Работник не может быть лишен дивидендов на его акции, потому что это его прибыль, полученная за имущественный взнос.
Монополия является неэффективной, т.е. производит продукцию в неэффективных объемах, потому что: 1. Цена превышает предельный доход
Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что: 3. Фирмы выпускают дифференцированную продукцию
Менеджмент в туризме – это: В. Управление социально-экономическими явлениями и процессами, происходящими в тур индустрии
Места для проведения отпуска является любое место, где можно остановиться на: Г. 5 и более дней
Макроэкономические показатели в системе национальных счетов:
покупка фирмой земельного участка
Макромаркетинг – это:
Мероприятия маркетинга в национальном масштабе, направленные на улучшение качества жизни
человека и общества
Максимально возможное увеличение суммы бессрочных взносов равняется:
Избыточным резервам, умноженным на величину денежного мультипликатора
Маретинг следует рассматривать как:
Инструмент повышения эффективности и результативности системы какой-нибудь сферы, связанной с обслуживанием клиента
Маркетинговая деятельность фирмы заключается:
Все ответы правильные
Маркетинговая информация системы – это:
Организационно-техническая система сбора, систематизация и обработка маркетинговой информации
Маркетинговая концепция основывается на:
Наблюдение за поведением потребителей
Маркетинговое исследование можно определить как:
Все ответы правильные
Маркетинговые исследования требует совокупности таких составных:
Все ответы правильные
Маркетинговые исследования являются целесообразными для предприятий и заведений:
|
Все ответы правильные
Маркетинговая стратегия продукта базируется на том, что покупатели осуществляют выбор товара но:
Очевидными и скрытыми признаками товара, которые помогают отличить товары конкурентов и привлечь внимание покупателя
Маркетинговый отдел универмага «Украины» разрабатывает коммуникационную программу, последним этапом в планировании которой является:
Определение критериев оценки коммуникативной и экономической эффективности программы
Маркетинговые цели предприятия
Все ответы правильные
Маркетолог докладывает руководителю фирмы «Ивкор», что необходимую для исследований вторичную информацию невозможно получить от:
Проведения опросов
Маркетолог, который проводит исследование, должен:
В первую очередь использовать вторичную информацию, а затем при необходимости, собирать первичную информацию
Маркетинговый контроль
Контроль прибыльности
Материальной основой периодичности средних циклов является:
Необходимость обновления основного капитала
Материальной основой малых циклов является:
Процессы, которые происходят на денежном рынке
Материальной основой больших циклов является:
Необходимость изменения базовых технологий и поколений машин и обновления объектов инфраструктуры
Микромаркетинг следует рассматривать как:
Эффективное средство обеспечения доходов предприятия, которое базируется на знаниях рынка.
Микросреда маркетинга фирмы не определяет:
Внутри нормативные взаимоотношения на фирме
Методы сетевого планирования PERT и CPM были разработаны в:
|
- 50-60х гг. ХХ века
Модернизация производственной базы проводится на стадии: (старение товара)
- зрелости товара
Методы инновационного менеджмента применяются на стадии:
- зрелости товара
Метод, проецирующий серию точек данных о прошлом на будущее, называется:
- трендовое проецирование
Максимум мощности, который может быть достигнут в идеальных условиях, называется:
- проектируемой мощностью
Минимизация времени производственного процесса и времени ожидания покупателей, поддержание низких уровней запасов, эффективное использование оборудования и персонала – это:
г) цели краткосрочного планирования.
Метод, используемый для размещения промежуточных складов хранения полуфабрикатов или центральных распределительных складов, называется:
в) метод «центра тяжести».
Мобилизация средств распоряжение государства, формирование централизованных фондов финансовых ресурсов для выполнения государственных функций является содержанием: фискальной функции системы налогообложения
Можно ли финансы предприятий изменять количественно: нельзя, поскольку это система экономических отношений относительно формирования, распределения и использования денежных средств
Модификация комплекса маркетинга, в частности, за счет уценки наиболее характерна для этапа жизненного цикла товара:
Зрелости