Проходимость сигналов 01.3 34 глава




 

Сканирование* - это выбирать именно то направление, которое четко попадает по ощущениям в «связь с целью». Специфическое ощущение связи с целью - это как бы «мост», даже больше похоже на тоннель. «Связь с целью» - это само ощущение связи с действием или явлением. «Связь с целью» прописывается в своем теле через проживание его физически.

И когда мне что-то предлагают, то у меня автоматически срабатывает – моя это тема или нет, через то что - есть связь или нет. Если связи нет, то я не трачу свое время на эту тему и человека. Но если тема мне интересна, а связи нет, то я вопросами и своим сканером, исследую эту тему – почему «нет», есть ли вариант, чтобы было «да», и каким образом его можно развить.

Также вот эту штуку «связь с целью» я задействую, как личный усилитель своего движения. Это когда со всех сторон начинает мне прилетать возмущенное – «что ты делаешь?! зачем ты это делаешь?! делай вот это!», то я просто вхожу с головой в само ощущение связи с тем действием, против которого все встали на рога, и не отвлекаюсь на их дерганые сигналы.

_____________________________________

Итак, Л., ты спрашивал, как я нахожу разные там штуки. Рассказываю – как.

Помнишь, я раньше часто в своих статьях, которые были в ВК, употребляла такую фразировку, как «сканирование». И еще была статья про тренировку на картах, чтобы раскачать навыки своего тела света и лунного тела. И это все конечно взаимосвязано. Но я не объясняла сам механизм сканирования.

А эта штука возникла у меня не на пустом месте. Я такое создание, которое имеет большой опыт военных воплощений. Сейчас у меня нет подобных задач, но структуры, которые здесь больше перекликаются с разведкой и спецотрядами есть. И я с детства обожаю огнестрельное оружие и самурайские мечи.

И вот, когда встал серьезно вопрос, что мне для дальнейшего стремительного и точного развития требуется какой-то навык, который дает мне сто процентную уверенность в верности моего выбора, то я воспользовалась моими наработками по прошлым воплощениям.

Астрологи, конечно, глядя на мою карту, скажут, что у меня Марс в экзальтации в первом доме, и что мне надо как-то реализовывать себя в этом направлении – или идти в военные, или как минимум в спорт, а иначе я, как девочка, буду просто белкой бешеной с кучей проблем и в личном, и по здоровью. Но я пошла иным путем. Иначе задействовала свой Марс.

Я наняла инструктора по стрельбе, когда училась в универе в Краснодаре, и вспомнила навык стрельбы. Причем, именно, что вспомнила. Потому что (и это удивило инструктора), ни курок я не дергала, а спускала плавно, ни с дыханием проблем не было. И стреляла я и стоя, и лежа, и из-за укрытия и при ходьбе, четко попадая в цель.

Мне необходимо было это сделать, потому что в момент прицела и дальнейшего выстрела с попаданием, я проживала специфическое ощущение связи с целью. Как только у меня возникало это ощущение, это как бы «мост», даже больше похоже на тоннель, я знала, что в цель я попаду, вне зависимости в каком состоянии оружие, и что не так может быть с самой целью. В дальнейшем это было проверено в тирах, где оружие со сбитыми прицелами и банки со смещенными центрами тяжести (начало 2000).

Так вот, «связь с целью» - это именно то ощущение, которое я через проживание его физически прописала в своем теле. После чего, когда стали происходить события, которые можно назвать неоднозначными, я стала использовать это качество – выбирала именно то направление, которое четко попадало по ощущениям в «связь с целью».

Сейчас я это называю - сканирование пространства. И когда мне что-то предлагают, то у меня автоматически срабатывает – моя это тема или нет, через то что - есть связь или нет. Если связи нет, то я не трачу свое время на эту тему и человека. Но если тема мне интересна, а связи нет, то я вопросами и своим сканером, исследую эту тему – почему «нет», есть ли вариант, чтобы было «да», и каким образом его можно развить.

Т.е. через восстановление навыка стрелять и проживая его физическим телом в этой жизни, я активировала структуры, которые сейчас использую, как инструмент для навигации в среде данных. И это только мой личный инструмент, в том смысле, что он связан с моим личным движением и моим личным интересом. И не получится его задействовать для других в качестве оракула или как-то еще, если тема ко мне лично не будет иметь отношение. А лично иметь отношение – это речь про Я, а не про пистолет у виска и давление страхом за мою или чью-то там жизнь. Здесь можно будет и удивление словить, когда понятно станет, что страх – не мотиватор.

Также вот эту штуку «связь с целью» я задействую, как личный усилитель своего движения. Это когда со всех сторон начинает мне прилетать возмущенное – «что ты делаешь?! зачем ты это делаешь?! делай вот это!», то я просто вхожу с головой в само ощущение связи с тем действием, против которого все встали на рога, и не отвлекаюсь на их дерганые сигналы.

Знаю, что так не все могут, потому что в нас, людях, большое количество, всяких деструктивных прог, которые в физическом теле на клеточном и генном уровне сидят, которые имеют поддержку на тонком плане через родовые и коллективные структуры, но я нашла лазейку для себя, не обращать с чистой совестью на них внимание.

Сначала, я конечно, долго копала все эти человеческие убеждения про то, что и как должно у людей быть, чтобы с каждым разобраться, и тем самым найти путь, как их перепрограммировать. Потом мне это надоело. И я задействовала свой сканер с вопросом – а могу я не делать этого, а просто брать, и без знания «почему люди так вот решили что-то для себя», сделать так, как я сюда пришла сделать? И я получила ответ, что могу.

Но мне этого было не достаточно. Я стала искать через дальнейшие вопросы подтверждение на физическом носителе, который есть здесь в мире, который бы говорил, что да, могу. И смешным путем, но нашла его.

Сначала мне стали везде попадаться или написанным текстом, или слышала слово «узлы\узел». Так было несколько дней, пока до меня дошло, что это связано с моим запросом на выход из принятой системы поведения здесь. Тогда я задала вопрос, «я могу увидеть этот «узел» где-нибудь, где перемещаюсь по городу». Ответ – да. Ну, я пожала плечами, с мыслью «окей», и пошла туда, куда меня повел мой сканер. А привел он меня к двери магазина тканей и фурнитуры у меня на районе.

Естественно, мозг сразу подсовывал всякие картинки с веревками и канатами. Но сканер привел меня к витрине с кнопочками, и всякими крючками. И ткнул меня носом в крючок в виде дуги, у которой по краям слева и справа, по загагулине. И у меня сразу на этом моменте выщелкнуло вспышкой света, что это не узел, а Лунные узлы!!)))

И так и получилось – они у меня директные, а не как чаще всего бывает ретроградные. А это значит, что у меня нет связи и «долга», перед всеми теми программами, которые люди проходят. Я их могу просто игнорировать, и просто своим поведением вносить новые данные в инфо-поле, а у людей уже будет дополнительный вариант – сделать старый выбор или воспользоваться новым пакетом данных, который туда попал через то, что я своим телом здесь выбрала прожить.

Т.е. деструкт-программы ко мне подходят, чтобы предложить себя, как они это делают с каждым воплощенным в теле, но мне не требуется их понимать, чтобы сказать им свое «нет». Мое «нет» будет сразу иметь силу. А в ином случае, чтобы сила была той, которая работает, необходимо точно знать почему «нет» или почему «да». Т.к. куча лазеек внутри той или иной темы просто не пропустят прямое движение силы. А у меня этих лазеек просто нет. Но когда мне что-то становится любопытно, я раскладываю на составляющие алгоритмы тех или иных человеческих тем и записываю их.

Так что, вот мой ответ про «как» - задействовала свой Марс вот таким вот путем. Мира Греттель.

 

Сквалыга* - назло сжимает что-то... будь-то деньги... пуповинную нить... или другой элемент, но не использует - это его фишка - так его распознают. Это не просто залежавшиеся вещи в шкафу, когда не носишь, но как хорошо, что они там лежат (пылятся). Вещи ему на фиг сдались, так для понта, чтобы засыпать с мыслью о том, какой он крутой - у него вещи висят.

Для него чувство, которое возникает от наличия вещи - это доказательство, что он крут.

А скупой, это вот это: выкинуть жалко. Это как, показывают, смеясь звонко: жена есть, я её не люблю, а разводиться - дорого. Имущество делить... алименты платить - пусть будет.

119 дней до весны.

Вселенные.

Из саквояжа "сквалыга": листок 1.

Тут мне принесли два саквояжа. Один, значит, звучит "сквалыга"... там еще доносится "скряга", "скупердяй". А второй саквояж - очень красиво разворачивается аура.

Первый, где "сквалыга" - это саквояж с листиками, где до фига про механику (историями и с уравнениями на полях), когда создание противопоставляет, Вселенным, убеждения про бедность и недостачу, что будто бы бедность играет огромную роль в развитии человечества и пытается не дать Вселенным проявиться (особенно, у себя в судьбе) и старается убедить других, как не бывает, чтобы не пустить Вселенные в проявление -> в судьбах тех, кого старается убедить, как именно точно не бывает.

А второй саквояж - это про то, когда со Вселенными на одном языке разговариваешь.

И эти саквояжи касаются не только денег, а и много чего другого.

Просто, здесь, деньги очень ярко проявляют тех, кто по первому саквояжу проходит. Убеждения о том, как деньги точно не приходят.

Это из анекдота:

- Ты где деньги берешь?

- Из тумбочки.

- А кто их туда кладет?

- Не знаю.

Гогочу весело.

Один из листков, дух достает и показывает: это когда выбирают посчитать, что трудности располагают к развитию.

А на самом деле: трудности препятствуют развитию.

Это как сам себе ставит палки в колеса, едет хрен каким образом, доезжает до места назначения и такой:

- Вот! Я справился! Я смог!

Скупердяй по уровню мышления. Не допускает Вселенные к уровню мышления у себя.

А другой чувак едет на повозке, насвистывает веселую песенку и прибывает в место назначения с улыбкой и аурой радости.

И скупердяй по уровню мышления, отзывается о радостном чуваке как?

- Ты слабак! Да любой может сделать это, когда легко и просто. А ты вот палки себе в колеса засунь и попробуй поехать! Я на тебя посмотрю тогда!

Ржу.

119 дней до весны.

Вселенные.

Из саквояжа "сквалыга": листок 2, 3, 4, 5, 17, 25.

Второй листок дух показывает, из саквояжа "сквалыга".

Вызов себе.

Поставить себе вызов - сделать это - и сказать: Вот, я смог!

И другой чувак, (листок из саквояжа, где со Вселенными на одном языке) который занимается тем, что ему нравится и приятно: сидит и за ласточками наблюдает на скамейке.

И тот, который с вызовом, он про чувака с ласточками {как} отзывается?

- Да ты дурень! Жизнь мимо тебя проходит, а ты даже не знаешь: на что способен!

-----------------

Сижу... анализирую эти два листка. В обоих листках, из саквояжа "сквалыга" чувак говорит: Я смог! Я смог! Я смог!!!!!. И презрение к тем, кто со Вселенными на одном языке разговаривает.

И тут я на дне саквояжа "сквалыга" вижу листок с надписью: Лишить себя Вселенных, чтобы показать всем, как надо жить.

Листок 4-й, дух показывает, я читаю: "Со Вселенными легко живется, а это не правильно - не должно быть так. Легко когда всё даётся - тупеешь."

Я аж.. ну.. волосы дыбом. Ржу.

-------------

Листок 3-й и 17-й.

Их объединяет фраза: за своё счастье надо бороться.

3-й: "Не строй иллюзий - жизнь трудна!".

5-й: "Жизнь тебе просто так и куска хлеба не даст, если не попросишь Её как надо. (и приписка: "ложись, ноги раздвигай, жди когда закончится, а потом тебе дадут Приз!").

17 -й: Кувырком, да не в одиночестве.

А дух показывает, что на оборотной стороне 17-го листка написано: Если кувырком - пусть будет весело. Если трудно - выжми из этого всё, по полной. Если больно - скажи: потом будет легче (зачеркнуто "легче").

И слышу со стороны добавление: и чем больше больно - тем {что} будет потом?.

А дух поворачивает 17-й листок обратно и усмехается, читай: кувырком, да не в одиночестве.

Я качаю головой, читая... а дух показывает на саквояж "сквалыга" и говорит: тут такого еще много.

Достаёт 25-й листок и зачитывает: Думай, что делаешь. А когда делаешь – делай, как попросили, не упорствуй - это не оценят.

И переворачивает листок, а так большими буквами написано: КУКИШ.

И вот `такого целый саквояж, кивает мне дух. Н.С.

 

Космический приключенец ^_^

16 фев в 2:30

12 дней до Весны ^_^

Стою на балконе, курю... ночь за окном... тут к ноге прикасаются (такое горячее прикосновение) и слышу: Наташа... Наташа...

Я: что Наташа?))))

И показывают словами: книга... Могул...

Я: да вы что, это ж привет чипсы, привет спец. ликер (для проводки) и полная

перенастройка.

Слышно: требуется ввести новые данные.

Я стою, курю... и тут такой протяжный вой по балкону: СКВА_А_АЛЫ_Ы_ЫГА_АА_!

У меня аж позвоночник задрожал от этой вибрации сигнала.

Я: хотите, чтобы я в Могуле разобрала тему [сквалыга]?

Смеюсь. От так.))).

Так вот, мы у же один раз разбирали эту тему [сквалыга].

По базовому [сохранить] что-либо... сжать.. зажать... не отпускать... и не просто [моё] вопль... а такое... вот… как назло всем буду держать... как птичку схватить, ласточку..., и сжать её в руках, и назло всем-всем её сжимать. Сквалыга он назло сжимает что-то... будь-то деньги… пуповинную нить... или другой элемент... это его фишка - так его распознают, что он - сквалыга. Это не просто залежавшиеся вещи в шкафу, когда не носишь, но как хорошо, что они там лежат (пылятся). Плевать, что Духам нравится, когда их носят... когда с Телом одежда взаимодействует, когда приятно носить на Теле элементы, даже если это кольцо или ожерелье, медальон. А то, показывают, купили тебя и положили... и ты лежишь... и чо? Ну, лежу я... ага... и чо? Так я поломаюсь, хрен мне лежать! - такой сигнал. И это хрен мне лежать - я поломаюсь, он не назло – он фактом того, что да блин, я ж не шуба, чтоб пылиться, и то шубки показывают, если нас не носят, а потом мы висим, мы такое настроение создаем, что нас выкинуть хочется… а жа-а-алко! На нас же денюжки потрачены. Одна мысль, что мы в шкафу висим - греет. А к Телу нам не дают прикасаться. Нас не носят - мы висим. Ну, так мы настроение соответствующее создаем. Заходим "обладатель" шубок домой... только порог переступил и как… в тумане… в мороке таком... а это шубки.)))). Им не прикольно быть купленными, чтобы висеть.

Купил, не ношу, а выкинуть жалко - это не просто жадный... это жаднючий + скупой.

Шубки ему на фиг сдались, так для понта, чтобы засыпать с мыслью о том, какой он крутой - у него шубки висят. А скупой, это вот это: выкинуть жалко. Это как, показывают, смеясь звонко: жена есть, я её не люблю, а разводиться - дорого.

Имущество делить... алименты платить - пусть будет.

Можете прикинуть, как Могул со студентами раскрутят и раскурочат эту тему.))))).

вот тут (ниже) отрывок из Могула (прям счас и писала по ходу поста). Н.С.

 

 

Скорость* - это Уравнение...

Когда масса тебя, как импульса, прикасается к коэффициенту вращения среды -> образуется явление: скорость.

Как у вращения среды образуется скорость?

Масса импульса среды прикасается к гудению орбит Планеты.

Масса создания к коэффициенту вращения среды и к гудению орбит планеты -> скорость создания на слое.

Тело являет собой сферы Планет и Галактик, потому здесь тоже расчет идет, где эквивалентно гудению орбит Планеты (в уравнении выше) это Симфонический узор Вселенных, а эквивалентно вращению среды идет Луч Мирозданий... сквозной. Тело всегда дышит.

И потому, когда создание в теле лжет себе - это слышат на уровне Мирозданий.

... масса Духа Тела к Симфонии Вселенных и к Лучу Мирозданий (сквозному) -> скорость клеточного уровня и дыхание органики.

Уравнения и Явления, Духи и Материя, Импульсы и Вращение... облекаясь в эту Красоту образуется Рождение. Н.С.

 

Сквозное присутствие* – это активное присутствие при котором выбираешь только природные для себя действия.

Когда сквозное присутствие активно - сразу ясно, причем клеточно - какие действия лишние. А в данной среде... таких действий сразу пачками отыскивается - они отваливаются, потому, как для сквозного присутствия всего этого не требуется. Стоит выбрать эти действия, которые лишние - и сквозное присутствие прикрывается - не активно... ну и душно внутри. Сразу кажется, что из оболочки просто так не выбраться. А при сквозном (активном) присутствии очень ясно, насколько же это природно выскальзывать из оболочки.

Аналогии к этому?

Ну, это как трубы... вода льется... чистая... стоит выбрать действия, которые лишние и тут же пробка в трубе. Мало того, что вода начинает хреново из крана течь, так еще и с примесями из пробки... такая... не кристально прозрачная (ржу).

Сквозное явление. Присутствие.

Сквозное присутствие - классная шняга.

Когда сквозное присутствие активно - сразу ясно, причем клеточно - какие действия лишние. А в данной среде... таких действий сразу пачками отыскивается - они отваливаются, потому, как для сквозного присутствия всего этого не требуется. Стоит выбрать эти действия, которые лишние - и сквозное присутствие прикрывается - не активно... ну и душно внутри. Сразу кажется, что из оболочки просто так не выбраться. А при сквозном (активном) присутствии очень ясно, насколько же это природно выскальзывать из оболочки.

При сквозном присутствии очень много сразу ясно... улыбаюсь.

Аналогии к этому?

Ну, это как трубы... вода льется... чистая... стоит выбрать действия, которые лишние и тут же пробка в трубе. Мало того, что вода начинает хреново из крана течь, так еще и с примесями из пробки... такая... не кристально прозрачная (ржу).

Или вот еще... когда вроде дышит этим воздухом, а на самом деле он дышит воздухом из другой вселенной. И это сказывается на биохимии тела: питание, сон, тип действий, тип мышления - сразу видно, что воздух, который напитывает кровь - совсем другой... не с этой Планеты. И как только это создание выберет сделать лишние (для него) действия - тут же перекроется дыхание из той вселенной и останется дышать воздухом отсюда. А организм-то весь... функционировал... годами... на том воздухе. Это значит резкий крен в функциях по биохимии... хочется дышать... вроде дышит... но воздух не насыщает. Потому что это воздух из этой вселенной, а не из той вселенной.

Или вот еще... сквозное окно в другое мироздание, где звучит Солнце особого типа, даже для того Мироздания. И при сквозном присутствии, создание в теле, через это окно слышит мелодию того Солнца... которое особое даже для того Мироздания... и жить прекрасно - сердце слышит мелодию особого Солнца и ликует...! Это ликование и эта песнь того Солнца, которое особое даже для того Мироздания - насыщают кровь, клетки, нервные волокна. Это видно по структуре костей, мышц, глаз... это понятно по типу мышления, по типу выбора действий.

Но стоит... выбрать сделать действие, которое для этого создания лишнее - и тут же окно закрывается... и... сердце резко опадает. Слабость сердца. Весь организм теряет звук, который структуризировал каждую точку, каждый контакт, каждую частицу плоти и межплотности в организме. Это резкое опадание всего тела, а не только сердца. Вдруг - нет не то что сил... уходит желание дышать. Потому что то, чем дышал организм... и сердце ликовало - перекрыто, выбором того самого лишнего (для этого создания в теле) действия. Н.С.

 

Сквозной сигнал* - это сигнал который двигается по сквозным линиям, перепрыгивает сквозь черные дыры и купается в квазарах. Сквозной сигнал не трогает тупиковые линии. Не обрушает их.

14. 09. 2018

Размышляю. Сквозной сигнал и Вырванный глаз.

Сквозной сигнал не трогает тупиковые линии. Не обрушает их. Он двигается по сквозным линиям, перепрыгивает сквозь черные дыры и купается в квазарах. Это как во сне много лет назад. Где люди ходят по дорогам, а я прыгаю по высоким таким штукам, где фонари висят. И когда, вдруг, мама видит меня... как я прыгаю на такой высоте, ее первая мысль, что я могу упасть! (образ как я упала и кровь растекается).

А я на неё весело смотрю, по типу, что за абсурдная мысль? У меня гравитация здесь. Я не могу упасть оттуда, где моя дорога пролегает.)))). И продолжаю перепрыгивать по высоким столбам-фонарям. А большинство, процентов 80-85, прохожих даже не думают поднимать голову наверх. Там небо и фонари, птицы - их это не интересует - они делают всё, чтобы и жизнь стала... не свободной... они планируют, как подчинить Жизнь себе. И считают разочарование... нормальным следствием того, когда Жизнь не хочет им подчиняться.

И есть некоторые, кто поднимают головы и думают: "блин, как круто-то...!" - но продолжают двигаться как остальные. Просто иногда они, теперь, смотрят наверх. А если они туда отказываются выбирать прыгать, их укрывает тоска. Двигаются внизу, а смотрят наверх... конфликт, однако. Н.С.

 

Сквозные частицы* - это как такая шняга... уровня Порядка - они обрушают комки, сгустки, затвердевания - там, где удерживают (отстаивают, настаивают, доказывают и т.д.).

Они проходят везде... это как продувная сила Природы. Также сквозные частицы образуют возможность говорить друг с другом, находясь в самых разных местах... хоть на разных краях Вселенных. Обрушая то, что может препятствовать движению сигналов - сквозные частицы образуют чистоту связи для самых различных расстояний и местоположений. Если запросить активность сквозных частиц для себя - можно будет увидеть, как быстро и грациозно обрушится всё, построенное на комках, сгустках и отвердеваниях. Запросил вечером - проснулся утром и... тут позвонили… а там сообщили... и чувак в шоке… потерял, ушло, сгорело, умерло...

Выбор, который я делаю с Радостью - это ключ.

Радость… это как напор сквозных частиц.

23.04.2018 Сквозные частицы

Сквозные частицы... ну, это как такая шняга... уровня Порядка - они обрушают комки, сгустки, затвердевания - там, где удерживают (отстаивают, настаивают, доказывают и тд).

Они проходят везде... это как продувная сила Природы.

Улыбаюсь.

Также сквозные частицы образуют возможность говорить друг с другом, находясь в самых разных местах... хоть на разных краях Вселенных. Обрушая то, что может препятствовать движению сигналов - сквозные частицы образуют чистоту связи для самых различных расстояний и местоположений.

Если запросить активность сквозных частиц для себя - можно будет увидеть, как быстро и грациозно обрушится всё, построенное на комках, сгустках и отвердеваниях. Запросил вечером - проснулся утром и... тут позвонили… а там сообщили... и чувак в шоке… потерял, ушло, сгорело, умерло... и шок.

А чо шок?

Эти элементы чувак удерживал - удерживание образует комок - сквозные частицы обрушают комки.

Дышится теперь легко, слышимость Вау. Чо орешь?

- Чо ору? Я ж помер!

- Так ты ж тело удерживать пытался.

... и глаза кубиками... доходит.... downloading 45%....

Выбор, который я делаю с Радостью - это ключ.

Радость… это как напор сквозных частиц.

А это, кстати, даже за самообманом от себя не утаишь. Если выбор, который ты делаешь - ты делаешь не с дикой Радостью... это настолько очевидно для себя... что даже заедать мороженком не поможет.

Только одно спасает: не видеть, что выбор, который я делаю, я делаю не с Дикой Радостью.

... но... развороты по следствиям (механика, однако) - показывают... что выбор был сделан не с Радостью.

Лицо... глаза... усталость... (подмигиваю).

А для чего делать выбор с Радостью?

Ну, блин… элементарно... когда выбор делается не с Радостью - помереть хочется.

А сымитировать Радость, когда её в Сердце нема - не получится.

Не наебать Реальность. Ржу. Н.С.

 

Склейка* - это одно объяснить другим, чтобы перенос фокуса ответственности так скрыть от себя. Это когда в момент переноса фокуса ответственности, в один ком сплавляются все элементы по ситуации. И коснись одного из элементов - реагирует весь ком.

Склейка появляется там, где неудобно знать, как есть по факту. Неудобное знание образует слепое пятно (не слышишь, не чувствуешь, не знаешь, не видишь куда смотреть). Формируется, как придаток к допущению, потому является его продолжением: сначала уравнение о не-наличие наличия (допущение), а затем рефлексия до упора..., с претензией, руки в б`оки: и докажи мне, что я не прав! Сначала формируют допущение, затем файл удаляется (забвение) и то, что было лишь допущением - становится внутренним фактом, который идет в разрез действительности и... получается распад изнутри. Склейка делает так, что дёрнешь один сигнал - реагируют несколько. Реагируют, а не: дают ответ. То бишь - не имеют выбора - сказал "говно" и у человека напротив лицо скривилось - это по склейке: говно - мерзость.

Склейка определяет в каком месте перенесли ответственность и четко указывает на подмену - где, удобно, одно объяснили другим - чтобы перенос так скрыть от себя … и самому не найти.

Склейки образуются благодаря слепому пятну на "значимость" нюансов.

Следствия:

- обобщение (ты - как вот те).

- унижение самостоятельности (думаешь, ты самый умный, а мы все говно?!.. или... раз ты высшее существо, так мы получается низшие?)

- презрение к личной инициативе (шо ты выпендриваешься?)

- гнобление инаковости ("а ну, закрыл рот!"... или... "и тебе не стыдно?")

Попытки слышать свое тело без умения понимать ценность значимости нюансов - дает вот что:

- если болит, значит плохо.

- если бесит, значит: я тупой.

... человек не может понять, что сигнал страха, например, каждый раз говорит о разных тонкостях и нюансах.

Плавление тончайших отростков чувствительности - вот, что при этом происходит.

______________________________________

Склейка - это когда в момент переноса фокуса ответственности, в один ком сплавляются все элементы по ситуации. И коснись одного из элементов - реагирует весь ком.

Например, отец обругал мой стих, мне стало неудобно то знание, что он завидует моему стиху (что мой стих получает от меня больше чуткости, тепла, уважения и трепета, чем папа когда-либо в жизни получал от людей) - неудобное знание образует слепое пятно, и я делаю удобный для себя вывод: "папа меня ненавидит". А дальше - тупик.

Если папа меня ненавидит - я с ним больше не хочу взаимодействовать - мне нужно уйти - нужно быстро решать, как жить, чтобы больше не вызывать на себя его ненависть (я уже иду от ложного вывода). Я перестаю показывать ему свои стихи. Я прячу и от него и от других то, что делаю. Я перестаю ценить то, что делаю - я начинаю переживать о том, как реагируют на меня другие люди. И как следствие - у меня пропадает интерес писать стихи.

Тупик.

А если я открываю неудобное для себя знание, я понимаю, почему отец так реагирует. И я могу спросить у него прямо: папа ты завидуешь моему стиху?

Например, мама не читает книги, которые я пишу. Я у нее спрашивала: почему? И она ответила: я боюсь их читать.

А если я не спрошу... если сделаю удобный для себя вывод: "маме плевать на меня" - я потерю смысл писать книги, склеивая маму и книги в одно целое с ложным выводом "маме плевать на меня" - и мне станет плевать на книги.

Я, мама, книги.

Склейка это перенос фокуса ответственности:

Я отказываюсь узнавать у мамы напрямую.

Я делаю удобный для себя ложный вывод: маме плевать на меня.

А затем становится: мне плевать на мои книги.

И выходит тупик. маме плевать на меня - а мне плевать на книги. (механизм мести: раз маме плевать на меня... мне будет плевать на книги - и отношение такое является следствием ложного вывода, а не сознательным решением - сознательным решением был выбор сделать ложный, удобный для себя вывод).

И затем "я хочу писать книги" - а не можется....

А не можется... потому что: перенос фокуса ответственности - выбор удобного для себя вывода - слепое пятно - механизм мести.

.... вот и не можется. Н.С.

 

Склейки образуются именно благодаря слепому пятну на "значимость" нюансов, когда отказываются видеть различие между добротой и жалостью, например.

Или еще вот... без различения нюансов, не понять, что существуют разные виды телепатии, эмпатии....

Без нюансов это когда все китайцы на одно лицо.

Отсутствие умения ценить нюансы дает по итогу пренебрежение к уникальности.

А это мощный блок на всей ЦНС.

Следствия это:

- обобщение (ты - как вот те).

- унижение самостоятельности (думаешь, ты самый умный, а мы все говно?!.. или... раз ты высшее существо, так мы получается низшие?)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: