Примерная тематика рефератов.




1. Роль природных и социальных факторов в формировании человека.

2. Становление личности в процессе индивидуального развития, путем усвоения общественного опыта.

3. Виды потребностей: осознанная потребность, физиологическая, психологическая, статусная потребность.

4. Потребности как источник активности личности.

5. Творчество – проявление индивидуальности специалиста.

6. Взаимосвязь ментальности личности и системы потребностей.

7. Индивидуальные психофизиологические особенности человека как основа запроса и потребности.

8. Искусство, религия, философия как культурные формы удовлетворения человеческих потребностей.

9. Роль науки в процессе удовлетворения социальных потребностей.

10. Философия, культурные и естественно-научные основы «конструирование» нового человека.

11. Представления о потребностях человека в различные эпохи.

12. Потребности как основа мотивации деятельности человека.

13. Проблема психологического здоровья человека в свете теории удовлетворения потребностей.

14. Социальные потребности: общение, труд, общность.

15. Эстетическая потребность как побудительное начало создания и освоения эстетических ценностей.

16. Роль социальных институтов в формировании социальных потребностей человека.

17. Влияние социальных групп и классов на формирование социальных потребностей человека.

18. Потребитель в контексте сегментации рынка.

19. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.

20. Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела.

21. Теория потребностей и практика межличностных отношений.

22. Увеличение потребностей и перспективы современной цивилизации.

23. Теория потребностей и деловой этикет.

24. Самоактуализирующаяся личность специалиста сервисной деятельности: потребности, мотивация.

 

 

Вопросы к экзамену.

1. Цель, задачи, предмет дисциплины «Человек и его потребности».

2. Мотивы и мотивация. Конфликт мотивов. Немотивированное поведение.

3. Многомерность потребностей человека.

4. Потребитель и его потребности в контексте сегментации рынка.

5. Проблема потребностей человека в истории религиозной и философской мысли.

6. Роль инноваций на рынке товаров и услуг.

7. Проблема потребностей человека в современной науке.

8. Комплексный подход в исследовании нужд человека как целостности.

9. Типы потребителей в плане принятия инноваций. Отношение человека к инновациям.

10. Научные идеи духовно-культурной деятельности культурного творчества человека.

11. Роль социальных институтов в формировании социальных потребностей человека.

12. Соотношение понятий «индивид», «личность», «мотив», «потребность» в современной науке.

13. Влияние социальных групп и классов на формирование социальных потребностей человека.

14. Взаимосвязь ментальности и системы потребностей человека.

15. Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей.

16. Потребности человека как источник активности личности.

17. Образы потребителя.

18. Индивидуальные психофизические особенности человека как основа запросов и потребностей.

19. Этика бизнеса и социальный маркетинг.

20. Мотивы поведения и мотивация деятельности человека.

21. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.

22. Модель личности и теория мотивации в гуманистической психологии.

23. Понятие оптимальной инфраструктуры обслуживания.

24. Классификации потребностей.

25. Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания.

26. Иерархия потребностей по А.Маслоу.

27. Структура потребностей. Роль сервиса в удовлетворении потребностей.

28. Потребности биологические и социальные.

29. Развитие потребностей в условиях рынка.

30. Потребностные состояния и феномен опредмечивания потребностей.

 

31. Теория потребностей и ее роль в образовании и развитии сервисной деятельность.

32. Потребность в самоактуализации и способы ее удовлетворения в обществе.

33. Теория потребностей и экономика.

34. Мотивация творчества: эстетические потребности и общекультурные ценности.

35. Теория потребностей и практика межличностных отношений.

36. Проблема национальной специфики социальных потребностей.

37. Влияние теории потребностей на развитие менеджмента.

38. Перспективы цивилизации: экологическая потребность.

39. Проблема психологического здоровья человека в свете теории удовлетворения потребностей.

40. Проблема безопасности человека в современном мире.

41. Формирование личности под влиянием социально-культурных норм.

42. Культурные ценности и индивидуальные потребности человека.

43. Самоактуализирующаяся личность специалиста сервисной деятельности: потребности, мотивация.

44. Феномен власти. Политика и руководитель производства.

45. Пути и формы удовлетворения потребностей в цивилизованном обществе.

46. Проблема самосовершенствования личности: психологический, социологический, культурологический аспект.

47. Конституционные права и свободы граждан как гарантированные государством условия удовлетворения потребностей человека.

48. Проблема индивидуальных и специфических потребностей.

49. Социальные последствия удовлетворения потребностей: политический, экономический, социологический, просветительский, исторический аспекты.

50. Индивидуально- личностные характеристики человека и его поведение как потребителя.

51. Теория потребностей и деловой этикет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: