По окончании практики студент должен представить следующие документы:
· Отчет студента о прохождении производственной практики;
· Отзыв руководителя практики от организации;
· Дневник практики, подписанный руководителем практики от организации;
· Рецензию руководителя практики на деятельность студента.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Участия студентов в проведении педагогической практики
При оценке результатов работы студентов на педагогической практике учитываются следующие факторы:
· степень сформированности профессиональной направленности на педагогическую деятельность;
· умение анализировать и правильно оценивать работу психолога в учреждении;
· участие в проведении развивающих мероприятий в ДОУ, проявление организованности, ответственности и активности;
· своевременное предоставление отчетной документации по практике.
При выставлении оценки учитывается:
· выполнение объема программы практики;
· активность и самостоятельность практиканта;
· дисциплинированность;
· качество и срок сдачи отчетной документации.
Оценка “ отлично ” ставится:
· за выполнение в срок и на высоком уровне намеченного объема работы;
· за проявление в работе самостоятельности, творческого подхода, педагогического такта;
· за своевременное оформление документации в соответствии с требованиями.
Оценка “ хорошо” ставится за выполнение заданий с учетом вышеперечисленные критериев, но с отступлением от сроков или недостаточностью качества выполнения заданий.
Оценка “ удовлетворительно” ставится за выполнение программ работ практики, но реализованной не полностью, с замечаниями, методическими ошибками, за нарушение сроков сдачи отчета по практике и требований к оформлению отчетной документации
|
Оценка “ неудовлетворительно” ставится:
· за невыполнение программы практики;
· за неумение устанавливать правильные взаимоотношения с детьми;
· за нарушение сроков сдачи отчета по практике;
· за нарушение требований к оформлению отчетной документации;
· за нарушение сроков прохождения практики и графика работы.
Памятка для ведения дневника наблюдений в рамках педагогической практики.
- дневник заполняется ежедневно, указывается дата, время, характер деятельности, результаты наблюдения;
- к дневнику прилагаются протоколы наблюдений за деятельностью психолога учреждения, материалы тренингов, бесед, описание методик и результатов психодиагностики;
- в дневнике представляются материалы документации, регламентирующие деятельность психолога, формы отчетности (план, журнал учета посещений и консультаций, отчеты, заключения).
- указывается литература, используемая психологом и студентом при прохождении практики.
- подробный отчет выполнения основных видов деятельности, запланированных в производственной практике, представляется в табличном варианте на каждый вид деятельности
Вид деятельности, цель проведения. | Содержание деятельности,технологии, Формы проведения. | Результаты, рекомендации. |
Задания для студентов на педагогической практике
№ п/п | Задание | Время, % |
1. | Задание №1. Основные задачи, направления и содержание психологической службы | |
2. | Задание №2. Наблюдение за деятельностью психолога | |
3. | Задание №3. Психологическое просвещение. | |
4. | Задание №4.Изучение, исследование и анализ индивидуальных психологических особенностей личности троих детей. | |
5. | Задание №5. Изучение межличностных отношений и социально-психологического климата в коллективе детей. | |
6. | Задание №6. Психологическое консультирование | |
7. | Задание №7. Организация проведения социально-психологического тренинга. | |
8. | Задание №8. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. |
министерство образования и науки рф | |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «новосибирский государственный педагогический университет» | |
ОТЧЕТ ПРАКТИКИ |
ОТЧЕТ
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
«Педагогическая (педагога-психолога) практика»
по направлению 050400.62
Психолого-педагогическое образование
Профиль:
Психология и педагогика дошкольного образования
Выполнил студент группы № 45
И.О.Фамилия
Новосибирск20__
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ