Проводит – Королькова Ирина Леонидовна)




ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 6ЛЕТ

Участники: дети – выпускники, педагоги, родители

Время проведения: 19 мая 2012 года в 10.00

Место проведения: актовый зал

Составные праздника:

1. Начало (выступление героев, игры с залом- разминка)

2. Игровые задания психологов

3. Викторина

4. Игровые задания по курсу «Веселая математика»

5. Урок хореографии

6. Игровые задания по курсу «Развитие речи»

7. Выступление детей

8. Совместная работа детей и родителей по изготовлению Картины

9. Вручение благодарностей, дипломов, подарков.

 

Ход праздника:

Дети, педагоги, родители собираются в зале. Звучат детские песни.

Звучит сигнал к началу. Выходят ведущие.

1 вед.: Приглашаем в гости к нам, всю семью и мам и пап

Обещаем, обещаем – здесь не будет скучно Вам!

2 вед.: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?

Веселым представлением праздник наш начнем!

1 вед.: Праздник необычный, праздник – вот такой!

У «Золотого ключика» сегодня Выпускной!

Клоун: Эй, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали?

Снова к Вам спешу, друзья!

Четыре года с Вами вместе

Я на праздники ходил.

Четыре года неизменно

Вас развлекал, учил, смешил!

1 вед.: Да, друг наш, а ты действительно смешил и развлекал. Весело с тобой было ребятам. А вот учил чему?

Клоун: Как это чему? Что сам умею, тому и учил. Играть! Попробуй так же поиграть как мои ребятишки!

(Игра «Как живешь – вот так»)

2 вед.: Да в эту игру они еще вот такими (показывает) играли!

Клоун: А как тебе вот такая игра!

(Проводит Игру «Нос, пол, потолок»)

1 вед.: Согласна, подросли ребятишки за это время. Но и это не сложная игра для тех, кто собирается в школу.

Клоун: Хорошо. Попробуем сыграть вот так!

(Проводит с ребятами игру «Колпак мой треугольный»)

2 вед.: Да, здесь внимание и смекалка нужны. Молодцы ребята, справились отлично. А что, за 4 года девочки и мальчики только играть научились?

Клоун: Игра - дело серьезное. К тому же, ребята растут и игры подрастают вместе с ними.

Психолог: Хочу поддержать Петрушку и сказать, что игры разные бывают, но и игры обучают

2 вед.: Можно с цифрой поиграть, а потом начать считать!

1 вед.: Верно! И в буквы можно поиграть, в слова сложить и зачитать!

Клоун: Ножкой, ручкой, поиграли - глядишь и танец станцевали!

2 вед.: Можно в мячик погонять и легко на мостик встать.

Можно просто поиграть и сильнее сразу стать!

Психолог: Вот так, друзья мои! И то, что игра - дело серьезное мы вместе с нашими выпускниками сегодня попробуем доказать.

(Игровая программа психолога.

Проводит Чарикова Людмила Владимировна)???

Все выходят на авансцену. Клоун грустный.

1 вед.: Дружок, ты сам на себя не похож. Всегда такой веселый и заводной, а сейчас как в воду опущенный.

Клоун: Понимаешь, решил я с ребятами не расставаться и пойти с ними в школу вместе. А что я знаю, умею? Дай, думаю, зайду к Мудрой Сове, посоветуюсь. А она как начала задавать вопросы. Вот тут я и попал впросак, на многие вопросы не смог ответить.

2 вед.: Не расстраивайся. Всего на свете знать невозможно. Давай, сделаем так: отправимся к Мудрой Сове с ребятами и постараемся ответить на все вопросы, которые она тебе задавала. Ребята, вы согласны?

(Викторина «Интеллектуально-развивающие игры».

Проводит – Королькова Ирина Леонидовна)

Клоун (поет громко): Какой чудесный день, какой чудесный день,

Какой чудесный я и песенка моя!

1 вед.: Повеселел наш Дружище.

2 вед.: И поумнел. Да, после такой умственной зарядки неплохо бы провести обычную зарядку.

Клоун: Девчонки и мальчишки, а также их родители!

Немного зарядиться сейчас Вы не хотите ли?

1 вед.: Если Вы сидеть устали – Встали!

Если есть не захотели - головою повертели

Говорить устали речи – взяли у соседа плечи

Те, кто не спешат домой – громко топнули ногой!

2 вед.: Те, кто не надел калоши - громко хлопнули в ладоши!

А теперь слегка нагнулись и друг другу улыбнулись.

Улыбки эти Вам к лицу – зарядка наша подошла к концу.

Много света в зале прибавилось – Вам понравилось?

Клоун: Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

Это всем известно в целом мире…

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

А не шесть, а не пять – это надо знать!

1 вед.: Да, это надо знать обязательно. И не только это, но и многое другое, чему учила наших ребят Елена Геннадьевна

(Мини-урок по математике. Проводит – Киселева Елена Геннадьевна)

(Появляется Мальвина. Оглядывается. Кого-то ищет.)

Мальвина: Здравствуйте, девочки и мальчики! Разрешите познакомиться! Меня зовут…

2 вед.: Извините, разрешите вас остановить! Хочу заметить, милая барышня, что ребята, которые здесь собрались, Вас узнали и легко назовут Ваше имя. Правда, ребята? Перед Вами…. (ребята говорят имя)

Мальвина: Какой воспитанные ведущие. Какие начитанные дети. Тогда быть может Вы скажете: из какой я сказки и кто ее написал).

(ребята называют)

Мальвина: Молодцы ребята. Вы не подскажете, как мне пройти в Детскую образовательную студию «Золотой ключик»?

1 вед. (хитро улыбаясь): А зачем она вам?

Мальвина: Дело в том, что я спешу на урок английского языка, который проводит с воспитанниками этой студии Ольга Геннадьевна. Но, к несчастью, сбилась с пути.

2 вед.: Вы на верном пути, дорогая Мальвина. И как раз вовремя. Урок уже начинается.

(Урок английского языка проводит Королева Ольга Геннадьевна)

??? Танцуют 5тилеки, Лиза читает, танц.???

(Мальвина опять что-то ищет)

Клоун: Уважаемая Мальвина, Вы опять что-то ищите.

Мальвина: Дело в том, что этот негодник Буратино куда-то затерял Азбуку. А в ней – Золотой ключик, который помогал ребятам открывать двери в удивительный мир знаний. И достанется Золотой ключик тому, кто сможет прочитать Азбуку до самой последней страницы.

1 вед.: Не беда. Сегодня с нами – Ирина Леонидовна. Она поможет нам и мы вместе с ней вспомним все, что написано в Азбуке и прочитаем ее до конца. Правда, ребята?

(Игровые задания по грамоте. Проводит Королькова Ирина Леонидовна)

Буратино: (Буратино выбегает с Азбукой под мышкой и Золотым ключиком)

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А вот и я и Азбука моя!

И вместе со мной – Ключик Золотой!

Мальвина: Молодец, Буратино! Береги ключик и больше никогда его не теряй. Буратино: А знаете что, друзья! Я предлагаю сегодня вручить Золотой ключик каждому из Вас и Вы в любой момент можете им воспользоваться и открыть нужную дверь, ведущую в мир знании. Этот ключик будет только Вашим, берегите его и не теряйте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: