Проходимость сигналов 01.3 26 глава




10.Самое смешное получается, когда пытаются сохранить определенный вид мышления. Этакая трагикомедия выходит. Это как попытаться удерживать питона, когда он извивается, двигается, обвивает тебя... и он легко задушит, растрощит кости того, кто пытается траекторию движения питона сохранить определенной. А затем... питон - его - еще и схавает.)))) Ржу.Мышление как питон.
Трагикомедия, потому что создание пытается не думать о чем-то... а оно берет и думается.))))) А создание едет на випассану, чтобы ум заткнулся на фик вааще. Хоть на краткий период времени.
А еще логика мышления. Когда она костенеет. Тоже трагикомедия выходит. У создания просто не получается понять предложение, которое выходит, по значению сути этого предложения - за рамки мышления, которое окостенело. Из серии: слова слышу, каждое в отдельности понимаю, а вместе... не доходит. Даже если повторить - точно такой же эффект.
Это как питон, который двигается по нарисованному кругу. Ему еду кладут за гранью этого круга, в полуметре, и питон сдыхает от голода, потому что не может покинуть этот круг. А мышь прям вот рядом лежит. То бишь, попытка сохранить определенный вид мышления - это, в итоге, помереть от голода, когда пища находится за пределом нарисованного круга.
А некоторые так цементируют мышление, чтоб наверняка - и начинают утверждать, что за пределами круга мыши быть не может! Никоим образом. И даже если мышь там лежит - он её не видит. А если и видит, то не верит тому, что видит. Не бывает такого – значит, не бывает. А если глаза видят – значит, они ошибаются. Как питон, который уговорил себя, что воон та мышь в полуметре - это глюки от голода и продолжил ползти по нарисованному кругу.
А затем, такой питон встречает... свободного от форм питона, который двигается где хочет и как хочет - и ползающий по нарисованному кругу питон говорит: ты не здор`овый питон. Ржу. И, свободный от форм, питон уползает дальше. А питон, который ползает по кругу, продолжает ползать по кругу, убежденный, что если Бог о нём заботится - то мышь ему положат четко на линии нарисованного круга. И когда сдыхает от голода - очень разочаровывается в Боге. А затем воплощается человеком, а взгляд всё такой же и в голове нарисованный круг. Ходит на двух ногах, а, в голове, двигается по нарисованному кругу. Но в Боге уже разочарован. И понимает - никто ему мышь на круг не положит. Значит, требуется как-то добывать себе пищу - выживать. И начинает выживать, подманивая к себе мышей улыбкой, вращающимися глазами, манипуляциями и т.д. Заманивает и жрёт их.
Вместо Бога можно вписать Вселенную или другой уровень Миров и Сфер, на которые переносят ответственность за выбор нарисовать себе фигуру и двигаться только по такой траектории.
Сохранить вид мышления это перестать задействовать многообразие форм и траекторий движения. Взять одну форму и залить её цементом. Ходит на двух ногах, а под черепом форма, залитая цементом, и сигналы только так... ТОЛЬКО ТАК!!!!... будут двигаться.
Трагикомедия выходит, когда такой двухногий питон, утверждает с пеной у рта, что не бывает других траекторий движения. Не бывает и фсё!!! А если факты говорят иное, значит попрятать эти факты, чтобы выглядело всё так, что не существует другой траектории мышления - только та, которая залита цементом, у него в голове.

С утра показали, что когда чувак хочет сохранить меня живьем - он пробует закупорить восходящий поток у меня. Чтоб я не вытекала. А несет от него печалью. И в этой печали надежда, что я буду жить. Пиздец на вкус. Фраза: умоляние, чтоб она жила.
Такой сигнал, что вааще пипец. И типа: ты не вытекай, не радуйся, не свети - живи!!!
То бишь, определение жизни через закупорку создания в теле.

11. Вчера с мамой просматривали, что когда хотят сохранить память - теряют кратковременную память. Каждый день с нового листа.
А когда хотят сохранить определенные воспоминания? Ржу.
То садятся рядом с ними и новых (классных) воспоминаний стараются не наделать. Пытаются не задействовать себя определенным образом и делают выбор такой, чтобы вся дальнейшая жизнь не оказалась круче или радостнее, чем те воспоминания, которые хотят сохранить.

 

Сохранять себя* - это процесс, когда делаешь себе нужду внутри и взаимодействуешь с тем, кто даст тебе то, что ты сам у себя прикрыл.

Космический приключенец ^_^

7 мар в 20:06

------------------

Показали во сне штуку:
1. Женщина даёт кров и пищу двум девушкам. Они, девушки, из разных мест. Женщина не озвучивает условие, а приглашает откушать и поспать в теплой постели. Чуть позже оказывается, что это зазывание с предложением является ловушкой: она предлагает еду и кров, а как только соглашаешься взять у неё это - выйти из этого дома не можешь... через двери. Телепортнуться можешь, если внутри порядок, а если есть страх, то телепорт не пашет и сидишь, накормленный и обогретый, но в чулане.))) И вроде не в чулане, а в красивой комнате, вкусная пища, теплая постель, а выйти из дома не можешь.
Потому как не {двигаться по Мирам} хочешь, а сохраниться. Вот и сохраняешься.))) Ржу.
--------------------
Я это видела по родовым уровням, где нема Сияния -> кушать есть что, спать есть где, одеться есть во что - пакет исполнен. И контроль: следить, манипулировать, чтобы делала, как хотят те, кто еду, кров и одежду предлагают, избивать, чтобы даже в голову не пришло уйти.
А в голову как раз сразу и приходит: уйти. Потому как качество 'какое? А птица не поёт в неволе.
2. Старый сон, когда мужчина предлагает мне место для проживания, еду и деньги, а от него пахнет (исходит) печалью. И во сне я сижу на берегу моря, позади этот дом, ареал большой его угодий, я на качели качаюсь и всё пропитано печалью и я смотрю на звезды и явственно понимаю: это не для нас место.
Почему? Радости нема у того, кто предлагает мне побыть вот здесь. Место прекрасное, а тот, кто на этом месте, расположился, исходит печалью тоннами. Потому, когда Планета приглашает нас к себе - Да! А когда тот, кто отказался чествовать грандиозность Бытия - отказ.
3. Старый сон, когда мужчина покупает мне карандаши, краски, выбирай, что хочется - я оплачу. А от него исходит сигнал: только будь рядом со мной. И я стою в очереди перед покупкой и понимаю: это предложение золотой клетки.
И когда мы (я и тело, и духи) уходим по берегу моря, он не понимает... он же готов меня обеспечивать! Ему ж это даже в радость! А это не радость, это предвкушение итога наживы, восполнения голода...
4. И показали образ того, как коллекционер делает: покупает и прячет - Моё!!!
И то, что в организме вырабатывается при этом, он называет радостью.
Женщина с домом и постелью, пищей - ей главное ловить и смотреть, как они (словленные) сидят по комнатам. Если я ухожу от нее, печали у неё не образуется, она словит ещё. Потому мой уход не догоняется её сигналами возмущения - она словит еще.
Мужчина, который коллекционер, который хочет себе редкий товар, а не просто абы как... словить и не выпустить – закрепостить... и мысль о том, что редкое создание, как диковинная птица... у него в лапах - доставляет ему то, что он называет удовольствием: я этим обладаю!
Признай, что ты во мне нуждаешься - а дальше: ты - моя! И я всё для тебя сделаю... только не выпущу.
Мой уход от коллекционера вызовет в нем ненависть и стремление причинить мне вред: поймать меня и истязать, чтобы поняла: первый вариант был лучше! Вылетишь из золотой клетки: поймаю и буду мучить, истязать, пытать, калечить. А потом такое милое лицо: чтобы знала, что со мной (до этого поступка) было очень хорошо.
->Признай стремление двигаться по Мирам ошибкой, и я вновь буду к тебе ласков. Приползи ко мне, попроси прощения, скажи, что ты всё поняла и я вновь буду с тобой хорошо обращаться. (вот тут подмена на заботе). Признай, что Природное в тебе - это ошибка и я буду о тебе заботиться.
Вот такое к разбору и выкладке показали сёдня.
И момент: я с тобой плохо обращаюсь, чтобы ты ушла от меня и увидела (в этот момент), что я тебя не держу, а потом ты возвращайся. Ты же думала, будто я тебя держу, а вот я тебе показываю, что нет, я тебя не держу, но тебе, чтобы это увидеть, требуется захотеть уйти от меня. А ты не хочешь. Потому я с тобой плохо обращался, чтобы ты увидела, что я тебя не держу, (ты же увидела это, в момент, когда ушла от меня). А теперь я жду, когда ты вернешься ко мне, теперь увидев, что моя любовь к тебе чиста. Сидит и ждет. А птица улетела и не вернулась. Улыбаюсь. Н.С.

 

Сердце* - это просто и хрупко. Сердце поет или нет? Такой простой вопрос, на который не получится сказать: я не знаю. Либо поёт и это не спутать, либо не поет и это не спутать. Сердце поет... это.... то, где драгоценно! Там, где сердце не поет - туда можно не идти - там тупик. Сердце может просто остановиться... Но его не сломать и не разбить, и не порезать. А когда ты давишь на сердце, чтобы оно стало хотеть того, чего оно не хочет - плоть сердца разрывается.

Двигаться вместе с Сердцем это очень буквальная фразировка.

Сердце распускает силовые лучи-лепестки и двигает Плоть. Если этому начать препятствовать, лепестки закрываются и Сердце молчит.

Очень осязаемое это - когда вместе с Сердцем двигаешься.

Оно буквально двигает плоть и знаешь, что в Радость и почему именно это в Радость Сердцу. А главное, Плоть сверкает Праздником при этом.

А стоит задуматься, как на это среагируют другие... и тишина: и в Сердце и в Плоти.

123 дня до весны.

Сердце это просто \ 1

Сердце это просто.

Когда чувство есть - оно есть.

Когда чувства нету - его нету.

Смеюсь звонко.

Сердце поёт - значит да.

Сердце не поёт – значит, нет.

Радостно улыбаюсь.

Сердце зовёт - значит туда.

Сердце молчит - значит не туда.

Это так просто!

Такие штуки как ложь, нажива, манипуляции, выгода, правота - чужды сердцу.

И когда говорят:

1. как ножом по сердцу - это когда осколки от ожиданий всаживают своими руками в сердце, чтобы сказать: это из-за тебя мне так больно!

2. сердце вдребезги - это когда надежду вместо мечты взращивали. Мечта взлетает высоко к волшебным сферам, окунаясь в свет и, облекаясь в реальность, материей. А надежда.. она ждет до последнего... а затем разбивается вдребезги. Не сердце - надежда.

Сердце не получится порезать, сломать, разбить.

Сердце может замолчать.

Портал на грудине может уйти глубоко внутрь.

Поле может схлопнуться, когда сердце закрывает дверь, которая не туда ведет, но которую ты продолжаешь держать открытой (начинает казаться, что сердце закрылось, а это ты не у той двери стоишь)... надеясь или ожидая, смотри два пункта выше, каков итог.

Сердце может просто остановиться.

... но его не сломать и не разбить, и не порезать.

А когда ты давишь на сердце, чтобы оно стало хотеть того, чего оно не хочет - плоть сердца разрывается.

Сердце это просто.

Улыбаюсь трепетно и нежно))).

Сердце - это просто и хрупко. Н.С.

123 дня до весны.

Сердце это просто \ 2

Легко выбрать то, что ценишь.

Когда ценишь Сердце - легко Его выбрать.

Улыбаюсь.

1.Сердце зовёт к Звездам - и выбрать Сердце легко.

Даже более того: легко, нежно, радостно, триумфально, феерично!

И как ни предлагают там... деньги, место, где жить... разные другие штуки, а Сердце зовёт к Звездам. И создание легко и нежно, радостно, триумфально и феерично выбирает Сердце. Широко улыбаюсь! Засыпает ночью и не просыпается тут больше - улетев к Звездам. Вслед за Сердцем.

И те, кто понимают, что такое: Радость Сердца - звонко и широко улыбаясь, помахают рукой вслед. Ведь связь тонкого уровня никуда не девается, когда создание, вслед за Сердцем, улетает в другую Вселенную.

2. Когда сердце молчит. Создания приходят и уходят, а сердце молчит. Создания прекрасные, но... это не те создания. И сердце молчит. А как только появляются те самые создания (я звонко улыбаюсь) - Сердце феерией воспламеняется и поёт, струясь вглубь каждой клеточки, заполняя всё Тело изнутри Грандиозной Радостью.

2.1 А когда ты и есть то самое создание, на которое отзывается сердце другого создания - это ярко видно аурическим глазом, смеюсь звонко. Вот там, в груди, Сердце воспламеняется, пылает и поёт! Аура вихрями Красоты взвивается к Небесам. И Дух Тела радостно на тебя смотрит.

Сердце это очень Просто и потрясающе Красиво! Н.С

 

Сердце хочет слышать, Дух Тела хочет прикасаться, Глаза - видеть, зреть, чувствовать. Плоть хочет дышать!

****

Ты проходишь мимо, а Тело останавливает шаг.

Ты говоришь себе: иди дальше.

А тело останавливает шаг.

Ты толкаешь себя идти в квартиру.

А тело останавливает шаг.

И ты - проходишь мимо.

 

Сердце пылает и зовет.

А ты - проходишь мимо.

Сердце хочет слышать - и ты проходишь мимо, говоря: Я слышу.

Но тело хочет прикасаться, глаза - хотят видеть и созерцать.

И ты, говоришь себе - иди... иди...

А сердце поет и пламенеет, шепчет: к Ней иди!

(23.09.2018) Н.С.

 

Сон приснился, по теме сердца, которое даёт знать о некоторых вещах.

Иду с чуваками по улице и вынимаю из груди сердце. Держу его в руках, но обратно не ставлю, рассматриваю его. А затем оставляю где-то на ступеньках. И иду дальше с чуваками. Проверяю пульс - пульса нема, но я иду и продолжаю быть в теле.

А чуваки, типа, поставь же сердце на место, иначе не сможешь там, на слое - жить. А я понимаю, мне не требуются органы, чтобы жить на слое.

И вот, я иду и чувствую это на вкус... как это, когда не от внутренних органов зависит моё пребывание в теле... а от того, что Я пребываю на слое и в теле.

Этакое вкусовое различение, для отслаивания биологии от способности быть в теле и двигаться на слое. Н.С.

 

У сердца огненная природа.
Если ты потух - высекай искры.
Искра - это новое качество любого привычного действия.
Повышая качество - ты открываешь себе путь совершенно на все дороги.
Огонь действия сжигает все границы - страх, лень, невежество. Юля Кулинич

 

Химия Песни Сердца 1.01

Сердце поет или нет?

Такой простой вопрос, на который не получится сказать: я не знаю.

Либо поёт и это не спутать, либо не поет и это не спутать.

Это из диалога с мамой, когда она позвонила и сказала, что колеблется… делать или нет.

И я ей: мам, давай просто, сердце у тебя поет при мысли об этом?

Мама: Нет.

Я: Ну вот. Если ты делаешь действия вразрез Песне Сердца... ты огребаешь следствия такого же характера. Хочешь плюнуть на себя? Для чего тебе это с собой делать? Какой цели послужит сделать действие, когда Сердце не поет? Для чего тебе лишать себя радости? Хочешь мучиться? Если хочешь - то, конечно, давай... делай.

Поржали.

Сердце не поет, и я не делаю этого. Всё просто.

Мне звонят, а при мысли о том, чтобы взять трубку сердце не поет - и я трубку не беру. Сердце четко знает - этот звонок ему не в радость. А зачем мне делать то, что Сердцу не в радость? Улыбаюсь.

Химия Песни Сердца 1.02

 

Двигаться вместе с Сердцем это очень буквальная фразировка.

Сердце распускает силовые лучи-лепестки и двигает Плоть. Если этому начать препятствовать, лепестки закрываются и Сердце молчит.

Очень осязаемое это - когда вместе с Сердцем двигаешься.

Оно буквально двигает плоть и знаешь, что в Радость и почему именно это в Радость Сердцу. А главное, Плоть сверкает Праздником при этом.

А стоит задуматься, как на это среагируют другие... и тишина: и в Сердце и в Плоти.

Ну, это ж логично... ржу... смотри, как во время секса, сказать парню: что об этой позе скажет моя мама?! Секса уже не будет.

И фраза: в этом действии нету Сердца - тоже буквальная.

Значит, Сердце молчит и Плоть затихла и чувак делает действия... когда тишина внутри. Как виагру принять, когда организм не хочет вставать.

Сердце знает, что и как будет, потому что оно как супер-роутер - у него все данные о маршрутизации движения. Если думать о том, кто, что скажет или подумает, как среагирует - не услышишь маршрутизации... идешь-идешь. и непонятно куда и для чего... а затем приходишь куда-то... садишься медитировать, сердце на миг раскрывается и ты знаешь, что не туда пришел. Сорок лет шел и не туда пришел. И ужас о том, что подумают те... - и тишина на проводе.

Сидит... и пытается медитировать, а Сердце уже не отзывается.

Выбор уже сделан: ужас перед реакцией других на то, чтобы уйти оттуда, где [не туда].

И злость на Сердце... что оно молчит.

Ммм...

Злость на Сердце за свой выбор пойти вразрез Себе (Оттуда который)...

Злость на роутер, что маршрутизации не слышно - после того, как сам выбил кнопку из аппарата. Н.С.

 

Когда Дух Цивилизации выбирает пойти новыми путями, то сердца, населяющих эту цивилизацию отзываются Духу Цивилизации.

И вот тут становится видно, кто из созданий в телах двигаются Сердцем, а кто держится за прежнее, насиженное место или истоптанные веками пути. И те, кто двигаются Сердцем, идут новыми путями легко и радостно. Им не требуется отваги или храбрости сделать такой выбор, ведь это Сердце, улыбаюсь, это ласка, трепет, хрупкость и нежность.)))).

Это те, кто лгут себе о том, как устроены Миры, говорят, что требуется небывалая отвага или храбрость огненная, чтобы выбрать пути сердца.

А пример простой (показывают): для любящей матери требуется отвага или храбрость, чтобы выбрать ребенка?

Сердце радостно выбирает ребенка.))).

Когда в Правде с собой - спокойно, легко, нежно и радостно выбирать путь Сердца.

Это как раскрыть внутренние просторы и полететь сквозь Космос.

Это сверкающе легко и радостно. Н.С.

 

09.09.2018.. когда Сердце поёт.

1.

Я изучаю, на кого я природно отзываюсь.

Тут по пальцам пересчитать за 34 года здесь.

Один раз только, на кого Сердце у меня запело... и поет сейчас.

(он слева на рисунке внизу. я - справа)

Седые волосы, голубые глаза, мощное свечение телом... и очень хорошее знанием Меня. Уже три года он в моих снах и 2 года было вблизи, почти каждый день.

Без борьбы и противления фактам - это единственный раз (за 34 года), когда Сердце запело и поёт до сих пор.

Там, где сердце не поет - туда можно не идти - там тупик.

Мне любопытен Волшебник, как Создание. Мне, бывают, любопытны другие Создания. Но сердце к ним не поет. Тепло бывает в сердце, но не песня. Я вдохновляюсь их Красотой и Творю, сочиняю, рисую, пишу и... шагаю дальше. Каждое Создание... это как я отправилась погостить на другую Планету. На Марс, к примеру, побыла там год и улетела на Плутон. Я пишу о красоте этих Планет... чувствую их... осязаю их потрясающесть.

Но... Сердце у меня поет к Источнику... где Левиафаны парят... где я - Дома. И только там... я полностью в Уюте.

И тут также... мне любопытны многие создания, но к определенному у меня поет Сердце.

А когда Сердце поет... это.... то, где драгоценно!

2.

Что значит, что он очень хорошо меня знает?

В одном из снов, мы двигаемся очень четко… и там, вкус ярко осязается: оба мы знаем одну простую вещь -> каждый из нас знает, что делает. И видя... что... делает он - я наблюдаю. И также со мной, когда видит он, что делаю я.

Те, кто меня не очень хорошо знают - они... бросаются помочь... и их можно закапывать.

Тот, к кому у меня сердце поёт - он будет стоять и смотреть, а тот, кто меня не очень хорошо знает - кинется ко мне... и будет отброшен электро_барьером Закона. Если я не позвала... если не протянула руку... если не попросила - значит.... улыбаюсь.... я делаю то, что мне по силам, потому как в первую очередь я зову Источник и Единого. А затем тех, с кем я двигаюсь... если в этом окажется такая потребность... у меня.

Я - как дикий химик-ядерщик. Мешать... - это... ну... можно подорваться. А я, рассматривая труп - сделаю десятки записей по механике... и еще и опубликую. История ведь увлекательная.

Если ты не очень хорошо знаешь того, с кем хочешь двигаться - наступит момент, когда ты попробуешь помешать тому, что партнер делает. И будешь крайне удивлен - ответу. Друзья-соратники - знают друг друга в Совершенстве. А совершенство заключается в точных сочетаниях.

Это значит, что они знают друг друга досконально.

.. и вот тогда можно говорить о движении вместе.

прим. для этого есть прямое Знание (а то можно миллиарды тысячелетий узнавать другое создание и все равно не хватит дней и биллиардов кругов Солнц).

------------------------

прим. Это о нём пятый трэк в альбоме {Единый Дом} и альбом {Ahav}. Н.С.

Огнём белым ступает легко.

Свечением мощно его Волшебство.

...и Лик Совершенства неся сквозь Предел...

... смешливо, он - форму седую надел...

 

{Не знаешь - не видишь} - его Ипостась.

И ласковой Ночью струится в нём Власть.

{Скрываешь - не знаешь} - пустые глаза...

Коль знаешь - то Правда в глазах твоих ярко видна.

(Ahave / 1.1)

 

{He doesnt know his heart - thats why he is not reliable.}

Это я смотрю сериал "на Чесапикских берегах" (in original).

Я впервые рассматриваю этот термин {reliable}. Сам момент, что значит, когда я могу положиться на того, кто рядом со мной. А если тот, кто рядом со мной, не знает своего сердца - я, при любых раскладах, не могу положиться на него. Потому как он (или она) будут бороться за право отказаться знать своё же сердце, чтобы доказать себе, что может справиться с жизнью (сам... без сердца!).

Там же, наблюдая за этим героем из сериала, я заметила, что чувак все три сезона делает одно и тоже: он делает 'такой выбор, чтобы страдать, разрываясь между тем, о чем он мечтает и тем, что ему следует хотеть.

И тогда я определила алгоритм: если страдаешь - значит это что-то стоящее... или даже настоящее. Если не страдаешь, значит не по-настоящему.

Я такое уже встречала. Как-то ночью на скамейке Леслав так и сказал: если нет боли - значит это не по-настоящему.

Доказывает себе болью, что то, 'что он чувствует - настоящее.

А главное, что для того, чтобы устроить себе страдания и мучения достаточно отказаться знать сердце.

Итак, выходит очень просто 'как можно подосрать себе воплощение: выбрать посчитать, что страдание, мучение или боль это признак чего-то значимого, стоящего или настоящего. А для того, чтобы устроить себе страдания, мучения или боль - потребуется отказаться знать своё сердце. Н.С.

 

 

 

Сжаться* - это отказ вслух сказать, чего я истинно желаю, признаться в том, чего я Истинно хочу.

То, чего я Истинно хочу - там Радость, Душа поёт. Истинные желания радостью сопровождаются.

Стоит отказаться от истинного желания – грусть, печаль и горе начинается. Со временем печаль, грусть и горе тяжелые заворачиваются в злобу, а она становится злым таким куском. И начинается: а Вы моё желание не исполнили...! Не дали Вы мне того, чего я просил!

Как скрывают истинные желания: Так что же это я себе такое придумал? На людей в мыслях наговариваю. Ведь не сказал я им о желании своем. Даже от себя утаил. Грустью покрылся, слег, заболел, к Вратам Смерти приблизился в упёртости своей. От себя скрываю, людям не говорю и ответа ихнего не знаю. Подумал о людях самое плохое: и на этом причину свою и угнездил. Мол, люди не добрые, не поймут, стыдить начнут. А ежели и так? Ведь придумать я могу и хорошее и плохое, важно ведь: как по Сути есть, как на самом-то деле является.

_______________________________________

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
06:15 Клиент: дед Клементий
- Растрачивал я юность попусту. Хотел жену, детишек, семью. А внутри чувствовал, будто другой путь мне предназначен. И так грустить стал, что не будет у меня ни жены, ни детишек, ни семьи, так грустил, что спился. К двадцати годам совсем ополоумел, таким стал, что ни одна приличная баба ко мне и близко, по своей воле, не подойдет. А насильно, как известно, мил не будешь.
-И? - спросил Ванюша.
- Стал дрова рубить, из колода ледяную воду таскать ведрами, омываться, затем и в проруби стал купаться. И вроде бы радостно мне в эти моменты становилось, да мысль крутилась, что вот стану я парнем возмужалым, перестану пить, буду крепким, природой закаленным, вода, дрова, гулять по лесу чаще стал, а внутри мысль крутится, что, мол, а как же такому возмужалому и без жены, без детишек, засмеют ведь. И не мог я от этой мысли отделаться.
- А почему она возвращалась и возвращалась к тебе, эта мысль?
- А шоб я знал!
- А счас узнать хочешь? - спросил Ванюша.
Дед Клементий кивнул, стал погружаться, спросил там у мысли этой, чего она к нему липла там и сказал:
- А она мне мои же решения подтверждала, думал я, грустил, что путь у меня иной, а чего грустил так эта мысль и крутилась. Пока решал я грустить, а не с Душой вместе радоваться, то мысль эта и крутилась. Мне меня же и показывала, мол, ты все еще кручинишься, что путь у тебя другой. А пока грустил, кстати-то, то в путь этот иной я и не шел. Себе не давал. Мол, не дам себе в этот иной путь ступить, так может Боги-то передумают и дадут мне простую жизнь, как у людей. Но глупый был. Не спросил у Богов, почему другой путь мне предназначен.
- А счас спросить... хочешь? Узнать?
Дед Клементий кивнул и стал погружаться, спрашивать, узнавать и произнес:
- А хотел я перед воплощением.... другой жизни вкусить. И мне другую жизнь и дали и путь иной проложили. На мол, хотел, мы тебе и расписали узорами путь, ступай, пой, радуйся. А я кручинится стал. Идиотом сделался. Думал, если упрусь рогом в столб, не пойду в другую жизнь, то Боги мою жизнь-то и перепишут. Вот только Боги всё по Порядку делают. А я ж тогда не знал этого. Для меня их, Богов Обитель, казалась таким местом, где всё возможно. А оно-то и всё возможно, вот только чего я захотел - того мне и дали. А когда дали, отпираться я стал, мол, не хочу того, о чем у Богов, перед воплощением, и попросил.
- И?
- А видимо врал я себе, что хотел той, прежней жизни, которой много раз жил, жена, детишки, двор, коровы, козы, семья большая, шумная, счастливая. А грустил лишь потому, что себе не признавался в том, что хочу иного попробовать. Испить из другого чана Судьбовый Огонь.
- И дальше что было? - спросил Ванюша.
- Ну, я Марьюшу замуж стал звать. Уперся ж рогом. Думал повернуть Судьбу в то русло, в которое грустил. Аж я в то русло не в радости ступал, а в грусти. Так и слег я с болячкой. Легкие заполонило жидкостью, дышать трудно, мочи нет жить так. Знахаря вызвали, а он не того калибру оказался, сказал, что покрыт я покровами Божьми и доступа знахарю этому не дают, Они, ко мне. Пришел, сказал это мне и ушел. А я совсем стал плохой, кровь пошла. Тогда привели ко мне Ведуна с далекой деревни, говаривали он не теми дорогами ходит, как наши обычные, а другими, как духи лесные. Вот и пришел он ко мне. Взглянул на меня оком своим, меня аж просветило жаром таким, что из легких, кашлем, сразу, стала жидкость-то и выходить. А как вышла, так Ведун мне и говорит, что, мол, вот теперь, давай с тобой обсудим, чего ты заказывал и что пытаешься сделать, как в Тело ступил и Жизнь стал пить. Ну, я сел на кровати, давай рассказывать ему о чувствах моих, о мыслях. Ведун молча слушал, иногда усмешку у него на лице я замечал. А когда я высказал то, что внутри накипело, сказал он: будет у тебя то, чего ты попросишь, коли истинно ты этого хочешь. И словом этим припер меня к стенке. Чего я Истинно хочу? Ведь то, чего я Истинно хочу - там у меня Радость, Душа поёт. А когда я думал про жену, детишек и семью - грусть шла у меня. И как понял я это, как признал, что истинные желания радостью сопровождаются - так легко мне стало внутри, будто сбросил я с себя ворохов множество.
- И дальше-то что было?
- А дальше, спросил я у Души, чего Она хочет. И услышал я голос теплый-теплый, который пропел: С Богами и по Порядку шествовать. И образ узрел явный, будто я Луч из Света сквозь толщу воды ступаю, сквозь леса и поля иду, по травинкам, но на них не наступаю, как по воздуху плыву, сквозь облака... шествую. И такая радость изнутри полилась, такое счастье заполнило меня изнутри. И на задворках, как пыльный кусочек бумажки скомканной, мысль отозвалась: а как же жизнь обычная? И понял я тогда, в момент сей, что не обычной жизни я хочу. И что образ семьи, жены и детишек я собрал с воплощений своих бывших, с тех, кто в селе у нас живет счастливо, взял образ этот и перед собой поставил. А то, что внутри у меня сияет... образ сей, что я собрал, не идентичен сиянию моему внутри. Лгу я себе - узрел я это. А для чего ты образ сей собрал? - спросил у меня Ведун. А по глазам его видел я, что ответ он знал, теперь и мне в этом перед собой признаться, перед людьми, перед Богами... перед Миром Великим. Признаться в том, чего я Истинно хочу. И если Боги меня ведают, Мир меня знает целиком, то перед людьми... вслух сказать, чего я истинно желаю... сжался я. А затем взглянул на Ведуна. Вот он, сидит передо мной и люди о его истинном желании знают. Ведун он, ходит дорожками не обычных людей, а как духи лесные. Видит он и знает и с Богами говорит, а Они с ним говорят. И не пужается он молвы людской. Так чего же я испугался-то? Что стыдить станут меня за ум неспокойный. Скажут, что мечусь я от жизни простой, стараюсь до Небес дотянуться, а, мол, люд для того и люд, чтобы жить под Богами, под Ними ходить, а я куда лезу? Стыдить меня станут, может избивать даже. Но ведь Ведуна этого не трогают, за помощью к нему идут. Знают, что строгий он и добрый, и не тревожат его по пустякам. Так что же это я себе такое придумал? На людей в мыслях наговариваю. Ведь не сказал я им о желании своем. Даже от себя утаил. Грустью покрылся, слег, заболел, к Вратам Смерти приблизился в упёртости своей. От себя скрываю, людям не говорю и ответа ихнего не знаю. Подумал о людях самое плохое: и на этом причину свою и угнездил. Мол, люди не добрые, не поймут, стыдить начнут. А ежели и так? Ведь придумать я могу и хорошее и плохое, важно ведь как по Сути есть, как на самом-то деле является. И с каждой такой мыслью становилось мне легче, отпускало меня. И чувствовал я, осязал, как сам себя и держу. И себе же говорю, мол, люди будут то, сё, да это. А ведь это о себе же я в этот момент не думаю. А как буду я, ежели я против Души пойду? И когда я мысль эту подумал, услышал голос: умру. Свой же голос услышал, а Ведун на меня смотрит ясно. Кивнул. Будто и он слышит каждую мысль мою. И как понял я, что слышит он мысли мои, разговор мой с собой, не знал я куда спрятаться. И остановил себя, что же я делаю? Почему прячусь? Ведь слышит меня Ведун, слышат меня Боги, Мир меня целиком знает. Что же я прячусь-то? Для чего? Всё о других, что они скажут, что подумают, а о себе.. о том, что мне в счастье - не хочу думать. А если бы подумал я, как этим другим будет, когда я не в счастье? Ходит Клементий по селу, грустный, печальный, мор разносит одним своим взглядом. Вот тогда меня точно прибьют, чтоб коровы жили радостно, чтобы детишкам хорошо было, уберут меня как заразу, которая ходит, на людей наговаривает, смотреть, как есть не хочет и разносит ароматом грусть, печаль и горе сеет свои вокруг. А если же поле горем засеять, что за всходы по весне будут? А коли печаль посадить, то, что вырастет? А ежели грустью поливать всходы, как же они распустятся? И как увидел, что я нес эти годы по деревне, аж плохо мне стало. Плохо стало, что очевидного видеть не хотел, пока прятался. Тут-то с кашлем последний кусок жидкости с кровью из легких и вышел. И как вышел... я аж засиял. Легко стало внутри. И увидел я, понял глубоко, что пока я жил вот так, то ни о себе, ни о тех кто вокруг - не заботился я. Ни о себе, ни о зверях, ни о людях... думал нехорошое, грустил, и разносил это там, где ступал. И тут Ведун взглянул на меня пронзительно так и увидел я образ Планеты. А я на Ней стою. И не сияю я. Грустью опутан, печаль из меня сочится, горе кусками внутри гниет. А я на Планете стою... такой. И тут меня как громом поразило, будто сотней молний пронзило, аж спину проломило изнутри, будто что-то рухнуло там. Осознал. И о Планете я тоже не заботился. Истина внутри меня сияет, а я Её укрываю... и вот таким становлюсь... а затем прахом и рассыпаюсь, гной вытекает, но в Планету не идет. Такое Планету не питает. И Она это в себя не принимает. Ощутил я, как Планета меня отторгает такого. Любит меня. Видит меня. Знает, слышит, чувствует. Но когда я Истину-то скрываю... источать то начинаю, которое Планета отторгает. Её это не питает. И Она это в Себя не принимает. Тогда и увидел я, окончательно уразумев, что все эти соки непитательные, вместе со мной идут, а я при этом далеко уйти не могу. Не легкий я, не сияю. И воплощения тогда мне уже дают для осознавания факта сего: что я делаю. А затем... затем Ведун посмотрел на меня и увидел я, как Врата Ада разверзаются и меня туда уносят. Гнилой я, сочусь грустью и горем, а меня на руки и унесли в Ад. А там... там в Огонь кладут. И кричу я, потому что больно мне. А больно, ведь я руками, зубами, чем только еще могу, Истину прикрываю. И когда последний покров сгорает в Пламени Адском - Истина крылья расправляет и сияние это в Планету струится, Её питает. Тогда только Адовы жители меня и отпускают. Иди, мол, пред Богами встань, скажи чего истинно желаешь.
- То, что Ведун тебе в самом начале сказал, - напомнил Ванюша.
- Что истинно желаешь - исполнится, - произнес Клементий, улыбнувшись.
- А что теперь понимаешь, видя это воплощение сейчас? - спросил Ванюша.
- А то вижу, что закручинившись бы, стал я злым бы. Таким нехорошим, что коровы рядом со мной дохли и я сейчас понимаю отчего. Все мои печаль, грусть и горе тяжелые завернулись бы в злобу, а она стала бы злым таким куском, и я бы смотрел на Богов вот так зло, думая на Них: а Вы моё желание не исполнили...! Не дали Вы мне того, чего я просил! Злым бы был и детишек со мной рядом в гроб бы клали, потому, как рядом с таким мной не цвело бы, не распускалось бы, вяло, разлагалось.
И тут до деда Клементия дошло.
- Планета отторгает это и на растениях, на природном всём, видно это. Я подхожу, а цветы вянут, коровы дохнут, детишки заболевают сильно. А я злобный злобный и на Богов со злом внутри: не дали Вы мне того, чего я просил. А я... Истинно... другого хотел, но не признавался в этом. И от сокрытия этого злобным бы стал, да таким злым бы... что природное рядом со мной отказывалось бы рядом находиться. То либо меня оттуда убирать, либо природное распадается там, где я, отторгает меня. А стань я злым... уперся бы рогом еще сильнее. Сказал бы: Эээ нееет! Вы меня отсюда не убирайте! Подохнет всё вокруг, а я отсюда не уйду. Ну и заперли бы меня глубоко в Аду. Это отсюдава я понимаю, что такому мне там самое место.
Ванюша подал деду Клементию влажный платок, в колодязную воду обмокнутый, и дед Клементий лицо обтёр. Улыбнулся и вернул платочек. Ванюша платочек на стол, рядышком с собой, положил. \Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога.\



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: