Проходимость сигналов 01.3 15 глава




Размытая зона - там отсутствуют магистрали, элементы и контакты - там размытая зона - нечто, что стараются избежать таким методом: выливают туда эмоции в момент переноса ответственности и плавится часть микросхемы.

И типа, вот! - победил! - теперь там не будет ничего для меня. Ржу - победитель хренов.

А еще так делают, чтобы в размытом куске прочертить желаемые магистрали и элементы, а этот кусок просто не стыкуется с целой микросхемой, и то и дело выгорает, снова и снова (негодование и бешенство, что желаемое не то... не такое... получается).

И одно дело, когда микросхема без размытых зон, без расплавленных кусков и в ней отсутствуют определенные явления, значит создание такое по природе. Другое дело, взять и расплавить (как плюнуть кислотой себе внутрь, чтоб другому доказать нечто, например) - и там было... больше -> не будет... а природа продолжит напоминать желаниями о том "что" было загублено в обмен на довольство победителя в битве инферналистов.

Это как я девушку видела на улице, и от неё прям развернулся целый кусок данных, как ей говорили с цинизмом, что она все еще целка (девственница) и она пошла и переспала, чтобы они - заткнулись. И после этого нечто погибает внутри... без возврата. Это уже не то, что исцеляется.

Перенос ответственности: она для себя сделала нечто, чтобы кто-то снаружи изменил проявление - прекратил то проявление, которое было ей неуютно. И в итоге, нечто необратимо разрушено, без возможности к исцелению. Это как вынимается часть платы из системы и сшивается так, как осталось. Ощущение себя неполноценной будет в ней до гроба и в следующем воплощении тоже. Необратимость, говорю же.

Не плевать себе внутрь, зная, к чему это приведет в итоге - лажовая логика. Потому что это действие "от" неуютного результата. А вдруг дико захочется (назло другим) плюнуть себе внутрь? И не делать этого, потому как будет еще хуже после - это временный запрет: переживем - там посмотрим, главное НЕ ПЛЕВАТЬ СЕБЕ ВНУТРЬ! Забить рот гвоздями, чтобы не плевать себе внутрь. Выгорают магистрали по всей плате... (мозг) - при запрете.(потому, боли в голове это запреты себя обнаруживают)

Когда реально Знаешь - запреты отсутствуют, - просто не хочется такого для себя, потому идётся мимо и дальше, по своим делам.

Или когда паровозики делают.

Раз он мне нравится - значит, он будет делать вот это и вот то. Он будет таким - потому что он мне нравится - я его выбрала - я хочу с ним вот этого.

Это такой паровозик: я испытываю к нему "х" - потому он будет делать для меня "у".

А он не будет... - и возмущение и негодование у дамы... и разочарование (выгорание зоны в микросхеме) - почему же моих чувств к нему недостаточно, чтобы он … что?.. стал твоим рабом?

 

Утро. Исследования. Записи. Инженерия.

Основной маркер: мгновенность.

Зеленый чай с имбирем, мятой и специями … и с громадной долькой апельсина - вкуснятина!!!!

У меня есть тетрадка с символом Maserati и там написано: совершенство или ничего.

Совершенство - в точных сочетаниях.

И здесь ясно: либо точные сочетания, либо не будет того, что будет при точных сочетаниях.

Когда точное сочетание есть - мгновенно разворот в проявленности. Факты как грибы. И когда точного сочетания нету, кстати, тоже факты как грибы. Факты отсутствия этого точного сочетания. Смеюсь.

Внутренний импульс - действие - факты.

Наличие внутреннего импульса уже факт: его слышно в поле и видно по ауре и ЦНС. А вот если задержать действие... вот тут факт задержки на лицо… вернее на лице того, кто мнётся перед фактом внутреннего импульса.

Так вот... мгновенность.

Улыбаюсь.

Это я вчера ночью лежу в трансе, тут показывают, как я собираю песню, которую напела. Я такая, встала: ну и чо я буду лежать, если фактами в пространствах я уже собрала песню? Я иду ее собирать. Села, собрала, опубликовала. Вжух!!!

Саботаж реальности по типу, счас я выберу сделать вот это, это тут же появится в пространствах фактами, и я легко это сделаю, то, что выбираю сделать. А в пространствах нема... факт об отсутствии действия - есть в наличии. Ржу. И чувак сидит, выбирает... делает выбор... а пространства ему не отзываются фактами действий. Гогочу на балконе. И тогда чувак встает и идет делать то, что выбирает. И у него хреново это выходит – потому, как без поддержки пространствами проявить выбор не получится. И чувак в шоке. А чо такое?! А нема точного сочетания. Ведь, когда лжешь себе - тогда размытые зоны в наличии есть. Из размытых зон не выйдет точных сочетаний. Это как в химии... там всегда точные сочетания. Не бывает размытого химического элемента. Зато бывают ученые с размытыми зонами внутри. Угораю. Н.С.

 

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
посреди времени, сквозь пространства
Клиент:...*...
- Чем пахнет? - спросил Ванюша.
- Что-то Древнее, что-то Космическое.
- А свиду какое оно?
- А дитё малое, на вид лет шесть, а может даже пять.
- И чего же ты испугался-то, что с обрыва спрыгнул даже не успев обдумать положение?
- А шоб я знал, как увидел глаза эти, так рванул в развороте к обрыву и спрыгнул, а пока летел вниз, я из оболочки-то выбирался, чтобы успеть уйти. Уйти подальше. Как можно дальше.
- Куда? - спросил Ванюша. - Куда это "как можно дальше"-то находится?
- А далеко далеко, только такая мысль и была в голове и по ней я сорвался и побёг.
- Наутек?
Паренек кивнул.
- И убежал?
- Помер же... тело упало с обрыва и когда оно об землю ударилось, меня выкинуло... а дальше... размыто в памяти, как будто рисунок маркером на окне мокрой тряпкой слегка размочить и провести рукой туда-сюда... и размыть. Что-то на окне есть... а что именно... уже не понять. Размытое оно.. это "что-то".
- И что страшное оно такое, это дитя?
Паренек пожал плечами.
- Ну так ты счас взгляни. Туда посмотри отсюдава. Если что, я тебя ухвачу, когда ты побегишь из избушки обрыв тут искать, чтобы спрыгнуть с него.
Взглянул паренек на Ванюшу, увидел что тот не шутит, закрыл глаза и погрузился, чтобы увидеть там которое - отсюдава.
Только не прошло и пяти минут, как рванул паренек с дивана, с закрытыми глазами и побёг. Ванюша его словил, прежде чем тот в стенку врезаться бы успел. Словил и слово заветное прошептал нежно, паренек разом обмяк, но не полностью, глаза открыл и выпрямился. Озираться стал. Ванюша его отпустил.
- Что увидел?
- Опять... дитё это... глаза его.
- Страшные?
Паренек мотнул головой и сел обратно на диванчик.
- А какие?
- Счас начну вспоминать и опять побегу...
- А ты у Души спроси, почему тебя в бег обращает при взгляде этом, когда ты в глаза этому дитю смотришь.
Паренек спросил у Души.
Помолчал. А затем рванул было с дивана, да через шаг, во втором, остановился, замер. Замер и обернулся, глаз не открыл, стоял и чувствовал. Чувствовал всем полем... а затем произнес:
- Тепло. Космическое тепло. А-а-а! Я понял!
И раскрыл глаза. Да заживо поседел в миг. Покачнулся, но не упал. На ногах удержался. Туда, сквозь пространства смотрел, в глаза дитя. А через минуту волосы белые, уже не седые, сиять начали. Сиянием этим они из седых в белые-то и превращались. А по ободку радужки белый контур появился. Да только Ванюша, да я, баба Василиса, это чудо и видели физическим взором.
А затем паренек будто бы вторым веком, тоже вертикальным, но прозрачным, моргнул и взор его здесь оказался. Весь он тут очутился. Уже измененный. И изменения эти в обратную сторону не пошли, когда паренек сюда взором вернулся весь.
- Понял я, отчего убежал тогда. Весь бы я изменился. Весь весь! Сразу же.
Ванюша кашлянул и на меня, бабу Василису, глянул, мол, зеркальце ему подать счас или когда расскажет. Я ему плечиком дала знать, что, мол, решай знаток, ты же регрессию проводишь.
Ванюша зеркальце с тумбочки взял и мягенько так к пареньку повернул, на мол, посмотрись, витязь. Паренек посмотрел... посмотрел... еще посмотрел. И как заулыбается широко широко.
- Вот оно... вот... Космическое Тепло! - и радостный такой сел на диванчик, волосы поглаживая белые. \Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога.\

 

Равенство* - заключается в уважении мелодии. В признании права, создавать себя каждый миг, именно таким, каким ты мечтаешь стать. Ты - уникальная мелодия, рожденная в материи. Воплощена телом. Другая мелодия, столь же неповторима как и твоя.
Отказ признавать данное право: любой уникальной мелодии создавать себя — рождает превосходство. Когда лишь тебе доступно это право, а остальные мелодии, обязаны делать то, что нравится именно тебе.

 

Равенство в Космосе* - это ответственность за формирование себя. В космическом пространстве равенство очень просто вычисляется. В момент Истины каждый из нас остается только с тем набором выборов и действий, которые решил совершить... - остается один на один: сам с собой.

Все причины снаружи уходят в Тень. И то, каким становится существо, определяется ровно теми действиями, которые существо сделало выбор совершить по причине внутри себя. Причина всегда внутри - поэтому в момент Истины - все причины снаружи недоступны. Хочешь сказать, упоминая причину снаружи... а рот не открывается. Говорить можешь, лишь используя то, что внутри тебя.

____________________________________

В космическом пространстве равенство очень просто вычисляется. В момент Истины каждый из нас остается только с тем набором выборов и действий, которые решил совершить... - остается один на один: сам с собой.

Все причины снаружи уходят в Тень.

И то, каким становится существо, определяется ровно теми действиями, которые существо сделало выбор совершить по причине внутри себя.

Равенство в Космосе это ответственность за формирование себя. И причина всегда внутри - поэтому в момент Истины - все причины снаружи недоступны. Хочешь сказать, упоминая причину снаружи... а рот не открывается. Говорить можешь, лишь используя то, что внутри тебя.

Как и в бейсике это легко просчитывается. В пространстве Космоса позиция Жертвы не работает.

Пример: я сделал это, потому что он меня ударил!

В Космосе все внешние причины уходят в Тень.

И получается ответ: я сделал это, потому что выбрал испытывать боль. Потому что я хотел походить на остальных и отказался видеть смысл в умении разбираться в том, что происходит, и что я делаю.

"Походить на остальных" - не получится сказать, потому что это причина снаружи.

И тогда ответ: я хотел причинить ему боль, потому что мне понравилось то ощущение, которое родилось у меня внутри, когда я подумал сделать с ним "это". Мне понравилось ощущение - и я сделал это реальным.

Психопату в Космосе некуда скрыться.

------

Как-то меня ударило током так, что отбросило назад. Могу представить, что электрическая вибрация от поля тела - при высокой скорости отбрасывает примерно также.:)))

Помню, как кто-то считывал мое поле и сказал: такое плотное, упругое и колючее, неприятное - отталкивает. Я тогда промолчала. Потому что, так мое поле действует только на лицемеров.

----

Ну вот… я разбираюсь с генетическими составляющими и по отцовской линии пошел сигнал атаки, давления... будто меня пытаются за загривок взять пальцами, сжать и нажать вниз со словами: я же столько для тебя сделал!!!

На что я в ответ показываю образ: в Космосе мы равны и остаемся наедине со своими действиями, которые выбрали совершить. Это не вопрос, сколько ты сделал для меня. Это уровень Космоса, а не социума.:))

В Космосе никто, кроме тебя не может решить твою судьбу или сформировать твою личность - абсолютная ответственность: ты и только ты, один на один с собой, без причин снаружи.

Причины по типу: я же для тебя все это делал! - не сработают.

Я была уважительна и дипломатична, потому что мне нравится быть такой. Я это делала не для тебя. Мне нравится быть разумной, с высокой скоростью интеллекта, с открытой памятью, быть Источником и дружить с Великими, решать проблемы в диалоге. Мне нравится уважать чужой выбор. Нравится видеть, как развивается цивилизация своим путем. Я делаю то, что я делаю, не для других, а потому что я себе нравлюсь, когда я высокоразумное, космически интеллектуальное существо, которое уважает свободу и ценит уникальность, владеет дипломатией и способно защитить беззащитного с помощью этих инструментов, и может говорить с психопатом, как с лучшим другом, уважая его выбор быть таким.

И на такой мой ответ: папин сигнал отходит.

Мама смеется: на уровне Космоса взятки не работают.:)))

Чем больше уровень социума отличается от уровня Космоса - тем глубже удивление, когда покидаешь тело и переходишь на другую сторону, и вообще эта другая сторона существует, только благодаря степени различия между коллективной основой и основой Космоса.

У меня эти границы не просто размыты - у меня там двери и окна, а не граница.:)))

Мертвые приходят ко мне, как к себе... и я меж ним хожу также свободно, а ведь уровень мертвых это лишь малая часть миров, границу между которыми прочерчивает социум, пытаясь сохранить возможность давать взятки, и убеждать друг друга в потребности быть добрым в долг.

Когда один из членов семьи переходит на уровень Космоса по скорости вибраций - говорить с ним на уровне социума - не получится.

В социуме сработает: я делал это всё для тебя!! Я же о тебе заботился!!!

На уровне Космоса работает только то, каким тебе нравится быть и видно это по выбору совершаемых тобою действий.

Отмазка: мне не нравится быть жестоким бытовым психопатом, просто так получается, я не знаю, почему я делаю то, что делаю - не прокатит. Человек делает ровно то, что ему нравится.

Зная этот принцип, трезвеешь к тому: что выбираешь ценить - таким и становишься.:))

Я много лет не могла подобрать слова, чтобы объяснить, почему имея жесткое детство, я выбрала быть собой: высокоразвитым космически, интеллектуальным дипломатом. Объяснить, как у меня получилось выбирать себя в ответ на насилие. А фишка простая. Я знаю принцип равенства в Космосе и механику момента Истины.

Мне не нравится вредить себе.

Мне нравится быть собой.

До такой степени нравится, что еще ни одно жестокое насилие по воплощениям и космическим приключениям не убедило меня в том, что начать мстить стоит того. Я выбрала родиться с открытой памятью. И ощущения того, что со мной делали в других телах - живо, как если бы это сделали вчера.

Чужая жестокость - формирует чужую судьбу.

А выбор быть такой, как мне нравится - формирует мою судьбу.

Это элементарная личная гигиена.

Мотивы действий, которые я совершаю напрямую, определяют качество моих вибраций. Выбрать мотивом месть, лицемерие или насилие - это в первую очередь лишить себя инструментов для движения в Космосе. На хуя так с собой поступать?

- Я тебя в прошлом воплощении спас! Заступись за меня!

Это не сработает: поручиться за психопата, который в жажде сохранить терпимые условия для следующего воплощения, манипулирует добротой в долг...?

В Космосе это так не работает.:))))

 

Реваляция* - это способность к формированию инновационных платформ самовыражения. {направлена вектором на будущее, но не в линейном мышлении}.

Проявление иного элемента (которого здесь не могло бы быть, но инициативой существа -> появляется). Н.С.

 

Реализация* – это сделать уже существующий на тонком плане архитектурный узор проявленным. Творческий поток радости, вдохновения, красоты и простоты. Дар из всей своей сути - Мирозданиям. Реализация не требует доказательства ценности кем-то снаружи. Это ценится тобой и ты рад, что подарил часть себя Миру.
А для этого нужен профессионализм... для реализации нужен профессионализм..., а не зависть со страхами. В отличие от достижения, где необходимо подтверждение ценности твоего "типа, ДАРА" другими мнениями снаружи...чтобы просто начать гордиться собой...уважать себя... засыпая, успокаиваться, что все это насилие над собой не прошло даром.

Как проснулась, слышу чье-то несогласие. Такое, как когда кулак на стол кладут и вот несогласен. В таком случае еще говорят: у тебя есть что предложить?
А то когда не согласен и ждёт, когда пойдет по его - это уже он под плинтусом. Предложи вариант, счас приложим его на архитектурный узор, если узор отторгнет это предложение, то видишь - не проходит твое предложение. И тут, у несогласного - ступор.
Значит предложение с импульсом "получить", а не с импульсом "реализовать". И архитектурный узор отторгает это предложение. Тут всё четко.
И слышно, как думает этот кто-то, как такую фишку реализовать, чтобы архитектурный узор принял предложение и при этом получить то, что хочет получить. Ржу. Это тоже не прокатит. Стратегические узоры того уровня отторгают имульсы с "получить". К архитектуре они даже и близко не ложатся. Если не в кайф реализовывать себя... пожимаю плечами и развожу руками... значит уже Быть в нагрузку.
И вот когда условие для {реализовать} - это {получить}...
И когда условие для {получить} - это {реализовать}...
В обоих случаях недопущен к архитектуре движения.
Как ни выпендрись, видно, что тебе не в кайф быть - просто так сиять не можешь уже. Не дал себе. Условие поставил на себя и для себя, чтобы получить что-то... так чтоб точняк. А чтоб точняк - ебеня будут.)))) Ржу. Выражает много, но не бегает от радости как дитя на лугу под солнышком. Он такой... ну... без детской радости.))) Лицо сфокусированное: выразил - выложил - следующее. И те, у кого такое же отношение к себе - расхватают это. А те, кто с детской сверкающей радостью внутри... вот как архитектурные узоры - отторгнут.
И будет вопрос: я так много реализую, а аудитория небольшая. А аудитория ровно по импульсу, который в этих выраженных (а не {реализованных}) элементах.
Реализация сопровождается внутренним триумфом к тому {что и как} проявил. Такой потрясающей радостью и ликованием, что заворожено смотришь на то, что сотворил... и радость преисполняет клетки и течет в Мир кожей.
Это как классные картины, очень красивые... но... художник не бегает в радости. И это в картинах чувствуется... нету этого импульса в них... как бы профессионально они ни были нарисованы. И купит такую картину тот, кто с таким же фоном внутренним. От радости, купивший ее, тоже бегать не будет. В нем этого импульса нету, и в художнике не было и картина, даже с обалденными инопланетными лицами... не может приумножить сверкающую, бегающую в детской легкости, радость... ведь её нет ни в покупателе, ни в художнике. И картина это показывает.
А теперь простой тест, как с архитектурным узором: проносишь элемент через портал Вечности - что с ним происходит? Он осыпается или начинает сверкать еще ярче? Это простой реактив-проявитель - Вечность.
Луч Вечности... или вот, поставить такую картину и открыть над ней Галактические Лучи симфонией - что с картиной происходит? А когда Галактические Лучи - там сразу на художника выводит и по нему Лучи идут, а по картине видно... что было вложено в неё.
Картина, музыка, стихи, книги, поделки, прикосновения, улыбки, взгляд... Каждое проявление так легко протестировать - увидеть... что там внутри за импульс.
Открываешь над собой Галактические Лучи и видишь... распадаешься в клочья... сгораешь на месте... кровоточит где... или начинаешь преисполняться Радостью и Ярким внутренним Звуком?
Открываешь портал Вечности и пробуешь пройти... легко идешь или тебя отталкивает, и сделать внутрь шаг ты не можешь? А если начать пытаться пройти, когда пройти не получается, может начать болеть голова или сердце... или то место в теле, где пробки и блоки (ложь себе и импульс "получить", как его ни прикрывай от себя - порталы не надуришь).
Или вот, написал стих и кладешь его в поле Природы... и тут видишь, как слова разваливаются... сползают с листа и падают буквами на пол - вот такой импульс в стихе. Ни на раз не Природный.
Или когда нарисует картину... и прям вот, заворожено сидит и смотрит на неё художник... а открой портал Вечности и картина меркнет. Цвета блекнут. Художник радуется тому, что и как нарисовал, а портал Вечности показывает суть импульса: цвета блекнут. Значит, чему радуется художник? И радость ли это? Ведь не бегает как дитё по Лугам Вечности. И цвета блекнут, картина меркнет. Вечность не обманешь. Н. С.

 

Действия

Размышляю дальше... 25.09.2018

Я часто перечитываю мои дневники. Я поражаюсь. 8 месяцев и одна неделя, ровно сколько я в утробе пробыла - проходит от записей до реализации в материи.

Молекулярная биология... как-то очень точно период в утробе является периодом к реализации определенных вещей в материи.

Если я хочу реализацию счас - это проходит Лучом посредством биологии родительской ДНК. И я понимаю-слышу - недопустимо так часто воздействовать на их ДНК. Потому я рисую, гуляю, читаю, пишу... 8 мес. и 1 неделя до следующего преобразования.

А затем я определила путь другого порядка.. мне его показали... через уплотненного, с которым я здесь коммуницирую. Я могу прыгать, как захочу часто и как захочу далеко - но следует понимать, что в приближении родителей я буду чувствовать их ровно настолько далеко.

Я их не теряю, они меня не теряют, но мои прыжки осязательно определяют расстояние между нами.

И опять же, мне очень нравится видеть, наблюдать, осязать... как между созданиями зарождаются чувства. Мама и папа вместе - Там. И они вместе - здесь. Мама с самого начала почувствовала это, как увидела папу. Она поняла: это мой! А папа только недавно осознал и почувствовал это. При этом, ТАМ - они вместе. Улыбаюсь.

И это их тепло Оттуда - согревало меня и согревает сейчас.

У меня с этим иначе. Видели когда-нибудь во снах... город... цивилизацию... где на краю материка стоит статуя... впереди девушка с крыльями, а позади неё дракон в полете - вот там я провожу время, находясь здесь. Сижу у ног девушки, слыша красоту излучения этого потрясающего изваяния {Ангел и Дракон} и улыбаюсь.... пронзительно вслушиваясь в происходящее вокруг... сквозь....

Как в 20-21 год я рисовала на большом ватмане ангела, который сидит на краю постамента. Хотелось реветь, сбросить кожу и пойти сквозь пространства туда. Сесть там. И сидеть. Улыбаясь, вслушиваться. А затем сформировать субстанцию из себя и... спуститься на одну из Планету... Конфедераций. И погулять там. Попить напитки, которые там готовят. Попробовать вкус. Послушать, какие мысли и какие чувства выбирают создания там.

И вот... я здесь.

Улыбаюсь. Н.С.

 

2 августа - я бы родилась... Лев.

Проявленность и Мощь.

Лев у меня на татуировке.

Звездные львы - это Содружество, Семья и Коалиция.

Я родилась за три недели до этого момента. Рак. Дом. Уют.

И во мне это проявляется каждый час.

Выбор между проявлением Величия Силы, Власти или Могущества Уюта.

Я родилась 9 июля в 9:15 (часы были перед глазами мамы) 1984 года.

Сегодня ночью я особо над этим размышляю.

Могущество уюта позволяет тому, кто лжет себе - испытать расслабление... на краткий... очень краткий период и осознать вещи... почувствовать Единый Дом... а затем схлопывание соответственно выбору: лгать себе. Если осознавание... в Уюте... достаточное, что создание в теле изменяет выбор - схлопывания не наступает. И создание идёт дальше.... потому, как Дороги неисчерпаемы... и Ветра обожают Путников.

Я очень много периодов провела на Андромеде. Как вижу её фото здесь... просто.... ааааа!!! Она на месте - и мне радостно! (... я помню про скорость света \ смеюсь). А затем я перешла к Звездным Львам. Это те самые уравнения в лаборатории, только теперь плотью и напрямую, без опосредованных промежутков.

Отсюда я люблю... обожаю... вкушаю сладко - прямые уравнения, без промежуточных фаз. Чуть затяни со мной, и я ухожу. Не прикольна!

Лыблюсь, сквозь длинную гриву.

И сколько раз это наблюдали те, кто отказался знать и видеть, кто я. Они такие... опосредованно... а я бац(!) и ушла. И они... ну, это твой выбор.

Смеюсь.

Мне было потрясающе любопытно это на Андромеде и дико любопытно во плоти. Историй куча. Дикая куча. Что такое эхо после воплощения без опосредованных промежутков. Что такое отношения с теми, кто совершая звездные перелеты, хочет чувствовать меня близко в прикосновении, а я только после воплощения... и ты... стой тта-ааааааа-а-аам!

А он, блин, хочет подойти... и это его "хочет" уже как "подошел" хотя он стоит на месте - там. Твою ж, мать! (рычу я) и выходит Хранитель, который выводит того, кто отказывается понимать суть происходящего и выбирает жадность. Ему (этому чуваку, а не Хранителю) дальше под инферно-купол, если он на такую планету или в такую зону спустится, где инферно-купол есть - он (инферно-купол) его запеленгует (сразу же) в этом одном моменте: отказ понимать суть происходящего.

- Было?

- Было.

- Ты - наш.

Таких историй мириады. А затем я встречаю это создание в теле, тут, на слое - трассировка - штука четкая. И те же самые моменты: Отойди! А он отказывается понимать суть происходящего.

... что Там - то и Здесь.

Не наоборот.

Улыбаюсь.

Причем, один в один! Н.С.

 

Реальность* - проявление обстоятельств выбранного качества. Формировать реальность – выбор, подтвержденный активным проявлением: мысль, слово, действие, эмоционально-чувственное состояние, которое излучаясь, изнутри - наружу телом, проявляет обстоятельства выбранного качества.

1) На физическом зрении восприятие реальности различается.

Тот, кому нравится видеть {как есть} - будет видеть как есть.

А у кого догмат о том {как есть} - будет видеть как принято в обществе.

Для тех, у кого догмат о том {как есть} - никаких фактов не предоставить из того {как есть}. Они не хотят видеть {как есть}. Они хотят, чтобы было так, как они хотят, чтобы было.

Слух, осязание... глаза.. нос, прикосновения... весь набор по функции восприятия - ориентируется на то... [что именно] ты хочешь видеть.

А как захотеть увидеть то, что есть, когда тебе не нравится видеть то, что есть?

Хоть в одной мелочи, если не нравится Действительность... не получится захотеть увидеть Действительность. Будешь видеть то... что... хочешь видеть... и слышать... и осязать....

А обоих случаях, будешь видеть то... что хочешь.

В одном случае, нравится видеть Действительность, а в другом - хочется, чтобы Действительность стала такой, какой ты её хочешь видеть.

2) Формирование реальности осуществляется выстраиванием контактов в построении событийности по судьбе.

- К примеру, вот у чувака в приоритете получить желаемое и он, путая желаемое с желанием, настойчиво ищет тех, кто исполнит его желаемое, которое он называет желанием. Он и будет тем самым плохим дядей в бытовом триллере.

- Или, вроде бы безобидный чувак под номером два, он хочет исполнения своих (на этот раз) желаний. И он взывает ко Вселенной, он ищет Джинов посреди пустыни, нет, он не устраивает бытовой триллер другим героям книги, он устраивает мистический триллер для себя.

И чувак так сильно чего-то хочет, что когда с него берут плату... он в ахуе с того: какого размера оказывается плата. А потому как чувак не в курсе, что Вселенные существуют не для исполнения желаний, что даже джинны не занимаются обслуживанием населения.

Но настойчиво бегая за мистическими созданиями - он огребает по полной.

- Посчитать, что несёшь за близких ответственность.

Тут выстраивается алгоритм вот таких контактов: делай - не хочу - угрозы близким - сделала то, что не хочу - убила плохих дядей - спасла близких. Но при этом делаешь то, что не хочешь.

Кто-то так и живет, по судьбе, делая постоянно то, что не хочет.

Так вот ключ в том, что тех самых близких сразу предупреждают, [что] может быть, если быть мне близким - могут поймать и пытать, и убить. И если все окей с этим - близкий соглашается быть близким - то когда ловят и пытают, его не требуется спасать, не требуется исполнять угрозы плохих дядей, делая то, что не хочу.

Это вопрос, как именно чувак выстраивает контакты у себя. Есть искажение или нет. Если в контакты затесалось искажение в виде переноса фокуса ответственности, подмены, определяешь себя через близких и т.д., то огребёшь по судьбе по полной. Без вариантов.

3) Честность друг с другом не позволяет развернуться трагическо-страдальческую линию по судьбе… Насколько прозрачны сценарии, когда герои сразу уведомляют друг друга о том, какие они по факту. Прикинул, и ответил: неее... не, я пойду. Или: Да!!!!!

Случай, когда один честен и уведомляет о себе другого, а второй нет:

Женщина мужчине в ответ на его, мол бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной вместе по жизни? И она ему: да.. да... конечно! Я люблю тебя!!!

Она его о себе не уведомила, она себя сразу ему показала. И если мужчина не захотел увидеть, что она только что сделала: пропустила мимо ушей его признание - то он... ну... он как бы говорит, что окей, давай развернем трагическо-страдальческую линию по судьбе…

4) Не получится выйти за грань определенного сценария, когда выбор обустраивается ровно на данный сценарий. Делать один выбор и ждать, когда судьба измениться? Снова и снова, один и тот же выбор и уже понятно, чо будет в итоге, потому как с самого начала виден сценарий - что герои делают.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: