Многие биографии и истории как науки - разгадка загадок. Василий Розанов. 20 глава




Так Гитлер воспринял и символ Грааля - как некий знак Чистой Крови, в отличие от эзотеристов, которые видели в Граале символ «крови Давида» и будущего еврейского монарха мира. Примечательно, что Гитлер о своем движении говорил как о «восстании» (восстают обычно только против довлеющей силы) и называл цели своей революции противоположными тем, к которым привела организованная масонством Французская революция.

Гитлер был далек от примитивного расизма, который пытаются приписывать ему те, с кем он боролся, и их потомки. Он старался спасти мир от вырождения, носителей которого называл термином, звучащим как этноним, но не являющимся им - «жиды». Г.Раушнинг и сам отмечает, что для Гитлера еврей был принципом вырождения,93 как для Гумилева он был принципом антисистемы. Сам Гитлер писал об этом так:

«Когда я стал глубже изучать всю роль еврейского народа во всемирной истории, у меня однажды опять промелькнула мысль, что, может быть, неисповедимые судьбы по причинам, которые нам, бедным людям, остаются еще неизвестными, все-таки предначертали окончательную победу именно этому маленькому народу.

Может быть этому народу, который испокон веков живет на этой земле, все же в награду достанется вся земля?

Имеем ли мы объективное право бороться за самосохранение или это право имеет только субъективное обоснование?

Когда я окончательно углубился в изучение марксизма и со спокойной ясностью подвел итог деятельности еврейского народа, судьба сама дала мне ответ.

Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом у человека предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования.

Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая.

Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее законов.

Ныне я уверен, что действую вполне в духе Творца Всемогущего; борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело Божие».94

После того, о чем мы говорили выше, эти слова об «уничтожении еврейства» едва ли стоит воспринимать буквально, так как в другом месте Гитлер заметил, что «еврей всегда сидит у нас внутри».95

Прежде, чем кое-что обобщить, следует, вероятно, привести еще одно высказывание Гитлера, хотя, может быть, мы и злоупотребляем цитатами. Но необходимо еще раз подчеркнуть религиозное восприятие Гитлером той проблемы, какую собой представляли евреи в его глазах:

«Два мира вступили в противоборство! Люди Бога и люди Сатаны! Еврей - это враг рода человеческого, античеловек. Еврей - создание иного бога. Он вырос из другого корня человечества».96 Эти слова нам что-то напоминают, не правда ли? «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи...» - слова Иисуса Христа (мир ему), сказанные почти за две тысячи лет до Гитлера и относящиеся к тому же народу.

Все вращается вокруг крови, и мы видим, какое важное значение Гитлер придавал чистоте этой биологической субстанции. К еврейской крови он относился с каким-то мистическим ужасом, словно знал о ней что-то невыразимо страшное... Впрочем, слова «люди Сатаны» многое объясняют. О крови говорит и доктор Мюнцер в книге «Дорога в Сион», причем почти в тех же выражениях, что и Гитлер: «Мы, евреи, не только дегенерировались и находимся в конце цивилизации, которая израсходовала себя, мы испортили кровь всех народов Европы - возможно, мы заразили их в первую очередь».97 Но евреи, по словам еще одного еврейского автора Бернарда Лазара, не только «отдают» свою кровь, но и принимают чужую: «По всей Европе евреи вербовали прозелитов, обновляя свою кровь примесью новой крови...»98 Эти слова, выделенные нами, способны объяснить «вечную молодость» еврейского этноса, но объяснить лишь частично. Проблема гораздо глубже, она лежит почти на уровне мистики. Впрочем, в биологии очень много мистического и непознанного.

Мы видим, что вопросы крови важны настолько, что Гитлер даже ввел вместо христианства в Германии какой-то новый религиозный культ Чистой Крови, воплощением которой стал Один (Водан). Знаменитый психиатр Карл Густав Юнг видит в этом культе, введенном нацистами, древний бессознательный расовый архетип, который опять замыкается на «голосе крови».99 Юнг, как позднее и Л.Н.Гумилев, считал этнос (по его определению - «раса») единым биологическим организмом, которому свойственно какое-то бессознательное мышление (архетип).100 И если этот архетип («голос крови») воплотился у немецкого народа в культе бога Одина, нам необходимо вспомнить некоторые предания, с ним связанные.

В преданиях об Одине появляется первый узелок, связывающий нацистскую религию Чистой Крови с Кавказом. Позднее мы конкретизируем эту связь реальными данными из науки, а пока приведем один из вариантов легенд о «кавказском Одине»:

«Как явствует из северных хроник, Зигге, вождь азиатского племени Азер, в первом веке христианской эры привел племя с Каспийского моря на север Европы. Он прошел от Черного моря в Россию, где оставил в качестве правителя одного из своих сыновей; то же он сделал в Саксонии и Франкии. Затем он двинулся в Данию, которая признала в качестве правителя его пятого сына Скольда, и оттуда в Швецию, где Гильф, отдав почести удивительному страннику, посвятил его в свои Мистерии. Тут Зигге и правил. Столицей империи он сделал Зигтуну, дал новый кодекс законов и основал священные Мистерии. Сам он взял имя Один, основал жреческий клан из 12 Дроттаров, проводивших секретные богослужения, вершивших правосудие и как пророки осуществлявших предсказания судьбы».101

«Страна Азер», откуда пришел Один со своим племенем и сыновьями - будущими европейскими королями, находилась на Кавказе, между Каспийским и Черным морями. Речь идет о горах Кавказа, так как название «Азер» в «Эдде» превратилось в Асгард (город асов), помещаемый в исландских сагах в каких-то южных горах «за Доном».102 По обще германской мифологии, боги-асы во главе с Одином свергли «старых» богов-ванов и стали повелителями германских племен. На юге, в кавказских горах, осталась их древняя прародина - Асгард.

Германцы, по данным антропологии, действительно являются не «северянами», а выходцами с юга; что поразительно, по своему физическому облику германцы оказываются большими «южанами», чем славяне, обитающие между ними и Кавказом.103

Ведущий северокавказский антрополог А.Г. Гаджиев, подметив в итоге длительных исследований сходство антропологических типов кавкасианцев и древних европейцев (протоевропеоидов) склонен предполагать, что импульс продвижения этого типа шел с юга на север, а не наоборот,104 что хорошо объясняет «южный» облик германцев.

Интересно, что чем западнее и севернее обитали германские племена, тем прочнее среди них держалась традиция, выводящая их предков именно с Кавказа.105 Так, средневековый автор Саксон («Анналист”) передает легенду о кавказском происхождении норманнов (викингов), а в ирландских сагах (как и в исландских) опять же в качестве древнейшей прародины жителей этих западных островов называются географические координаты, сходящиеся на Кавказе.» 106 Можно вспомнить и термин «кавказцы», которым Блюменбах обозначил арийцев, причем он обладал не только огромной коллекцией черепов для сравнений, но и наверняка знал, будучи универсальным ученым, все эти хроники и легенды о древней прародине германцев на Кавказе.

Читатель может поверить на слово, что в нашем распоряжении имеются немало интереснейших данных, подтверждающих германо-кавказские связи: лингвистические, исторические, мифологические и т.д. Однако наша работа имеет свою четко очерченную тематику и мы не можем чересчур удаляться от нее. Кроме того, в наши задачи и не входит обоснование всех древнегерманских легенд о миграции с Кавказа фактами. Нам достаточно того, что сами немцы верили в это, а в эпоху Гитлера вера эта обрела черты религии, в центре которой находился ас Один, воплотивший в своем образе арийский дух и идеал Чистой Крови. Но познакомившись с германскими легендами мы видели, что арийский дух и Чистая Кровь в лице Одина имеют кавказское происхождение. И если Один персонифицировал Чистую Кровь, то символизировала ее свастика, как крест в христианстве символизирует Иисуса Христа (мир ему).

Наши способности излагать все эти вещи, к сожалению, не соответствуют степени их важности. И пусть скептически настроенный читатель главную суть нашего рассказа видит не в том, являются или не являются немцы древними мигрантами с Кавказа. Главное в данном случае не сама концепция, а вера в нее нацистов. Убежденность Гитлера и других вождей рейха в связях арийцев с Кавказом была выше мистики, выше попыток ввести новую религию. В этой связи и сам Гитлер говорил: «Происходит нечто несравненно большее, чем явление новой религии».107 Решалась судьба мира, судьба человечества.

Около Гитлера группировались ученые (среди них - всемирно известные Г.Горбигер и К.Гаусгоффер), которые выдвинули такую концепцию; Арийцы, в том числе и предки германцев, как раса зародились 30-40 тысяч лет назад в восточной Азии, там, где ныне находится пустыня Гоби. Там процветала высокая цивилизация, которая затем погибла в результате катастрофы, приведшей к появлению пустыни. Часть древних арийцев, посвященная в тайные черные знания, осталась на Тибете, в Шамбале. Остальные переселились на Кавказ. Затем арийцы продвинулись в Северную Европу, а на Кавказе остался Асгард - древний очаг арийского духа, где сохранилась Чистая арийская кровь. Там - арийский корень. Это священная земля всех арийцев, говорящих теперь на разных языках. В Асгарде на Кавказе сосредоточилось все Позитивное, что таит в себе арийская кровь -такова была основа господствовавшего в Германии учения, которое, по словам Гитлера, было даже чем-то большим, чем религия.108

И здесь для вайнахов наступает момент удивиться, ибо из дальнейшего мы узнаем, что хранителями «духа Асрарда чистой арийской крови» были восприняты чеченцы.

Однако, прежде чем приводить высказывания самих немцев на этот счет, упомянем несколько косвенных деталей, связывающих Асгард с Кавказом. Название страны Азер, мыслимой в германской мифологии как прародина Одина и богов-асов (Азер -«страна асов»), имеет сходство с вайнахским словом асар, что означает «вдохновение», «божественное наитие». 109 Мы видели по содержанию легенды, что именно «пророческие качества» и позволили Одину занять высокое положение среди северных германцев. Вайнахское «асар» («вдохновение», «наитие»), в сущности, является точным смысловым эквивалентом древнегерманского понятия Wodа (от которого произошло имя Водан - Один), что означает «ум», «вдохновение».110 Таким образом, Зигге на новой родине получил прозвище Один (Водан) - «знающий», «вдохновенный», «обладающий наитием» - точный перевод на германский язык вайнахского понятия «асар».

В германских языках слово «ас» (так называли поколение богов, которых привел и породил Один, и которые сменили более древних германских богов-ванов) не имеет точного перевода и не является германским словом. Но, исходя из логики его применения в текстах древних авторов, Ж.Дюмезиль определяет смысл этого негерманского слова как «изобретатель».111 Слово «изобретатель» располагается в одном этимологическом ряду со словами «выдумщик», «знаток», «постигающий» и т.п., что окончательно смыкает германское ас (азер) с вайнахским асар не только по созвучию, но и по смыслу Асгард («город асов», в широком смысле - «прародина асов»), помещаемый Г.Горбигером и К.Гаусгоффером на Кавказе, сохранял влечение веков все позитивное, что только имелось в арийской крови и противопоставлялся тибетской Шамбале, в которой сосредоточены «черные знания», «отрицательная мудрость». Асгард - антитеза, противоположность Шамбалы, и поэтому мудрость асов является позитивной, это мудрость чистой, неиспорченной арийской крови». Асгард дал эту мудрость Германии через Одина, но в наибольшей чистоте она, эта «мудрость чистой крови», сохранилась там, откуда проистек ее импульс - в Асгарде, на Кавказе.

Первое, «кавказское» имя Одина - Зигге, вновь возвращает нас к вайнахскому языку, в котором существуют два слова: зие («исследовать», «испытывать», «постигать») и га - («видеть»). Сочетание этих двух слов весьма созвучно имени Зигге. Тогда «водан» - всего лишь перевод вайнахского «зигге» на германский язык.

Водан-Один владел магией и колдовством, олицетворяя собой и тип идеального воина. Многие скандинавские, англосаксонские и готские династии раннего средневековья возводились к «кавказцу» Одину и его сыновьям - первым королям Европы.112 Это арийские короли. Но была в Европе и «еврейская ветвь» королей - Меровинги. Обе династии использовали символ Священного Грааля - одна как «чистую кровь», другая - как «кровь Давида». Священный Грааль (Сан Грааль) при иной разбивке дает санг рааль - «королевскую кровь». Понимание этой «королевской крови» двойственно и различно у нацистов и «Сионской Общины» - но мы об этом писали и не будем более возвращаться к этому.

Напомнив вкратце некоторые сведения о кавкасианцах, обратимся затем к теме «вайнахи в нацистской науке».

Мы уже достаточно говорили о древности кавкасионского антропологического типа, распространившегося на Центральном Кавказе от вайнахов. Он, этот тип, как отмечают ученые-антропологи, непосредственно восходит к протоевропеоидам или, говоря иначе, к кроманьонцам. Упрощая это положение, можно сказать, что вайнахи по своему внешнему виду выглядят так, как выглядели самые первые европеоиды на земле - факт, который у другого, более эмоционального народа вызвал бы немалый ажиотаж и не давал бы покоя ученым.

О древности вайнахского языка свидетельствует хотя бы то, что хурритские слова в обилии оказались заимствованными в шумерский, который считался древнейшим из известных на земле языков. Следовательно, язык хурритов, прямых предков вайнахов, оказывается еще более древним, нежели шумерский. Мы уверены, что и этот факт, имей он отношение к какому-нибудь другому народу создал бы вокруг себя богатейшую научную литературу Впрочем, среди вайнахов немало людей даже с высшим историческим образованием, которые считают такого рода сведения маловажным и не изучают их, хотя они в изобилии встречаются на страницах востоковедческой и кавказоведческой литературы.

Теперь пора сказать о том, каково было отношение к чеченцам немецких ученых эпохи Гитлера. Исчерпывающие сведения на этот счет содержатся в работах Историка и лингвиста Иосифа Карста. В частности, он отмечал следующее:

«Чеченцы не собственно кавказцы, но этнически и лингвистически резко отделяются от прочих горских народов Кавказа. Они - перемещенный на Кавказ отпрыск великого гиперборейско-палеоазиатского племени, которое простиралось от Турана через Северную Месопотамию и в Ханаан».113 Расшифруем термины, которые, может быть, не совсем ясны некоторым из читателей. Гиперборейский - значит «северный»; палеоазиатский - «древнеазиатский»; Туран - земли, лежащие к востоку от Ирана; Ханаан - Палестина. Таким образом, И. Карст констатирует, что чеченцы «резко отделяются» от других горских народов Кавказа своим происхождением и языком, и являются остатком некоего великого древнего народа, который в доисторические времена пришел откуда-то со стороны Китая и Индии, и чьи «следы» улавливаются во многих регионах Ближнего Востока, вплоть до границ Египта.

В другой своей работе И. Карст назвал чеченский язык «северным отпрыском праязыка, который некогда занимал гораздо более южную территорию».114 Праязык- это древнейший язык, буквально - «первоязык». Следовательно, И. Карст и язык чеченцев, как и их самих, считал остатком древнейшего, первичного народа.

Мы можем сравнить это мнение с данными современной лингвистики и антропологии приведенными выше и убедиться, что они полностью совпадают. Значит, современная наука, выявляя глубочайшую древность физического облика и языка вайнахов лишь повторяет то, что было хорошо известно немецким ученым 30-х годов. Можно возразить, что современная наука противоречит немецкой эпохи Гитлера по крайней мере в одном - в ней нет утверждения о том, что вайнахи (как полагал И. Карст) являются потомками древнейшего народа, продвигавшегося с юго-востока, от границ Китая и Индии. Но это не так. О кавкасионском антропологическом типе ученые пишут, что его носители «обнаруживают, помимо большого взаимного сходства, поистине удивительную близость по комбинациям и величинам признаков дерматоглифики к некоторым географическим и социальным изолятам Средней Азии и Индии... Можно предположить, что здесь мы имеем дело с переживанием древнейшего дерматоглифического комплекса, присущего некогда населению Кавказа, Северной Индии, Ирана, Афганистана и Средней Азии, и свидетельствующего об общности происхождения европеоидов Азии... Возраст формирования этого комплекса, возможно, восходит к эпохе неолита и бронзы...».115 Процитированные нами авторы, как мы можем убедиться, подчеркивают «поистине удивительную» по их словам связь кавкасионского типа с расовыми типами европеоидов Восточной и Центральной Азии и относят древность этих связей к эпохе каменного века (неолита). Это свидетельство ни одной своей частью не противоречит мнению о происхождении чеченцев, высказанному И. Карстом еще а 30-х годах. Более того, не противоречит оно и концепции, происхождения арийцев (европеоидов), воспринятому Гитлером от Г.Горбигера, К.Гаусгоффера и других ученых - из Азии, через Кавказ, в Северную Европу.

Поэтому Гитлер и писал: «Там, на Востоке, сохранился след древней германизации Северного Кавказа - Чеченцы - арийское племя». Но «идеологи» из НКВД добавили к этим словам свою аранжировку: «Однако, после успешного завершения военной кампании, всех чеченцев до единого следует уничтожить. Благо, условия тому создала сама природа. Лагеря строить не понадобится. Согнать чеченцев в одно ущелье. Вход-выход перекрыть. Бензиновым дождем сверху оросить. И поджечь!»116 Право, приходится удивляться, что такой умный и порядочный человек как А.Хамзаев с полной убежденностью прицепляет к словам Гитлера эту очевидную и примитивную чекистскую фальшивку, разоблаченную в свое время еще А.Авторхановым.117

Впервые эту фальшивку с подачи КГБ пустил в оборот на страницах газеты «Советская Россия» (номер за 13 июня 1970 г.) достопамятный «интернационалист» Х.Х.Боков. А.Авторханов, отвечая на нее, задает резонный вопрос: «зачем Гитлеру понадобилось бы уничтожать именно чечено-ингушский народ, который никогда не мирился со сталинской тиранией?» И поясняет:

«Мораль фальшивки: Советская власть как бы «эвакуировала» чечено-ингушский народ, и это спасло его от уничтожения Гитлером. От «эвакуации» погибла только половина народа, а Гитлер собирался «всех уничтожить».118

Даже десяти боковым не утаить чекистские ослиные уши, которые выглядывают из этого дурацкого «добавления» к тому, что Гитлер сказал о чеченцах. Если, конечно, не посчитать, что сжигая чеченцев живьем в Хайбахе, российские энкаведешники выполняли приказ Гитлера, а не «отца народов» и его приспешника по «мокрым делам» - Берии.

И все же приказ относительно чеченцев был издан немецким руководством. Этот приказ, разумеется, не походит ни на йоту на чекистские измышления, рассчитанные на интеллект идиота. И сама история появления этого уникального и единичного в немецкой практике времен российского похода приказа весьма примечательна.

В феврале 1942 года Хасан Исраилов, Майрбек Шерипов и другие лидеры чеченского национально-освободительного движения выпустили «Воззвание к чечено-ингушскому народу»: В нем в резкой форме осуждалась оккупационная политика немцев на Украине и до руководства наступающей на Кавказ германской армии доводилось, что при таком отношении к народам сталинской империи, немцы встретят на территории Чечено-Ингушетии не союзников в борьбе с большевизмом, а вооруженное сопротивление.

После этого заявления руководство вермахта издало приказ, в котором от солдат и офицеров требовалось вести себя по отношению к вайнахам сугубо корректно.119

Ненависть чеченцев и ингушей к московской верхушке и симпатии к немцам имели под собой трагическое основание. А.Авторханов пишет:

«Известно, что, например, в 1941-1942 годах советская военная авиация совершенно бездействовала на передовой линии против врага. не говоря уже об абсолютном отсутствие советской авиации над вражеским тылом. Но зато она безоглядно и варварски бомбила собственный тыл. Так, в 1942 году весной советская авиация подвергла дважды воздушной бомбежке всю горную Чечено-Ингушетию; После этих бомбежек Красной Армии в горах Чечено-Ингушской республики было столько жертв среди женщин, детей, стариков, сколько их не бывает у воюющей армии на передовом фронте. В некоторых аулах Шатоя, Итум-Кале и Галанчожа жителей, убитых воздушной и артиллерийской бомбежкой большевиков, числилось больше, чем оставшихся в живых. Найти там не раненного человека было редкостью».120

Как мы видим, на чеченцев с воздуха сыпались не мифические «бочки с бензином» Гитлера, а вполне реальные авиационные бомбы Сталина. Вайнахи совершили вторую (после сопротивления Деникину) трагическую ошибку в своей истории, направив более 40 тысяч лучших своих сыновей на войну с немцами, а не со сталинской кликой. От немецких пуль погибла лишь малая часть этих 40 тысяч вайнахских солдат. Сталинская банда уничтожила более половины вайнахского народа, причем уничтожение это было проведено с такой жестокостью, что ее могут затмить лишь сегодняшние «подвиги» российской военщины против чеченских женщин, детей и стариков.

«Там, на Востоке, сохранился след древней германизации Северного Кавказа - Чеченцы -арийское племя» - эти слова Гитлера, о которых большинство чеченцев не подозревает даже сегодня, сыграли в трагедии вайнахов роковую роль.

Если брать упрощенно, то нацисты делили человечество на две части - «арийцев» (носителей нордического характера) и «жидов» (не обязательно этнических евреев: «жиды», по мнению Гитлера, были в любой нации). Таким образом, определения «арийцы» и «жиды» выходят из сферы примитивно понимаемого национализма на более высокий уровень - биологический, философский и даже религиозный. Для Гитлера все было ясно уже в 20-е годы, когда писалась его книга «Моя борьба»: «Арийцы» - люди Бога, носители Его жизнеутверждающих принципов, а «жиды» - люди Сатаны, носители мертвящих, разлагающих жизнь принципов. И «ариец», и жид - только принципы, только совокупность человеческих черт, определяющих позицию индивидуума по отношению к Богу и Его законам.

В массовое сознание уже прочно внедрен стереотип, по которому «арийцами» для Гитлера были только немцы, а «жидами» - евреи. Мы видели из предыдущего, что это не так. Первыми в концлагеря Гитлер начал сажать гомосексуалистов, уголовников и коммунистов - три типа, которые очень часто сходились в одном лице. Это и были первые «жиды», которых репрессировал Гитлер. Ни один здравомыслящий человек не станет отрицать, что насилие над людьми - вещь ужасная. Но лечение человека, а тем более нации, очень часто предполагает именно насильственное воздействие, а это бывает порой больно и для человека, и для народа.

О Толстом рассказывают такой анекдот. Как-то он прогуливался по своему саду в сопровождении одного из своих почитателей, приехавшего к нему в гости. Толстой что-то говорил о непротивлении злу насилием, гость внимательно слушал, и в этот момент на щеку великого писателя сел комар. Толстой прихлопнул маленького кровопийцу. И когда гость обратил его внимание на несоответствие этого действия принципу непротивления злу насилием, Толстой на мгновение растерялся, а потом раздраженно бросил: «Не понимайте все буквально».

И человек, и нация имеют право на самозащиту независимо от того, угрожает ли им опасность «снаружи» (например, удар бандитского ножа или военное вторжение), или «изнутри» (например, вирусное заболевание или разлагающее организм нации внутреннее воздействие). Самозащита не является преступлением. Преступлением можно считать сознательное заражение организма болезнью. А ведь этим, в числе прочих своих преступлений против человечности, занимались коммунисты, смешивая этносы и экспериментируя с кровью. И яростная хула Гитлера из уст именно этих типов должна вызывать подозрение - так критикуют человека, разгадавшего поистине сатанинскую сущность коммунизма и поднявшегося против его зловещих замыслов уничтожить все национальные организмы и превратить людей в аморфное скопище рабов. Гитлер ненавидел рабов, рабы ненавидят Гитлера. Но еще больше Гитлера ненавидят творцы рабства, те, кто дергают нитями из-за кулис, появляясь иногда на публику в масках «демократов» и «гуманистов».

Асгард нацистов - это антиизраиль. Нацисты видели бастионы легендарной твердыни асов на Кавказе, там, где сохранилась в чистоте кровь, древняя кровь арийцев, твердость, мужество и свободолюбие. Две самые высокие вершины Кавказа - Эльбрус и Казбек - были провозглашены священными горами арийцев, теми маяками, которые указывают арийцам путь на их древнюю прародину. Возвращение на священную землю Кавказа стало для немцев актом величайшего символического значения, а чеченцы считались хранителями не только этой священной земли, но и носителями первозданной арийской крови. Исследователи пишут:

«Когда следующим летом нацисты ворвались на Кавказ, там была разыграна церемония малопонятная для непосвященных. Три альпиниста СС водрузили на Эльбрусе, священной горе арийцев, благословенное перед этим по ритуалу «Черного Ордена» знамя со свастикой. Это было магическое заклинание. Было ознаменовано начало новой эры, нового цикла. Теперь климат будет побежден и огонь на тысячелетия укротит лед. Были забыты огорчения прошлого года, их теперь оценивали как последние испытания пред окончательной победой духа. Поэтому вопреки предупреждениям классической метеорологии, бронированные носители огня двинулись на север, чтобы в Сталинграде рассечь Россию надвое».121

Могли ли Сталин и Берия, оскорбленные в своих «национальных чувствах» и зная о том религиозном значении, которое нацисты придавали Кавказу, простить вайнахам то, что они были единственным народом, который Гитлер целиком причислил к арийцам? Конечно, нет. Ведь и большевики, при всем своем атеизме, глубоко верили в магию и символы, да и атеизм не является абсолютным безверием. Атеизм - восстание против Бога, прямая форма сатанизма, а весь сатанизм со всеми его проявлениями и зиждется на магии и символах. Тема «Большевизм и магия» могла бы стать основой интересного самостоятельного исследования. Но мы пока ограничимся одним примером. А.Горбовский описывает случай, происшедший в Петрограде в 1918 году, еще до переезда коммунистического правительства в Москву. В одном из домов на Лиговке собрались маги и медиумы, чтобы, сконцентрировав свои усилия на портретах Ленина и Троцкого, с помощью заклинаний вызвать их болезнь и смерть. Ильич, каким мы его знаем из лубочных книг и фильмов, весело рассмеялся бы над этим сборищем и упомянул бы этот случай в одной из своих язвительных статей как пример глупейших предрассудков и суеверий. Но настоящий, реальный Ильич отрядил на Лиговку несколько машин с чекистами, которые, открыв бешеную пальбу, буквально изрешетили магов и медиумов пулями, даже не пытаясь их арестовать.122 Видимо, Ленин, как и другие атеисты-большевики, знал, что магия - вещь довольно серьезная, а вера целой нации, двигающая ее усилия - тем более. Поэтому немцы только наступали на Кавказ и до Чечено-Ингушетии оставалось пройти еще около 500 километров, а Сталин, оторвав от фронта дефицитнейшую в ту пору авиацию, уже обрушивал на вайнахские селения бомбы. Эта бомбежка тоже уникальна в истории. Один из советских народов, давший в воюющую армию около 10% своего состава, подвергался уничтожению с воздуха советской же авиацией. Другого подобного примера не найти в анналах истории СССР. И это говорит о многом.

Впрочем, бомбежки и предшествовавшие им репрессии против вайнахов оказались лишь прелюдией. В полной мере свою ненависть к вайнахам кремлевские вожди проявили позднее, 23 февраля 1944 года, и эта ненависть, необъяснимая с точки зрения даже живодерской политической логики сталинской клики, стоила чечено-ингушскому народу невосполнимо дорого - более половины нации погибла. Ни одна нация, прямо или косвенно вовлеченная во Вторую мировую войну, не понесла столь огромных в пересчете к общей численности народа потерь, как вайнахи.

Истребление вайнахов сопровождалось актами иррациональной, почти мистической жестокости. Людей сотнями загоняли в сараи и сжигали живьем, как это было в Хайбахе; целыми толпами топили в озерах; больных из больниц выбрасывали прямо в тлеющий уголь и засыпали, еще живых, землей, и на фоне такого разгула кровожадных инстинктов расстрел казался проявлением милосердия. Весь путь от Чечено-Ингушетии до степей Казахстана был отмечен трупами, выбрасываемыми конвоем из вагонов прямо в снег.

Многие очевидцы рассказывают, как во время движения поездов с депортируемыми через Осетию, на станциях веселились и танцевали лезгинку.123 Чеченские и ингушские старики недоумевали и простодушно думали, что осетины отмечают какой-то свой праздник. Им и в голову не приходило, что вековые соседи празднуют их гибель, их выселение, их муки, их отчаяние. Танцевали отцы и деды тех, кто и сегодня, трусливо прикрываясь российской военной мощью, творят на земле вайнахов злые дела... Да будут прокляты память и кровь тех, кто забудет это и позволит забыть своим детям!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: