Проходимость сигналов 01.3 27 глава




 

Сигнал* – это все самые желаемые мною качества, идеи, цели, пребывающие в тонких уровнях.

Там, где сигналы упираются в безысходность - там тупик, потому что там вначале - ложь.

Воля - наделяет сигнал весом. Если сигнал очень тоненький... -> потребуется мощная точная воля, для его реализации в плотном мире, как наш.

Я изучаю процессы, их детализацию -> чтобы реализовать сверхтончайший сигнал мастерства в плотном мире. Чем тверже объекты, тем медленнее двигается время.

Сверхтонкий сигнал обладает бешенной ультраскоростью, но в иной сфере пространств. Из-за этого, по большей части, является моим знанием о возможности такого качества мастерства, но происходят затруднения с реализацией этого сигнала. Проблемы с умением сделать тонкий сигнал тяжелым, за счет чего рождается плотность (твердость).

Это как разница между: брось со всей силы перышко и камень.

Если перышко сделать металлическим -> оно полетит далеко.

Для перышка нужен ветер, а для камня приложение физической силы, плюс рычаг для дальности и направления полета.

Перышко это мой сверхтончайший сигнал о мастерстве писать книги быстро и без редакции: качественно и гениально. Я пишу книгу в месяц, но требуется проходить написанное через вычитку. Вчера я разобрала моменты, связанные с умение сразу писать так, чтоб избегать аллитераций, повторений или слов вроде: как, чтобы, так и т.д. И хватило мгновения, чтобы я села и начала писать текст, который не требует редакции.

Теперь осталось одно: скорость.

Какой процесс мне требуется разобрать, чтобы начать строчить быстро, в уже открытом качестве писать красиво и глубоко без вычитки текста.

 

Время это осязаемая величина как воздух или вода.

Я могу неделю посвятить разбору процессов и сделать сверхтонкий сигнал мастерства тяжелым, плотным, работающим - писать по 4-5 книги в месяц.

А могу не разбираться в скорости и писать как сейчас: книгу в месяц, вычитывая, редактируя... в напряжении и медленном ритме, испытывая скукоту от такого качества процесса, когда я знаю о возможности иного, более блистательного качества.

 

Итак, я изучаю личные ситуации, когда я делала тончайший сигнал плотным, твердым: быстро, мощно и красиво. Ищу общие точки для алгоритмизации.

Рычаг броска имел большую силу, когда я говорила себе: "Я так больше не могу \ не хочу жить" - тут же рождалась сила и я изменяла курс движения или качество. Тонкий сигнал желаемого мною качества мгновенно обретал вес, превращался в камушек, и я бросала его на очень далекое расстояние.

Смотря на комнату, в которой живу, я сказала себе: я так больше не хочу жить. Хочу уютно сделать. Хочу стены фиолетового цвета. Хочу кровать у окна. Разобрала шкаф, перетащила кровать, перекрасила стены - за два дня. Готово!

Еще, когда я разозлюсь - эмоция делает перышко металлическим и бросок точным, мгновенным.

Как-то я разозлилась, что мне постоянно пишут всякую фигню, задают глупые вопросы, не желая самим разбираться и за 5 часов, сидя на улице, написала в тетрадке шариковой ручкой журнал "Отрезвитель". Пришла домой, перепечатала и выложила. Понадобились сутки = готово.

Сигналы тонкие, но ближе к средней плотности (насыщенные эмоциями, чувствами, моими переживаниями) - мне выражать легко. Ощущая такие сигналы, я решаю их выразить - и выражаю.

Но все самые желаемые мною качества, идеи, цели - пребывают в столь тончайших уровнях, что мне реально пора заняться вычислением алгоритма по умению делать такие сигналы твердыми.

 

Когда сигнал проходит в Явь - это нечто!
Есть такие вещи, когда делают выбор злобиться, отстаивать обиды, отстаивать правоту и идет уведомление, что до прохода сигнала в Явь от 14 до 16 часов, а затем это будет фактом в Судьбе. И если за это время не прочиститься к Центру - в Явь выходит именно тот сигнал, который в Явь пошагал: отстаивать свою правоту, что я не такой, каким я себя сделал, я - хороший! И выбор злобы, обид и претензий. А как он в Явь проходит? А фактами.))) Улыбаюсь. Вот это нечто! Вдруг бац и судьба изменилась... куда? А в туда, куда выбрал. В злобивость. А какие это факты? Это кармические обоснования: ситуации, где Правда начинает переть изнутри пачками, ситуация за ситуацией, где выворачивает на обиды, на злобу и видно, что ой не хороший ты чувак, ой и далеко не стояло.))) Смеюсь.
Можно сразу по Правде и тогда этих ситуаций не требуется, а можно лгать и отстаивать ложь продолжать и тогда привет кармические обоснования. А это ситуации, это материя, это обстоятельства и... время.)))

Долго в скудном положении... лезет злоба, страхи, негодования... лезет всё, что внутри есть - мгновенно отзываясь на оплетку факта: скудность по денежному уровню пришла.
А если бы эту злобу подняло богатство - привалило бы богатство и сразу чувак: да я! Да вы мне все должны теперь!!
Говорят: что хотим поднять (смеются) такие и обоснования производим, как распоряжение отдаем материи и пространствам, и они реализуют наш сигнал. А чувак на рога всем нутром. Они: вот ты какой, смотри! А то лжешь Нам, теперь Видь Правду.
А чувак в шоке, о нем не заботятся, ему не дают всего всего, чтобы он в масле и в меду жил...
Они: выбрал бы радость - дали бы Мёд. (Смеются)
Они: Коль о себе не заботишься - как же Мы можем переступить волю твою и дать тебе то, что ты отвергаешь внутренне? Выбрал отстаивать ложь - дали соизмеримые обстоятельства. Ты готовишь почву - мы садим семена. Они прорастают и цветут. А ты, какую почву предоставил Нам? Злоба, обида, отстаивание лжи. Такие семена и посадили Мы, которые в такой почве прорастают и цветут. Вот и содружество в пребывании на Слое.))) Улыбаюсь нежно и звонко.
"Чем удобрял - то и выросло" - эту фразу я очень часто слышала на слое.
Если удобрять нежный цветок грубостью, обидами и злобой - он не прорастет. Его там не будет. Он зачахнет и уйдет. Нежная система устройства нервных волосков не поддерживает грубость, обиды и злобу, а значит питаться этим не будет - а без питания к Нежности - растение увядает и рассыпается.
Вот так и события из Яви уходят. Нет питания соизмеримого тому, каков сигнал - сигнал из Яви исчезает. Просто, как математика.)))
Да-да обстоятельства питаются тем, чем ты их поливаешь.))) К примеру, я поливаю трепетом, глубочайшим мягким триумфом и сверкающей радостью и в обстоятельствах находясь, где поливали унынием и злобой - рядом со мной одни сигналы уходят из Яви, а другие приходят. Ситуации по унынию и злобе уходят, а приходят по трепету, триумфу и радости. Это потому, находясь рядом со мной, вдруг может изменяться судьба, но она возвращается коллапсируя в то, что выбираешь для себя, как только я ухожу. Нет питания - нет событий. И когда я ухожу, я наблюдала, у кого-то прям желания исполняются, в судьбу сплетаясь, а у кого-то обвал к хренам в судьбу вплетается. Обвал, где разница была очень большая в том, чем питает. И рядом со мной налаживаться стало, а я ушла и по фактам быстро... раз и обвал в то, чем питает.

 

Сигнал: ценность баланса

Плотность – свойство сигнала

Если взять диапазон видимости в мире людей, следует точно понимать какую частоту плотности реализовать. Слишком легкий - не видим, лишь ощутим. Слишком плотный - начинает отталкивать окружающий мир, формируя вокруг себя полосу отчуждения, и тоже уходит, впоследствии, в иной спектр, выходя из коллективного угла видимости.

Твердость – качество сигнала

Чем легче плотный сигнал, тем больше он подвержен воздействию природных и социальных движений. Как перышко носит ветром.

Чем он тверже - тем дальше его можно бросить либо создать обелиск, формируя нерушимую частоту идеи, или качества, цели.

Я - плотный сверхтончайший сигнал, потому всегда требую к себе изоляции (не трогайте меня, оставьте одну), чтобы меня не снесло ветрами.

Я двигаюсь либо силой эмоций, либо мощностью выводов. Когда они вместе - я торнадо с молниями.

Вывод относится к твердости. Эмоции к плотности.

(ясно понимайте, что в зависимости от ваших характеристик сигнала - алгоритм для вас может оказаться напрочь иным)

Воля формирует вес сверхтончайшего сигнала...

Сверхтонкий (с высокой разряженностью частиц) твердый сигнал - как лезвие на уровне мыслей: режет точно и быстро. Мысли, которые отрезвляют, мгновенно изменяют весь образ жизни человека: его рефлексы, желания, смыслы и приоритеты.

Сверхтонкий (со средней разряженностью частиц) твердый сигнал - это материальный объект мира людей, который открывает возможности творить. Как ipad, машина Tesla или linux - изолированная (от дисгармоничных вибраций) среда с высоким качеством и большими возможностями.

Сверхтонкий (с низкой разряженностью) твердый сигнал - это биологический объект мира людей. Зверь, птицы, рыба или человек с природой, не знающей старости, болезни и смерти. Это бессмертный, при виде которого ты ощущаешь трепет и отчуждение одновременно. Ты хочешь жить как он, но видишь, что не можешь. Его красота завораживает и полностью другая частота - отталкивает.

Вывод + эмоция = причина действовать.

Слабый вывод при сильных эмоциях делает человека истеричным пустословом, агитатором.

Сильный вывод при слабых эмоциях превращает человека в равнодушного наблюдателя.

Баланс этих составляющих формирует точность и мощность активной деятельности человека.

(Естественно, следует учитывать разумность индивидуума. Что в его центре "Я": дыра ненужности или память и знание себя в космосе и мирозданиях.)

Слабый вывод при сильных эмоциях это:

Творец: Я хочу сделать это! (эмоции: вдохновение) + Дыра ненужности: если я это сделаю... другие обидятся, побьют, будут меня прессовать.(вывод: это не стоит того, опасно)

Жертва: Я не хочу делать это! (эмоции: отчаяние) + Дыра ненужности: если я этого не сделаю... другие будут меня обвинять и стыдить. Вывод: лучше сделать... чем противостоять им.

Сильный вывод при слабых эмоциях это:

Знание себя: важно открыть знание для всех (вывод: свобода знаний открывает возможности и стопудово того стоит!) + Дыра ненужности: они тупые, все равно не поймут ценность моего действия. Эмоции: разочарование.

Забвение себя: важно сделать то, что будет всем полезно (вывод: стоит делать только то, что полезно всем) + Дыра ненужности: даже, если я этого не смогу сделать, сделает кто-то другой. Эмоции: обесценивание себя.

В комбинациях, описанных выше, человек испытывает lack of will (недостаток воли).

Итак, первое понимание: ценность баланса.

Знание плюс внутренний огонь … это уже уровень Друидов…. ^_^

 

Пропускной сигнал.

Когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь.

Если возвращается - там тупик.

Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик.

А если не вернулся - значит сквозной.

Можно двигаться туда - там сквозь… там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так. Смеюсь. Н.С.

 

Пропускной сигнал – это когда пускаешь пропускной сигнал по магистрали, которую выбираешь и слушаешь - возвращается сигнал или проходит насквозь. Если возвращается - там тупик. Даже если он через двести миллиардов лет твоего движения - там тупик. А если не вернулся - значит сквозной. Можно двигаться туда - там сквозь... там нет ни окон, ни дверей, ни стен - только Основания Безумия для тех, кто представляет себе Реальность как-то так или как-то вот так.

Тупик для меня (!) это важно понимать. А для кого-то там сквозное окно. Улыбаюсь. Разные природные характеристики учитывать.
И вот, когда создание выбирает дороги, где для него тупики, а смерть - это проход без двери - то начинает тянуть в Смерть, просто потому что остальные дороги - тупиковые (ну так выбрал для себя) - а хочется двигаться! А там, где тупик - движения не будет: прошел туда и вернулся обратно или стоит там и смотрит в упор на тупик.. и пора возвращаться или.. вот тут ржу: через Смерть. Потому, когда вот это: упорно двигаются в тупик, а возвращаться впадлу обратно к точке выбора - то умирают, потому что там (где Смерть) точно есть проход и он еще и без дверей. Точно не закрытый. Ржу.
А пропускной сигнал в ЦНС функционирует активно - как лоцман. Он каждую нано-секундочку сообщает: ты идешь в тупик или там бескрайние пространства... или там сквозное окно. Но, если прыгая через сквозное окно ты, после, выберешь тупик (а ЦНС это видит намного заранее) - то будет сигнал "тупик" от пропускного сигнала, даже если там впереди сквозное окно.
Тупиков нема на бескрайних пространствах. Но для того, чтобы двигаться ними, потребуется разжать ручки и зубки. Смеюсь. Там можно двигаться... или так (бескрайними пространствами) получается двигаться, когда страх отсутствует внутри. А страх формируется там, где отказываешься напрямую знать, что есть что, и... что есть как... и.. как есть как... улыбаюсь, подмигивая феерическим любопытством.
Особенно, когда не чувствуешь, что материя... легко тебя облекает в любой момент... очень боишься Смерти.
И тут, ржака: конфликт выходит.
Навыбирал себе тупиков. Начинает тянуть в Смерть, ибо там проход без дверей. Но смерти боится. И не дает себе туда (в Смерть) пойти. И стоит посреди тупиков, вздыхает и говорит себе: надо жить. Всё... закапывай.
Ключ? Ключ: Сердце поет? Улыбаюсь.
Если поет - туда летишь.Не поет - там тупик.
Там тупик? А ты туда выбираешь идти? Сердце не поет. Хочется пойти через Смерть, там ведь проход без дверей. А смерти выбираешь бояться, будто тебе больше материи на облачение не дадут. И идешь в тупик. Хотя бы идешь. Вроде бы живешь. А сердце не поет.
Так живешь ты или нет, когда сердце не поет?
.. или иначе поставлю вопрос: живешь ты или нет, когда ты выбираешь идти в тупик? Н. С.

 

12.08.2018

Это у меня период, перечитываю старые посты и поражаюсь… как же точно... как красиво! Как август начался, особенно вот дней 6 назад как пошло - волнами слышу пренебрежение, презрение, досаду... как мысли ходят, плотной массой двигаются, по улицам... заглядывают по квартирам... ищут, кем бы проявиться. А я дома сижу. Не хочется в эти массы выходить гулять. И главное, много дергающих сигналов: чо сидишь? Идем гулять! Чо сидишь? - и сигнал дергает меня... пытается ухватить и потащить на улицу. Это как схватить за руку и вырвать кусок плоти - такой сигнал. Сижу в комнате нормально... вышла на балкон... это слышно громче и эти сигналы видят меня и начинают подтягиваться: слышь... идем гулять... чо сидишь?

Неее... я тута посижу. Улыбаюсь. Если начать от них отбиваться - они тебя облюбуют и не отстанут - сам же будешь давать им импульс к приставанию к тебе. Если забить на них - они прокрадутся под кожу - поскольку пренебрежение это дверь для них - нараспашку - прокрадутся и начнут выедать изнутри, поднимутся недовольства и раздражение пачками (ибо они там есть). Если постоянно отвечать им отказом, они будут возвращаться - поскольку, ну выбирай ты то, что хочешь делать и делай - чо ты объясняешься?

Август как прополка территории - я шалею с этого. Раздражение и досада, презрение и пренебрежение - вот эти сочетания я вижу на улицах плотными массами с начала августа. И в ком есть - вылезет... ярко так. Тут уже было под балконом пару раз. Прохожие просто начинают докапываться друг до друга.

Есть? - вылезет и проявится!

Улыбаюсь.

Не получится проявить то, чего { в создании под кожей} нема.

---

Дергающий сигнал он чует, где страх. И туда направляется. И впивается в этот страх когтиками, выдергивая его на поверхность.

Страх потерять, страх не успеть, страх лажануть и тд.

И по мне такую волну пускают, будто кожу сдирают: если не выйдешь погулять - пропустишь что-то важное!

А я ржу. Ни фига. Если мне не хочется в это идти - я не иду. И тогда волна взвивается вихрем, смотрит на меня внимательно и подходит еще раз. А я ей, улыбаясь, качаю головой. Волна слышит моё стремление гулять и на это стремление накладывается, тестируя, есть ли во мне страх. И снова и снова, как лезвием кожу снимает, а я стою и сияю... и дышу.))).

Это Космос... лезвие, которое снимает кожу - это Космос. Я этот вкус знаю. Ни косточки не останется. Улыбаюсь. Только сверкающие частицы пойдут гулять по улице.)))))))). Смеюсь звонко.

Когда я пишу музыку по сигнатурам, под кожу жидкое лезвие заливается внутрь организма и прострачивает узоры тех сигнатур, которые я пишу на Слой. Это реально-> чисто жидкое лезвие -> так физически осязается и мышцами и кровью... и кости при этом дышат глубоко очень, как с той стороны Космоса, где Дышит то, чему ученые еще не дали названия... ведь еще не обнаружили. Улыбаюсь.

А после такой промывки... я иду гулять. И поле от меня полетом лезвий-частиц - прорезает пространства. А я наблюдаю, как и что проявляется рядом со мной, после этого периода жидкого лезвия. Н.С.

 

Скудность * - будет Тебя, много, и ты не будешь ни в чем нуждаться, а я хочу, чтобы ты нуждалась(ся) во мне. Слишком много!

 

Слова* - это вибрация присутствия.

 

Смерть* - это трансформация, переход из одной мерности в другую. Восхитительное укрытие для истомленных людей. Отказ от Искры неизбежно ведет к смерти.

Вот эти, вроде как, обычные для жизни в коллективном вещи - являются преступлением против себя и неизбежно ведут к смерти:

- принижать свою значимость\ценность;

- прятать свои силы и способности;

- умалчивать себя;

- отказываться от места работы в космосе, по которому станет очевидно в среде коллективного - кто ты;

.... любые уловки, у которых главная цель: не привлекать к себе внимание - скрывать себя.

Звезде, чтобы не привлекать внимания... чтобы сокрыть себя - потребуется... погаснуть... перестать излучаться... умереть.

...механизм как работает?

1) выбор не выделяться среди умников - это значит пригасить Искру до уровня этих умников, чтобы не выделяться на их фоне - вскоре Искра действительно гаснет до этого уровня... и существо уже не скрывает себя - оно уже такое по факту, каким пыталось стать, чтобы не привлекать внимание.

2) принижать свою значимость: да, кто я такой! да, что я могу!... я не Я... моя личность здесь ничего не имеет общего с моей Искрой -...вскоре именно так и становится в действительности. Уют в коллективном гарантирован = как и смерть.

Таки волна спазмов не месячные преждевременно запустила - это кровь в моче.

А так как судороги затрагивали полностью все тело... где-то не выдержало.

Почки у меня связаны с мощностью силы. И обычно они у меня сдают первыми, когда я активирую силу, которая способна изменить факты привычной реальности.

А началось все позавчера.

Я спросила себя: Какое действие сможет выразить мощность моей силы? - судороги - 24 часа сна - судороги - кровь в моче.

Я однозначно, где-то не просто запрещаю себе это действие... я его ставлю как "лучше умереть, чем ввязываться в это действие" - и если не разберу - то вполне реализую условное решение на это действие.

Я представляю, как почки регенерируют... и первое, что мгновенно проявляется через ДНК магистрали космоса - это Власть Силы моей уникальности.

Значит действие, которое я избегаю, связано с этим.

Это как решать геометрическую задачку, доказывая теорему от обратного.

... у меня кровь в моче и действие, которое для меня проблематичнее, чем смертельный исход - представляю, что почки регенерировали - какой уровень заполняется? - уровень Власть Силы Уникальности - тогда, что это за действие?

И почему это действие создаст мне больше проблем, чем смертельный исход?

Потому что это действие предполагает глобальную переработку коллективного опыта личным действием.

Отказ от этого действия равносилен в ЦНС отказу от власти силы моей уникальности - вот почему кровь в моче.

И отказ от этого действия может реально создать мне больше проблем, чем смертельный исход.

Власть силы моей уникальности... морфинг (управление материей на уровне архитектуры)... наделение свойствами вне зависимости от накоплений... - архитектура, материя, инженерия.

Мама отнесла мои анализы мочи в лабораторию... по данным скорее всего во время судорог, почка зажала камушек и он дает кровь.

Кровотечение усилилось. Самое интересное, что если бы я не решила судороги 7 часов назад - сейчас все было бы намного страшнее.

Но... если судороги прекратились, когда я распознала подмену: что смертность неизбежно ведет к насилию различного характера и степени.

То работая с кровотечением - я увидела вторую часть: отказ от Искры неизбежно ведет к смерти.

А отказ от Искры это такая прикольная шняга... эпохами выращенная в социуме. Принижать свою силу, свои способности, стараться не привлекать внимание, скрывать реальные знания и опыт, чтобы снова таки - не привлекать к себе лишнее внимание.

И что вот эти, вроде как, обычные для жизни в коллективном вещи - являются преступлением против себя и неизбежно ведут к смерти.

- принижать свою значимость\ценность;

- прятать свои силы и способности;

- умалчивать себя;

- отказываться от места работы в космосе, по которому станет очевидно в среде коллективного - кто ты;

.... любые уловки, у которых главная цель: не привлекать к себе внимание - скрывать себя.

Звезде, чтобы не привлекать внимания... чтобы сокрыть себя - потребуется... погаснуть... перестать излучаться... умереть.

...механизм как работает?

1) выбор не выделяться среди умников - это значит пригасить Искру до уровня этих умников, чтобы не выделяться на их фоне - вскоре Искра действительно гаснет до этого уровня... и существо уже не скрывает себя - оно уже такое по факту, каким пыталось стать, чтобы не привлекать внимание.

2) принижать свою значимость: да, кто я такой! да, что я могу!... я не Я... моя личность здесь ничего не имеет общего с моей Искрой -...вскоре именно так и становится в действительности. Уют в коллективном гарантирован = как и смерть. Н.С.

 

Смерть - это... словно афродизиак.
Открывает поры... и ты как мотылек летишь на пламя. Н.С.

 

Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей. (Геродот)
Вот уж классно изрек: восхитительное укрытие для истомленных.
Ну блин чётко: устал - умер.
Это как мне сон снился, где у папы тело на вид лет 52-53 года, а по паспорту уже 86 и здоровья - корзиной изобилия, он ходит в рейсы и подходит ко мне.
А я ему: видишь па, я ж тебе говорила это легко - бессмертие.
А папа мне: Наташа(!) я устал!
И я проснулась в шоке. По типу, хотел бы умереть, но не могу ибо тело здоровьем пышит и радо Быть и Дышать! Вот уж дилемма, так дилемма.
Это со вчера мне на ухо "Геродот... Геродот!". А я пыжусь... ну, что вы цитатами мне говорите, а? Утром встала после офигенного сна-послания и пошла искать цитаты Геродота, чтоб опознать тот ключ, о котором они говорили вчера. Нашла.))) Н. С.

 

Прям как в Реальности.)))
Выбираешь малюююсенькое [не приятно] - и выцветаешь при запекании.)))
Очень показательно! А дальше что? Ну раскрасить маленькое создание акриловыми красками, вследствии добавки которых внутрь - оно вместо яркого стало выцветшим. И тоже, прям, как в Реальности: один раз выбрал малююсенькое [неприятно], а затем красит себя сверху мазками ярких красок... а под ними уже выцветшее создание... И Смерть, как река - смывает акрил, даже если лаком, блин, его покрыть для надежности, чтоб эта ложь не слетела - Смерть - смывает всё нанесенное поверх кожи и видно: как есть... без второго слоя! Н.С.

 

127 дней до весны.

Размышления.

Смотрю... тааак... если счас открою и посмотрю вот это, то будет свистопляска на следующие 4-5 суток. И тут на грудине стало тяжеловато. Опознаю, что это: а если счас не посмотрю это - то задержу исполнение задачи. Внутри тут же струна зазвучала ярче... и четко познаётся, что задержать исполнение задачи это не комильфо для нас. Я открою, посмотрю, напишу посты... там впереди есть посты, которым уже там место... они уже там стоят в незримом уровне. А если не открою и не посмотрю, постов не напишу - и вот откуда тяжесть на грудине - я задержу посты, которые уже там есть, они уже там стоят... я их туда напишу... к тому же там мерцают небольшие книги по этим темам, как у Могула mini формат.

Это к примеру, вот я наблюдала, как создания после смерти переходили сразу Домой... это потрясающее зрелище и на вкус просто обалденно! А есть те создания, которые после смерти идут в миры мертвых. И тут я увидела образ, как в мясорубке камушки большие и маленькие попадаются - и портал не пропустит таких созданий выйти отсюда - потому они направляются в миры мертвых. И это очень любопытно, что если ты от себя, где-то правду утаиваешь... о Себе или о явлениях Миров, Сфер и Природы... то после смерти направляешься в миры мертвых. А если ты в правде с собой - то идёшь сразу Домой.. и это феноменальное путешествие Отсюда и Домой... вжух... вкус этого - обалденский!!!

Кстати, я наблюдала за переходом создания Отсюда и сразу Домой, воплощение которого тут было настолько... по меркам эзотериков: не правильным (ржу!)... (я видео видела про жизнь этого создания здесь и видео про то, как это создание проявляло себя тут на Слое и в Теле).. а уж по меркам других догматических структур просто "злом!", смеюсь.... А когда это создание покинуло тело - оно, создание, мягко перетекло Домой... и... я стояла на кухне.. видела это... И... открыв рот, улыбалась во всю ширь - это Прекрасно!!!!! Переход Домой - он Прекрасен!!!

А когда после смерти идут в миры мертвых, то чувствуется... как создание... ожидает чего-то... от кого-то... требование... или... убеждение себя, что вот так будет правильно, или хорошо... или лучше.... К примеру, создание себе говорит, что не может покинуть близких и остаётся в мирах мертвых, не потому что не хочет покидать близких, а потому как врет себе о механике Природы Миров (типа, если я уйду Домой, то не смогу помочь близкому, который еще в воплощении находится). Когда хочешь быть с кем-то здесь и после Смерти, то отправляясь Домой, оттуда в сюда - происходит луч, по которому дух создания может находиться рядом с тем, с кем хочет рядом находиться незримо. И кстати, вот тогда аромат создания из его Дома... реально как запах цветов... или аромат морского бриза... тех мест - можно унюхать рядом с собой, если это создание из его Дома, находится рядом с тобой. А когда создание - в мирах мертвых - и находится рядом с тобой... то слышен аромат мира мертвых... и чувствуется какая-то незавершенность... страх... боязнь ближе даже... переживание. А переживания, боязнь, страх, тревога или беспокойство - не могут поддерживать - не могут создавать приятную ауру. Когда ты из Дома присматриваешь за тем, кто тебе дорог - это действительно формирует приятную ауру. Само пространство мира мертвых, оно без беспокойства и без тревоги, оно... без времени... ты можешь видеть то, что происходит у тех, кто в воплощении... но там есть Стражи, которые не пустят тебя близко, если это навредит воплощающемуся (переживанием за него например... или попыткой дать совет, о котором не спрашивали, давлением со своими: так будет лучше).... А когда ты из Дома присматриваешь - этот аромат не может навредить - он помогает дышать и раскрываться.

Электрика мира мертвых - она потрясающая. Я видела, по линиям ветвей... далекие уровни колен родов, где создания уже давно ушли за Предел и тех, кто ушел за Гряду. И они Оттуда всё прекрасно видят и слышат... и от них Аромат Света исходит... как плотный запах меда из одуванчиков. Н.С.

 

Суть смерти для меня в сейчас – это когда я перестаю звучать собой. Когда вместо меня через моё тело звучат элементы чужой сути, взятые мной по небрежности. В эти моменты я не существую. Вадим Казьмин.

 

Космический приключенец ^_^

2 сен в 12:11

Книга которую я писала, давно... а затем удалила... а отрывки проскользнули сюда))))

-----

- А еще они боятся жизни, как и смерти, - напомнил Базз,

- А где вы видели жизнь и смерть? - спросила я, поднимаясь с дивана. - Тело зачинается во вспышке пламенного света, развивается, а затем переходит в режим гибернации, где медленно раскладывается на составляющие. Существо приходит в оболочку и покидает её.

- Ну, где вы видели, - скопировал меня Хоппи, - жизнь и смерть, а?

- Боитесь умирать? - не унималась я, войдя в раж. - А где это вы умираете, а?- я уперла руки в бока, имитируя голос Базза на лекциях. - Вы покидаете оболочку. И даже она не умирает, а переходит в другой режим, для распадения, к примеру. Придумали себе два термина, чтобы бояться и держать себя и друг друга страхом, дабы можно было угрожать этим и манипулировать, получая друг от друга своё, которое не ваше?

Базз мне похлопал, хитро усмехаясь, а Хоппи закрыл ноутбук.

- И если ты такое скажешь преступникам, то они эти данные интерпретируют в своём русле, сядут на задницу еще вальяжнее и скажут: да к черту вас, будем вааще убивать, насиловать и делать, что мы захотим.

- А поскольку, они не волшебно-трепетные существа…

- И даже не магическо-разумные, - кивнул Базз.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: