Проходимость сигналов 01.3 17 глава




Желание уничтожить индивидуальность человека, которого хочу видеть с собой рядом каждый день. Лишить его свободы самоощущать себя по-своему и разрушить всё уникальное, что в нем есть! То есть ревность это зеркало такого же процесса по отношению к собственному телу!

Я чувствую страх одиночества, но говорю " люблю тебя" - рождается ревность. Лицемерие.

Внешний маркер ревности - обладание другим человеком: я имею на тебя право... на твое внимание. Если ты не будешь послушной\ым - я обижусь... я покажу как мне больно и буду причинять боль тебе => рождается месть(Только я имею право на тебя! Только меня тебе позволено обнимать, целовать. Только обо мне тебе позволено думать и смотреть. Если хоть сигнал на кого-то другого => ты не достанешься никому. Лучше пусть ты умрешь, чем будешь думать еще о ком-то.). Свобода будет только у меня.

Жалобность (попытка этим жалобным взглядом, пролезть туда, куда не приглашают) -> Жуть от осознавания факта: тебя у меня нету....!!!! (жадность, ревность, зависть, обладание).

Ревность возникает - когда ты себя отдал другому... отказался от себя... перенес свой центр в другого человека... а этот человек не смотрит все время на тебя, не уделяет 100% времени и пространства тебе... как если бы твой центр был внутри тебя и ты бы на 100% был бы с собой все время!!!(а так требуешь этого от другого в кого "заложил" свой центр)
Так вот... когда переносишь свой центр в другое существо... то требуешь всеми методами, говоришь и чувствуешь (самое главное) - правильно это, чтобы этот человек уделял всего себя только тебе... да потому что ты на него всего себя и перенес!!! И хочешь себя обратно... но не понимаешь этого!!!!
...ежу ведь понятно... чтобы быть счастливой я все время должна быть собой… чтобы мой центр был внутри меня... мое внимание и самоощущение внутри себя..
А когда я свой центр на кого-то перенесу.. то я прям кожей чувствую.. ТЫДОЛЖЕН весь быть внутри меня... жить мной... быть мной... ведь я тупо забыла, что себя в тебя перенесла! Н.С.

 

Когда ко мне ревнуют - мне попытаются устроить жестокость, как удары плетью по телу: на.. на... еще... еще... будешь знать, как..(а что как?, если это ко мне ревнуют)... будешь знать как:
1.соблазнять чужих мужчин.
Это самое вроде как распространенное.
И это при том, что я отказываюсь от замужества, детей и секса.
- Соблазнять их уважением и дружбой! - звучит ответ и в воздух заносится плеть для удара.
Ревность - причинить вред тому, к кому ревнуешь.
Мама говорила, что папа её, буквально, к столбу ревновал. Но это, получается, не ревность была. Он переставал с ней говорить, оскорблял и обвинял. Он наносил вред ей, бил её словами и взглядом, лишал её теплого обращения с ней. А значит, он завидовал тому, КАК она смотрела, когда она на других созданий обращала внимание.
Зависть - лишить того, кому завидуешь того, чему завидуешь - разрушить это. Он лишал её тепла и нежности со своей стороны, и, обращаясь с ней без тепла и без нежности - он пытался разрушить в ней то, что звучит у неё в сердце. Как когда каждый день оскорбляют, обвиняют и избивают словами, взглядом, эмоциями - что пробуют разрушить в другом создании таким обращением с ним? То, чему завидуют: у тебя это есть - а у меня этого нету. Счас я буду с тобой так обращаться, что и у тебя этого не станет.
Чего не станет?
Того КАК ты смотришь на других созданий. Ты будешь уставшая от моих обвинений и оскорблений тебя. И этого нежного и теплого взгляда у тебя больше не будет. У тебя будет забитый, испуганный и уставший взгляд. Даже пусть обиженный взгляд или слезы в глазах - главное, что у тебя больше не будет того, чего нет у меня: теплого и нежного взгляда. Н.С.

 

136 дней до весны.

Разбор.

...ревность... и... зависть../2

Теперь понятно, почему муж убивает любовника, когда ревнует жену к любовнику. Хотя логично тогда уже убивать жену - это же она является тем, кто пошел к любовнику, будучи замужем. Это ж кучу народа убивать, если ей нравится гулять от мужа.
А теперь, ясно... почему.
Потому что ревность - это причинить вред тому, к кому ревнуешь.
А вот если муж начнет завидовать кайфу жены, когда она ходит гулять от мужа - то он покалечит её так, чтобы кайфа от своих гуляний она уже не смогла бы получать, даже если гулять пойдет. И не обязательно избивать её при этом, он может заболеть раком и очень ярко мучиться от этой болезни. А это очень помешает ей ловить кайф на стороне, ну так он будет думать, будет уверен, что чувство вины перед изменой умирающему мужу поломает тот кайф, которому он завидует. Но если он поймет, что смертельное его заболевание ей кайф не поломает - вот тут он её может физически покалечить. Или в лицо горячим брызнуть, чтобы ожог на лице точно помешал бы ей ловить кайф на стороне. Более грубые развороты, вплоть до убить - это когда зависть очень острая внутри. Действовать будет так, чтоб без вариантов: у тебя не будет того, чего у меня нету.
Итак, ревность и чувак наносит вред тому, к кому ревнует. А зависть и чувак разрушает то, чему завидует.
Если парень ревнует девушку к соседу - он пойдет осложнять жизнь соседу.
Если парень завидует соседу - он пойдет разрушить ему то, чему он завидует.
Со стороны это может выглядеть очень похожим. Разница будет видна на том, кто действует, осложняя жизнь, нанося вред, убивая, истязая или разрушая.
А если сосед оказывается под напалмом ревности и зависти этого чувака, у которого девушка, которую чувак к соседу ревнует - то чувак может убить девушку - решая эти два сигнала одним выстрелом.
Это мне показывают, как важно опознавать и различать, что именно передо мной: зависть, ревность или оба сигнала вместе в одной пуле?.. и куда в таком случае смотрит дуло пистолета.
А еще на расстоянии опознавать и различать, чтобы понимать, что будет, если я выберу приблизиться вот к этому созданию.
Это как опознавать и различать... чтобы понимать, что будет, если я выйду на железнодорожные пути. Меня собьет. Если я не собираюсь выходить из воплощения таким методом - то и идти туда мне ни к чему. А вот если я не опозна'ю, что это рельсы под ногами... то у меня будут очень большие глаза, когда я увижу ревущий поезд, который на меня несется. Н.С.

 

136 дней до весны.

Разбор.

Ну вот, как раз показывают. Значит, рука тянется к пуповинному шнуру с намерением вырвать его из пупка. Как вырвать сорняк из почвы, рвануть сильно физически... и дальше показывают: у того, кто делает этот жест зависть и ревность сплетены вместе. Одним действием нанести вред тому, к кому ревнует и лишить того, чему завидует.

Моя попытка защититься будет запеленгована как борьба, за то, что мне не принадлежит и принадлежать вааще кому-либо не может - то, что течет по пуповинному шнуру (субстанция).

Любая принадлежность будет вызывать сигнал: [защитить это] - а дальше борьба, с криком: это моё - не трогай!

Итак, у тела, в котором я, вырывают этот шнур. И я развоплощаюсь. Тело падает замертво.

Тот, кто сделал это - удовлетворенно выдыхает - он себя защитил от моего бытия на слое. Я перестала быть угрозой и вааще перестала на слое быть видима. Меня типа не стало - теперь тот, кого ревнуют ко мне -> не увидит меня. И у меня не стало воплощения. Нету тела. Всё проблема решена.

Рывок, с которым выдергивают этот шнур - это нанесение вреда, жестокость в действии - маркер для ревности. Не просто убрать соперницу - а причинить ей осязаемый вред.

Чему завидует в этом примере тот, кто шнур выдергивает? Тому, чего он меня лишит, когда этот шнур выдернет. Н.С.

 

А еще ревность продолжают показывать. Метод: отвратить от тех, кто дорог.
- Убери их, прекрати с ними разговаривать. Смотри только на меня. Только со мной говори.
Единоличное обладание такое. "Меня только люби" - из этой темы. Н. С.

 

Космический приключенец ^_^

25 мар в 0:26

___________

Я ржала, потому как это уже таковой абсурд!

Я сижу и думаю слепить многоэтажку для Фей. Этот образ месяц назад где-то пришел.

И только я подумала, слышу по ту сторону, где мертвые на ветвях стоят:

- для Духов?! Не для Людей?! Пищу дарит Духам, Бытие разделяет с Духами, лепит для Духов?!!! А нам дуля?????

Я сижу и такая: это чо ревность?

Ну ржака блин))).

А поскольку ревность затребует избавиться от соперника, то я тут и вкурила, чо они делают... изгадить атмосферу в квартиру злобой, чтобы Волшебные Духи сюда даже ступать не хотели. Только при этом, они и меня отсюда выталкивают. Улыбаюсь. Я ж Волшебством пронизана в костях.

Ревность.)))). Узор логики действий стал понятен.

- не для Людей лепить собралась?!

И такой бабах удар по полу.

Я: да уж чуваки... ревновать к Волшебным Духам... это вы дали!))))))

Хотим себе то, что она даёт Духам Волшебным - вот как это собирается во фразу.

Это, прям, как: хочу, велик, который Васе купили. Не такой же велик, а вот именно, отдайте мне тот, велик, который для Васи. Заберите у Васи и дайте мне!

Заберите у него и отдайте мне.

Алгоритм: забрать у другого то, что дают этому другому.

Забрать {элемент Икс} у чувака - себе.

А кратко: забрать {у чувака} себе.

Кратко вааще: забрать себе.

Вот и видно как ревность активируется.

1. Выбери захотеть [забрать себе].

2. Дальше... каждого кому это, что ты себе забрать хочешь, дают - ты будешь воспринимать как соперника.

3.И... будешь уничтожать соперников, избавляться от них.

Что в итоге?

Улыбаюсь.

Будешь гадить вокруг, чтобы Волшебные Духи поуходили оттуда, где раздают то, что ты хочешь забрать себе.

Слепое пятно: не тебе дают.

И вот тут клинит! Н.С.

 

Две стороны ревности:

- Я переношу свой центр в другого человека, и после этого воспринимаю его, как своё продолжение. Ну, он, как часть меня. И тут появляется какой-то чувак и как мне представляется, что того гляди этот чувак присвоит мою часть. Логично, что атаку с целью причинения вреда направлю на чувака, чтобы грубостью, как минимум, отогнать его от себя (к кому ревную – это часть меня!), а вред – это дубина, которой я размахиваю. Атака человека, на которого перенёс свой центр – не логична. Для чего мне атаковать самого себя? Опасность жеж исходит от чувака!

Маркер: Стремление причинить вред внешнему чуваку, а не тому, кого ревную.

- На кого перенёс свой центр (кого ревную), буду в текущем режиме лишать его свободы чувствовать, мыслить, действовать как он самоощущает – ведь он часть меня и такие вольности, которые он допускает, и такие желания у меня недопустимы. Если ты не будешь послушной/ым - я обижусь... я покажу, как мне больно и буду причинять боль тебе => рождается месть.

Маркер: обладание = боль + страх

Механику ревности вижу так. Вадим Казьмин

 

Релятив* – формируется на базе ассоциаций познанного, когда одно притягивается к другому, потому что однажды это уже произошло - было. Даёт то, что тот, кто лжет себе хочет повторить. Но ни один момент не будет копией. Копии рассыпаются. Попытка двигаться релятивом, особенно на уровне эмоций - это попытка воссоздать что-то, что уже было. А оно никогда не будет таковым снова. Это как Сизифов труд.
В релятиве - создание в теле пытается указывать Природе {как} Ей себя вести и в результате приводит к горю - потому как это... словно сражаться с Торнадо - оторвет руки и ноги.
Релятив - старается убедить себя и окружающих, что необратимости не бывает.
Релятив - говорит "правильно!".

Ревалятив* - открывает возможности к тому, что есть, а не к тому что было. Открывает окна вспышек нового.
Ревалятив - чует Природное. Природа это ведущий танцор. Это, встав перед Торнадо, - объединиться с ним - изменить молекулярную структуру и танцевать с Природой. Даёт то, что организм хочет.
Ревалятив открывает свежесть - но для ревалятива требуется изменяться в калибровках каждый миг, необратимо. Признаёт необратимость.

 

Резонанс* – это потрясающая Сила!... ударяю в колокол на ноте {ре} и в каждом элементе, в котором есть внутри данная нота - она звучит в резонансе к силе звука, расходящегося сквозь пространства.

______________________________________

Часто слышу – «это мне резонирует, а вот это нет, потому – первому говорю да, второму говорю нет».

Но, вот какое дело, резонанс – это не про «радует меня что-то» тема. Резонанс – это струна, которая вызвала реакцию внутри. А вот какая она эта реакция – «положительная» или «отрицательная» для человека, это уже вопрос к человеку. Но человек не выдает наружу ничего, что в какой-то форме не существует внутри. И если не срезонировало с чем-то внутри, то и поведенческого сценария не будет, и не будет ни эмоций, ни реакций.

Но многие к резонансу относят только свои положительные ощущения. А с отрицательными предпочитают как можно быстрее проскочить сквозь возникшую ситуацию. И темную скрытую сторону себя совершенно не знают.

А всё сокрытие себя начинается со страха. Любое «отрицательное» самоощущение в основе несет страх. Где-то, когда-то, почему-то случился выбор испугаться. И чем глубже и ярче что-то пугало, тем в большие вуали закутывался страх. И потом, чтобы не было возможности уже иметь контакт с самим чистым страхом, человек имеет контакт с его вуалью – высокомерие, презрение, чувство омерзения или отвращения.

Качества вуали таковы, что очень ярко цепляют на себе внимание, чтобы не подпустить человека ни в каком виде к своему внутреннему ужасу. Да, ужасу. Потому что, когда есть вуаль, значит страх уже настолько велик, что нервная система перешла к запуску защитного механизма, чтобы не разрушиться.

Поэтому рассматривать стоит не вуаль, если хочешь разобраться, а то, от чего именно она тебя отгораживает. Чего именно ты так в себе боишься проявить, запрещаешь это проявить из-за страха, что теперь это окутано или высокомерием, или отвращением. Мира Греттель.

 

Реконструкция* - это воссоздание данных в момент смещения ответственности. Смещение ответственности заключается в моменте отказа признавать право на собственную свободу выбора. Пересборка обстоятельств в новом времени и пространстве, с новыми элементами (людьми, животными или стихиями) чтобы повторить сцену по алгоритму, когда человек выбрал согласиться с чем-то снаружи, вместо того, чтобы знать как есть внутри и, приняв решение, согласно информации снаружи - действовал.

Реконструируется ситуация, в которой человек предстает перед тем же самым выбором: знать "как есть внутри" или снова согласиться с кем-то снаружи, принять решение и действовать из информации снаружи, вместо внутри. Собственноручно войти в цикл, снова и снова формируя данные обстоятельства, чтобы в какой-то момент прожить и осознать глубинно насколько ценно следовать себе, тому как есть внутри. Насколько проста жизнь, когда знаешь себя и выбираешь себя.

______________________________________
Пример: Девушка в детстве сидела за роялем, за окном шел дождь, она играла Моцарта и завершив композицию, узнает, что ее родители разводятся.
Отказываясь признавать право родителей на свободу выбора, она во взрослом возрасте реконструирует ситуацию: находит мужа, похожего на отца, зарабатывает на дом и покупает рояль.
Все это бессознательно. Ее просто обуревает тяга так делать. Она ощущает это своей мечтой.
Она рождает ребенка. Принуждает ребенка обучаться игре на фортепиано.
И зимой, когда идет дождь собирает семью в зале и заставляет дочь играть Моцарта.
Дочь играет Моцарта. Завершает композицию. Но она с мужем не разводится в этот момент. Они и дальше остаются семьей.
Своей мечтой она ощущает потребность показать родителям, как нужно было поступить.
Однако, следствие такой реконструкции - это внезапная потеря интереса ко всем элементам, как только реконструкция завершилась успешно.
Девушка, будучи женой и матерью, внезапно теряет интерес и к мужу и к ребенку. Любовь уходит. Потому что за любовь она приняла тягу реконструировать детскую ситуацию, чтобы показать родителям, как нужно было правильно сделать…

Пример: мальчик, чтобы мама прекратила ругаться, соглашается с ее точкой зрения, принимает решение и действует исходя из маминой точки зрения. Затем снова и снова с разным по длительности отрезком времени формируется ситуация: согласиться с точкой зрения учительницы, начальницы, подружки, друга с женскими повадками или выбрать знать как есть у него внутри и действовать согласно своей сути.
- Мама говорит...
- Папа говорил...
- Бабушка постоянно повторяла...
Это будет вырываться каждый раз как причина на вопрос "почему ты делаешь именно это?!".... на прямой вопрос, изнутри будет рваться смещение ответственности, озвучивая слова того, с кем человек выбрал согласиться, вместо выбора знать себя и следовать себе.
- В Библии написано...
- Веды учат...
- Торсунов говорил...
- Северская писала... а вот в том ролике она говорила, что...
- Бэтмэн во второй части сказал...

... иногда к 50 годам..или позже..человек понимает, насколько проста и радостна жизнь, когда следуешь себе... и насколько тяжело становится жить - когда врешь себе и соглашаешься с другими людьми или учениями. Иногда только к старости понимаешь, что Вселенная исполняет твой выбор... и только твой выбор... что ты сам создаешь качество своей жизни... либо отказываешься знать себя и выбирать себя... либо выбираешь данные снаружи - и как кролик в клетке.. ешь..спишь... без радости.. без счастья... хочешь выйти, а не можешь... ложь внутри не дает...
..а признавая собственную ложь перед собой...узнаешь - как есть внутри - либо через трагедию и травму.., либо просто, потому что хочешь знать себя..., и тогда - остается одно: выбрать себя)))) Жить так, как чувствуешь и знаешь Ты.

 

Однажды к бедному человеку, одиноко жившему в полуразвалившемся доме, пришел волшебник и сказал:
— Я пришёл, чтобы исполнить три твоих желания.
— Хочу прекрасный дворец! – обрадовался человек. – Хочу несметное богатство! Хочу красавицу-жену!
И он вмиг получил все, что просил, а волшебник исчез.
Прошло много времени, и волшебник вновь появился перед человеком. Тот сидел с унылым видом, а когда увидел чародея, бросился к нему с вопросом:
— Скажи, почему я несчастен? Ведь я имею все, о чем мечтал.
— Ты просил дворец, а не уюта в доме, - объяснил волшебник. – Ты просил богатства, а не радости. Ты просил жену, а не любви.
— Теперь я понял, в чем моя ошибка! – просиял человек. – Я хочу этого, дай это мне!
— Того, что ты хочешь по-настоящему, - улыбнулся волшебник, - ты можешь добиться сам. Главное, чтобы у тебя появилась цель.
И он пропал, а вместе с ним – дворец, богатство и красавица.
А человек вновь оказался в нищете в своем старом доме. Он бодро вскочил на ноги и ударил кулаком по ладони. Теперь у него была цель в жизни – найти волшебника и свернуть ему шею за такие фокусы.
Прошло много лет. Мужчина стал богачом, он достиг мастерства в множестве дел, всё мечтая о мести, которую никак не мог забыть. Ему это казалось странным, ведь он понимал: волшебник на самом деле помог. Но почему-то его страстное желание отомстить тянуло его вперёд и вперёд.
Тогда он поступил на обучение к самому известному волшебнику в местных краях, и за пять лет научился всему, что тот умел. Он научился исцелять людей, научился читать мысли и управлять погодой, но понимал, что это явно не всё.
И тогда он, всё горя желанием отомстить, отправился на поиски более сильного волшебника, и, найдя его в иной стране, за пять лет обучился всему, что тот только умел: теперь он владел множеством боевых заклинаний и был готов к мести.
И теперь он отправился на поиски великого и таинственного волшебника, желая помериться с ним силами и завершить свою месть. И три года он был в странствии, собирая слухи и рассказы о появлении чудотворцев. И вот свершилось. Однажды в далёкой-далёкой деревне он услышал до боли знакомую историю. И увидел дом. Он сразу понял, куда ему. Дом казался ему чем-то очень-очень знакомым.
Его сердце рвалось вперёд, и вот, отмщение близко, он у цели, приготовив самое страшное заклинание...
Он вошёл в дом, но увидел там не волшебника, а только нищего, голодного человека, сидящего прямо на полу убогой хижины. Настолько несчастного, что даже и не вызывающего мысли о каком либо волшебстве. Месть исчезла из души. И, недолго думая, волшебник сказал:
— Я пришёл, чтобы исполнить три твоих желания. Группа Маги шутят.

 

Решение* - это разрушение того, что есть, чтобы создать то, чего еще не было у тебя. Профессионализм, это не повторять вообще. Решение - напрямую произрастает из первичного импульса. Из определенного первичного импульса. Необратимость - вот каков импульс в решениях - нет никаких "если что"!

1. Когда выбираешь повтор, цикл, реконструкцию (даже, если понимаешь это в процессе) - то это был ВЫБОР, а не РЕШЕНИЕ.

2. Принимая решение - ты выбираешь, что потерять. Проверь сначала, не голодающий ли ты.

Там, где ты самодостаточен (вырабатываешь напрямую собой) - ты легко принимаешь решения. Там, где недостаток себя или голод - там, ну просто катастрофа по факту решений... только выбор вариаций на тему: "как же мне было хорошо! хочу еще".

Главное слово "было".

- Хочу, чтоб у меня всё было!

- У тебя всё БЫЛО!

О_о:)

3. Выбор повторять недопрожитость - самый простой выбор не принимать РЕШЕНИЙ.

Тут еще фишка, когда недостаточно глубоко, ярко и пронзительно проживаешь события - то рождается вот это самое чувство, когда не накурился... дайте еще одну сигаретку.

Элементарно: Не прожил полностью, не испил до дна (только не приплетайте сюда горе, по фольклору) - дайте еще.

- Бармен, повторите!

- Да, не проблема. Держи.

А как начинаются негодование, раздражение... так сразу память всплывает:

- Так, стоп, это у меня уже было. И опять... что-то не накурился... еще одну, пжлста!

- Держи!

4. Не узнал до конца - не будет решения. Будут сомнения и колебания. Будет страх и тревога. Привет! (...а вокруг появятся, как стервятники те - кому только и надо, чтобы ты не узнал до конца.... Чтобы не смог применять, чтобы страдал и мучился. Тебе боль, а кому-то - злобствующая радость.)

Так еще бывает, когда идешь узнавать себя (внутрь себя; блин, понимаю стрёмно, но все же - механика). И вроде ухватил нить, вспомнил кусочки, даже пару воплощений... и усё. Хватило. Ан_нет! Не хватило.

Смотри, где циклы повторяются. Ай! О_о....

Ага... это потому, что до знания не дошел. Остановился на предрассудке из прошлого своего, неистребимого в космической ДНК. Остановился на убеждении, на эмоции, которая понравилась.

Не дошел... не_до_топал.

И тут уже дело не в том, что ты боишься что-то потерять. А в том, что ты тупо не знаешь до конца!

Не получается принять решение. Вот то самое, окончательное и необратимое. Колебания... сомнения... а вдруг я ошибаюсь.... О_о... и всегда найдутся те, кто тебе скажут: ДА! ТЫОШИБАЕШЬСЯ. Слушай больше.

5. Не хочу принимать решение - и не буду. А методов завались. Вечность - моя. А повторы, циклы и реконструкции - это, мать твою, безопасность, как никак.

6. Свобода выбора: пока не надоест - будет.

Технология принятия Решений:

1. Первичный импульс - Необратимость.

Как это?

Это не то, когда выдыхаешь: Уф! Наконец-то это закончится! (ой нет...)

Это, когда: с улыбкой отдаешь радостную честь Мирам и принимаешь решение. "Пора двигать!"

И если ты куда-то себя прикрутил - это сразу даст о себе знать: таким, знаешь, резко вялым состоянием, полежать, что ли, фильм позырить, поесть, может поспать?

Ни триумфа, ни драйва - увядание, усмирение нрава... потом.. всё потом О_о...

2. Выбрать новое и начать его разворачивать в реальности, старое отвалится как громада, в пыль - сама.

3. Второго шанса не будет.

Бывает:

- настроил с десяток узлов: замуж вышел, из чувства долга. (Было такое, кто-то рассказывал, что понял перед свадьбой, что не хочет на девушке жениться. Но... он же сказал! Сказал – значит, сделает.)...

- а там и дети пошли (как же без них семью-то, на радость родителям будущих родителей?)

- а затем этому всему уже с двадцать лет, ты выдохся, раздражение перешло в недовольство и обратилось апатией.

А чтобы развернуть новый узор - потребуется ПЛАМЯ.

Да, верно, пламя!

А где его взять?

А поскольку, типа, все мы "там" будем - помрем, в смысле (с чем я не согласна) - то и рыпаться, изменяя столь крепкий фундамент узловатых изломов - слишком затратно. Сил уже... нет.

С этого примера, четко видно, что легенда о втором шансе создана для лопоухих, чтобы они к концу срока ожидаемой жизни - уже не могли ни гореть, ни пылать, ни хотеть жить.

Либо ты убежден в силе второго шанса \если что... я (вставь своё) \, либо ты умеешь применять РЕШЕНИЕ.

НЕОБРАТИМОСТЬ РЕШЕНИЯ

Решение - разрушить старый узор, создать новый.

Под "решение" не подпадает тот выбор, когда человек повторяет циклы, формируя реконструкцию, думая, что это он решение принял))))

Как цитата из статуса, когда девушка бросает парня: "ты такого больше нигде не найдешь! - в этом-то и суть"

Реконструкция, циклы - проходят под выбором, но не под решением.

Выбрать разрушить и повторить в иных обстоятельствах.

А если решил - то это разрушение того, что есть, чтобы создать то, чего еще не было у тебя.

Это как я квартиры снимала. Одна была без кровати и огромная комната, другая - здоровенная кухня с аркой на балкон, третья - самая обычная. То, где я живу сейчас, у меня такой квартиры не было в этом воплощении. А дом, так вообще, пятикомнатный и на окраине села, посреди леса и полей.

Профессионализм, это не повторять вообще. А чем больше воплощений, тем больше искусности требуется... ну и память желательно ко всему этому открытой иметь.

С мужчинами это офигенно прослеживалось.

Один опер милиции, другой музыкант, третий маг, четвертый – женат.)))

Самые разные типы мышления.

Повторения - скучны.

Итак:

1. Когда выбираешь повтор, цикл, реконструкцию (даже, если понимаешь это в процессе) - то это был ВЫБОР, а не РЕШЕНИЕ.

Трудности с принятием именно решений, а не выбора вариаций одной и той же темы, это ощущения, когда покидаешь одну среду и передвигаешься в другую.

Еще, канеш, если ты хочешь проживать одно и тоже чувство, снова и снова - решение не получится принять. Это ведь значит, разрушить это чувство внутри себя. Оно больше никогда не будет прежним.... Оно изменится.... О_о. (но это к теме: я не генерирую сам, потому жру снаружи, образуя декорации снова и снова - разные люди, разные события, разные времена, блять, даже разные планеты и воплощения - а чувство тоже самое).... Соответственно эволюции не происходит: глубже и ярче.

- Какое глубже?! Стоп! Не трожь мое чувство! Никаких ярче! Никаких глубже! Вот таким, каким оно мне нравится. Руки убрал свои, загребущие!

И это не проблема для вселенной, если для вас самих это не становится проблемой... и тогда уже вы создаете диссонанс. Вселенная это слышит... и понеслась, родная... события разбиваются, случаются предательства, разочарования, одиночество - всё выводится на то, что сам ты это чувство отказываешься воспроизводить напрямую собой. Тебе дай декорации. И всё бы класс, если бы тебя самого это до сверкающего счастья устраивало бы.

Вот, есть, к примеру, люди, которые женятся, рожают детей, долго и счастливо живут (ну, бывает такое). Потому что, им это нравится - это ихнее. А тут по соседству живет чувак, он пытается жениться, пробует даже сделать ребенка (слышите, какой вкус?) - но всё лишь негодование и раздражение. А потому что это не его... НЕ ЕГО "это". А он хочет счастья... не семьи или детей, нет - он, зараза, счастья хочет. И начинает повторять чужие действия. Ай...!

А есть такие решения, благодаря которым ты можешь никогда... НИКОГДА больше не встретить своё это существо. (а оно ж стольким тебя напитывает, зажигает, радует, делает счастливым... О_о). А никогда - это же... это слишком долго. Это же НИКОГДА! Никогда без этих состояний?

И тогда на перекрестке что выбрать: свою судьбу: дикую и неукротимую... или эти состояния... побеждают, канешно же - СОСТОЯНИЯ!!!

Голод, он таков. Страшно с этим вашим "может Никогда НЕ".

2. Принимая решение - ты выбираешь, что потерять. Проверь сначала, не голодающий ли ты.

(у голодающих вырабатывается обладание, страх и негодование - а это, ой, какой - диссонанс для вселенной, хоть затычки ставь. А ей низзя... и понеслась, родная)

Там, где ты самодостаточен (вырабатываешь напрямую собой) - ты легко принимаешь решения. Там, где недостаток себя или голод - там, ну просто катастрофа по факту решений... только выбор вариаций на тему: "как же мне было хорошо! хочу еще".

Главное слово "было".

- Хочу, чтоб у меня всё было!

- У тебя всё БЫЛО!

О_о:)

Тут еще фишка, когда недостаточно глубоко, ярко и пронзительно проживаешь события - то рождается вот это самое чувство, когда не накурился... дайте еще одну сигаретку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: