ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 6ЛЕТ
Участники: дети – выпускники, педагоги, родители
Время проведения: 19 мая 2012 года в 10.00
Место проведения: актовый зал
Составные праздника:
1. Начало (выступление героев, игры с залом- разминка)
2. Игровые задания психологов
3. Викторина
4. Игровые задания по курсу «Веселая математика»
5. Урок хореографии
6. Игровые задания по курсу «Развитие речи»
7. Выступление детей
8. Совместная работа детей и родителей по изготовлению Картины
9. Вручение благодарностей, дипломов, подарков.
Ход праздника:
Дети, педагоги, родители собираются в зале. Звучат детские песни.
Звучит сигнал к началу. Выходят ведущие.
1 вед.: Приглашаем в гости к нам, всю семью и мам и пап
Обещаем, обещаем – здесь не будет скучно Вам!
2 вед.: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Веселым представлением праздник наш начнем!
1 вед.: Праздник необычный, праздник – вот такой!
У «Золотого ключика» сегодня Выпускной!
Клоун: Эй, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Вы меня узнали?
Снова к Вам спешу, друзья!
Четыре года с Вами вместе
Я на праздники ходил.
Четыре года неизменно
Вас развлекал, учил, смешил!
1 вед.: Да, друг наш, а ты действительно смешил и развлекал. Весело с тобой было ребятам. А вот учил чему?
Клоун: Как это чему? Что сам умею, тому и учил. Играть! Попробуй так же поиграть как мои ребятишки!
(Игра «Как живешь – вот так»)
2 вед.: Да в эту игру они еще вот такими (показывает) играли!
Клоун: А как тебе вот такая игра!
(Проводит Игру «Нос, пол, потолок»)
1 вед.: Согласна, подросли ребятишки за это время. Но и это не сложная игра для тех, кто собирается в школу.
Клоун: Хорошо. Попробуем сыграть вот так!
(Проводит с ребятами игру «Колпак мой треугольный»)
|
2 вед.: Да, здесь внимание и смекалка нужны. Молодцы ребята, справились отлично. А что, за 4 года девочки и мальчики только играть научились?
Клоун: Игра - дело серьезное. К тому же, ребята растут и игры подрастают вместе с ними.
Психолог: Хочу поддержать Петрушку и сказать, что игры разные бывают, но и игры обучают
2 вед.: Можно с цифрой поиграть, а потом начать считать!
1 вед.: Верно! И в буквы можно поиграть, в слова сложить и зачитать!
Клоун: Ножкой, ручкой, поиграли - глядишь и танец станцевали!
2 вед.: Можно в мячик погонять и легко на мостик встать.
Можно просто поиграть и сильнее сразу стать!
Психолог: Вот так, друзья мои! И то, что игра - дело серьезное мы вместе с нашими выпускниками сегодня попробуем доказать.
(Игровая программа психолога.
Проводит Чарикова Людмила Владимировна)???
Все выходят на авансцену. Клоун грустный.
1 вед.: Дружок, ты сам на себя не похож. Всегда такой веселый и заводной, а сейчас как в воду опущенный.
Клоун: Понимаешь, решил я с ребятами не расставаться и пойти с ними в школу вместе. А что я знаю, умею? Дай, думаю, зайду к Мудрой Сове, посоветуюсь. А она как начала задавать вопросы. Вот тут я и попал впросак, на многие вопросы не смог ответить.
2 вед.: Не расстраивайся. Всего на свете знать невозможно. Давай, сделаем так: отправимся к Мудрой Сове с ребятами и постараемся ответить на все вопросы, которые она тебе задавала. Ребята, вы согласны?
(Викторина «Интеллектуально-развивающие игры».
Проводит – Королькова Ирина Леонидовна)
Клоун (поет громко): Какой чудесный день, какой чудесный день,
|
Какой чудесный я и песенка моя!
1 вед.: Повеселел наш Дружище.
2 вед.: И поумнел. Да, после такой умственной зарядки неплохо бы провести обычную зарядку.
Клоун: Девчонки и мальчишки, а также их родители!
Немного зарядиться сейчас Вы не хотите ли?
1 вед.: Если Вы сидеть устали – Встали!
Если есть не захотели - головою повертели
Говорить устали речи – взяли у соседа плечи
Те, кто не спешат домой – громко топнули ногой!
2 вед.: Те, кто не надел калоши - громко хлопнули в ладоши!
А теперь слегка нагнулись и друг другу улыбнулись.
Улыбки эти Вам к лицу – зарядка наша подошла к концу.
Много света в зале прибавилось – Вам понравилось?
Клоун: Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире…
Дважды два – четыре, дважды два – четыре,
А не шесть, а не пять – это надо знать!
1 вед.: Да, это надо знать обязательно. И не только это, но и многое другое, чему учила наших ребят Елена Геннадьевна
(Мини-урок по математике. Проводит – Киселева Елена Геннадьевна)
(Появляется Мальвина. Оглядывается. Кого-то ищет.)
Мальвина: Здравствуйте, девочки и мальчики! Разрешите познакомиться! Меня зовут…
2 вед.: Извините, разрешите вас остановить! Хочу заметить, милая барышня, что ребята, которые здесь собрались, Вас узнали и легко назовут Ваше имя. Правда, ребята? Перед Вами…. (ребята говорят имя)
Мальвина: Какой воспитанные ведущие. Какие начитанные дети. Тогда быть может Вы скажете: из какой я сказки и кто ее написал).
(ребята называют)
Мальвина: Молодцы ребята. Вы не подскажете, как мне пройти в Детскую образовательную студию «Золотой ключик»?
|
1 вед. (хитро улыбаясь): А зачем она вам?
Мальвина: Дело в том, что я спешу на урок английского языка, который проводит с воспитанниками этой студии Ольга Геннадьевна. Но, к несчастью, сбилась с пути.
2 вед.: Вы на верном пути, дорогая Мальвина. И как раз вовремя. Урок уже начинается.
(Урок английского языка проводит Королева Ольга Геннадьевна)
??? Танцуют 5тилеки, Лиза читает, танц.???
(Мальвина опять что-то ищет)
Клоун: Уважаемая Мальвина, Вы опять что-то ищите.
Мальвина: Дело в том, что этот негодник Буратино куда-то затерял Азбуку. А в ней – Золотой ключик, который помогал ребятам открывать двери в удивительный мир знаний. И достанется Золотой ключик тому, кто сможет прочитать Азбуку до самой последней страницы.
1 вед.: Не беда. Сегодня с нами – Ирина Леонидовна. Она поможет нам и мы вместе с ней вспомним все, что написано в Азбуке и прочитаем ее до конца. Правда, ребята?
(Игровые задания по грамоте. Проводит Королькова Ирина Леонидовна)
Буратино: (Буратино выбегает с Азбукой под мышкой и Золотым ключиком)
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
А вот и я и Азбука моя!
И вместе со мной – Ключик Золотой!
Мальвина: Молодец, Буратино! Береги ключик и больше никогда его не теряй. Буратино: А знаете что, друзья! Я предлагаю сегодня вручить Золотой ключик каждому из Вас и Вы в любой момент можете им воспользоваться и открыть нужную дверь, ведущую в мир знании. Этот ключик будет только Вашим, берегите его и не теряйте.