5) Попутал, неправильно определил термины, как «семья», «жена», «близкие», «друг» и т.д. - развернул у себя трагическо-страдальческую линию по судьбе.
6) Отношение к факту.
Факт явил себя. Каждый выбрал как проявить себя на данный факт и с этим проявлением они, каждый, пойдут дальше курсировать.
Факт противоречит тому,что я хочу и я выбираю: ненависть, злобу, жалею себя. А электрика мощная у такого... произошедшего события... значит заколбасит основательно. Определённая трагическо-страдальческую линия создана.
Другой выбор: Порадоваться этому факту. Порадоваться смогут те, кто знает кто он, для чего он сюда пришел и когда уйдет, и как уйдет, и куда уйдет. Знание. Те, кто Знает.. напрямую... те легко будут стоять и улыбаться, смотря на факт. А затем отправятся дальше делать те дела, для которых они сюда прилетели, спустились, прошли сквозь порталы или еще как-то... ступили на Планетарные слои... озаряясь электрикой Планеты.
Для трагически-страдальческой линии тут места нет.
7) Если жизнь совсем не такая, как нам пытаются с детства вталдычить, то... это же в корне меняет всё! Фантастика - что если этот жанр вовсе не аллегория?
Исказить внутри себя реальность. Для чего?
8) Есть документация, где четко говорится о том, что ранее, чуваки поднимались на гору, на них опускался Луч и они переходили в другие измерения, двигались дальше, не оставляя после себя околевшего тела. Ибо ну... телу не требуется околевать, оно ваааще может прозрачной материей заструиться вглубь ядра Планеты. С какого феномена современные чуваки так упирают на то, что все рано или поздно умирают – загадка. Зато они на полную реализуют силу мысли и рано или поздно околевают, оставляя после себя трупешники.
|
Наличие смерти тела позволяет получать определённого вида наживу.
Все мы умрем, так что делай что-то полезное, живи впрок, чтоб не стыдно перед Богом было после. Жестоко обращаться с телом… оно ж умрёт. Один раз живём… бери всё, до чего сможешь дотянуться.
А если представить, что следствия твоего отношения к телу остануться в вечности… и с этим жить?
Ежели не Сияешь в теле, то тебя в нем и не видно…
9) Снимая одежды полностью, оголялось Сияние, испускаемое кожей. И можно было прикоснуться непосредственно к Созданию под этой сияющей кожей. Соприкоснуться друг с другом, пребывая в телах - это когда соединяют Сияние друг с другом.
После вот такого, любой опыт современности и рядом не лежит, даже назови ты соитие занятием любовью.
10) Там... на просторах... всё по-настоящему, не игрушечно. Там для них не интересно, потому что там Закон и Порядок звучит... а если игрушечно, то можно делать самое разное и Закон и Порядок, типа, не остановят. Единственное они упускают, что Порядок и Закон поместили их (чуваков) в Здание, чтобы они (чуваки) могли делать то, что им делать хочется - играть. Закон и Порядок оформили чувакам пространство и время - Играйте.
11) Радость в искреннем сигнале - это как вкусная сладость в прохладном напитке посреди Лета.
Показали еще, что происходит в сигналах, по контактам в ЦНС, когда есть невысказанный сигнал.
Не {не выраженный}, а именно - {не высказанный}.
Формируется залипание в цикличности (сигнал реально липкий): хочется топать ножкой и не происходит осознавания, отчего именно [это] хочется делать.
|
Фишка в том, что невысказанное - это, в корне, невысказанное себе, которое проецируется наружу, а затем когда кто-то (на кого проекцию спихнули) уходит далеко или переходит в другой мир, то сигнал обращается в грусть, в печаль, в разочарованность, в такую пленку со вкусом тлена и плесени.
А в корне это радость в искреннем сигнале разговора с собой. - это ключ.
Если радости нема, тогда это просто попытка быть с собой честным, потому что устал от накопленной горькости внутри (вкус тлена и плесени...немудрено). Попытка решить вопрос топором с размаха - то же самое топание ножкой, без осознавания [Что] именно делаешь и [Как] это делаешь и отчего {это} хочется делать именно [Так].
18.03.2018 Реальность 1.01
К примеру, я мутировала и у меня стали кошачьи глаза.
Такие глаза междумирной кошки.
Я вижу (в зеркале) у себя, физическим зрением, междумирные кошачьи глаза, мама видит у меня междумирные кошачьи глаза. А я прихожу в кафе и официанты там видят, у меня, человеческие глаза. И тут, один официант, не из тех, кто видит человеческие у меня глаза - видит у меня.. междумирные кошачьи глаза.
Тот, кому нравится видеть {как есть} - будет видеть междумирные глаза на лице у меня.
А у кого догмат о том {как есть} - будет видеть человеческие глаза на лице у меня.
Это простой пример, откуда на физическом зрении различается восприятие реальности.
Пример рассказанный мне одним из мужчин, с которым я несколько месяцев жила вместе. Он на год уехал в другой город, на завод, работать. Через год приехал обратно - а его милиция повязала за ограбление квартиры какой-то женщины. Он в шоке. Его тут год не было. Он им... что... вот мол, можете позвонить на завод и узнать, я год там проработал. А они ему показывают, что в том городе нет такого завода... и не было. И он в шоке... снова.
|
Нечем подтвердить то, как именно он провел целый год. Нечего предоставить тем, кто его будет счас сажать в тюрьму. Что он скажет? Я был в другом срезе реальности? Или в другом измерении?
Для тех, у кого догмат о том {как есть} - никаких фактов не предоставить из того {как есть}. Они не хотят видеть {как есть}. Они хотят, чтобы было так, как они хотят, чтобы было.
Потому мутируй я даже... ну в эльфийские ушки и черную космическую кожу... те, кому не нравится видеть {как есть} - увидят человеческую форму, без иномирных… или инорасовых элементов.
Что хочешь - то и видишь.
Если хочешь видеть {как есть} - видишь {как есть}.
Если хочешь, чтобы было, как ты хочешь, чтобы было - видишь то... что.. хочешь видеть.
... причем..физическим восприятием.
Слух, осязание... глаза.. нос, прикосновения... весь набор по функции восприятия - ориентируется на то.. [что именно] ты хочешь видеть.
А как захотеть увидеть то, что есть, когда тебе не нравится видеть то, что есть?
Хоть в одной мелочи, если не нравится Действительность... не получится захотеть увидеть Действительность. Будешь видеть то... что... хочешь видеть)))... и слышать... и осязать....
А обоих случаях, будешь видеть то... что хочешь.
В одном случае, нравится видеть Действительность, а в другом - хочется, чтобы Действительность стала такой, какой ты её хочешь видеть. Н.С.
22.03.2018 Реальность 1.02 (контакты в книге и в судьбе) 1
Контакты в построении сюжета книги мало чем различаются с контактами в построении событийности в судьбе.
Вот, к примеру, контакты сюжета книги: от героини требуют исполнить действие, которое она делать не хочет, она отвечает отказом, они угрожают близким для неё людям и она соглашается исполнить то, что делать не хочет, чтобы спасти близких - делает то, что не хочет, в итоге убивает заказчика и типа, оказывается на коне: близкие спасены, те кто угрожал - убиты. А по ходу этого, она сделала простую штуку: исполнила действие, которое делать не хотела. Вереница книг построена на алгоритме вот таких контактов: делай - не хочу - угрозы близким - сделала то, что не хочу - убила плохих дядей - спасла близких.
Причем героиня убивает плохих дядей не в самом начале, а только после того, как сделает то, что делать не хочет. Она хочет спасти близких - потому эта цель подчиняет себе все остальные действия. Она считает, что несет за близких ответственность. Потому на 18-ть книг видно, что на героине, автор, то и дело раскручивает градус сюжета. Она убивать плохих дядей не хочет, но они на неё давят и давят, даже после того, как она сделала то, что они хотели и ей... ну прям... приходится их убить. И снова действие, которое она делать, вроде как, не хочет - а делает. Теперь уже, чтобы спасти себя. И всё это с длинной задержкой на 400 страниц книги.
Я как-то проходила данный момент в геноме, когда плохие дядечки угрожают близким и каков ключ. Так вот ключ в том, что тех самых близких сразу предупреждают, [что] может быть, если быть мне близким - могут поймать и пытать, и убить. И если все окей с этим - близкий соглашается быть близким - то когда ловят и пытают, его не требуется спасать, не требуется исполнять угрозы плохих дядей, делая то, что не хочу.
Так вот, контакты... само построение контактов в книге и в судьбе - алгоритм такой же. Кто-то так и живет, по судьбе. Родители угрожают - он исполняет то, что не хочет, чтобы спасти себя. Выходит замуж и муж угрожает и она исполняет то, что не хочет делать - чтобы спасти себя. Выходит замуж (опять) и мать мужа ей угрожает - и она опять делает то, что не хочет делать - чтобы спасти себя. Бытовой триллер такой. Улыбаюсь.
Если цель спасти себя или других - то героиня, что книги, что судьбы - будет согласна делать то, что не хочет, чтобы исполнить основную цель: спасти (себя или других). И на ней можно, что в книге, градус на все 800 страниц поднимать, что по судьбе бытовой триллер устраивать.
Это вопрос, как именно чувак выстраивает контакты у себя.
Какая цель в приоритете?
К примеру, вот у чувака в приоритете получить желаемое и он, путая желаемое с желанием, настойчиво ищет тех, кто исполнит его желаемое, которое он называет желанием. Он и будет тем самым плохим дядей в бытовом триллере.
Или, вроде бы безобидный чувак под номером два, он хочет исполнения своих (на этот раз) желаний. И он взывает ко Вселенной, он ищет Джинов посреди пустыни, нет, он не устраивает бытовой триллер другим героям книги, он устраивает мистический триллер для себя.
И чувак так сильно чего-то хочет, что когда с него берут плату... он в ахуе с того: какого размера оказывается плата. А потому как чувак не в курсе, что Вселенные существуют не для исполнения желаний, что даже джинны не занимаются обслуживанием населения.
Но настойчиво бегая за мистическими созданиями - он огребает по полной.
22.03.2018 Реальность 1.02 (контакты в книге и в судьбе) 2
Прикиньте такой момент в книге. Чувак даме говорит, что мол я бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной быть вместе по жизни?
А она ему в ответ, а я всегда буду надеяться и очень сильно верить-верить, что ты изменишься и станешь таким, какой я тебя хочу видеть рядом со мной. Хочешь со мной быть вместе всю жизнь?
И он такой, прикинул, и ответил: неее... не, я пойду.
Насколько прозрачны сценарии, когда герои сразу уведомляют друг друга о том, какие они по факту. И тогда автор не может впихнуть в книгу целую длиннющую линию о том, как они друг друга полюбили, как ссорились, как она надеялась на лучшее и как смотрела на него большими глазами, когда он поднимал на нее руку, и как она оставалась рядом с ним, и как она его бесила своей верой в то, что он изменится, станет, чем-то другим, нежели ему нравится быть.
Когда герои честны с собой и друг с другом - некуда такую линию впихнуть автору. Герои сразу уведомили друг друга, оценили позиции и мужчина отказался.
Так вот, в судьбе также. Если без открытого уведомления о фактах (тут честно с собой, иначе такую хрень фантастическую можно о себе расписать, как тизер к мега-боевику) - то получается, что в судьбе разворачивается та самая линия, которую автор не смог впихнуть в книгу - зато прошло в судьбе.
Женщина мужчине в ответ на его, мол бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной вместе по жизни? И она ему: да.. да... конечно! Я люблю тебя!!!
Она его о себе не уведомила, она себя сразу ему показала. И если мужчина не захотел увидеть, что она только что сделала: пропустила мимо ушей его признание - то он... ну... он как бы говорит, что окей, давай развернем трагическо-страдальческую линию по судьбе.. я буду каким мне нравится быть, а ты будешь верить и надеяться, что я таким быть перестану. Взялись за руки и прыгнули в супружество. Отмотали воплощение. Он таким и остался, она такой и осталась. Вышли, женщина смахнула слезу.. что не изменился муж, а мужчина выдохнул, что отмотал срок - теперь не будет она на него с надеждой уповательно глядеть с утра до вечера.
Судьба, как и сюжет в книге - по тем же алгоритмам строится.
22.03.2018 Реальность 1.02 (контакты в книге и в судьбе) 3
Не получится выйти за грань определенного сценария, когда выбор обустраивается ровно на данный сценарий. Делать один выбор и ждать, когда судьба измениться? Ржу. А как она это сделает? Это ж не в 21-очко играть. И даже там есть четкий алгоритм.
Это у нас в школе была препод по английскому, часть урока она преподавала язык, а вторую часть, иногда большую, она рассказывала нам примерно такие штуки, какие я тут пишу. Только в том, что ей интересно изучать по воплощениям.
И вот, как-то она рассказала, что ей перестало интересно читать книги, там одни и те же сценарии, снова и снова, открываешь и уже понятно, чо будет в итоге, потому как с самого начала виден сценарий - что герои делают.
Ну вот... и смотря на людей, те же сценарии видно.
К примеру, действует чувак спонтанно, чтобы у него типа не смог построиться сценарий по судьбе. Только он не вкуривает, что это тоже сценарий. Ну где ты блин найдешь книгу без сюжета, а?
Даже в простой статье есть алгоритм построения.
И вот, сценарий по судьбе: бегать от осознаваний, что то ЧТО строится - оно КАК-то, да строится. На чем-то держится. Есть костяк.
И чувак там спонтанно, тут спонтанно - и не может понять, отчего жизнь такая странная получается. А потому что у спонтанности тоже есть алгоритм построения, тоже есть сюжетная линия. И она тоже предсказуема.
- Черт! - ругается герой, - да что ж такое, куда ни кинь - всё предсказуемо!!!
Это как удивляется чувак, что ж блин такое, я нажимаю на 12-й этаж, кнопки, в лифте... и лифт, сволочь, едет точно на 12-й этаж.
- А куда он поедет еще?
- Нуу... вдруг в другое измерение меня переместит... а чо нет?
Ржу.
Чтобы перемещательную кнопочку активировать, требуется поле определенное излучать, чтобы кнопочка запеленговала тебя. А она тебя не пеленгует, так что это просто кнопочка на 12-й этаж, потому что ты просто чувак.
- Я не просто чувак!!!! Я верю в чудеса и в волшебство!!! - орет он. - Только оно со мной...почему-то... не происходит.
И вот, первый момент. Волшебство - это не то, что с героем происходит... это то, что герой производит.
Ха.
Это из первой части поста, где "Но настойчиво бегая за мистическими созданиями - он огребает по полной."
Видели спонтанность в хирургических операциях?
Такой врач, а давайте-ка не почку, а печень ему вырежем, а? Ну у меня седня такое настроение - не хочу почку вырезать - давайте печень ему оттяпаем! И улыбается вовсю! Весело же. Спонтанно ведь.
Но откуда именно эта его "спонтанность" происходит, врач глядеть не хочет - если не увидит, ему будет казаться, что она.. просто так.. из ниоткуда - бац - и появилась.
Какой сюжет такой герой разворачивает? Де врач, в итоге книги, окажется?
22.03.2018 Реальность 1.03
Вот какой момент.
Беру чувака, воплощенного в теле, мужского типа. А затем, надеваю на этого чувака, уже который находится под кожей плоти тела - надеваю на него еще один кожный костюм.
Значит, жил себе чувак 36 лет на слое, у него там знакомые, типа друзья, вроде как близкие, даже жена есть.. ну много народа, которые узна`ют его по форме мужского типа, под кожей плоти которой он находится.
И тут, я на него надеваю еще одну форму. Ну... это как надеть на голое тело костюм для дайвинга.. только еще на лице всё закрыто, только прорези для глаз, рта и дырочки для носа.
И, вот так, чувак теперь ходит по слою.
Он приходит домой - а близкие, которые вроде бы как.. близко его знают - не узна`ют его. На нём другой костюм. (даже не другое воплощение, просто костюмчик поверх того, который уже есть). Страшный костюм!!! Нечеловек мать его!!! Перекрестились, батюшку вызвали, экзорцизм провели, чтобы демонов изгнать.. из незнакомца, который к ним в дом повадился ходить, как к себе домой... - не помогло.
Чувак.. (кх-кх) прикиньте, в каком чувак шоке?! Он значит этих чуваков называл близкими, семьей... а они его под другой формой не узнали. Это ж просто костюм сверху.... Ну да, такой костюм, который и голос изменяет и цвет глаз, но ведь под этим костюмом, он все еще в той мужской форме, в которой воплотился с зачатием.
Чувак в шоке каком?! Его выгоняют, не узна`ют, боятся... когда привязали и молитвы над ним читали, он вааще в ауте был.
Как убежал от них, от тех, которые вроде бы как близкими были.. побежал к девушке, с которой поженился годика три назад. А она на него как заорет, что мать его, грабитель забрался в квартиру. Грабитель, который выглядит как нелюдь. И опять батюшку вызвали. Повязали так, чтоб не выбрался, в подвалы церкви засунули, читали над ним молитвы недель шесть, давали поесть и попить.. они ж-то не нелюди, да? Изматывали молитвами, но не морили голодом... привязали, но давали нужду справить... они ж все-таки люди, как никак. Священнослужители, как никак.
Кароче, появляется волшебник, который транспортирует этого чувака на улицу и снимает с него костюмчик. И стоит наш герой, как прежде, в том же теле в котором воплотился, в джинсах, в куртке, в ботах... с громадными от... от опыта... глазами.
Ну и волшебник ему:
- Иди домой теперь.
А чувак... руки дергаются... такой:
- Куда.. куда.. идти?
- Домой.. к семье, к жене, к близким.
Чувак на слове "близким" дернулся как от удара.
- Нет у меня близких, нет семьи, нет жены.
- Они тебя все еще ждут.
- Я к ним приходил.. они меня отдали на истязание священнослужителям.... дважды.
- Ну.. они же не признали в тебе - тебя.
Чувак стоит... и понимает... что такие термины, как "семья", "жена", "близкие" - по-другому.. иначе определяются.. а не так, как он их до этого опыта определял.
24 03 2018 Реальность 1.04
Прикиньте спускается громадный сверкающий корабль. И куча народа пытается туда зайти, ну блин.. наконец-то за ними, типа, прилетели.. счас заберут отсюда..подальше отсюда.. туда, где точно будет хорошо и прекрасно. А оказывается, что лишь некоторые могут пересечь электробарьер, а остальные толпятся за чертой, которую даже глазами не увидеть, но пройти не выходит.
Толпа негодует, кто-то ревет громко, кто-то плачет в три ручья, кто-то злобно смотрит на тех, кто уже там и кто оттуда прилетел.
А кто-то, подходит и спрашивает у Стражей, почему эти проходят, а вот эти нет.
И оказывается, а новости в толпе распространяются очень быстро, оказывается на корабль заходят только те, кто на этом корабле когда-то на Планету прилетел.
- Они забирают своих - орет кто-то в толпе.
29 прошли на корабль и корабль улетел.
Всё. Прежняя жизнь вернулась на круги своя. Только что изменилось? Куча народа видели факт... каждый выбрал как проявить себя на данный факт и с этим проявлением они, каждый, пойдут дальше курсировать. А электрика мощная у такого... произошедшего события... значит заколбасит основательно каждого. И даже те, кто не видел... услышит потом.. новости распространяются очень быстро... и выберет как проявить себя к данному факту и тоже будет освещен электрикой.
А теперь, рассмотрим тех, кто порадовался тому факту, что там... во Вселенных... есть чуваки... и что они прилетели за теми, кто сюда когда-то спустился... и что как прекрасно устройство Миров...
Улыбаюсь.
Порадоваться смогут те, кто знает кто он, для чего он сюда пришел и когда уйдет и как уйдет и куда уйдет. Знание. Те, кто Знает.. напрямую... те легко будут стоять и улыбаться, смотря на потрясающую красоту корабля и шествие тех, кто возвращается туда, откуда прилетел на Планету. И с нежностью помахав улетающей сверкающей громадине, отправятся дальше делать те дела, для которых они сюда прилетели, спустились, прошли сквозь порталы или еще как-то... ступили на Планетарные слои... озаряясь электрикой Планеты.
07 04 2018 Реальность 1.05
Представьте, что живете вы лет 25 этак, и вам кажется, нет, вы просто уверены, что жизнь дерьмо, а затем происходит что-то такое, и вы понимаете, что это не жизнь дерьмо, это вы как-то криво смотрели на неё из окошка спальни.
Однажды, я увидел, как прям посреди поля один чудак телепортировался. Луч света и все дела. Понимаете, я раз двести об этом в книжках читал, я знаю, о чем говорю. И тут, гуляю я себе, а он взял и телепортировался, прям у меня на глазах.
Если жизнь совсем не такая, как нам пытаются с детства вталдычить, то... это же в корне меняет всё!
Ладно, не стань я этому факту свидетелем, я бы и своим детям говорил, что жизнь это не то, что в фантастических книгах пишут. Авторы просто хотят, чтобы мы о чем-то задумались и используют для этого аллегорический жанр-фантастику. Но теперь, что если авторы именно об этом и просят нас задуматься? Что если этот жанр вовсе не аллегория?
07 04 2018 Реальность 1.06
Есть документация, где четко говорится о том, что ранее, чуваки поднимались на гору, на них опускался Луч и они переходили в другие измерения, двигались дальше, не оставляя после себя околевшего тела. С какого феномена современные чуваки так упирают на то, что все рано или поздно умирают - загадка. Улыбаюсь.
Зато они на полную реализуют силу мысли и рано или поздно околевают, оставляя после себя трупешники. И в чем тут прикол?
Доказать, что можно оставить тело гнить?
Не ну логика странная. Ржу.
Я наблюдала, как когда чувиха с убеждениями про околевание тела видит перед собой того, кто звучит вечностью и тело пропитано ярко вечностью, изрыгается мгновенно: ты сдохнешь!
Это чо? Нежелание признавать факты? Не сдохнет это Создание. Но старушка очень хочет, чтобы вот это создание лишилось тела, чтобы тело гнило, чтобы, что в итоге? И даже перерождаясь, а менталитет такой же, то уже в юном возрасте и даже в мужском теле - вышкиривается, что, мол, все мы умрем, так что делай что- то полезное, живи впрок, чтоб не стыдно перед Богом было после. Это ж прикиньте, как накручивает себя. А довести тело до ломкости и истлевания не стыдно будет?... если уж на её языке говорить. А стыдно это тогда когда видно, а ежели не Сияешь в теле, то тебя в нем и не видно, так чего стыдного, ежели оно околело?
Даже в инфернальной логике жуть проскальзывает.
Это ж те, кто приходят с уровней, где нема трупного менталитета, они, наслушавшись этой пропаганды... очень, ну, диссонанс испытывают. Ибо ну... телу не требуется околевать, оно ваааще может прозрачной материей заструиться вглубь ядра Планеты.
Это ж такой гон, ходить и всё воплощение, а то и не одно, трындеть в голове о том, что смерть наступит, рано или поздно ты, тело, помрешь, отдашь коньки... Это как ребенку с детства напевать на ночь песенки о том, что ты, милый и любименький, умрешь, как и все они, вот которые по кладбищам распиханы аккуратненько и под учет.
07 04 2018 Реальность 1.07
В древние времена фраза [разденься для меня]... у нее была другая начинка, нежели теперь.
Снимая одежды полностью, оголялось Сияние, испускаемое кожей. И можно было прикоснуться непосредственно к Созданию под этой сияющей кожей.
В легендах о народе Ши говорится, что они не могут Сиять под принуждением. Не могут Сиять, когда им не в радость.
Здесь очень точный ключ лежит.
Если в ЦНС устанавливается принуждение, а только самому на себя такое можно наложить, то Сияния не будет. Что одетый, что раздетый, а эффект один и тот же.
Если сердце не поет, о Сиянии не идет речи.
Соприкоснуться друг с другом, пребывая в телах - это когда соединяют Сияние друг с другом.
После вот такого, любой опыт современности и рядом не лежит, даже назови ты соитие занятием любовью.
20. 04. 2018 Реальность 1.09
часть 1
А затем показали механизм во сне следующем.
Большое здание, много народа тусует там и у них игрушечные собаки. Большие игрушечные собаки. А они их воспринимают, как настоящих собак и радуются, что у них есть собаки. И тут со двора… с трасс Космоса и Миров заходит чувак у которого настоящий Пёс... он пришел узнать, какого фига я тут, в этом здании делаю, ведь здесь те тусуют, которые уже не различают уровней сигнала. Не могут различать качество феноменов. А я показываю, что зашла посмотреть, отчего так. И мне показывают, что им, этим чувакам, привозят бутли с чистой водой, а они (чуваки) наливают туда примесь. И эта примесь воздействует на нервные окончания как яд. Из 15 уровней сигнала, они воспринимают только 2 и то, с большой нагрузкой для себя. И вот я сижу на ступеньках и смотрю, как заливают в бутль с чистой водой -примесь. Чувак с Псом стоят напротив. И я слушаю внутри здания этого... что происходит... как поля и частицы ведут себя... как они действуют... и то, почему чувакам хочется в чистую воду добавить примесь, чтобы воспринимать игрушечных собак, как настоящих Псов.
И проснулась.
Стою на балконе курю, пью кофе... и рассматриваю. Чувак с Псом, который пришел с просторов Миров и чуваки внутри Здания, которые из него не выходят, потому что там... на просторах... всё по-настоящему, не игрушечно. Там для них не интересно, потому что там Закон и Порядок звучит... а если игрушечно, то можно делать самое разное и Закон и Порядок, типа, не остановят. Единственное они упускают, что Порядок и Закон поместили их (чуваков) в Здание, чтобы они (чуваки) могли делать то, что им делать хочется - играть. Закон и Порядок оформили чувакам пространство и время - Играйте.
А когда в Здание приходят те, кто не играют, они для тех, у кого псы игрушечные - как призраки. Ненастоящие.
То бишь, когда примесь в чистую воду добавляется, то настоящее воспринимается как ненастоящее, а игрушечное определяется как свобода жить. Радость игрушечному и восприятие настоящего Пса как иллюзии, которую не погладить, ни прижать.. ни потянуть за уши, если захочется... с Настоящим Псом не получится делать всё, что (с ним сделать) захочется - потому не интересно. О как.
часть 2
Радость в искреннем сигнале - это как вкусная сладость в прохладном напитке посреди Лета. Улыбаюсь.
Показали еще, что происходит в сигналах, по контактам в ЦНС, когда есть невысказанный сигнал.
Не {не выраженный}, а именно - {не высказанный}.
Формируется залипание в цикличности (сигнал реально липкий): хочется топать ножкой и не происходит осознавания, отчего именно [это] хочется делать.
Фишка в том, что невысказанное - это, в корне, невысказанное себе, которое проецируется наружу, а затем когда кто-то (на кого проекцию спихнули) уходит далеко или переходит в другой мир, то сигнал обращается в грусть, в печаль, в разочарованность, в такую пленку со вкусом тлена и плесени.
А в корне это радость в искреннем сигнале разговора с собой. - это ключ.
Если радости нема, тогда это просто попытка быть с собой честным, потому что устал от накопленной горькости внутри (вкус тлена и плесени...немудрено). Попытка решить вопрос топором с размаха - то же самое топание ножкой, без осознавания [Что] именно делаешь и [Как] это делаешь и отчего {это} хочется делать именно [Так].
------
Получается, если с собой не радостно - то будут игрушечные Псы вместо настоящих)))))
прим. выжать из себя радость - не получится.. будет страшная улыбка и безумные глаза. Ржу. Я видела такое вблизи. Стеклянные глаза и улыбка на веревочках... и настойчивое топание ножкой, что я радостен, я искренен.. и чуть дозу волшебства дать - и сразу как есть проявляется (ложь спадает) - ненависть, обида, обвинения и жажда убить - дайте мне то, что можно сломать без последствий!!!
Игрушечного пса дают.
- Нет!! - орет он. - Дайте мне настоящего. Я хочу настоящего Пса сломать!!!
И тут вопрос: отчего ты хочешь именно [это] сделать и именно {так}?
И выброс яда в пространства: Аа-а-а-а-аа....!!!! - дикий крик и сжатые кулаки... - вот это [невысказанное] себе показывает себя.
И прикол в том, что в такие моменты, игрушечные Псы не устраивают.
Тот, кому всё это хочется высказать не игрушечный... улыбаюсь.
А при перепроекции: дайте мне настоящего чувака... я его сломаю...я его,суку, сломаю!!!!!! (и улыбочка на веревочках, чтоб объект ближе подошел)
Отчего именно [это] хочется сделать?
И снова дикий крик и сжатые зубы и кулаки и всё тело в напряжении:
- Хочу!!! Хочу!!! Хочу!!!! - это залипающий сигнал в цикличности и на высокой скорости.
Когда не радостно с собой - то игрушечные Псы перестают устраивать, если выпить немного волшебства.
Хочется сломать Настоящего Пса. Н.С.
Реатил* - восстановление точки бытия по точке удовольствия в момент проявления себя.
Ревность* – это причинить вред тому, к кому ревнуешь, и потребность лишить кого ревнуешь его свободы чувствовать, мыслить, действовать как он самоощущает. Лишить человека свободы быть собой на любом уровне. Основа – перепроекция себя на другое существо.
Облачение формой действия резкого удара в направлении того, чью судьбу хотят сломать.
Провожу еще раз: Ревность - апартеид направленный к тому, кто отнимает у тебя то, чего у тебя нету. Ревность - вносить разлад туда, где есть то, чего у тебя нету. Ревность, как брат зависти. Корень: обида.