ВАКАНСИЯ
Копирайтинг — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ - и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.
Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.
Амбициозная команда из Харькова в поисках не менее амбициозных сотрудников (копирайтеров) для построения успешного проекта в Интернете, который охватит:
— Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Пермь, Красноярск, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Челябинск, Самара, Казань, Крым);
— Украину (Харьков, Киев, Одесса, Днепропетровск, Львов);
— Беларусь (Минск).
В поисках 7 копирайтеров, которые будут отвечать за подготовку контента для 21-го сообщества в соцсети ВКонтакте. Один копирайтер – три группы (5 постов по будням, а также 3 поста в выходной день для одной группы на первом этапе работы, то есть где-то 350 постов в месяц).
Обязанности:
· Написание уникальных и информативных материалов, подбор подходящих фото и видео;
· Создание текстов постинга и других рекламных материалов для продвижения бренда в социальных сетях;
· Формирование положительного имиджа;
· Редактирование готового материала;
· Ведение отчетности.
Требования к кандидату:
· Владение русским языком.
· Уверенный пользователь ПК.
· Опыт работы на аналогичной должности будет считаться преимуществом.
· Умение писать неординарные, запоминающиеся и корректные тексты.
· Умение выражать свои идеи в четкой, ясной и понятной форме.
· Умение анализировать и систематизировать материал.
· Уверенный пользователь ПК.
· Творческое мышление, ответственность, пунктуальность.
Желательно: умение пользоваться графическими редакторами. Не умеешь? Научим!
Условия работы:
· Дистанционный формат (фриланс);
· Дружеский и творческий коллектив;
· Достойная оплата труда.
Содержание постов
Материалы для социальных сетей будут таких видов:
1. Информативные (75%)
a. События
1.1. Название события
1.2. Краткое описание (300-400 символов)
1.3. Информация: Где? Когда? Стоимость? Контакты!
1.4. Фото (до 5-ти)
b. Информация о городе (например: интересные места)
1.1. Заголовок
1.2. Описание (до 1 000 символов)
1.3. Фото
2. Развлекательные (25%)
a. Картинки
b. Развлекательные статьи (интересные факты, лайфаки и т.п)
c. Опросы
d. Вовлечение в беседу
3. Конкурсы.
После написания статьи копирайтер отправляет материал руководству для ознакомления и утверждения.
Ведение отчетности копирайтера подразумевает создание таблицы, которая содержит в себе:
· ФИО копирайтера;
· Город (для которого написана статья);
· Название статьи;
· Количество символов;
· Дата создания статьи;
· Ссылка на источник (откуда бралась информация).
Шаблон отчетности предоставим
Предлагаем выполнить тестовое задание. Тестовое задание не оплачивается. Результаты тестового задания нигде не используются. Всем кандидатам отправляется одно и то же задание!
Задание
1. 1. Выберите любой город нашей планеты и напишите (на русском) маленькое эссе о данном городе (до 1 000 знаков с пробелами). Это должен быть развлекательный рассказ от Вашего имени, а не скучные материалы на основе «ВИКИПЕДИЯ». Будьте креативными, дайте свободу своей фантазии!
2. Предложите и опишите (до 100 знаков с пробелами) 5 самых красивых и качественных фото данного города с сети Интернет.
3. Напишите продающий текст о концерте какой-то звезды (например: Светлана Лобода со своим концертом «Пора Домой») в данном городе. Пост должен быть в информационном стиле для страницы города в соцсети ВКонтакте и Facebook.
4. Предложите три идеи для развлекательного контента по данному городу.
Оформление результатов. Результат необходимо оформить в новом документе Microsoft Word. Название для документа: Копирайтер. (ФИО исполнителя)
В документе укажите свой город жительства, места, где очень часто бываете, телефон, skype и эл.почту. Готовый файл отправьте на почту руководителя SMM: nazar.boymuk@mail.ru, Боймук Назарий Александрович
После прохождения тест-задания Вам предстоит пообщаться в skype с руководителем SMM, а затем директорами проекта.
Обязательно!!! Прикрепите свое резюме, портфолио с работами, а также оплату за написание текста: 500, 1 000, 1 500, от 1 500 до 3 000 знаков.
Контент нужно писать на основе проверенного материала, который есть в Интернете. Важно: уникальность материала, который Вы будете предоставлять!
Внимание! Готовое тестовое задание нужно отправить не позднее 16 марта 2016 года на почту руководителя SMM nazar.boymuk@mail.ru с пометкой «Копирайтер»
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Руководство Проекта