Сущность понятия растрового изображения.




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОТИВОБОРСТВА.. 5

1.1. Сущность ИПП. 5

1.2. Эволюция политических форм, средств и методов информационно-психологического противоборства. 9

РАЗДЕЛ 2. ИПП В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 22

2.1. Особенности государственной политики США по проведению информационно-психологического противоборства. 22

2.2. Теоретико-правовые и организационные принципы, формирования в РФ исполнительного механизма для реализации государственной политики информационного противоборства. 23

ВЫВОДЫ.. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Актуальность темы.Бурное развитие глобализации с снижением цены доступа к всемирной сети Интернет, породило огромные проблемы защиты авторского права. Существует бессчётное количество организаций, богатеющих с помощью преступного копирования, изменения, удаления, продажи объектов интеллектуальной собственности. К основным инструментам защиты авторского права относиться законодательство, как государственное где и было совершено преступление, так и мировое, также межгосударственные ратифицированный договоры и др. Однако из-за огромного количества информации поступающей каждый день в глобальную сеть, обычно владельцы интеллектуальной собственности не могут даже обнаружить факт кражи, копирования, того или иного объекта интеллектуальной собственности.

К интеллектуальной собственности, также относятся растровые изображения, созданные в любом программном обеспечении с функцией графического редактирования. Причём изображения стоят на втором месте после музыкальных поизведений по наружения автоских прав. Используя гобальную и видим тысячи изображений, даже н догодываясь что мноество из них были созданы человеком для продажи, по заказу, для портфолио. Часто сталкиваемся что растровое изображение сравниваеться с картинами, но на картинах никто не имеет права закрасить подпись автора, как это делаеться недобросовестными личностями, и мы даже не знаем кто сделал то или иной творение.

Из выше сказаного можно сказать, что основой проблемой сегоня являеться обнаружения самого факта наружения авторского права, протому что нет не одной системы отслежвающие данный факт во всей сети интернет. Однако некоторыми ресурсами созданы системы отслеживания авторского права, но только на этих ресурсах и только видео и аудизаписи, защитой растровох изображений ещё никто не занимался так как их великое множество, однакопотери с них в финансовой сфере колосальные, сколько налогов, и вложений, сколько новых творческих личностей мог получить мир, даже трудно представить, будь хоть какая-то защита их иинтелектуальной собственности.

 

 

Цель и задачи роботы. Целью данной работы является исследование защиты авторского права растровых изображений.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть сущность информационно-психологического противоборства;

- проанализировать эволюцию информационно-психологического противоборства;

- рассмотреть информационно-психологического противоборство в современном мире на примере различных стран;

Структура работы.Данный курсовой проект состоит из пояснительной записки, которая в свою очередь состоит из: введения, двух основных разделов и списка использованных источников.


 

 

РАЗДЕЛ 1

РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА

 

 

Сущность понятия растрового изображения.

 

Под растровым изображением понимается изображение, представляющее собой сетку пикселей – цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других устройствах отображения.

Цвет любого пиксела растрового изображения запоминается в компьютере с помощью комбинации битов. Чем больше битов для этого используется, тем больше оттенков цветов можно получить. Число битов, используемых компьютером для любого пиксела, называется битовой глубиной пикселя. Наиболее простое растровое изображение состоит из пикселей, имеющих только два возможных цвета черный и белый, и поэтому изображения, состоящие из пикселей этого вида, называются однобитовыми изображениями. Число доступных цветов или градаций серого цвета равно 2 в степени равной количеству битов в пикселе.

Цвета, описываемые 24 битами, обеспечивают более 16 миллионов доступных цветов и их часто называют естественными цветами. Растровые изображения обладают множеством характеристик, которые должны быть организованы и фиксированы компьютером, наиболее важными из них являются:

- размер изображения в пикселях — может выражаться в виде количества пикселей по ширине и по высоте (800×600px, 1024×768px, 1600×1200px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так изображение размером 1600×1200px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно 2 мегапикселей);

- количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: N=2k, где N — количество цветов, k — глубина цвета);

- цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.;

- разрешение изображения — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины).

Размеры изображения и расположение пикселов в нем это две основных характеристики, которые файл растровых изображений должен сохранить, чтобы создать картинку. Даже если испорчена информация о цвете любого пиксела и любых других характеристиках компьютер все равно сможет воссоздать версию рисунка, если будет знать, как расположены все его пиксели. Пиксель сам по себе не обладает никаким размером, он всего лишь область памяти компьютера, хранящая информацию о цвете, поэтому коэффициент прямоугольности изображения не соответствует никакой реальной размерности. Зная только коэффициент прямоугольности изображения с некоторой разрешающей способностью можно определить настоящие размеры рисунка. Поскольку размеры изображения хранятся отдельно, пиксели запоминаются один за другим, как обычный блок данных. Компьютеру не приходится сохранять отдельные позиции, он всего лишь создает сетку по размерам заданным коэффициентом прямоугольности изображения, а затем заполняет ее пиксель за пикселем. Это самый простой способ хранения данного растрового изображения, но не самый эффективный с точки зрения использования компьютерного времени и памяти. Более эффективный способ состоит в том, чтобы сохранить только количество черных и белых пикселе в любой строке. Этот метод сжимает данные, которые используют растровые изображения. В этом случае они занимают меньше памяти компьютера.

Таким образом, к преимуществам растровой графики можно отнести то, что она эффективно представляет реальные образы. Реальный мир состоит из миллиардов мельчайших объектов и человеческий глаз как раз приспособлен для восприятия огромного набора дискретных элементов, образующих предметы. На своем высшем уровне качества - изображение выглядят вполне реально. А к недостаткам относиться то, что растровые изображения занимают большое количество памяти. Существует так же проблема редактирования растровых изображений, так как большие растровые изображения занимают значительные массивы памяти, то для обеспечения работы функций редактирования таких изображений потребляются так же значительные массивы памяти и другие ресурсы компьютера.

 

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!