Можно ли в уставе АО зафиксировать, что за нарушение трудовой дисциплины работник избавляется дивидендов на его акции?




Работник не может быть лишен дивидендов на его акции, потому что это его прибыль, полученная за имущественный взнос.

Монополия является неэффективной, т.е. производит продукцию в неэффективных объемах, потому что: 1. Цена превышает предельный доход

Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что: 3. Фирмы выпускают дифференцированную продукцию

Менеджмент в туризме – это: В. Управление социально-экономическими явлениями и процессами, происходящими в тур индустрии

Места для проведения отпуска является любое место, где можно остановиться на: Г. 5 и более дней

Макроэкономические показатели в системе национальных счетов:

покупка фирмой земельного участка

Макромаркетинг – это:

Мероприятия маркетинга в национальном масштабе, направленные на улучшение качества жизни

человека и общества

Максимально возможное увеличение суммы бессрочных взносов равняется:

Избыточным резервам, умноженным на величину денежного мультипликатора

Маретинг следует рассматривать как:

Инструмент повышения эффективности и результативности системы какой-нибудь сферы, связанной с обслуживанием клиента

Маркетинговая деятельность фирмы заключается:

Все ответы правильные

Маркетинговая информация системы – это:

Организационно-техническая система сбора, систематизация и обработка маркетинговой информации

Маркетинговая концепция основывается на:

Наблюдение за поведением потребителей

Маркетинговое исследование можно определить как:

Все ответы правильные

Маркетинговые исследования требует совокупности таких составных:

Все ответы правильные

Маркетинговые исследования являются целесообразными для предприятий и заведений:

Все ответы правильные

Маркетинговая стратегия продукта базируется на том, что покупатели осуществляют выбор товара но:

Очевидными и скрытыми признаками товара, которые помогают отличить товары конкурентов и привлечь внимание покупателя

Маркетинговый отдел универмага «Украины» разрабатывает коммуникационную программу, последним этапом в планировании которой является:

Определение критериев оценки коммуникативной и экономической эффективности программы

Маркетинговые цели предприятия

Все ответы правильные

Маркетолог докладывает руководителю фирмы «Ивкор», что необходимую для исследований вторичную информацию невозможно получить от:

Проведения опросов

Маркетолог, который проводит исследование, должен:

В первую очередь использовать вторичную информацию, а затем при необходимости, собирать первичную информацию

Маркетинговый контроль

Контроль прибыльности

Материальной основой периодичности средних циклов является:

Необходимость обновления основного капитала

Материальной основой малых циклов является:

Процессы, которые происходят на денежном рынке

Материальной основой больших циклов является:

Необходимость изменения базовых технологий и поколений машин и обновления объектов инфраструктуры

Микромаркетинг следует рассматривать как:

Эффективное средство обеспечения доходов предприятия, которое базируется на знаниях рынка.

Микросреда маркетинга фирмы не определяет:

Внутри нормативные взаимоотношения на фирме

Методы сетевого планирования PERT и CPM были разработаны в:

- 50-60х гг. ХХ века

Модернизация производственной базы проводится на стадии: (старение товара)

- зрелости товара

Методы инновационного менеджмента применяются на стадии:

- зрелости товара

Метод, проецирующий серию точек данных о прошлом на будущее, называется:

- трендовое проецирование

Максимум мощности, который может быть достигнут в идеальных условиях, называется:

- проектируемой мощностью

Минимизация времени производственного процесса и времени ожидания покупателей, поддержание низких уровней запасов, эффективное использование оборудования и персонала – это:

г) цели краткосрочного планирования.

Метод, используемый для размещения промежуточных складов хранения полуфабрикатов или центральных распределительных складов, называется:

в) метод «центра тяжести».

Мобилизация средств распоряжение государства, формирование централизованных фондов финансовых ресурсов для выполнения государственных функций является содержанием: фискальной функции системы налогообложения

Можно ли финансы предприятий изменять количественно: нельзя, поскольку это система экономических отношений относительно формирования, распределения и использования денежных средств

Модификация комплекса маркетинга, в частности, за счет уценки наиболее характерна для этапа жизненного цикла товара:

Зрелости



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: