ОСНОВЫ: Генерируем Благодарность Н.С. 13 глава




Итак, идет чувак по улице, встречает Демона и ему такой руку протягивает, здороваться, со словами: Привет, я Вася!

А Демон ему на руку плюнул, а слюна у него как кислота, рука аж красными пятнами покрылась у Васи и Демон говорит Васе: какой ты на хрен Вася!

И вот, выбор: гармония или страх?

И когда выбирает Вася гармонию, ему, вдруг, становится очевидно... очень ясно... так просто и очень ясно, что слюна демона оставляет красные ожоги на коже тех, кто лжет.

А выбирает Вася страх и чо будет? Демон значит плохой, зло во плоти, крестится Вася начнёт, орать, вопить, что Демон его пытается в Ад затащить еще при жизни.

Выходит, что когда страх выбираешь - тот, кто правду говорит - уже зло во плоти. Ржу. Вааще феноменально.

Или вот, выходит Демон Войны на поверхность и все, кто хочет воевать - начинают воевать как остервенелые. А те, кому воевать не нравится - покидают либо тела, либо очень далеко переезжают (а возможности всегда появляются у тех, в ком войны внутри нема). А есть еще те, кому нравится обвинять, вот они остаются посреди войны, чтобы обвинять тех, кто выбирает войну внутри носить. И сразу весь расклад виден как на ладони. Жили себе сотни тысяч граждан... всё было супер... вроде бы... а тут демон войны вышел на поверхность и... понеслось!

И тут стало очевидно, кто [что] выбирает. Выбор моментально превращается в действие, да еще с усилением мощью ауры демона войны. А выходит демон войны на поверхность посреди ареала, где живут те, кто в Гармонии с Природой и дружат с Телами, Планетами и Вселенными, кто слышит Галактики - вышел, пришел к ним, чаек с ними попил, пару вечеров посидел у костра с ними, песни они вместе попели, и отправился он дальше. Даже запаха войны не поднялось, даже ссоры не началось по домам. Если этого там нету - нечему подниматься в проявленность.

То бишь, можно прикинуть, где демон войны проводит свободное от работы время. Смеюсь. Среди гармоничных созданий. Н.С.

 

Действие* - это та шняга, которая образуется сразу после выбора. Действие отражает спокойную глубинную силу "я знаю, что чистота моего импульса создает вселенные…"Чистое Живое Действия из Истинной сути - это движение Знанием (прямым изнутри вас самих) Как все устроено... и спокойствие... действие... радость... вдохновение... простота и Красота!!!!
Живое чистое Действие несет в основе... простоту... вдохновение... и красоту... - и каждый миг наполнен драйвом красоты... каждый шаг это вдохновение и красота... никакого напряжения "я могу!"... а простое действие... легкое и простое... радостное вдохновением... и красота в каждом отблеске...

Чувствование себя и настройка своей нервной системы, освобождает сомнения и страхи... рождая чистое простое красотой вдохновения действие... и все реализуется просто... красиво и легко... в первую очередь внутри тебя!

Важность, ценность, драгоценность - это то, что чувствуешь внутри, и тогда на базе наличия чувств образуются действия. Трассировка чувств на уровень действий. Идентичность при проходе сигнала с одного уровня на другой: чувства реализуются действиями... один в один. Как в идентичности перерисовать узор с листа бумаги на ткань.

Инициатива присутствовать.

Когда упускают мощь силы присутствия, то не видят прикола во внутренней чистоте и сверкании, ставят в раздел "не значимо" -> то, "что" и "как" излучают там, где присутствуют.

Когда вааще есть такой раздел внутри как "не значимо" - это указывает на небрежность, а это здесь пеленгуется на раз и примагничивает к слою в тоннель перерождений.

Еще глубже к уровню ПредВечных это - инициатива [быть в наличии]. Ага, вот такая шняга.

Можно ведь, и... перестать быть в наличии.

Быть в наличии -> Присутствовать -> Производить действия.

И когда "действие" определяется узко, то начинает формироваться нажива.

"Быть в наличии" это уже действие. Взмах ресниц, настроение, полутон эмоции, поворот головы, мысль... вкус присутствия - это уже действия.

Действие это та шняга, которая образуется сразу после выбора.

Когда есть раздел "не значимо" - то там есть такие штуки как: действие производит, но не видит "как" выбирает это действие.

Или другими словами: "на автомате"... "оно"... "как-то так..." - буквально, не замечает "как" выбирает действие, а очумекивается, когда уже следствие действия в лоб ударяет. Раздел "не значимо" - его механика сделать так, чтобы чувак, который такой раздел в себе носит... всё то, что в этот раздел помещается - не замечать "как" выбирает чувак то, что в этот раздел помещает.

Делает, а "как" выбирает - не замечает.

... то бишь, причинно-следственный уровень закрывает от себя и орёт, когда грузовик со следствиями несется на него, по мостовой, виляя вслед, по закоулкам и этажам - настигая. Н.С.

 

Клеточный отказ.

Создание У и Создание Х.

В телах.

Когда тело, где Создание У пребывает - радуется взаимодействию с созданием Х, а затем, создание Х делает выбор определенный и тело, в котором Создание У пребывает - слышит этот выбор и клетками показывает отказ от взаимодействия. И там, где еще 20 минут назад была радость соприкосновения - образуется телесное молчание.

Тело не обмануть - оно всё слышит и чувствует.

И в какое бы другое тело ни вошло Создание Х, тела в которых Создание У пребывает - опознают Создание Х и выбор этот, сделанный Созданием Х - и отвечают молчанием.

И сердце остывает.

Один выбор изменяет всё. В каком направлении - это соизмеримо тому, какой выбор Создание для себя делает. Н.С.

 

Уровень {важность, ценность, драгоценность}.
Важность, ценность, драгоценность - это то, что чувствуешь внутри, и тогда на базе наличия чувств образуются действия. Трассировка чувств на уровень действий.
Идентичность при проходе сигнала с одного уровня на другой: чувства реализуются действиями... один в один. Как в идентичности перерисовать узор с листа бумаги на ткань.
Однако, без чувствительности не получится осязать начинку в действии. А судить по внешнему облику: как формы тела, так и формы облика действия - это попытаться убедить себя в том, будто бы ты знаешь {что} там в начинке, которую не чувствуешь - так образуются догмы: делаешь так - значит внутри вот так. А это (улыбаюсь) вовсе не так.
С утра показали, что доказывать или требовать доказать этот уровень: важно, ценно, драгоценно - это подсознательно признаться перед Миром и Созданиями, что ты не чувствуешь это уровень: действия видишь, а начинку не чувствуешь ясно.
Почему пишу {ясно}, потому как при чувствительности и наличии страхов или пуще того обид — можно рефлекснуть на внешний облик действия и выставить это перед собой, будто бы ты почувствовал начинку в этом действии - а это твоя, на облик этого действия, рефлексия.
И маркер, начинаешь доказывать тому, кто действие сделал, что он сделал именно то, что ты почувствовал.
Когда чувствуешь ясно, нема ни рефлексий, ни тем более доказательств. Доказательство показывает, что создание убеждает себя в чем-то и делает это громко, посредством того, кому это доказывает. Орет: Я Прав!!!! - пытаясь перекричать то, что действительно происходит. Давит на факты убеждением в собственной правоте.
Это как чувак стоит перед цветком василька и орет ему: Ты Жасмин!!!!!
А еще более абсурдно, если он цветку василька орет: Ты Василек!!!
Этот ор - выдает чувака с потрохами, даже если он угадал - он не уверен, он не чувствует, {как именно} этот цветок василёк - и орёт ему: Ты Василёк!!!!
Так бывает, когда любви не чувствуют внутри, но очень хотят любить, начинают делать действия, которые под описание любви подходят, и орать: Я Тебя Люблю!!!!!!
И удивляются, чо от них шарахаются. Смеюсь.)))
Другая сторона монеты доказательства: когда любишь - не кричишь об этом и вообще не говоришь об этом, делами показываешь.
А вы пробовали молчать, когда вас переполняет чувство любви? Это заткнуть сердце убеждением о том, как выглядит любовь и как она проявляется... сразу пробка в сердце... и вопрос: зачем тебе любовь, если ты молчишь?
В фильме видела момент: жену убили и после расследования муж сказал: я рад, что каждый день говорил ей, что я ее люблю!
Невыраженное... образует внутреннее горе. Каждая фраза, которую не сказал именно так, как она внутри звучит, каждый подаренный цветок, который не подарил, каждый момент, когда отталкивал, а внутри хотелось обнять. Затем, когда создание-партнер покидает тело или просто уезжает далеко... это невыраженное дает о себе знать: вот столько ты не сказал, вот столько ты не сделал.
Если не мешать уровню {важность, ценность, драгоценность} - чувства льются в Мир и словами и взглядом и действиями... активируются все уровни Создания для выражения того, что чувствуешь важным, ценным, драгоценным. Н.С.

 

Действия

Еще штуку показали и дали прочувствовать, как телесно это осязается.

Когда дарят большой дом на берегу океана - просто так - без инферно (без цены за это, без требований в ответ) - а чувак такой: ой нет... вы что... зачем мне такой большой дом? Вы мне маленький такой дайте, и будет хорошо. А то... такой большой дом... да еще просто так!

Гонор.

И на физике это как перекрутит, сжав цепко пальцами между сердцем и солнечным сплетением узел, говоря Телу и Душе: не будет вам этого!

Это гонор такого характера... что позвонок просто ломается в этой точке. Сначала ноет... ноет, а затем авария или поскользнулся-упал... и сломал позвоночник.

Телу для радости и простора... Душе для почвы и простора... а чувак воплощенный им: Не будет вам этого!

Буквально: не будет вам ни радости, ни почвы, ни простора! Н.С.

 

Космический приключенец ^_^

28 окт 2019

Действия

Если не слышат - не значит, что молчит.
Если не видят - не значит, что нету.
Если ушел - не значит, что исчез.
Когда исчезает - слышно.
Если не слышат, что исчез - не значит, что продолжает быть.
Это выбор слышат, видеть, знать.
Если не слышат - не значит, что не действует Песня.
... как радиация...
... как Песня Планеты...
... как Космоса Свечение...
... но если отказаться видеть, слышать, знать... будут вопрошать: что происходит?
Заезженная фраза (улыбаюсь) про [откройся и будешь видеть, слышать, знать] - а действует.))))) Н.С.

 

Действия

- Почему создание работает уборщиком мусора? - показали такой вопрос.

И ответили: либо созданию нравится убирать и душа поет при этом и тело ластится к МироОснованию. Либо созданию лень принуждать себя к чему-то еще, и меньшее к чему оно себя принуждает это подметать или вывозить мусор регулярно.

В цивилизациях высокого ранга (так звучит), где циркулируют деньги (кровоток Миров) -> мусорщики получают самую высокую зарплату.

Почему?

Потому что, если не будет мусорщиков - наступит Пиздец! Н.С.

 

Действия

Вот он домик... с виду, видишь? Маленький.

А стоит зайти внутрь... а там... громадное поместье с долинами и реками.

Если заглянуть из окна внутрь - там обычный полупустой домик.

А стоит открыть дверь... и перед тобой простирается целый мир!

Если ты считаешь, что такое бывает в книжках, фильмах... или других измерениях, но не в твоей бытовой судьбе.

Это и есть тот самый кирпич, который ты бросаешь себе в голову и тупеешь.

Волшебные пространства очень ярко чувствуют, принюхиваясь - осязают... когда ты считаешь, что такое бывает лишь в книжках, фильмах, сказках... где-то в других реальностях... или точно не в твоей бытовой судьбе... или разве что во сне.

И это ровно как когда создание, пребывая в теле - закрывается.

И нема развертки поля. Нет коммуникации. Обычный домик, даже если разбить окно и залезть внутрь… в поисках девочки, которая открыв дверь, забежала внутрь… и исчезла там.

Если поле закрыто - значит уже чувак не видит {что} перед ним.

Дальше, он предполагает... прикидывает... или вывод делает (как гвоздь забить, чтоб не отвалился вывод, натыкаясь на действительность). Ему уже скучно жить. Это ж логично. Не будь ему скучно - он бы открыл поле и дышал, звучал, сиял... бегал, валялся бы в траве или летал бы совой по ночам, поутру, принимая людской облик.

Когда запоем читаешь книжки о волшебстве, а в быту его не проявляется... тут где-то перекос))))... вернее гвоздь.))).

Алгоритм: насыщение элементом Z - проявление элемента Z в бытовой реальности.

Когда насыщаешься элементом Z, а в бытовой реальности элемент Z не проявляется - есть вывод, которым дверь закрывается, оставляя элемент Z там... но не в бытовой реальности.

Где "там"?

В Реальности Мира.

.. и вот тогда начинает хотеться куда-то... подальше от бытовой реальности, потому как сделал её сухой и скудной. Н.С.

 

Действия

В продолжение темы: {что} внутри несет -> с этим и идет... с этим и подходит и что делает?

1. Силу несет - будет придавать сил.

Это когда присутствие звучит, гудит... и внутри это гудение звучит (а это при открытых полях возможно) и легко совершить действие, для которого как мотылек, а тут мотылек стал на четыре звериные лапы и ласково замурчал, размахивая длинным ирбисьим хвостом.

2. Несет давление (в подмене называя это силой) - будет давить, чтобы заставить, принудить делать то, что не природно.

Разница открытых полей и закрытых очень проста.

При открытых полях поддержка и забота реализуется.

При закрытых - требования и претензии, ожидания реализуются.

Когда чувак с закрытым полем подходит к чуваку с открытым полем - контроль слетает и чувака с закрытым полем несет... его поле начинает раскрываться и весь набор оттуда вываливается в проявленность. Как это воспринимает чувак с давеча полем закрытым? Как угрозу стабильности жизни. И чо он делает? Нападает. Он применяет то, что определяет как силу - то бишь Давление применяет на чувака с открытым полем. Он бьет бабочку молотком.

...а после... на Суде... после воплощения... говорит: я... ж... не знал... что... делаю...

А не знание не нивелирует следствия.

Потому что мог выбрать Знать (ото самое, которое напрямую... ой… для этого же поле открыть... смеюсь.)))) Н.С.

 

05.09.2018. Механика выбора: бояться Природу.

Размышляю, пока читаю книгу: Манускрипт Всевластия.

Когда природно действуешь - колебания отсутствуют. Вжух и четко, как архитектура пылает: ярко, мягко и мощно. А когда колебание есть, а оно уже является следствием выбора страха перед внутренней природой или природой вааще - дальше идут сценарии. Так работает чувство вины, как следствие отказа ясно разуметь ядро, породившее колебание, фокус на следствиях этого колебания и усиление чувства вины и жадность к сохранению того, что теряешь, выбирая страх перед Природой - активируя этим колебания и запуская механизм сценариев. Дальше, из страха и чувства вины, герой говорит нечто по типу: что угодно бери, только оставь мне то, что я потерял, выбирая колебаться. Затем, у него берут самое ценное, и герой в ужасе, сценарий сжимается вокруг сердца, как змея-удавка. И герой в шоке. Он вновь теряет. И вновь готов отдавать всё - только бы сохранить то, что сам сказал, отдает, чтобы сохранить в предыдущем развороте сценария то, что потерял, выбирая страх перед Природой - активируя колебание. И такая спирально повторяющаяся штука, туже затягивается с каждым следующим витком. В итоге герой отдает жизнь, чтобы сохранить всё то, что теряет... и так и не вкуривает, что дружба с Природой это точность, красота и ласка.

Страх потерять что-то внутри - приводит к потере кого- то снаружи. Ужас перед фактом этого -> приводит к жадности: удержать потерянное снаружи в готовности отдавать снаружи что угодно. А забирают внутри. Потому как в чувстве вины и страха -> говорят без уточнений, проявляя ослепленность жадности, в попытке избежать признать факт следствия своего выбора: испугаться Природы.

И куча сказок на эту тему колебание-сценарий.

Герою говорят: я исполню твою просьбу, но не даром.

И герой (ослепленный жадностью, в ужасе признать свой выбор, действие и факт следствием) говорит: бери, что хочешь.

Это первое место в книге, где дальше мне читать уже не хочется.

Я пролистала дальше быстрым темпом, и увидела тот же момент, что в механике: ужас героини перед тем, какую сделку она заключила. Дальше книга пахнет чувством вины и стремлением исправлять. Я закрыла книгу.

И фраза оттуда: волшебство не дается даром.

А вот и не правда, улыбаюсь я, смотря на небо и облака. К такой фразе приходят вот по такому механизму, что выше описала. Потому как это... как сказать: нежность не дается даром. Сердце сворачивается, останавливается и перестает биться.

И вот до этого места в книге, я набрала цитат. А дальше. Дальше уже мне не прикольно. Пахнет жаждой искупления, стремлением исправить, и узлом, от которого книгу хочется закрыть.

Теперь я вижу, как можно написать книгу так, что с определенного места, читать дальше неприятно на вкус. Потому что вкус не приятный.

А книга так и показывала: я хочу, чтобы ты дочитала вот до того места. Я дочитала. Вкурила. Увидела дальнейший вкус в книге и закрыла книгу.

То бишь, офигенную историю, можно изувечить легко... вкус тут же изменяется и читать организму неприятно дальше. Это как десять селедок были вкусными, а 11-я - тухлая. И все следующие за ней только в ухудшении аромата. А почему так? Потому как: то, что выбираешь -> продолжается, а еще становится глубже и ярче. И дальше натыкание на необратимость. И попытка её (необратимость) отрицать, что приведет к стремлению исправлять и искуплять. И вместо радости открытий, дальше пахнет ужасом перед фактом необратимости... и попытки доказать себе, что можно и после этого, жить радостно. Только вот трепет и нежность уже не пахнут из букв. Потому как по спирали, удавка будет затягиваться. А в то, что вырулится... герой после скажет нечто по типу: без горя - нету счастья.

Дальше закапывай.

Вот такое утро.))))

-----------

Размышляю дальше о моментах из книги: Манускрипт всевластия.

1. Они (вампир и ведьма) не уехали далеко, чтобы там зачать и вырастить ребенка. Нет! Они выбрали начать Войну. (да еще под лозунгом, что это во благо будущего тех иных, которые полюбят друг друга будучи разных видов).

Дальше вкус книги становится... как мертво-забывшийся.

Такое, накрытое темно-красно-черным куполом... и сигнал, который, удивившись, смотрит: мы ж о другом... шли... о любви (межвидового характера) и магии... же... речь.

2. И тут же, через пару страниц, от выбора начать войну - первая потеря, первый узел, колебание, действие, следствие и попытка любой ценой (изменить факт) спасти мужа -дальше вкус книги становится прогорклым и как старая паутина, где уже пару десятков тысяч лет не живет паук - от ужаса заключенной сделки. И передо мной появляется рука, которая показывает: стоп.

То бишь, мне дальше читать будет во вред организму.

А до выбора войны, в книге чувствовались переливы полутонов в характерности героев.

----------------

Кратко: когда выбирают бояться потерять что-то (внутри: ощущения или снаружи: объекты, посредине: способности или судьбу) - теряют кое-что внутри и кого-то снаружи.

.... -> и затем пытаются доказать, что всё можно исправить и двигаются в отрицание необратимости.

Итог?

Выбирает бояться -> цепная реакция на "исправить" -> отрицание необратимости.

Я уже видела такое. Разбил пространство отношений давлением -> и дальше пытается это исправить. И воюет с необратимостью своего же выбора как действовать в воплощении. Об отношениях речи не идет. Смеюсь.

Второй шанс, третий, еще попытка... и еще одна -> а выбор бояться остается и итог повторяется.

Если делаешь один и тот же выбор -... как-то странно ждать другой разворот событий.

Ржу.

------------

И тут я увидела вот что: (ржака-угар). Вследствие выбора воевать с необратимостью - говорят нечто вроде: легких путей, к чему-то хорошему - не бывает (или вовсе их нету). И когда приходят... в таком надрыве и жестяке, изнеможденные битвой (внутренней с ложью себе же о Мире и Жизни, о Природе)... приходят к чему-то хорошему, то... (внимание!!!) - начинают бояться это потерять!

Всё... я угараю!

Великолепие механики.

А начинается это спиралевидное – туго - с каждым витком затягивающееся - с первого выбора - бояться Природу (внутри, снаружи, посредине еще в каком-то градусе диагонально предложенного вектора прорезей и пространств). Затем - колебание. Затем действие из колебания. Затем потеря. Затем просьба вернуть то, что потерял в действии из колебания - бери что хочешь - только верни мне его \ ее.. или стул бабушкин. Затем забирают что-то очень... и очень. И шок. И опять... бери что угодно - только верни мне это... (я ж не знал, что предлагая всё что угодно тебе - ты заберешь у меня вот это!). Вплоть до: отдам свою жизнь - только верни его \ ее или бабушкино кресло (потомкам будет). И попытки жить дальше (и перевоплощаясь это касается тоже... жизнь после отключения тела не заканчивается)... пытаясь доказать себе, что всё можно исправить! Начинает воевать с необратимостью, и выдает кучу цитат характера: не бывает счастья без горя, легких путей, к чему-то хорошему не бывает, волшебство даром не дают, Боги просто так не одаривают - они после спросят с центнер! (Во всем сквозит одно: бойся! Бойся Природу... бойся счастья - там каждый раз сначала горе... бойся волшебства - его даром не дают... бойся богов - они центнер спросят за свои подарки... бойся хорошего, ведь чтобы к нему прийти - придется очень много трудностей пройти.).

И затем... приближаясь к чему-то хорошему (удержаться рядом с хорошим… с такими внутренними постулатами уже не получится) - начинает бояться... потерять это! И что происходит дальше? Когда боишься потерять что-то (кого-то) - теряешь кое-что внутри и кого-то снаружи. И получается... вот оно - хорошее... прям вот вокруг... прям я уже на месте... трудности прошли - я достиг точки "хорошее"... и тут бац… кто-то умирает... и всё… хорошее вокруг больше не радует - горе продолжается... а если счас горе - то не за горами будет счастье! Вокруг уже столько хорошего... а не за горами счастье!

И вот как она выглядит - тетушка Надежда! Н.С.

 

Действия

Образ припомнился (смеюсь). Это ливень счас за окном и там просто чувак стоит слева через полквартала под дождем. И мне образ припомнился, что те чуваки, которые доказывают свои чувства, они в солнечный день к девушки под окна не приходят - они приходят только тогда, когда можно промокнуть, замерзнуть, до костей промерзнуть, когда потребуется стоять и телесно терпеть некомфорт, чтобы показать - смотри какие у меня к тебе сильные чувства!

Ржу.

И этот же алгоритм можно развернуть шире и дальше. Сделать ебеня обоим, чтобы сказать: смотри... какие наши чувства крепкие - мы с тобой в ебенях и при этом все еще вместе!

Доказывание штука такая - требует лишений внутреннего изобилия (чтоб снаружи не намагничивалось уж точняк) и терпеть... очень терпеть и очень мучиться и очень выдерживать, и лишения, и мучения, и гордиться всем тем, что терпит и выдерживает и везде, где мучается во имя доказывания чувств - иначе... ну...... не доказывание тогда, а сразу идиотизм на лицо виден. А если девушка взяла и ушла от такого парня то он ей - не крепки твои чувства, однако, ко мне. И себя успокоил: хорошо, что счас это выяснилось, а не через двадцать лет.

А уж если девушка таким занимается, то пипец... она такие ебеня устроит, что парню потребуется либо уйти сразу, либо... ну... попытаться ей объяснить, что любовь и доказывание вещи несовместимые, ведь тогда терпеть НАДО... и трепета НЕТУ. А нету трепета - какая же это любовь, однако, тогда?

А девушка ему: ты не очень-то и сильно меня любишь, раз хочешь радостной и легкой, простой и беззаботной жизни. Любовь она проверяется лишениями, годами мучений, пудами соли и чем-то там еще, вроде цинковых мисочек на ледяном полу зимой, когда батареи не греют и недостатком денег, каждый раз, когда хочется вкусно покушать.

Ржу!!!! Угар!

Кароче, когда чувства проверяют - это уже трындец! Н.С.

 

Драгоценность* - это сияющий элемент на слое. Сияние производит изменение в кинетике движения полей... выставь сияющий элемент на слой и он тут же изменяет положение дел.

Драгоценное... у него вкус вибрации вот такой, что только и можешь сказать "Драгоценность!". Это не по маркерам, типа... это то, что хочешь больше всего... или то, что... опять же... хочешь больше всего. Драгоценное опознаётся по вкусу, по электрике, по силовым полям... ибо оно умеет выбираться на самую высокую Гору и Сиять там в подрыве и ласке.

... у Драгоценного есть свойство, прорывать (мощно и ласково) любые сигналы укрывательства и выбираться на самую высокую гору... именно что... на Самую Высокую Гору... и Сиять!

Драгоценному - в Радость - стоять на Самой-Самой Высокой Горе и Сиять.

Драгоценностью "нечто" становится не в тот момент, когда ты скрываешь ее от всего Мира, разделяя с избранными и готовыми постичь. Драгоценность рождается в моменте, когда ты чтишь священность природы этого "нечто" (...вставьте свое...) и гордишься тем, что можешь разделить ее со всем Миром!

Когда отказ признавать драгоценность - то вааще в момент необратимости и после - разбивает агонией и ужасом. Это не скорбь и не горе это уже пиздец.

Отказ признавать перед собой ценность данного создания - воспринимать как данность - обращаться грубо. Создание умирает - наступает горе.

- Признавай я это (ценность), перед собой, я бы заботился, я бы ухаживал, я бы... - а уже поздно.

Отказ признавать перед собой драгоценность данного создания - обращаться жестоко. Создание умирает - наступает пиздец изнутри. Разбивает изнутри, буквально.

- Признавай я драгоценность - я бы на руках носил, пылинки бы сдувал!! Я бы...!!! - а уже поздно.

Я бы лелеял и пествовал бы, я бы на руках носил... но выбрал пренебрегать, гробить, обращаться грубо, жестоко... и отказался видеть это: что делаю... а теперь уже поздно.

Драгоценное... это чтобы Cиять, а не чтобы прятать. Улыбаюсь.

Сияние производит изменение в кинетике движения полей... выставь сияющий элемент на слой и он тут же изменяет положение дел.

Выставь с сигналом, чтобы.. ну... не (вставь любое.. не тронули, не разрушили.. не..не...не...) и Драгоценный элемент, Сиянием, прорвет (мощно и ласково) поле данного сигнала (укрывательства) и выберется на самую высокую гору, чтобы Сиять!!!

Чувак, при этом.. сляжет.. а Драгоценное будет Сиять.

...потому как... Драгоценное - это чтобы Сиять, а не чтобы прятать.

Драгоценное... у него вкус вибрации вот такой, что только и можешь сказать "Драгоценность!". Это не по маркерам, типа... это то, что хочешь больше всего.. или то, что.. опять же.. хочешь больше всего.))))). Смеюся.

Драгоценное опознаётся по вкусу, по электрике, по силовым полям.. ибо оно умеет выбираться на самую высокую Гору и Сиять там в подрыве и ласке.

... у Драгоценного есть свойство, прорывать (мощно и ласково) любые сигналы укрывательства и выбираться на самую высокую гору... именно что... на Самую Высокую Гору... и Сиять!

Баланс это когда каждый элемент там, где ему в Радость.

...так вот... Драгоценному - в Радость - стоять на Самой-Самой Высокой Горе и Сиять.

Попробуй укрыть его и лишишься тех частей, которыми пробуешь это делать - укрывать Драгоценное (от типа... других взглядов).

Equation: {Драгоценное - Самая-Самая Высокая Гора - Сиять!}

И значит, заполняет бюллетень:

Кто? - (вписывает трепетно) Драгоценность.

Место? - (вписывает уютностью) Самая-Самая Высокая Гора.

Деятельность? - (вписывает ласково) Сияю.

И феерично сдает бумажку... вжух!

Вот - Я! Н.С.

 

Друг* - Магистраль "друг" - это двуликая ветвь. Сквозь Вечность - это существо, с которым мы вместе приключенцествуем. На работе, в мире, таком как люди - это качество взаимодействия с врагом. Поскольку, я как военначальник мыслю - врага следует знать в лицо... знать его, как знаю друга. Иногда... редко, но бывает - враг становится реальным другом.

Враг моего врага - мой друг - исключительный прыжок эволюции взаимодействия. Н.С.

 

Дружба* – это взаимодействие равных по правам свободы.

Это уважение идентичности и совершенства. Дружба вычитает: боль, страх и обладание. Дружба вычитает Инферно. А ещё - это общение.)))) Разумное общение, веселое, дикое, подрывное.

Уважение это реальная общность по истинной сути. Единый пульс объединяет всех нас. Мы столь разные и столь родные. Свобода уникальности и есть общность единого мира. Уважение права выбирать: каким себя создать - основа для дружбы.
Идентичность в "нравится" - иначе сформируется дистанция временем... действиями... историей... событиями... судьбой. Искренность в этом - рождает симфонию магнитуды существ.

Когда оба в искренности и в идентичности (а это абсолютная величина) - рука в руке столь трепетна и тепла, что частицы дышат движением, струятся свечением Созданий... магнитуда, симфонией, звучит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: