Проходимость сигналов 01.3 32 глава




Этот склеивающий эффект легко заметить в отношениях людей с низкой дифференсацией себя.

Жена зыркнула на мужа - и он уже как шелковый: заткнулся и пошел спать.

Отсюда: идет предположение, что восприятие изменяет объекты вокруг.

Склеивающий эффект:

1) тот, кто на меня смотрит -> становится причиной того, как я выбираю

изменить себя (поведение, разговор, выбор цели, желаний).

2) то, как на меня смотрят -> становится причиной того, как я выбираю себя

изменить.

3) то, что я увидела - стало причиной того, что я изменила свой приоритет, цель

и метод движения.

Отсутствие склеивающего эффекта - делает паутинки звенящими, будто бриллиантовые тончайшие нити в узоре на ветру - звенят, рождая симфонию.

И это -> открывает еще одно умение: отрываться от того, что своей липкостью, к тебе клеится.

И дело в том, что когда нечто липкое - клеится к чему-то звонкому и натянутому - ему желательно понимать, что как только эта струна задвигается – липкая субстанция порвется.

Так липкие субстанции (некоторые люди) клеятся к свободным элементам – а после орут от боли и предательства: ты разрушил меня, ты сделал мне больно, ты... ты... ты... ты ко мне в ответ не липнешь!!! Ты меня рвешь на части!!!

И тогда ключ: твой выбор, каким меня воспринимать и чего от меня ожидать – ни к чему меня не обязывает. А если убрать частицу "не"- получается прямой вопрос: ты думаешь, твое восприятие меня - обязывает меня к чему-то?!

Ключ по квантовой механике/01

"То, что ты видишь - ни к чему тебя не обязывает" (работает направленно и к себе и наружу).

Внимание это ценная штука, с которой желательно уметь обращаться.

Это как представить десятиметровый шар из паутины:... тоненькие нити, ювелирный узор...

Подул ветер - и все ниточки, что друг с другом соприкоснулись - склеились. Через полчаса (ветреной погоды) это уже не шар - а кусок чего-то липкого.

Склеивающий эффект:

1) тот, кто на меня смотрит -> становится причиной того, как я выбираю

изменить себя (поведение, разговор, выбор цели, желаний).

2) то, как на меня смотрят -> становится причиной того, как я выбираю себя

изменить.

3) то, что я увидела - стало причиной того, что я изменила свой приоритет, цель

и метод движения.

----------

Склеивающий эффект рождается, когда тот, кто воспринимает - решает, что от его внимания окружающие объекты изменяются. А они изменяются лишь, когда сами выбирают измениться (причины разные у каждого).

Этот склеивающий эффект легко заметить в отношениях людей с низкой дифференсацией себя.

Жена зыркнула на мужа - и он уже как шелковый: заткнулся и пошел спать.

Отсюда: идет предположение, что восприятие изменяет объекты вокруг.

______

Но если бы муж был в курсе о принципах квантовой механики -> он бы, увидев ее взгляд, четко знал: то, что ты меня видишь - ни к чему меня не обязывает.

То бишь: хочешь нервы себе портить? - вперед. А я своими делами буду заниматься.

Тогда жена начинает либо плакать, либо орать с претензией.

И муж, который в курсе принципа о квантовой механике (особенно, о том моменте, что происходит, когда паутинки склеиваются друг с другом... что происходит с целым объектом, как он в итоге изменяется и во что превращается) - знает... и так и говорит:

- то, что ты выбираешь делать (орать/плакать/с крыши прыгнуть) ни к чему меня не обязывает. Я тебя останавливать не буду. А полезешь ко мне ближе - узнаешь о принципе квантовой механики: когда я соберу вещи и уйду, прощаясь - это тебя ни к чему не обязывает.

_________

И тогда жена говорит:

- выходит, что я не могу на тебя положиться?!

И муж: ты не можешь меня контролировать, а если хочешь "положиться" – вон кровать.

Жена:

- а если я заболею, ты не придешь позаботиться обо мне?

Муж: нет. Если ты заболеешь - выберешь навредить себе таким способом – твое действие меня ни к чему не обязывает.

Жена: ты меня не любишь!!!

Муж (улыбаясь, на выходе из квартиры с рюкзаком, прощаясь): тебе стоит найти мужчину, который хочет, чтобы ты его контролировала. Того, кто считает, что долг и обязанности - прежде свободы его воли.

_____

Отсутствие склеивающего эффекта - делает паутинки звенящими, будто бриллиантовые тончайшие нити в узоре на ветру - звенят, рождая симфонию.

И это -> открывает еще одно умение: отрываться от того, что своей липкостью, к тебе клеится.

И дело в том, что когда нечто липкое - клеится к чему-то звонкому и натянутому - ему желательно понимать, что как только эта струна задвигается – липкая субстанция порвется.

Так липкие субстанции (некоторые люди) клеятся к свободным элементам – а после орут от боли и предательства: ты разрушил меня, ты сделал мне больно, ты... ты... ты... ты ко мне в ответ не липнешь!!! Ты меня рвешь на части!!!

____

И тогда ключ: твой выбор, каким меня воспринимать и чего от меня ожидать – ни к чему меня не обязывает. А если убрать частицу "не"- получается прямой вопрос: ты думаешь, твое восприятие меня - обязывает меня к чему-то?!

Тут человек сразу в ступор...:) Н.С.

 

Скорбь* – это лишение себя счастья: отрезание линии к тем, к кому сердце поёт.

Это когда невыраженное, невысказанное, не показано было, как есть внутри... а создание ушло, покинуло данный уровень фактуры, ну померло)))) смеюсь))) ушло. И... скорбь... уже типа фсё.... Выразить невыраженное этому созданию туда, куда оно ушло, уже не катируется... в другом фактурном уровне бытия... уже не здесь.

Упущена возможность показать, проявить, выразить как есть глубоко внутри на самом деле... причем именно так 'как оно там есть, со всеми нанонюансами нежности, трепета или радости, а может и счастья даже))))).

Пренебрежение фактурностью данного уровня на слое: физическая плотность - и получается... в итоге... скорбь.

 

Скрывать* - это прятать, делать невидимым, утаивать, не разглашать что-либо, сохранять в неизвестности или делать незаметным.

Простая механика:

1. Скрываешь истинное положение вещей - стараешься избегать тех, перед кем скрываешь.

2. Скрываешь истину о себе - начинаешь прекращать взаимодействовать там, где начал скрывать истину о себе.

3. Наговариваешь на тех, где не твоё дело, как они выбирают тебя воспринимать.

К этой же механике: когда знакомишься, но истину о себе скрываешь (даже, блин, от себя, чтоб случаем не вылезло) - то, после - вместе с этим созданием (с которым вот так познакомился) быть вместе очень трудно.

64 дня до весны. \ механика: истина о себе 1.

Сижу, угораю… ржу! Образ показали. Приходит парень знакомиться с родителями девушки, с которой они уже два месяца встречаются. А он в майке с таким вот рисунком (внизу). Пришел, как он есть, без подстраивания под то, каким следует быть, чтобы встреча прошла хорошо (скрыть истину о себе). Дабы не тормошить её родителей (они вроде продвинутые, но не настолько!!!), тем, как есть (истинным положением вещей), чтобы они были рады вполне адекватному парню у их дочки (чтобы вызвать у них определенную реакцию). И дальше... если... если парень с девушкой будет и дальше, начнет... либо избегать ходить к ее родителям, либо вааще с девушкой расстанется, просто потому, что... как только... выбираешь где-то скрыть истину о себе - там... придется постоянно подстраиваться под других (вести себя лживо, скрывать правду, скрывать истинное положение вещей) и оттуда захочется уйти, прекратить там взаимодействовать. Не из-за других, кстати.... ржу... а из-за собственного выбора скрыть истину о себе перед другими (этих других после стараются избегать).

Простая механика:

1. Скрываешь истинное положение вещей - стараешься избегать тех, перед кем скрываешь.

2. Скрываешь истину о себе - начинаешь прекращать взаимодействовать там, где начал скрывать истину о себе.

И оба этих пункта это перенос ответственности на выбор других, как тебя воспринимать.)))))). А это ж уже не твоё дело - это их дело.)))). Смеюсь звонко.

3. Наговариваешь на тех, где не твоё дело, как они выбирают тебя воспринимать <- так делают, когда напоказ себя выставляют, когда себя буквально в морду другим тыкают. Тут, кстати, тоже скрывают кое-что о истинном себе. Потому что, когда ты в Ладу с собой, светишься Истиной - для вот этого дерьмо-оббрасывания нету места. Очень ясно, что выбор других - это дело других.

Это ж просто: выбор другого создания - это дело другого создания.

Как только с этим не согласен - тут же начинает кипеть внутри и вылазить с ногами отовсюду всё это возмущение о том, где то, которое не твоё дело.))))).

Ржу.

И вот родители у девушки продвинутые, но не настолько. Они покашливают, переглядываются, выходят на кухню переговорить. Дочка у них тоже не обычная, но не настолько..... или... тут они переглядываются.. разве настолько?! (О_о). Смеюсь.

--------------

К этой же механике:

1. Когда знакомишься, но истину о себе скрываешь (даже, блин, от себя, чтоб случаем не вылезло) - то, после - вместе с этим созданием (с которым вот так познакомился) быть вместе очень трудно.

Кто в курсе почему?

Смеюсь. Н.С.

 

Скучать* - это эволюционировать в выборе ОТУПЕВАНИЯ:)))) Н.С.

{Хочу тебя увидеть} и {скучаю по тебе} вещи капитально разные.
Скучаю по тебе - это когда себя перекрыл в теле.
И дальше уже не о чем говорить. Придет голодным по себе, а попытается присосаться ко мне.
Это значит, что я нежная и подрывная гоняю рядом, а чувака трощит основательно. Он ведь себя хочет, а не меня. И не дает себе честно признать себе, где себя перекрыл в теле, что по мне начинает скучать.
Когда говорят: я скучаю по тебе, потому хочу тебя увидеть - это просто очередная манипуляция перед самим собой, чтобы себе замылить глаза, дабы не увидеть, где перекрыл себя в теле.
И тогда буквально вырывается: дай мне себя!
А внутри такое тихое и трепетное: мне меня мало, а он: но ты вот... и от тебя я могу взять много.
А я: но я - не ты. А он:... пожимая плечами... иначе, теперь, никак - я себя перекрыл.
И я закрываю двери перед его лицом. А он такой: она меня бросила.
Это к теме о выборе.
1.Когда приезжают по делам - это одно.
2.Когда приезжают чтобы увидеть меня - это другое.
3. Когда приезжают, потому что соскучились по мне - это третье.
В первом и во втором пункте есть о чем говорить, а в третьем уже нет.
Потому, когда мне говорят, что соскучились по мне - я ухожу. Н.С.

 

Ситуация* - это катализатор через трамплин событие_образующей материи на слое. Выбор, который проходит через ситуацию - делается задолго до развертки ситуации.

Ситуация это как труба такая с излучение вовнутрь пространства в трубе.

Ты делаешь для себя выбор по калибровкам и заходишь в эту трубу... а затем, все мы смотрим: какой ты оттуда выходишь... или вылетаешь с воплями... или выходишь злющий и жаждующий подчинять, а если нет - то убивать... или сразу убивать, чтоб даже не тратить время на попытки подчинить.

{Выбор до трубы - труба проявитель - выходишь из трубы готовенький}

Как печка.. вот! Это как супер-печка.

Либо у тебя замкнет контакты, и ты вылетишь в жажде причинять другим созданиям неприятно.

Либо контакты засияют и ты вылетишь оттуда на реактивных роликах с улыбкой во всю ширь и звонким смехом, рассекая пространства по магистралям и сквозь них, поглаживая на пролете, кончики травинок и радуясь солнцам....

Какой выбор для себя по внутренним калибровкам делаешь - таким и вылетаешь из трубы... готовенький как тортик из печки.

Модуль: причина к формированию, является причиной к расформированию.

Причина х - является причиной к оформлению построения Х и причиной к расформированию построения Х.

===

Это как разминирование глубоководной мины.

Понимание, что выбор, который проходит через ситуацию - делается задолго до развертки ситуации. Ситуация это катализатор через трамплин событие_образующей материи на слое.

Ситуация это как труба такая с излучение вовнутрь пространства в трубе.

Ты делаешь для себя выбор по калибровкам и заходишь в эту трубу... а затем, все мы смотрим: какой ты оттуда выходишь... или вылетаешь с воплями... или выходишь злющий и жаждующий подчинять, а если нет - то убивать... или сразу убивать, чтоб даже не тратить время на попытки подчинить.

{Выбор до трубы - труба проявитель - выходишь из трубы готовенький}

Как печка.. вот! Это как супер-печка.

Ты как тесто, внутри калибровки - проходишь через печку - приготовился - выходишь тортиком. А вот `каким - это зависит напрямую от того, какие ты внутри калибровки сделал, перед тем как в печку войти.

Из чего тесто - такой тортик и получится на выходе из печки.

Супер!

Либо у тебя замкнет контакты, и ты вылетишь в жажде причинять другим созданиям неприятно.

Либо контакты засияют и ты вылетишь оттуда на реактивных роликах с улыбкой во всю ширь и звонким смехом, рассекая пространства по магистралям и сквозь них, поглаживая на пролете, кончики травинок и радуясь солнцам....

Какой выбор для себя по внутренним калибровкам делаешь - таким и вылетаешь из трубы... готовенький как тортик из печки.

---

итак...

1. То, что запускает последовательность - является ключом к ее полному расформированию.

2. Модуль: причина к формированию, является причиной к расформированию.

3.Выбор до трубы - труба проявитель - выходишь из трубы готовенький.

Как обращаешься с Выбором. Это важный моментик.

Улыбаюсь.

Когда вылетаешь из трубы весь такой злобный и пытаешься подавить эту злобу, которая приготовилась в трубе-печке соответственно твоему выбору до трубы-печки - то получается, что пытаешься подавить то, что сам и приготовил из себя - пытаешься прикрыть эту злобу порядочным выражением лица, но ЦНС не дура. Ржу. И то и дело плевки злобы вылетают полем, мыслями, словами, взглядом. Печаль, апатия, уныние - спутники злобы, постоянное недовольство и негодование, раздражение, раздражение, раздражение - и в попытках скрыть это - нарастает градус проявителя внутреннего характера - тело показывает: каким ты себя делаешь. И взрыв агрессии в попытке избавиться от себя или от тела. Себя своими руками, для себя, так откалибровав в теле, а тело - проявляет. От кого избавиться, чтобы скрыть дело рук своих? Смеюсь.

Потому вектор геноцида направляется: либо на тело, либо на себя, либо на тех, кто видит, что ты сделал с собой (а по телу видно очень, мимику даже если лицемерить - видно, что это лицемерие: каменные черты лица, напряжение, досада или горечь, расстройство настроения. Всё это очевидно. А уж по Ауре вааще ясно как день без туч.

---

Попытки придушить тело, подчинить его себе, чтобы оно выражало правильно тебя. А оно и выражает тебя, каким ты себя калибруешь внутри. Чтоб тело не выражало то, что есть, а выражало то, каким ты хочешь казаться. Вспышки злобы и цинизма. Откат.

Попытки заглушить себя в теле, позакрывать себя как можно плотнее, чтобы послушным стал, правильным, подчиненным. Вспышки обиды и ненависти. Откат.

Попытки задушить тех, кто видит, что ты делаешь - убить. Откат.

---

Откат - значит сигнал твоего действия не проходит через портал и возвращается к тебе, оседая в клетках... и проявляется телом.

А почему, когда хочешь придушить проявление, приглушить сигнал внутри, подавить тело, позакрывать себя плотнее или убить других, кто видит - то сигнал не проходит портал?

Улыбаюсь.

Нема правды с собой.

Выбор сделал? Сделал. В трубе выбор уплотнился в проявление. И если в этом начать приглушать, подавлять, пытаться закрыть или убить - сигнал не проходит портал.

Если встать в позу и сказать: "Да! Вот, я с собой такое сделал!" - тоже сигнал не пройдет портал и будет откат. Почему? Улыбаюсь.

Когда нету понимания, как ты делаешь то, что ты делаешь - будет поза.

---

Отказ от понимания сути явлений, миров, природы, механики, себя... проход через трубу-печь - вышел готовеньким и такой:

- Да... вот таким я себя сделал!

Бахнул кулаком по столу, плюнул на пол, растер подошвой.. и что теперь?!

- Вот таким гадостным и буду дальше ходить!

Пирожок такой на выходе получается, какое тесто замешиваешь.

Если после, доставая гнилые пирожки из печи говоришь, кладя их на тарелки для гостей: да.. вот такое замесил... да... вот... кушайте или не кушайте... вам выбирать. Я вас не заставляю! Но вот такое я готовлю! Идите на другую кухню, если вам моя стряпня не нравится. Такой я! ДА! А что?! Я правду говорю! Видите?! Правду!

Почему будет откат?

Улыбаюсь.

А главное, когда кушатели поразбегаются, чувак, как по выстрелу через трубу - испытает чувство отверженности и плюнет на приготовление пирожков, разобьет печь, выбросит её из окна, сядет и зло, с горечью, а на лице довольство...

- Вот вам, выкусите! - и улыбка такая "нечего терять уже!". - Я теперь даже не боюсь, мне плевать.

И вот таким он проходит через трубу-печь... каким, он выходит на тарелочку?

Хочется других унижать, плевать на них, топтать их, унижать и снова унижать - и в этом прикол наступает. Это веселит. Если не унизил, не растоптал, не плюнул - день прошел зря.

И вот в таких калибровках он снова проходит трубу-печь.

Каким он на тарелочку вывалится?

Да ему все по хуй! (улыбаюсь). Будет делать, что захочет и если кто его остановит - он его убьет просто.

- Делаю что захочу, понятно?! (этот импульс давления - это реализация калибровки [капризность]).

И тогда сигнал "делаю что захочу" - сопрягается с выбором, который проявился отверженностью и получается, что хотеться начинает злобных и жестоких вещей.

А когда в порядке с собой и калибровками, как узорами на полотне вышиваешь - то делать, что захочется сопрягается с выбором перед трубой, где вместо отверженности - рассекает на роликах, звеня улыбкой во всю ширь и радуясь солнцам... -> чего захочется в таком настроении проявленных калибровок? Летать на роликах меж звездами и праздновать Бытие, Вечность, Реальность, Космос, Планеты.... всё-всё праздновать.

---

И те, кто на фразу "делаю, что захочу" - отзываются образами насилия и растления - это те, кто выбрал капризность и пройдя через трубу-печь вышел оттуда с отверженностью, бросил нитроглицерин на пол, взорвал полдома - это те, кто теперь хочет только одного: причинять неприятно и этим упиваться.

Когда выбор на [капризность] - то на выходе из трубы-печки хочется упиваться тем, когда делаешь другим неприятно.

Когда выбор на радость Бытия - при выходе из трубы-печки хочется чего? Улыбаюсь.

Гулять, дышать, творить... Радоваться и Быть!

Когда выбор на нежность Вечности - при выходе из трубы-печки хочется чего?

Смеюсь звонко.

Звучать нежностью посреди Вечности, как Звезда в Космосе, как Травинка в лесной чаще....

Когда в калибровках капризность - в голову приходят капризные вещи.

Когда в калибровках нежность - приходят нежные в голову вещи.

Когда в калибровках радость -....

Что в калибровках внутри поставил для себя - то в голову и приходит.

Фраза: я делаю, что хочу - вызывает напряг у тех, кто выбирает капризность для себя. У них первая мысль на такой фразе будет о том, чего им захочется, когда они раз 20 пройдут через трубу-печку и это их "хочу" на базе капризности станет плотным, твердым, гнилым. И слыша эту фразу (а выбор-то на капризность) перепроекция себя на того, кто эту фразу произнес - и тут же попытка заткнуть его, придавить волей, не дать ему делать то, что ему хочется... или захочется. Уберечь мир от этого злыдня. Тут уже врубается догматизм и фанатизм в несении блага в мир, подавляя окружающих на кого проецирует себя. А проецирует себя на каждого. Ведь каждый, каждый раз, делает ровно то, что хочется.

Вопрос лишь в том: по калибровкам внутри чего хочется... или захочется? (улыбаюсь)

Если капризный нарывается на более плотно приготовленного капризного. Он в шоке и в то же время чувствует приверженность, общность, родность даже. Одной крови блин. Что-то близкое в тебе есть. Давай вместе делать то, что хочется. Два капризных начинают, увеличивая массу капризности взаимодействием - делать то, что им хочется. И когда они встречают тех, на кого себя проецируют - они, с этим увеличением массы капризности, пытаются давить на другое создание, говоря, что несут этим благо в мир. Желания сбивают тебя с пути или желания приносят страдания...или... не правильно живешь.... разные методы - момент один: попытаться запугать, задавить, сделать так, чтобы тот, на кого эти двое, в увеличенной массе капризности, себя проецируют. То бишь, они пытаются избавить мир от себя, видя себя в окружающих. А тут уже начинается расщепление контактов между молекулами. Это безумие фанатизма. Мозг приобретает заболевания различного характера, когда боль не унимается морфием, когда и не умираешь и боль не снимается.... а в голове только одно: подавить других.. не дать им делать то, что им может захотеться делать, если они дорвутся до свободы.

А свобода она есть. Ее не получится прикрыть. Ее можно лишь попробовать отрицать или попробовать очень её не увидеть, однако как ни поверни, каждое создание, каждый миг, выбирает то, что хочется.

Хочется нежность получать - начинает подстраиваться.

Хочется получать - начинает о бартере думать, кому дать, чтобы получить.

Хочет взять себе - начинает думать о том, у кого отобрать и как это сделать, чтобы свиду все было по правилам того сообщества, в котором он вращается, получая там одобрение.

Хочется любви - начинает манипулировать так изощренно, только чтобы ему дали то, что не получится взять - что сияет, как солнце. И делает очень много для того, от кого хочет любви, но каждый раз ему не хватает.. не осязается плотно, потому что любовь не взять.

Тут можно целые тома написать ситуациями. Но фишка в мета_алгоритмах - если их вкурить, дальше, любая ситуация становится ясной и легкой.

"Делаю, что хочу" - и видно, кто что делает.

Это как стена с колючей проволокой. Если внутри сделал себе капризность, то при этой фразе внутри пипец поднимается.

А теперь, прикинуть: не делаю то, что хочу -> что сердце показывает сразу же?

Или фраза: пытаюсь хотеть правильных вещей -> что в мозгу происходит при этом?

---

итак...

1. То, что запускает последовательность является ключом к ее полному расформированию.

2. Модуль: причина к формированию, является причиной к расформированию.

3.Выбор до трубы - труба проявитель - выходишь из трубы готовенький.

4. Делаю, что хочу.

И вот пример.

Создание Х отказывается активироваться определенным излучением. Тело показывает это пребывая в гибернации этими уровнями. Тогда создание Х пытается разгонять тело, чтобы оно активировалось уровнями, излучение в себе которое создание Х отказывается активировать. (перенос своей функции на тело и давление на тело).

Затем поиск такого создания, на которое тело, в котором пребывает создание Х - отзовется теми уровнями излучениями, которое создание Х отказывается в себе активировать.

Хочешь найти - найдешь.

Создание Х находит такое создание У и начинает настойчиво, а вскоре и назойливо, хотеть быть вместе с созданием У. Потому что тогда тело, в котором пребывает создание Х - активируется уровнями к созданию У, излучение которых создание Х отказывается излучать. (перенос своей функции на другое создание в попытке использовать тело через приманку на другое создание). И вот это алчность.

Это как, когда мама отказывается излучать нежность к ребенку, тогда она пытается генерировать нежность к ребенку, но не получается... только кашель телом и заболевания начинаются... пытается нежность изображать - нежность свиду, а внутри её нету (пирожок без начинки) - тогда мама находит няню, которая излучает, к ребенку этой матери, нежность... нежность, которую мать к ребенку отказывается излучать (потому как вааще отказалась её излучать).

Мать находит того, кто даст её ребенку нежность. А тело ребенка слышит мать по биологической связи. Тело видит, что мать отказывается нежность излучать. Тело слышит нежность от няни. (мама и няня это два разные создания, там, в телах). И фактор того, что это заместитель - не скроешь. И не скроешь то, что мать взяла няню, чтобы дать ребенку то, что она ребенку отказывается дарить.

"Я не буду дарить тебе нежность, но я дам тебе няню, которая будет излучать к тебе нежность. (не такую, как я бы излучала, но, тем не менее, нежность!)."

А затем, мать видит, что ребенок тянется к няне и у матери какое чувство образуется внутри?

Зависть к тому, {что} образовалось между её ребенком и няней, которую она наняла, чтобы няня давала ребенку нежность.... нежность, которую мать отказалась излучать. И мать увольняет няню. Связь у ребенка с няней уже есть, а с матерью, как пустой пирожок, только по биологии. А биология слышит теперь не только отказ дарить ребенку нежность, а еще и собственничество (мой ребенок), которое проявилось посредством зависти (у няни с ребенком есть, а у меня с ним нету), когда мать увидела следствие своего выбора в отказе дарить ребенку нежность.

Образование связи между ребенком и няней. Связи, которой у неё, как матери, нету. Плюс тут сам фактор зависти к тому, что ее ребенок испытывает нежность от няни, которую мать не испытывает вааще, ни от мужа, ни от её родителей. И вот тут начинается алчность активно двигаться.

"Мой ребенок. (увольняет няню). `Я буду о нем заботиться!".

Начинает ним командовать, начинает пытаться с ним играть - а пирожок теперь не пустой, там теперь собственничество, зависть и алчность. И ребенок отторгает мать на клеточном уровне - расплетается биологическая связь и ребенок либо умирает от болезни в течении года, отказываясь от такого, либо если уже взрослый - уезжает от матери на деньги, которые вдруг появляются именно для него. И если мать эти деньги ребенку не отдает, потому что тогда потеря связи биологического уровня с ребенком -> станет очевидна и на слое (ребенок уедет) - то ребенок может умереть от заболевания или в аварии. Потому что не хочет вот так тут быть.

А поскольку материя как зеленый чай - мы заварим нам еще, то и покидает он эти обстоятельства, улыбаясь телу - легко и нежно.

А мать остается у могилы ребенка, не понимая, за что ей такая судьба? А не [за что?], Это следствие того, какую почву мать создала для ребенка вначале, и как, в зависти к нежности от няни к ребенку - попыталась вырвать, оборвать связь между няней и ребенком, не понимая что эта нить на тонком уровне и расстояние (такой связи) не помеха.

И видя, чувствуя, что потеряла ребенка на тонком уровне, попыталась контролем оставить его для себя рядом и он ушел, отказываясь бороться с ней. Покинул тело, чтобы родиться дальше и праздновать нежность тонких и сверкающих нитей.

---

То, что упускают те, которые выбирают капризность внутри калибровать - это то, что те, кто отказываются от борьбы с капризными - просто покидают тела там, где их принуждают или пытаются подавить или запихивают им начинку без сверкания.

И капризные не могут понять этого: Страдай, мучайся, терпи, но будь в теле! Куда ты пошел?! Ты что жить не хочешь?

А те, кто сверкают прекрасно Живут, двигаясь по Мирам -> тела их облекают, стихии их облекают и наращивают плоть для видимости тел, и рождаясь, и оформляясь и уплотняясь - они прекрасно Живут, сверкая в Мирах. Им не хочется бороться с тем, что к ним применяют капризные и они просто покидают тело.

Капризный покидает тело с горечью или ужасом, пытаясь сжать уровни, дабы удержаться в теле.

Сверкающий как мотылек вылетает из оболочки, сверкая и струясь.

У капризного будет контроль и давление.

У сверкающего воздушное струение этого самого сверкания.

Когда капризный сжимает мотылька в ладонях, сверкающий покидает тело мотылька и струится вдоль магистралей, а Природа обрамляет его формами. Н.С.

 

Сияние* - это проявление Света, который насыщает, напитывает и струится по системам, где отсутствует инферно. Появляется, когда выбираешь то, что тебе отзывается, создаёшь то, что ты любишь, находишься там, где сердце, плоть и душа поёт, находишься с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива.

Если в ЦНС устанавливается принуждение, а только самому на себя такое можно наложить, то Сияния не будет. Что одетый, что раздетый, а эффект один и тот же.

Если сердце не поет, о Сиянии не идет речи.

Сияние дышит и распространяется... как бабочки порхают... как гроза дышит... как река слушает звезды.... Дышать... Сверкать... Струиться... Быть... Дышать... Сверкать... Струиться... Быть... Звучать... Внимать... Улыбка Радости... Дышать... - так я это сочетание осязаю клеточно.

И становится ясно... что Материя даёт Сиянию - Уют плотного свечения.

Офигенское наблюдение. Я зажгла свечи... стою... смотрю на пламя и понимаю: как много (!) кислорода требуется пламени, чтобы гореть... и чтобы Пылать!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: