ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.




 

4.1. Учреждение на праве оперативного управления обладает недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Комитетом или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

4.2. Земельный участок предоставляется Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Учреждение без согласия Учредителя и Комитета не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Комитетом или приобретенным им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Прочим имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

4.4. Учреждение использует имущество, принадлежащее ему на праве оперативного управления, для достижения своих уставных целей и распоряжается им в порядке, установленном законодательством.

4.5. Учреждение с согласия Учредителя, Комитета и Наблюдательного совета для реализации уставных целей вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя, а также использовать имущество других юридических и физических лиц на иных условиях, не противоречащих законодательству.

4.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждение являются:

· имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

· финансовое обеспечение задания Учредителя в соответствии с настоящим Уставом;

· поступление денежных средств из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;

· доходы от оказания услуг, относящихся к неосновной деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;

· безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан;

· другие источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

4.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

4.9. Учреждение с согласия Учредителя и Комитета вправе вносить денежные средства, недвижимое и особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя и участника.

4.10. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности, в порядке, установленном законодательством.

4.11. Учреждение обязано представлять годовую бухгалтерскую отчетность Учредителю, Комитету, в иные органы в соответствии с законодательством.

4.12. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчеты расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также расчет финансового обеспечения развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

4.13. Деятельность автономного Учреждения в обязательном порядке финансируется из местного бюджета в части выполнения заданий собственника и развития Учреждения в рамках утвержденных программ в виде предоставления субсидий.

4.14. Субсидии носят целевой характер, по их расходованию должна представляться периодическая отчетность и нецелевое их использование влечет изъятие средств, приостановку перечислений и ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.15. Объем финансового обеспечения выполнения задания устанавливается Учредителем. Учредитель устанавливает задания в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью. Условия и порядок формирования задания Учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении Учреждения определяется Администрацией города Новокузнецка.

4.16. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке установленном Федеральными законами. Кроме того, Уставом Учреждения предусмотрено право осуществлять и иные виды деятельности при условии, что это служит достижению целей, ради которых оно создано.

4.17. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, в том числе и доходы от сдачи в аренду, временное владение и пользование, закрепленного за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

4.18. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

4.19. С согласия Наблюдательного совета, Учредителя и Комитета Учреждение может совершать крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

 

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

5.2. Устав Учреждения определяет структуру, компетенцию органов Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочия и порядок деятельности.

5.3. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

5.3.1. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений к нему.

5.3.2. Формирование задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. При изменении муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется уменьшение объема субсидий, предоставленных на выполнение заданий

5.3.3. Принятие решений по предложениям Директора Учреждения и Наблюдательного совета Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

5.3.4. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа и вида.

5.3.5. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

5.3.6. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

5.3.7. Назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и расторжение трудового договора с ним.

5.3.8. Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий.

5.3.9. Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после создания Учреждения, а также первого заседания нового состава Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания.

5.3.10. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним Комитетом имущества.

5.3.11. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учреждением.

5.3.12. Принятие решений по предложениям Директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения, если совершение таких сделок требуется согласие Учредителя автономного учреждения.

5.3.13. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

5.4. Наблюдательный совет Учреждения.

5.4.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет Учреждения из 5 человек.

· представитель Учредителя;

· представитель Комитета;

· 2 представителя общественности;

· педагогический работник Учреждения, избираемый Общим собранием трудового коллектива.

5.4.2. Директор и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Директор участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или о досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Подбор кандидатур членов Наблюдательного совета Учреждения из числа работников Учреждения осуществляется Общим собранием трудового коллектива Учреждения. Голосование проводится за каждого кандидата в отдельности. Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов.

5.4.3. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.

5.4.4. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель Наблюдательного совета Учреждения. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.5. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.4.6. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.4.7. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

5.4.7.1. предложения Учреждения или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

5.4.7.2. предложения Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

5.4.7.3. предложения Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

5.4.7.4. предложения Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5.4.7.5. предложения Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

5.4.7.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

5.4.7.7. по представлению Директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

5.4.7.8. предложения Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;

5.4.7.9. предложения Директора Учреждения о совершении крупных сделок;

5.4.7.10. предложения Директора Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

5.4.7.11. предложения Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

5.4.7.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.4.8. По вопросам, указанным в подпунктах 5.4.7.1.- 5.4.7.4. и 5.4.7.8., Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.9. По вопросу, указанному в подпункте 5.4.7.6. Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения. По вопросам, указанным в подпунктах 5.4.7.5. и 5.4.7.11., Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.10. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.4.7.7., утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.

5.4.11. По вопросам, указанным в подпунктах 5.4.7.9., 5.4.7.10., 5.4.7.12., Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для Директора Учреждения.

5.4.12. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 5.4.7.1. – 5.4.7.8. и 5.5.1.11., даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.13. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.4.7.9. и 5.4.7.12., принимается Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.14. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.4.7.10., принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частью 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях».

5.4.15. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с пунктом 5.4.7., не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

5.4.16. По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.17. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.17.1. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.4.17.2. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.

5.4.17.3. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения определяются Локальным актом Учреждения о порядке и сроках подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения, утверждаемым Наблюдательным советом Учреждения.

5.4.17.4. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения, иные, приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения, лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.17.5. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

5.4.17.6. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.

5.4.17.7. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителей от работников Учреждения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: