Рекомендации по повышению эффективности ОАО КБ «Центр-инвест»




Таким образом, обратная задача показала, что при увеличении таких факторов, как доступное размещение филиалов и достижение стратегических целей на 20% и 13% соответственно, эффективность банка составит 40%. На основании полученных данных, можно сделать прогноз о дальнейшем воздействии этих факторов в течение 4 лет, рассчитав эффективность банка Y(t) в динамике:

 

Y1(t)=20*0,5+20*0,5*0,9+ 13*0,8*0,9+ 13*0,9=40%

Y2(t+1)=40+0,5*(40-0)+(0,5*0,9)*(40-0)+0,8*0,9*(40-0)+0,9*(40-0)=143%

Y3(t+2)=143+0,5*(143-40)+(0,5*0,9)*(143-40)+0,8*0,9*(143-40)+0,9*(143-40)=408%

Y4(t+3)=408+0,5*(408-143)+(0,5*0,9)*(408-143)+0,8*0,9*(408-143)+0,9*(408-143)=1089%

 

Для наглядности построим диаграмму.

 

Рисунок 3.1-Динамика


Таким образом, в течение 4 лет наблюдается положительная динамика, то есть эффективность банка за первый год составила 40%, за второй 143%, за третий 408% и за четвёртый 1089%, что говорит об эффективности предложенных мероприятий.

Расчет показал, для того что бы увеличить эффективность, необходимо развивать филиальную сеть банка, которая обладала бы удобным для клиента месторасположением, то есть следует исследовать территорию, где проживает большая часть обслуживаемого населения, с целью установления торговой зоны. Возможно также расширение предоставляемых услуг и использование их в режиме он-лайн. Открывая новое подразделение банка, необходимо провести маркетинговые исследования на предмет конкурентоспособности филиала в том или ином регионе. Соответственно, только появившийся филиал будет уступать конкурентам по многим факторам, поэтому следует также запустить и грамотную рекламную кампанию.

Для развития филиальной сети, а также повышения эффективности работы банка, необходимо сделать упор на постановку и достижение стратегических целей, таких как эффективные управленческие решения и грамотно разработанная стратегия развития. Для этого необходимо грамотно организовать трудовой процесс, искать пути и способы по достижению стратегических целей.

 

Эффективность предложенных мероприятий

Все необходимые затраты по рекомендованным мероприятиям представлены в таблице 3.2.

 

Наименование мероприятия Затраты на мероприятие
  Наём специалиста-маркетолога для запуска рекламной кампании 80 000 руб.
  Проведение маркетинговых исследований на предмет конкурентоспособности 80 000 руб.
  Подбор специалистов для оказания услуг в режиме он-лайн 140 000 руб.
  Наём компетентного топ-менеджера для грамотной организации трудового процесса 260 000 руб.
  Заключение договора кадрового агентства для качественного отбора персонала 120 000 руб.
  Наём высококвалифицированных специалистов для разработки эффективной стратегии развития 300 000 руб.
  Затраты на строительство и открытия нового офиса 5 000 000 руб.

 

В 2012 году прибыль ОАО КБ «Центр-Инвест» составила 1,1 млрд. рублей, Затраты же на мероприятия в сумме составят 5 980 000 рублей.

Таким образом, можно рассчитать экономическую эффективность от внедрения предложенных мероприятий:

 

Э=П*40%-З

 

где П-чистая прибыль; З-затраты.

По оценкам экспертов, работающих в аналогичных сферах деятельности, от внедрения предложенных мероприятий прибыль увеличится на 40%.

Рассчитаем экономическую эффективность от внедрения выше указанных мероприятий:

 

Э = 1 100 000 000 * 40% - 5 980 000 = 434 020 000 рублей

 

Таким образом, внедрение мероприятий повлечёт за собой увеличение прибыли на 434 020 000 рублей, при затратах общей стоимостью 5 980 000 рублей.

эффективность когнитивный карта импульсный


Заключение

Таким образом, цель, поставленная в курсовом проекте, заключалась в закреплении теоретических знаний об эффективности и о методах ее оценки, а также в приобретении практических навыков в комплексной оценке эффективной деятельности фирмы.

В данном курсовом проекте в первой главе был проведен анализ деятельности ОАО КБ «Центр-Инвест», составлен SWOT-анализ и выявлены факторы, влияющие на эффективность деятельности банка.

Во второй главе определены понятие и виды эффективности, методы оценки эффективной деятельности организации. Основной метод, который был использован - когнитивная карта, так как она позволяет определить степень влияния тех или иных факторов и спрогнозировать результат через определённый промежуток времени.

В третьей главе была построена когнитивная карта для выбора лучшего и наиболее эффективного способа увеличения эффективности ОАО КБ «Центр-инвест». Были проведены необходимые расчеты, позволяющие в процентном отношении судить о влиянии наиболее значимых факторов. Кроме того, построена диаграмма о дальнейшем воздействии этих факторов, отражающая положительную динамику за 4 года.

Даны рекомендации, связанные с развитием филиальной сети и достижением стратегических целей, затраты на которые составили 5 980 000 рублей, а экономическая эффективность равна 434 020 000 рублей, что увеличит эффективность банка в будущем.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: