Культурно-коммуникативная база




«АктивТур» имеет круг связей в городе среди туристических фирм, спортивных магазинов. Также имеется контакт с Российским Союзом Туриндустрии, который готов идти навстречу при реализации интересных проектов. На международном уровне фирма сотрудничает с туроператорами из Италии, Франции и Швейцарии. В России имеются партнеры в лице:

Санкт-Петербург: ООО «ВелоПитер». Карелия: ООО «ВелТ — Карельские путешествия»; пос. Калевала, ул. 70 лет Октября, д. 2; ООО «Рафт-Тур»; г. Петрозаводск, ул. Чкалова, д. 47; ООО «Скифы Тур»; г. Петрозаводск, ул. Ригачина, 47; ООО «Конди»; г. Петрозаводск, ул. Красная, 45; Кольский полуостров: ООО «Snowtracker»; г. Кировск Мурманской области; Алтай: ООО «Горный Алтай.ру»; Республика Алтай, Чемальский район, поселок Катунь; г. Новосибирск ул. Октябрьская, 42; ООО «Чемал-Тур»; Республика Алтай, Чемальский р-он, с.Чемал, Дворникова ул. 47; ПСК «АМАДУ»; Республика Алтай, Чемальский р-он, с. Эдиган; ТК «Новая земля»; г. Новосибирск, Красный пр., 82; ООО «Алтай Тур»; Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, Бийский пер. 32-3; ООО «Ак-Тур»; г. Барнаул, пр. Ленина, 10; ОАО «Робинзон»; 656015, Республика Алтай, г. Барнаул, ул.Профинтерна, д. 24, 5 этаж; 656015, г. Барнаул а/я №-3233 (для писем);
Золотое Кольцо Алтая; 649332, Республика Алтай, Чемальский район, поселок Катунь.

В регионе Байкала нет партнеров, но уже налажены связи с администрацией респ. Бурятии, и частными арендодателями.

 

Контактная аудитория: Социальный статус участников туров: молодежь, средний возраст, семьи (без маленьких детей), молодые пары, корпоративный отдых, компании друзей.

А так же: общественные организации, клубы и объединения по интересам, связанные с природой Байкала, работающие органов гос.власти и др.

Жители Европейской части России, возможно стран СНГ и др.

Любящие природу, экстремальный отдых и активный туризм, готовые к удивительным путешествиям.

Активные туристы - т.е. туристы предпочитающие активный туризм. Активный туризм отличается использованием активных видов путешествия — пешком, на лыжах, на велосипеде, на конях, на собачьих упряжках и т.д. Обычно развит на территориях, которые имеют разнообразный ландшафт, т.е. перспектива развития на территории России – уникальна. Множество регионов позволяют организовать восхождения на изумительные по красоте горные вершины, искрящиеся на солнце как россыпи бриллиантов, сплавы по бурным порожистым рекам с отвесными каньонами, конные прогулки по затерянным уголкам России, пешие походы по заповедным и нетронутым местам.

Когда маршрут, цели подобного туристского похода разрабатывают не его участники, а поставщик услуги – это называется туром, и является коммерческой услугой, в отличие от самодеятельного активного туризма.

Так же активные туристы могут заинтересоваться поразделами активного отдыха, а именно:

§ приключенческие путешествиями, посещениями экзотических мест, вулканов, островов, водопадов и др., часто в экзотические и экологически чистые природные резервации, связанный с необычными путешествиями, нетрадиционными транспортными средствами.

§ экстрим-туром — в отдельных случаях такой тур связан с риском и серьёзными физическими нагрузками, требует смелости и умений, например, сплав по бурной реке Колорадо на надувных лодках, путешествие на Кольском полуострове зимой на собачьих упряжках.(В нашем случае – плавание от одного берега Байкала, до другого)

§ природный туризм, путешествия на природу, охота, рыбалка, фотоохота, поездки на мотосанях зимой или на джипах по труднодоступным местностям.

§ экологический туризм — совмещение туризма с уборкой территории от мусора или иных предметов природного и искусственного происхождения.

 

Целевые аудитории PR-программы:

1. Турагенства, сотрудники и руководство турфирм

2. СМИ

3. Представители Туристско-спортивного союза России

4. Экологи,

5. Представители государственных структур,

6. Инвесторы

7. Туристы

8. Интернет-пользователи

9. Партнеры фирмы, почетные клиенты

Информационные поводы:

1. Формирование международных связей среди турфирм, нацеленные развития тур. направления «Байкал».

2. Развитие направления работы фирмы.

3. Раскрытие основных проблем развития Бурятской республики в сфере туризма, обозначить перспективы развития.

4. Возрождение традиции передвижной выставки силами организаторов выставки «Красоты Байкала».

5. Поддержка творчества фотографов-любителей с помощью Конкурса фото-работ «Байкал».

6. Развитие жанра туристического дневника в сети интернет.

Приглашенные СМИ:

ü Радио «Голос России»

ü Телеканал «100 ТВ»

ü Межгосударственная телекомпания «МИР»

ü «Большой мир!» - еженедельная телепередача о туризме и путешествиях

ü на телеканале «ТКТ- "Идеальный мир"»

ü Телепередача «Клуб путешественников»

ü Телепередача «Непутевые заметки»

ü Информационное агентство «Туринфо»

ü «Туризм в России» - единая информационная система

ü Туристический портал «Travel daily»

ü Журнал National Geographic

ü Журнал «Байкалов день»

ü Первый Российский туристический журнал «Вояж»

ü Le Voyageur бортовой журнал

ü Журнал ФотоTRAVEL

ü Журнал «Geo»

ü Журнал «Вокруг света»

ü Журнал «GEOTraveller

ü Журнал «Где отдыхать?»

ü Журнал «Туризм и отдых»

ü Альманах «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ»

ü Газета «Сибирский драйв»

ü Тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» - «КоммерсантЪ – Путешественник»

ü «Российская газета»

ü Электронная газета Rata News

ü Газета «Комсомольская правда»

Каналы:

1. СМИ

2. Интернет

3. Специальные мероприятия (выставки, презентации, семинары, пресс-тур)

4. Личный канал

Ключевые формы:

1. Форум

2. Выставка передвижная

3. Конкурс фото-работ

4. Видео – блог

5. Серия семинаров

6. Презентация

7. Пресс-тур

 

Общие сроки проведения – 1 год

Сетевой график

Целевая аудитория Сроки проведения Формы Каналы
  Турагенства, сотрудники и руководство турфирм, Представители Туристско-спортивного союза России Периодически в течение PR-компании · Международный форум, · Пресс-тур, · Выставка передвижная, · Серия семинаров   · Личный канал · Интернет · Специальные мероприятия  
  СМИ В течение PR-компании · Международный форум, · Пресс-тур, · Выставка передвижная, · Конкурс фото-работ, · Видео – блог, · Презентация   · Личный канал · Интернет · Специальные мероприятия
  Экологи, Представители государственных структур, Периодически в течение PR-компании · Международный форум, · Выставка передвижная, · Серия семинаров, · Презентация   · СМИ · Интернет · Специальные мероприятия
  Инвесторы, Партнеры фирмы, Периодически в течение PR-компании · Международный форум, · Выставка передвижная, · Серия семинаров, · Презентация · СМИ · Личный канал, · Специальные мероприятия  
  Туристы, почетные клиенты В течение PR-компании · Выставка передвижная, · Конкурс фото-работ, · Видео – блог, · Серия семинаров, · Презентация   · СМИ · Личный канал, · Специальные мероприятия
  Интернет-пользователи В течение PR-компании · Конкурс фото-работ, · Видео - блог   · СМИ · Интернет  

 

Медиаплан

Цели и задачи рекламной компании: формирование положительного имиджа региона Байкал, как top'ового направления турфирмы «АктивТур».

Территория: г. Санкт-Петербург

Целевая группа: Турагенства, сотрудники и руководство турфирм; СМИ; Представители Туристско-спортивного союза России; Экологи; Представители государственных структур; Инвесторы; Туристы; Интернет-пользователи; Партнеры фирмы, почетные клиенты

Заказчик: турфирма «АктивТур»

Исполнитель: группа студентов 5 курса СКД

Сроки: 1 год

Бюджет:

Оценочно-корретирующий этап:

Критерий эффективности:

- Контент-анализ СМИ, которые являются нашей целевой аудиторией, особенно, те, кто являются участниками пресс-тура

- Опрос покупателей путевок на Байкал в «АктивТур», а так же создание анкеты

- Анализ количества просмотров выпущенных роликов

- Анализ количества посетителей на выставках, семинарах, конференции и др.

- Анализ количества туристов на Байкале (администрация Бурятии)

Ожидаемый результат:

ü Повышение интереса СМИ к региону Байкал

ü Повышение интереса к региону Байкал потенциальных туристов

ü Увеличение количества и разнообразия туров в регион Байкал у внутренних туроператоров

ü Рост продаж путевок на Байкал турфирмы «АктивТур»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: