1. Обозначь цифрой количество предметов в каждом облаке (синим карандашом). Дорисуй в каждой группе столько предметов, чтобы их стало по четыре. Напиши красным карандашом, сколько предметов дорисовал.
![]() |
2. Впиши в окошечки нужные цифры.
3. Установи закономерность и продолжи ряд.
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Занятие 31
Образование числа 5, знакомство с цифрой 5
1. Раскрась цифру 5 жёлтым карандашом. Сколько предметов в каждой группе?
2. За каким числом при счёте идёт число 5. Найди место цифры 5 в числовом ряду, обведи её красным карандашом. Закрась четыре круга синим, а один круг красным карандашом. Сколько всего кругов ты закрасил?
3. Найди на рисунке все цифры 5 и обведи их в кружок.
![]() |
4. Раскрась цифру 5. Обведи по точкам цифры 5.
![]() |
Занятие 34
Понятия «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковы по толщине»
1. Раскрась самый толстый ствол дерева.
![]() |
2. Раскрась предмет, который тоньше.
![]() |
3. Раскрась только толстые предметы.
Занятие 40
Сравнение множеств
1. Соедини соответствующие цифры и картинки.
2. Сравни количество предметов в каждой полоске. Сделай так, чтобы предметов в каждой полоске стало поровну.
| ||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| ||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Занятие 43
Числовой ряд до 8
1. Восстанови ряд чисел.
2. Сосчитай, сколько мерок в каждой ленточке и соедини ленты с нужной цифрой. Закрась одинаковые по длине ленты одним цветом.
3. В каждом ряду напиши соседние числа.
Занятие 47
Числовой ряд до 9
1. Восстанови ряд чисел.
2. Собери в каждую группу по девять яблок (обведи нужное количество яблок простым карандашом). Сколько групп получилось?
Занятие 51
Соотнесение числа и количества
1. Соедини цифры по порядку.
1. Соедини каждую цифру с соответствующей картинкой.
Занятие 57
Отсчёт, выделение количества больше названного числа на 1
1. Нарисуй на 1 мячик больше, чем показывает цифра. Напиши цифру, обозначающую количество нарисованных предметов.
2. Нарисуй на 1 флажок меньше, чем показывает цифра. Напиши цифру, обозначающую количество нарисованных предметов.
3. Проверь: бабочек столько же, сколько цветков, или нет?
![]() |
4. Сравни предметы слева и справа. Подумай и скажи, чего больше, меньше. На сколько.
Занятие 62
Повторение
1. Закрась все цифры 7 синим, а цифры 6 — красным карандашом. Составь пары: каждую цифру 6 соедини линией простым карандашом с цифрой 7. Обведи зелёным карандашом цифры, которые не попали в пары. Каких цифр больше: 7 или 6? На сколько? Каких цифр меньше: 7 или 6? На сколько?
2. Раскрась забор: первую дощечку — жёлтым карандашом, четвёртую — синим, восьмую — зелёным, вторую — красным, пятую — оранжевым, третью — фиолетовым, седьмую — коричневым, шестую — голубым. (Счёт начинай слева.) Соедини каждую дощечку со своей цифрой.
Занятие 64
Повторение
1. Раскрась цветы на салфетке:
цветок посередине — красным карандашом, цветок слева от красного — жёлтым, цветок снизу от жёлтого — зелёным, цветок справа от красного — синим, цветок сверху от синего — оранжевым, цветок сверху от красного — фиолетовым, цветок слева от фиолетового — голубым, цветок снизу от красного — розовым, цветок справа от розового — коричневым.
2. Напиши «соседей» чисел.