52. Цель, задачи, предмет дисциплины «Человек и его потребности».
53. Сложная мотивация. Конфликт мотивов. Немотивированное поведение.
54. Многомерность человека.
55. Потребитель в контексте его окружения. Сегментация рынка.
56. Проблема человека в истории религиозной и философской мысли.
57. Роль инноваций на рынке товаров и услуг.
58. Проблема человека в современной науке.
59. Комплексный подход в исследовании человека как целостности.
60. Типы потребителей в плане принятия инноваций. Отношение человека к инновациям.
61. Классические научные идеи духовно-культурной деятельности философского, религиозного, культурного творчества человека.
62. Роль социальных институтов в формировании социальных потребностей человека.
63. Соотношение понятий «индивид» и «личность» в современной науке.
64. Влияние социальных групп и классов на формирование социальных потребностей человека.
65. Взаимосвязь ментальности и системы потребностей человека.
66. Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей.
67. Потребности человека. Потребности как источник активности личности.
68. Консьюмеризм. Образы потребителя. Потребитель будущего.
69. Индивидуальные психофизические особенности человека как основа запросов и потребностей.
70. Этика бизнеса и социальный маркетинг.
71. Мотивы поведения и мотивация деятельности человека.
72. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.
73. Модель личности и теория мотивации в гуманистической психологии.
74. Понятие оптимальной инфраструктуры обслуживания.
75. Классификации потребностей.
76. Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания.
77. Иерархия потребностей по А.Маслоу.
|
78. Структура потребностей.
79. Потребности биологические и социальные.
80. Развитие потребностей в условиях рынка.
81. Потребностные состояния и феномен опредмечивания потребностей.
82. Теория потребностей и система образования.
83. Потребность в самоактуализации и способы ее удовлетворения в цивилизованном обществе.
84. Теория потребностей и здравоохранение.
85. Мотивация творчества: эстетические потребности и общекультурные ценности.
86. Теория потребностей и практика межличностных отношений.
87. Проблема национальной специфики социальных потребностей.
88. Влияние теории потребностей на развитие менеджмента.
89. Губристическая потребность. Перспективы цивилизации.
90. Проблема психологического здоровья человека в свете теории удовлетворения потребностей.
91. Проблема безопасности человека в современном мире.
92. Формирование личности под влиянием врожденных качеств человеческой натуры и социально-культурных норм.
93. Культурные ценности и индивидуальные потребности.
94. Самоактуализирующаяся личность: потребности, мотивация.
95. Феномен власти.
96. Удовлетворение потребностей. Пути и формы удовлетворения потребностей в цивилизованном обществе.
97. Проблема самосовершенствования личности: психологический, социологический, культурологический аспект.
98. Конституционные права и свободы граждан как гарантированные государством условия удовлетворения потребностей человека.
99. Проблема индивидуальных и специфических потребностей.
100. Социальные последствия удовлетворения потребностей: политический, экономический, социологический, просветительский, исторический аспекты.
|
101. Индивидуально- личностные характеристики человека и его поведение как потребителя.
102. Теория потребностей и деловой этикет.
Вопросы к экзамену.
Вопросы к экзамену по дисциплине.
103. Цель, задачи, предмет дисциплины «Человек и его потребности».
104. Сложная мотивация. Конфликт мотивов. Немотивированное поведение.
105. Многомерность человека.
106. Потребитель в контексте его окружения. Сегментация рынка.
107. Проблема человека в истории религиозной и философской мысли.
108. Роль инноваций на рынке товаров и услуг.
109. Проблема человека в современной науке.
110. Комплексный подход в исследовании человека как целостности.
111. Типы потребителей в плане принятия инноваций. Отношение человека к инновациям.
112. Классические научные идеи духовно-культурной деятельности философского, религиозного, культурного творчества человека.
113. Роль социальных институтов в формировании социальных потребностей человека.
114. Соотношение понятий «индивид» и «личность» в современной науке.
115. Влияние социальных групп и классов на формирование социальных потребностей человека.
116. Взаимосвязь ментальности и системы потребностей человека.
117. Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей.
118. Потребности человека. Потребности как источник активности личности.
119. Консьюмеризм. Образы потребителя. Потребитель будущего.
120. Индивидуальные психофизические особенности человека как основа запросов и потребностей.
121. Мотивы поведения и мотивация деятельности человека.
|
122. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.
123. Модель личности и теория мотивации в гуманистической психологии.
124. Понятие оптимальной инфраструктуры обслуживания.
125. Классификации потребностей.
126. Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания.
127. Иерархия потребностей по А.Маслоу.
128. Структура потребностей.
129. Потребности биологические и социальные.
130. Развитие потребностей в условиях рынка.
131. Потребностные состояния и феномен опредмечивания потребностей.
132. Теория потребностей и система образования.
133. Потребность в самоактуализации и способы ее удовлетворения в цивилизованном обществе.
134. Теория потребностей и здравоохранение.
135. Мотивация творчества: эстетические потребности и общекультурные ценности.
136. Теория потребностей и практика межличностных отношений.
137. Проблема национальной специфики социальных потребностей.
138. Влияние теории потребностей на развитие менеджмента.
139. Губристическая потребность. Перспективы цивилизации.
140. Проблема психологического здоровья человека в свете теории удовлетворения потребностей.
141. Проблема безопасности человека в современном мире.
142. Формирование личности под влиянием врожденных качеств человеческой натуры и социально-культурных норм.
143. Культурные ценности и индивидуальные потребности.
144. Самоактуализирующаяся личность: потребности, мотивация.
145. Феномен власти.
146. Удовлетворение потребностей. Пути и формы удовлетворения потребностей в цивилизованном обществе.
147. Проблема самосовершенствования личности: психологический, социологический, культурологический аспект.
148. Конституционные права и свободы граждан как гарантированные государством условия удовлетворения потребностей человека.
149. Проблема индивидуальных и специфических потребностей.
150. Социальные последствия удовлетворения потребностей: политический, экономический, социологический, просветительский, исторический аспекты.
151. Индивидуально- личностные характеристики человека и его поведение как потребителя.
152. Теория потребностей и деловой этикет.