1. История возникновения производственной системы Тойоты (TPS). |
2.Производственная система Тойоты(TPS): основные принципы и содержание. |
3.TPS, Lean и Бережливое производство. Формирование терминов и концепций. |
4. Потери. Виды потерь, Понятия: муда, мура,мури. |
5. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от перепроизводства. |
6. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери на транспортировку. |
7. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от брака. |
8. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от излишних запасов. |
9. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от лишних перемещений. |
10.Виды потерь и способы борьбы с ними: потери из за простоев. |
11. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от излишней обработки. |
12. Виды потерь и способы борьбы с ними: потери от неэффективного использования человеческого потенциала. |
13. Поток создания ценности. Что такое ценность в концепции бережливого производства. |
14. Карта потока создания ценности, принципы построения. |
15. Карта потока создания ценности: диаграмма Ямадзуми. |
16. Кайдзен – понятие и сущность. |
17. Кайдзен-предложения – кружки качества. |
18. Методы поиска и решения проблем: краткая характеристика |
19. Методы поиска и решения проблем: 5 почему? |
20. Методы поиска и решения проблем: диаграмма Исикава. |
21 Методы поиска и решения проблем: формат А3. |
22. Методы поиска и решения проблем: система 5С. |
23. Методы поиска и решения проблем: методы визуализации процессов. |
24. Управление запасами и логистика: краткая характеристика методов. |
25. Управление запасами и логистика: система точно-вовремя (Justintime). |
26. Управление запасами и логистика: метод канбан. |
27. Организация и совершенствование потока создания ценности: производственный цикл, время цикла и время такта. |
28. Организация и совершенствование потока создания ценности: вытягивание (выравнивание) потока. |
29. Организация и совершенствование потока создания ценности: циклы PDCA и SDCA. |
30. Организация и совершенствование потока создания ценности: стандартизация. |
31. Управление качеством: система всеобщего управления качеством (TQM). |
32. Управление качеством: метод пока-йоке. |
33. Управление качеством: метод андон. |
34. Совершенствование оборудования: система ухода за оборудованием (TPM). |
35. Совершенствование оборудования: быстрая переналадка оборудования (SMED). |
36. Бережливые технологии управления: система бережливый город (LeanCity). |
37. Бережливые технологии управления: система бережливое правительство (LeanGovemment) |
38. Концепция 6 сигм. |
|
Реферат – это краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности, имеет регламентированную структуру, содержание и оформление. Его задачами являются:
1. формирование умений самостоятельной работы студентов с источниками литературы, их систематизация;
2. развитие навыков логического мышления;
3. углубление теоретических знаний по проблеме исследования.
Текст реферата должен содержать аргументированное изложение определенной темы. Реферат должен быть структурирован (по главам, разделам, параграфам) и включать разделы: введение, основная часть, заключение, список используемых источников. В зависимости от тематики реферата к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т.д.
|
Критериями оценки реферата являются: новизна текста, обоснованность выбора источников литературы, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдения требований к оформлению.
Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность; сделан анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция; сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём; соблюдены требования к внешнему оформлению.
Оценка «хорошо» – основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении.
Оценка «удовлетворительно» – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата; отсутствуют выводы.
Оценка «неудовлетворительно» – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы или реферат не представлен вовсе.
Таблица - Лист оценки реферата
Критерий | Оценка | |||
Минимальный ответ «2» | Изложенный, раскрытый ответ «3» | Законченный, полный ответ «4» | Образцовый, примерный, достойный подражания ответ «5» | |
Раскрытие проблемы | Проблема не раскрыта, отсутствуют выводы | Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны или не обоснованы | Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без дополнительной литературы. Не все выводы сделаны или не все обоснованы | Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы |
Представление | Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины | Представленная информация не систематизирована или непоследовательна. Использованы 1-2 профессиональных термина | Представленная информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов | Представленная информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов |
Оформление | Не использованы информационные технологии. Более 4 ошибок в представляемой информации | Использованы информационные технологии частично. 3-4 ошибки в представляемой информации | Использованы информационные технологии. Не более 2 ошибок в представленной информации | Широко использованы информационные технологии. Отсутствуют ошибки в представляемой информации |
Ответы на вопросы | Нет ответов на вопросы | Только ответы на элементарные вопросы | Ответы на вопросы полные или частично полные | Ответы на вопросы полные с приведением примеров и пояснений |
Итоговая оценка |
|