Из книги «ТЕОРИЯ ДУХОВЕДЕНИЯ» 16 глава




Вы, быть может, скажете, что тогда, к ленинскому определению материи, надо добавить то, что материя дана человеку не только в ощущениях его, но и может восприниматься и регистрироваться специальными приборами? И вы совершенно правы. Надо признать, это будет очень важное и ценное дополнение, поскольку благодаря ему наше восприятие объективной действительности значительно расширяется, но опять-таки никак не исчерпывается. Ведь если мыслить диалектически, то станет ясно, что наряду с радиоволнами и другими уже известными сегодня явлениями, которые однако обнаруживаются никак не человеческими органами чувств, но с помощью особых приборов, в природе существуют и ДОЛЖНЫсуществовать другие проявления материи, не восприемлемые нашими чувствами, но которые однако наука сможет когда-нибудь обнаружить с помощью специально сконструированных приборов. А отсюда уже рукой подать до признания существования духов, ибо они, по учению спиритизма, с точки зрения вещественной представляют собой особую, утончённую материальную субстанцию.

Надо заметить, что материалисты, когда они наконец будут вынуждены признать существование духов, как они признали ранее делимость атома, станут учить тому, что духи суть также одна из форм материи. Но мы считаем, и это принципиально важно, что сама по себе материя есть не что иное, как бесконечно плотная и сгущённая, бесконечно грубая и утяжелённая форма существования Духа. Всё есть Дух, и материя ─ самое незначительное проявление его.

Леон Дени, в частности, сообщает об этом следующее: «Материя, в сущности своей, по всей видимости является флюидом бесконечно гибким, эластичным, бесчисленные сочетанья коего дают рожденье всем телам. Невидимый, неосязаемый, невесомый в первородной сущности своей, флюид этот, чрез длинный ряд переходных состояний, обретает вес и создаёт, посредством сильнейшего уплотнения, твёрдые, непрозрачные и тяжёлые тела, кои составляют основу земной материи. Но это состоянье сцепления всего лишь временно, переходно, и материя, вновь пройдя все этапы своего преобразованья, может беспрепятственно распасться и вернуться к своему изначальному флюидическому состоянию. Вот почему существованье миров всего лишь временно, проходяще. Проступив из океанов эфира, миры вновь вернутся в него и растворятся в нём по завершении своего жизненного цикла». Вся материальная Вселенная по завершении своего жизненного цикла растворится в космической Беспредельности подобно тому, как плавится и испаряется снежинка, попавшая в пламя костра, и в Вечности останется лишь Вселенная духовная, по отношению к которой материальная была лишь приблизительным и черновым наброском.

Но сегодня философия пока что не дошла до осознания этих реальностей. Официальная философия была и остаётся способом оправдать существующий порядок вещей и через оправданье это уютно в нём устроиться. И во всём этом заслуга материализма и безбожия, приведших к забвению души и истинной духовности. Крупнейшим же двигателем материализма и безбожия явился в нашем веке тов. Ульянов-Ленин.

Марксизм ─ самый последовательный и серьёзный материализм; спиритизм ─ самый серьёзный и последовательный идеализм. Сопоставим оба этих мировоззрения, чтоб увидеть, откуда они берутся и к чему стремятся, на чём они основаны и каков их идеал, словом, посмотрим, что тот и что другой могут дать человеку и насколько серьёзно можно принимать тот или другой, исходя из их происхождения.

Итак, спиритизм. Что предлагает он человеку? То, что он предлагает, слишком значительно и влечёт за собою столь важные и многие следствия, что всё это невозможно рассмотреть с какой-либо полнотой на одной или ста страницах; здесь можно лишь упомянуть самые фундаментальные вещи. Во-первых, он дарует человеку бессмертие (вдумайтесь только в это слово!). Но не просто абстрактное бессмертие, но также и индивидуальное бессмертие для каждого из нас. Затем он объясняет ему, почему он бессмертен и в каком виде он (человек) действительно существует, и объясняет ему, что он (человек) такое есть. Одновременно он приводит его к пониманию необходимости существования Высшего Разума, творца всего сущего, и к признанию этого Разума. Человек вдруг уразумевает, что понятие об этом Разуме и признание Его нисколько не унижает его самого, как то считают материалисты, но наоборот возвышает его и самого по себе, и относительно к животным или невежественным и скептичным людям, не достигшим ещё той ступени самореализации, с которой начинается Богопознание. Далее, человек начинает видеть братьев по духу, происхождению и целям во всех людях, проникается любовью к ним и ко всему живому, начинает бескорыстно творить добро; значение этого обстоятельства трудно переоценить в смысле социального переустройства земного мира. Человек обретает сознание ответственности за свои дела и мысли и понятие о высшей вселенской Справедливости. Одновременно он понимает причины, условия и необходимость зла, царящего сегодня в земном мире. Он начинает сознавать беспредельность Эволюции и Вселенной, начинает понимать своё место и роль в природе великого Целого, частью коего он является, проникается гармонией и музыкой миров и пространств; короче говоря, приняв это мировоззрение и претворяя его на деле, человек из рабочей скотины и пушечного мяса делается Гражданином Вселенной, со всеми вытекающими из этого последствиями. А какова тогда цель не ограниченного временем человеческого существования? Она, как было уже сказано не раз, состоит в том, чтоб всё улучшаться, постоянно развиваться, вечно совершенствоваться, подниматься в духовной Иерархии, всё приближаясь к Творцу, и там сотрудничать с Ним, совместно с Ним созидать новые миры, руководить их развитием, бдеть над исполненьем вечных законов и развитием космических человечеств. Такова в немногих словах суть предлагаемого человеку спиритизмом. Каждый волен понять, сколь многое стоит за этими словами.

А что предлагает человеку марксизм?* Он предлагает человеку считать себя не БЕССМЕРТНЫМ ДУХОМ, но просто куском мяса, который, пока жив, должен заниматься лишь грубой материальной работой, а после того, как износился, должен сгнить в земле, сгореть в печке или пойти на корм рыбам. Вместо беспредельности Вечности ─ жизненное мгновение 20-90 лет, вместо бесконечности Космоса ─ всего лишь поверхность земного шара или (если мы говорим о жителях С.С.С.Р.), вернее даже сказать ─ территория одной страны, одного города. Вместо бесконечного совершенствования ─ грубая, отупляющая работа. А каков идеал? К чему стремиться? Ради чего всё это? Ради какого-то там блаженного состояния, именуемого «коммунизмом», идеального общества всё тех же кусков мяса, лишённых духовности и подлинной культуры. Не разбирая здесь принципиальную возможность или невозможность реального достижения обществом такого идеального состояния материального процветания, посмотрим, в чём, собственно, заключается это состояние. Это, говорят нам, когда всего будет вволю, будет такое материальное изобилие, что, бери что тебе хочется, а на складе всего будет всё равно много. При этом, правда, надо быть достаточно культурным, «сознательным», т.е. не хапать больше, чем можешь съесть, надо разумно ограничить свои потребности; например, ты можешь безвозмездно и совершенно бесплатно взять у общества в личное владение миллион машин, можешь иметь тысячи дач, и никто от того не пострадает и не обеднеет; но только зачем тебе так много? Ты имей столько, сколько ты с толком можешь употребить, и тогда тебе, наверное, больше 20 машин и, ну, скажем, 10 дач не надо будет (именно на таком скромном уровне пытается и пыталась ограничить свои аппетиты совецкая элита). А скучно станет тебе от этого изобилия всего у всех, так ты пойди и поработай на ещё большее благо изобильного общества, пусть в нём всего ещё больше будет! Так прямо и хочется спросить вместе с Омаром Хайямом: «Ну и что?!» Не правда ли, какой варварский, первобытный, дикарский идеалишко ─ гарантированная возможность есть от пуза, иметь всё что угодно и при этом мало работать? А то, быть может, можно обойтись и совсем без всякой работы?**

 

* Не будем здесь затрагивать, оставляем в стороне обсуждение самой по себе сомнительной возможности осуществить коммунистические идеалы, исходя из материалистических, т.е. по сути эгоистических воззрений. (Й.Р.)

 

** Конечно же, сегодня не так-то просто наткнуться на этот документ эпохи (XXII съезд К.П.С.С., Программа партии), но, если у вас окажется такая возможность, вчитайтесь-ка повнимательнее в упоённые строки партийной программы, воспевающей это сказочное блаженство. Не правда ли, какое, говоря словами Бунина, «восторженное порождение хамской фантазии»? (Й.Р.)

 

 

Ну а теперь, на чём основаны эти два мировоззрения, откуда взялись они? Спиритизм основан на действительных фактах появлений и проявлений духов. Реальность, достоверность и неподложность, вернее, невозможность подложности этих фактов была в ту пору, когда явления эти серьёзно изучались, десятки и сотни раз подтверждена авторитетными учёными и целыми учёными комиссиями, так что сомневаться в реальности этих фактов просто глупо. Что касается до их возможности и даже необходимости этой возможности, то она с исчерпывающей убедительностью доказывается теорией спиритизма, которую отличают безупречная логика, свобода поиска и исследования, творческий и недогматический подход ко всем вопросам и полнейшее безразличие к людской корысти. Само учение спиритизма не придумано каким-то отдельным человеком или группой людей, но продиктовано (не самое удачное слово для обозначения способа, каким оно было передано людям) сверхчеловеческими существами ─ духами, причём духами высокого ранга, познавателями Истины, возможности познания у которых ограничены значительно меньше, нежели у земного человека. Вот как появился спиритизм; он, таким образом, имеет внешнее, объективное по отношению к земному человечеству происхождение, так сказать, «дан ему свыше». А откуда взялся марксизм? ─ Его измыслили сами люди, причём не самые прозорливые из них; он, стало быть, представляет собой субъективную концепцию отдельных людей, которую тщетно выдают за объективно данную истину. Марксизм возник как гипотеза для объяснения явлений грубой материальной действительности. Затем гипотеза, ставшая задиристой теорией, принялась грубо игнорировать и отрицать всё, что не укладывалось в её достаточно узкие рамки. Марксизм оказался Прокрустовым ложем и для науки, и для философии, и для морали, и для религии. Затем Ленин окончательно изувечил его, заставив служить целям политического авантюризма. Поэтому, когда марксистская теория добилась политического господства в отдельных странах, она одурманила и отравила целые нации хуже, чем то в Средние Века сделал католицизм.

Мыслящему человеку невозможно понять, как ещё можно колебаться в выборе между этими двумя взглядами на мир ─ всевидящим и всепроникающим, и близоруким и подслеповатым, между объёмным отражением Истины и плоским искажением её! Свами Анантананда говорит: «Конечно же, если отказываться изучать эту уже более двух тысячелетий существующую литературу по оккультизму, как то делают все наши противники без исключения, априорно расценивающие источники, из коих мы черпаем и которых они сами совсем не знают, как недостоверные и ненадёжные, то на веки вечные так и останешься материалистом. Мы же, знающие литературу эту достаточно хорошо и имевшие личное знакомство с «оккультными» явлениями, видевшие, как они всем ожиданиям и будничным законам вопреки оправдались на деле, всесторонне размышлявшие над этими явлениями и глубокими проблемами философии и установившие логическую связь между ними в тех пределах, в каких позволительно сделать это человеку, мы вполне имеем право объявить общую весомость всех этих противников, ни разу не пожелавших сосредоточить должным образом свои мысли, непредвзято взглянуть на вещи и попытаться проделать самые простые опыты, мы, говорю я, позволим себе объявить общую весомость всей этой массы противников совершенно ничтожною».

Вернёмся однако к Ульянову-Ленину, хотя, признаюсь, много чести оказываем мы зловещему выскочке и его приспешникам, столь долго о нём распространяясь. Важно лишь указать на его величайшее преступление, совершённое перед всем человеческим родом. Дело в том, что политическая победа большевиков в России законодательно закрепила господство животного матерьялизма в людских умах, оглупив многие и многие поколения. Ведь самый мудрый и всех живейший желал вывести и определить весь вселенский порядок из-и-посредством Марксовой прибавочной стоимости, борьбы классов, теории государства, революции и тому подобного, как будто Вселенная и Дух как-то нуждаются в освещении со стороны всего этого, для того чтобы иметь право на существование. Полагаю, для того, чтоб подходить к истолкованию сущего с позиций прибавочной стоимости, общественных сумятиц и работы органов ощущений, надо быть либо буржуа, либо марксистом, либо бесчувственным и неодушевлённым предметом.

Стоит упомянуть ещё и следующий факт: одно время в совецких политических и философских словарях писали, что фашизм ─ это болезненная реакция мирового империализма на образование первого в мире социалистического государства. По этой логике выходит, что если бы не Ильич со своей революцией, то человечество не знало бы зверств немецкого фашизма, да и вся история XX века выглядела бы иначе, возможно, более духовно и миролюбиво.

Заблуждения Маркса и его достоинства следует оставить при нём, но преступление Ленина и его команды в том, что они взялись делать и сделали из себя духовных наставников человечества, не имея на то ни малейших прав, ибо в чём может наставить людей банда грабителей и убийц? С их приходом к власти материализм, вместо того чтоб быть опрокинут и отброшен в сторону, как то было уже подготовлено всей предыдущей эволюцией человечества, восторжествовал ─ и всё человечество надолго погрузилось во мрак невежества, бездуховности и скотства, отказавшись тем от следованья законам Космоса, что само по себе есть необходимое предусловие вырождения, не только морального, но и физического, чему свидетелями нам всем сегодня приходится быть.

Лично меня удручает, что немало достойных людей в нашей стране в мировоззрении всё ещё придерживаются ленинско-сталинского марксизма, или пусть даже марксизма очищенного. Ибо что главное в этой философии, вернее сказать, в этой вере? Отнюдь не утверждение коммунистического братства всех людей на Земле. Этот идеал мы находим и во всех других религиях. Главное в этом мировоззрении ─ материализм, безбожие, вера в смертность и, стало быть, в бессилие и никчёмность человека. Здесь невольно приходит на ум мысль Набокова о презрении к коммунистической идее как к самой скучной странице в праздничной книге человеческого бытия. Тех, кто исповедуют такие «идеалы» и не знают лучшего, можно, конечно, пожалеть, как жалеют слепых и убогих, но нельзя же в самом деле ими восхищаться или как-то наказывать их за это. Они ─ жертвы совецкого воспитания, целенаправленной 70-летней политики засорения и отупления мозгов. Если только эти люди откроют свой ум иному строю мыслей, то они бесконечно выиграют от этого и выиграет всё наше общество. Место материализма и безбожия только в интеллектуальной «кунсткамере», рядом с прочими духовными монстрами ─ эгоизмом, фашизмом и садизмом, с которыми они к тому же и близкие родственники.

В рамках выше означенной традиции не могу не затронуть ещё и такую тему: «Ленин и топонимика». В самом деле, оглядитесь только вокруг! До какой патологической степени всё здесь напоено именем Ленина. Взгляните хотя бы на схему московского метро, или как оно официально именовалось два с лишним десятка лет (после того, как похерили Лазаря Кагановича) ─ Московского ордена Ленина метрополитена им. В.И. Ленина ─ и вы увидите, что псевдоним этот встречается на ней 6 раз и 2 раза подразумевается. Точно так же называется и главная библиотека страны: Государственная ордена Ленина Библиотека СССР им. В.И. Ленина. Выходит, нет никакого нонсенса и в таком словосочетании: Ленинградский о рдена Ленина орден а Ленина вырабатывающий комбинат имени Ленина! Нет в стране ни одного города, ни одного посёлка, ни одного села, где бы не было улицы Ленина, нет ни одной захолустной железнодорожной станции, где бы не стоял если и не серебристый монумент с простягнутой дланью, то хотя бы бюст этого монгольского ламы с галстухом.

Кстати, о стат у ях. И вообще к вопросу о так называемом «вандализме». Когда толпа, движимая собственным невежеством и низменными инстинктами, науськиваемая политической чернью, крушит, разрушает ценности духа, произведения искусства, памятники архитектуры, такой ход вещей называется «вандализмом». Когда та же толпа лепит из глины или гипса, с горем пополам ваяет в камне или отливает в бронзе огромных идолов, строит уродливые здания, мерзким языком пишет псевдохудожественные и мнимонаучные опусы, то такой ход вещей именуется «варварством». Оба этих процесса семь десятков лет были на глазах наших. Когда же негодующий и возмущённый народ, сам, без посторонней подсказки сносит, сокрушает уродливых и бездарных политических идолов, то это не вандализм, не «надругательство над искусством», как то нашёптывают нам идолопоклонники, а здоровый очистительный процесс, действительная революция. От разрушения этих символов и уродств культура и цивилизация только выигрывают и становятся богаче.

В соседнем с моим московском дворе стоит детская статуя Ильича с кудряшками. Вокруг пыль, грязь и вонь, сзади горы деревянных ящиков от продовольственного магазина, грузчики из него со своими трёхбуквенными проблемами и разговорами, внутри этого ящичного амфитеатра, помимо грузильных статистов, красуется ещё пара помойных контейнеров, но Ильич-ребёнок стоит, от всего этого отвернувшись. Он мечтательно смотрит на очередь в подвальную дверь и на надпись надо всем этим: ПРИЕМ СТЕКЛОПОСУДЫ. Недавно Ильичонка из того двора убрали.

А всевозможные «ульяновские» названия улиц? Причём мало нам одного Володи, так тут и другие члены чадообильной ульяновской фамилии: и Саша, и Маняша, и Димоня. Видимо, все они сильно наследили и в нашем городе, и по стране вообще. В Москве есть и просто Ульяновская улица, в которую врезается, естественно, Ульяновский же переулок. Поскольку здесь не приложено никакого имени, то благочестиво будет подумать, что названия сии даны в честь вождеродицы и отца святого семейства.

Но Ильич, конечно, вне конкуренции. Странный, однако, какой выбрал он себе псевдоним: в честь, что ли, Ленского расстрела? Ленский расстрел, так сказать, как предвестник ленинских? Быть может, в самом деле, этой кличкой он сильно заранее хотел всех предупредить: вот ужо, мол, я вас постреляю, как сяду в князи! ─ такой намёк, что ли? И ведь пострелял, и, главное, сколотил банды, орды других застрельщиков. А потом они переименовали на свои фамилии и клички все русские города и веси, дороги и леса, воздух, воду и землю (Маяковский даже небо обозвал «сводом РКП»), и стали присваивать эти скверные названия вновь строящимся заводам, станциям, кораблям и библиотекам. Все эти ильичи, дзержинские, свердловы, сталины, войковы, кировы, фрунзы, калинины, микояны, куйбышевы, молотовы, ждановы, кагановичи, ворошиловы, берии, сусловы, брежневы, андроповы и прочие, объявленные гениями и героями, коих не счесть да и считать не стоит. Как им хотелось, чтоб их склоняли и спрягали даже по поводу предметов, не имеющих к вождям и их подручным палачам никакого отношения, чтоб обряжали их суффиксами и новыми окончаньями: «ленинка», «дзержинка», свердловчанин, фрунзовец, «Войковская»!.. Что за жалкая попытка навязать Вечности своё имячко! И вот уж народ и не замечает, как бездумно, и в хвост и в гриву, повторяет имена своих мучителей, слова эти вошли не только в плоть и кровь языка, но и в ткань всей народной жизни, и вырвать их из неё можно только лишь вместе с красной тряпкой, в которую эта жизнь замотана.

Уже почил в Бозе коммунистический режим, но языческое капище вместе с тем, что в нём красуется, всё попрежнему надменно попирает Красную площадь. Сегодня это заведение попрежнему является сытной кормушкой для многих и очень многих. Не секрет и вместе с тем очень трогательно то, что в этой псевдоацтековской пирамидке оборудован уютный бар с «видюшником», так называемая «релаксационная комната», где смотрят «порнуху» и «ужасы» командиры охранников, притомившиеся стеречь партейные мощи.

Люди, наконец, начинают понимать, сколь возмутительна халатность нынешней власти, продолжающей оказывать высшие государственные почести трупу величайшего преступника и злодея в истории человечества. Не почётный караул должен стоять там и чеканить шаг, а ржавый амбарный замок должен висеть там, пока будет выясняться, как всего лучше с этой нечистью поступить. Всё громче звучат голоса, требующие прикрыть этот позорный для России, оскорбительный для всех нас музейчик ─ дикарский срам на весь свет. Вместе с тем предлагается предать куклу вождя земле. Имею настоятельную надобность предупредить наше общество об опасности ещё одной ошибки, которую оно, похоже, собирается совершить. Не доведут нас полумеры до добра! Не доведут, видит Бог!

Нет, ни в коем случае нельзя делать такой ошибки, как погребение этой мумии в Питере, Симбирске или где ещё: не видать нам ничего хорошего, пока эта мерзость будет лежать и в земле. Всё это не только символика, но и жизнь. Однако и символика, как знаковая система, ─ лишь отражение жизни, и нельзя безнаказанно нарушать её законы. Если мы оказываем знаки уважения и внимания величайшему мерзавцу, то кто мы после этого сами?! Пока чучело вождя будет лежать в земле, будут преследовать Россию разные беды.

Единственный выход, говорю как оккультист, ─ это прибегнуть к помощи стихии Огня, которая всё сожигает и очищает. «Огнь очище от всякая скверны!» Также следует поступить и с остальными головорезами, там возлежащими. Продукт же сгорания ни в коем случае не собирать благоговейно и бережно в урны, а развеять по ветру, дабы никому неповадно было поставить где-нибудь почётный караул, соорудить новое святилище и справлять в нём обряды сатанинской религии.

Нельзя оставить стоять после этого и сам «мавзолей»: никакой это не памятник архитектуры. Это храмина людоедской религии, хранящая в себе звук шагов величайших злодеев, впитавшая в себя эманацию их мыслей (если то позволительно назвать «мыслями») и источающая из себя эти ядовитые излучения. (Переиначив Катона, не устану повторять: «Эт цэтерум ценсео: маузолеум дэлендум эссе!») Землю же, осквернённую хранением сих нечистот, необходимо освятить, дабы очистить духовную атмосферу в городе Москве и во всей России. Только после этого у нас постепенно и медленно всё начнёт меняться в лучшую сторону.

В столице сейчас всё переименовывается, всему возвращаются былые и законные названия, но самая большая библиотека страны всё попрежнему таскает за собой порочащее её имя. Переименовываются станции метро, а эта оставлена в прежнем виде, хотя вполне можно было бы назвать её, к примеру, «Дискотекой им. Леннона». Во всяком случае, нынешний именщик имеет на данную станцию ничуть не более прав, чем этот музыкальный деятель.

 

Долой ламу в кепке!

 

(05.11.82.─ 02.11.92.)


Й о г Р а м а н а н т а т а



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: