ПОЛОЖЕНИЕ
«Правильное питание - залог здоровья и успешного обучения ребенка»
I Общие положения. Окружная научно-практическая конференция исследовательских работ дошкольников и учащихся 1-6 классов «Правильное питание - залог здоровья и успешного обучения ребенка» проводится с целью привлечения учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время, формирования культуры здоровья, здорового питания.
II Цели Конференции:
· интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством исследований;
· демонстрация и пропаганда культуры здорового и безопасного образа жизни школьников;
· повышение эффективности реализации программы «Культура здоровья, здорового питания» за счет развития взаимодействия школы, родителей и детей – участников программы.
III Задачи конференции:
· выявить талантливых школьников, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности;
· вовлекать учащихся в поисково-исследовательскую деятельность;
· демонстрировать и пропагандировать лучшие достижения учащихся в учебной, научно-исследовательской деятельности.
· формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, на использование здорового питания, знание негативных факторов, влияющих на здоровье.
IV Организатор Конференции ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево м. р. Кинель - Черкасский, Самарской области.
V Участники Конференции.
Участниками Конференции могут быть дошкольники и школьники 1-6-х классов.
VI Сроки проведения Конференции.
Один раз в год в марте месяце. (18 марта 2015 г. В 11.00.)
Регистрация участников в 10.30
- Для участия в конференции необходимо предоставить Заявки (форма прилагается) в ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево до 14 марта 2016 года. Адрес: Самарская область, Кинель-Черкасский район, с. Тимашево, ул. Комсомольская, 31.
|
В электронном виде Заявки можно подать по E-mail: timkust@mail.ru
VII Требования к содержанию и оформллению проекта.
Требования к содержанию и оформлению проекта соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.
Работа, представленная на экспертизу, должна носить характер научного исследования, центром которого является актуальная проблема, имеющая практическую значимость.
Научная работа должна содержать:
1. титульный лист;
2. оглавление;
3. введение;
4. основную часть;
5. заключение;
6. список литературы (библиографический список);
7. приложения.
Титульный лист должен содержать:
· название работы;
· наименование номинации;
· сведения об авторе (фамилия, имя, класс);
· сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень).
В оглавление должны быть включены:
· введение;
· названия глав и параграфов;
· заключение;
· список используемых источников;
· названия приложений и соответствующие номера страниц.
Введение должно включать в себя формулировку поставленной проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решение избранной проблемы.
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Основная часть делится на главы.
|
В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.
В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.
Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:
· фамилия, инициалы автора;
· название издания;
· выходные данные издательства;
· год издания;
· № выпуска (если издание периодическое);
· количество страниц.
Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
Доклад может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.
Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата Шрифт — Times New Roman Суг, размер — 12 – 14. Текст доклада — не более 10 страниц (не считая титульного листа и приложения).
VIII Оценка представленных материалов.
Эксперты оценивают каждую работу по следующим критериям:
· актуальность темы;
· соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам;
|
· научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования;
· практическая значимость;
· оригинальность решения проблемы;
· логичность построения работы;
· соответствие выводов полученным результатам;
· новизна исследования
· культура оформления работы, приложений (если есть).
IX Технология проведения Конференции.
Работа Конференции предусматривает публичные выступления участников в секциях: дошкольники, 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, по номинациям:
· «Коллективное творчество» (театрализованное представление 10-15 минут)
· «Лично я - выбираю ЗОЖ!»;
· «Правильное питание – залог здоровья и хорошей учебы»
· «Здоровая семья – здоровая Россия».
В день защиты проекты представляются в устной форме или в форме компьютерной презентации (Power Point) на секционных заседаниях. Технику для компьютерной презентации обеспечивает Методический совет школы.
На выступление по представлению своей работы участнику дается до 7-10 минут, на выступление участникам Конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр текста своего выступления.
X Жюри, в состав которого входят представители Отрадненского управления, ППМС-Центра, администрации и Управляющего Совета, оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям
- актуальность темы;
- логичность выступления;
· использование наглядности выступления (если есть);
· культура речи;
· компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования);
При активном обсуждении докладов (рефератов) участников, учащиеся имеют возможность получить дополнительные баллы.
XI Подведение итогов Конференции.
По окончании работы предметных секций проводятся заседания экспертных групп, на которых выносятся решения о призерах. Все решения экспертных групп протоколируются, подписываются, утверждаются председателями и секретарями экспертных групп, являются окончательными.
Победители и лауреаты Конференции награждаются грамотами Управления образования.
ЗАЯВКА