Тематика контрольных работ по дисциплине




52. Цель, задачи, предмет дисциплины «Человек и его потребности».

53. Сложная мотивация. Конфликт мотивов. Немотивированное поведение.

54. Многомерность человека.

55. Потребитель в контексте его окружения. Сегментация рынка.

56. Проблема человека в истории религиозной и философской мысли.

57. Роль инноваций на рынке товаров и услуг.

58. Проблема человека в современной науке.

59. Комплексный подход в исследовании человека как целостности.

60. Типы потребителей в плане принятия инноваций. Отношение человека к инновациям.

61. Классические научные идеи духовно-культурной деятельности философского, религиозного, культурного творчества человека.

62. Роль социальных институтов в формировании социальных потребностей человека.

63. Соотношение понятий «индивид» и «личность» в современной науке.

64. Влияние социальных групп и классов на формирование социальных потребностей человека.

65. Взаимосвязь ментальности и системы потребностей человека.

66. Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей.

67. Потребности человека. Потребности как источник активности личности.

68. Консьюмеризм. Образы потребителя. Потребитель будущего.

69. Индивидуальные психофизические особенности человека как основа запросов и потребностей.

70. Этика бизнеса и социальный маркетинг.

71. Мотивы поведения и мотивация деятельности человека.

72. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.

73. Модель личности и теория мотивации в гуманистической психологии.

74. Понятие оптимальной инфраструктуры обслуживания.

75. Классификации потребностей.

76. Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания.

77. Иерархия потребностей по А.Маслоу.

78. Структура потребностей.

79. Потребности биологические и социальные.

80. Развитие потребностей в условиях рынка.

81. Потребностные состояния и феномен опредмечивания потребностей.

82. Теория потребностей и система образования.

83. Потребность в самоактуализации и способы ее удовлетворения в цивилизованном обществе.

84. Теория потребностей и здравоохранение.

85. Мотивация творчества: эстетические потребности и общекультурные ценности.

86. Теория потребностей и практика межличностных отношений.

87. Проблема национальной специфики социальных потребностей.

88. Влияние теории потребностей на развитие менеджмента.

89. Губристическая потребность. Перспективы цивилизации.

90. Проблема психологического здоровья человека в свете теории удовлетворения потребностей.

91. Проблема безопасности человека в современном мире.

92. Формирование личности под влиянием врожденных качеств человеческой натуры и социально-культурных норм.

93. Культурные ценности и индивидуальные потребности.

94. Самоактуализирующаяся личность: потребности, мотивация.

95. Феномен власти.

96. Удовлетворение потребностей. Пути и формы удовлетворения потребностей в цивилизованном обществе.

97. Проблема самосовершенствования личности: психологический, социологический, культурологический аспект.

98. Конституционные права и свободы граждан как гарантированные государством условия удовлетворения потребностей человека.

99. Проблема индивидуальных и специфических потребностей.

100. Социальные последствия удовлетворения потребностей: политический, экономический, социологический, просветительский, исторический аспекты.

101. Индивидуально- личностные характеристики человека и его поведение как потребителя.

102. Теория потребностей и деловой этикет.

 

Вопросы к экзамену.

Вопросы к экзамену по дисциплине.

103. Цель, задачи, предмет дисциплины «Человек и его потребности».

104. Сложная мотивация. Конфликт мотивов. Немотивированное поведение.

105. Многомерность человека.

106. Потребитель в контексте его окружения. Сегментация рынка.

107. Проблема человека в истории религиозной и философской мысли.

108. Роль инноваций на рынке товаров и услуг.

109. Проблема человека в современной науке.

110. Комплексный подход в исследовании человека как целостности.

111. Типы потребителей в плане принятия инноваций. Отношение человека к инновациям.

112. Классические научные идеи духовно-культурной деятельности философского, религиозного, культурного творчества человека.

113. Роль социальных институтов в формировании социальных потребностей человека.

114. Соотношение понятий «индивид» и «личность» в современной науке.

115. Влияние социальных групп и классов на формирование социальных потребностей человека.

116. Взаимосвязь ментальности и системы потребностей человека.

117. Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей.

118. Потребности человека. Потребности как источник активности личности.

119. Консьюмеризм. Образы потребителя. Потребитель будущего.

120. Индивидуальные психофизические особенности человека как основа запросов и потребностей.

121. Мотивы поведения и мотивация деятельности человека.

122. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.

123. Модель личности и теория мотивации в гуманистической психологии.

124. Понятие оптимальной инфраструктуры обслуживания.

125. Классификации потребностей.

126. Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания.

127. Иерархия потребностей по А.Маслоу.

128. Структура потребностей.

129. Потребности биологические и социальные.

130. Развитие потребностей в условиях рынка.

131. Потребностные состояния и феномен опредмечивания потребностей.

132. Теория потребностей и система образования.

133. Потребность в самоактуализации и способы ее удовлетворения в цивилизованном обществе.

134. Теория потребностей и здравоохранение.

135. Мотивация творчества: эстетические потребности и общекультурные ценности.

136. Теория потребностей и практика межличностных отношений.

137. Проблема национальной специфики социальных потребностей.

138. Влияние теории потребностей на развитие менеджмента.

139. Губристическая потребность. Перспективы цивилизации.

140. Проблема психологического здоровья человека в свете теории удовлетворения потребностей.

141. Проблема безопасности человека в современном мире.

142. Формирование личности под влиянием врожденных качеств человеческой натуры и социально-культурных норм.

143. Культурные ценности и индивидуальные потребности.

144. Самоактуализирующаяся личность: потребности, мотивация.

145. Феномен власти.

146. Удовлетворение потребностей. Пути и формы удовлетворения потребностей в цивилизованном обществе.

147. Проблема самосовершенствования личности: психологический, социологический, культурологический аспект.

148. Конституционные права и свободы граждан как гарантированные государством условия удовлетворения потребностей человека.

149. Проблема индивидуальных и специфических потребностей.

150. Социальные последствия удовлетворения потребностей: политический, экономический, социологический, просветительский, исторический аспекты.

151. Индивидуально- личностные характеристики человека и его поведение как потребителя.

152. Теория потребностей и деловой этикет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: