«АктивТур» имеет круг связей в городе среди туристических фирм, спортивных магазинов. Также имеется контакт с Российским Союзом Туриндустрии, который готов идти навстречу при реализации интересных проектов. На международном уровне фирма сотрудничает с туроператорами из Италии, Франции и Швейцарии. В России имеются партнеры в лице:
Санкт-Петербург: ООО «ВелоПитер». Карелия: ООО «ВелТ — Карельские путешествия»; пос. Калевала, ул. 70 лет Октября, д. 2; ООО «Рафт-Тур»; г. Петрозаводск, ул. Чкалова, д. 47; ООО «Скифы Тур»; г. Петрозаводск, ул. Ригачина, 47; ООО «Конди»; г. Петрозаводск, ул. Красная, 45; Кольский полуостров: ООО «Snowtracker»; г. Кировск Мурманской области; Алтай: ООО «Горный Алтай.ру»; Республика Алтай, Чемальский район, поселок Катунь; г. Новосибирск ул. Октябрьская, 42; ООО «Чемал-Тур»; Республика Алтай, Чемальский р-он, с.Чемал, Дворникова ул. 47; ПСК «АМАДУ»; Республика Алтай, Чемальский р-он, с. Эдиган; ТК «Новая земля»; г. Новосибирск, Красный пр., 82; ООО «Алтай Тур»; Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, Бийский пер. 32-3; ООО «Ак-Тур»; г. Барнаул, пр. Ленина, 10; ОАО «Робинзон»; 656015, Республика Алтай, г. Барнаул, ул.Профинтерна, д. 24, 5 этаж; 656015, г. Барнаул а/я №-3233 (для писем);
Золотое Кольцо Алтая; 649332, Республика Алтай, Чемальский район, поселок Катунь.
В регионе Байкала нет партнеров, но уже налажены связи с администрацией респ. Бурятии, и частными арендодателями.
Контактная аудитория: Социальный статус участников туров: молодежь, средний возраст, семьи (без маленьких детей), молодые пары, корпоративный отдых, компании друзей.
А так же: общественные организации, клубы и объединения по интересам, связанные с природой Байкала, работающие органов гос.власти и др.
Жители Европейской части России, возможно стран СНГ и др.
Любящие природу, экстремальный отдых и активный туризм, готовые к удивительным путешествиям.
Активные туристы - т.е. туристы предпочитающие активный туризм. Активный туризм отличается использованием активных видов путешествия — пешком, на лыжах, на велосипеде, на конях, на собачьих упряжках и т.д. Обычно развит на территориях, которые имеют разнообразный ландшафт, т.е. перспектива развития на территории России – уникальна. Множество регионов позволяют организовать восхождения на изумительные по красоте горные вершины, искрящиеся на солнце как россыпи бриллиантов, сплавы по бурным порожистым рекам с отвесными каньонами, конные прогулки по затерянным уголкам России, пешие походы по заповедным и нетронутым местам.
Когда маршрут, цели подобного туристского похода разрабатывают не его участники, а поставщик услуги – это называется туром, и является коммерческой услугой, в отличие от самодеятельного активного туризма.
Так же активные туристы могут заинтересоваться поразделами активного отдыха, а именно:
§ приключенческие путешествиями, посещениями экзотических мест, вулканов, островов, водопадов и др., часто в экзотические и экологически чистые природные резервации, связанный с необычными путешествиями, нетрадиционными транспортными средствами.
§ экстрим-туром — в отдельных случаях такой тур связан с риском и серьёзными физическими нагрузками, требует смелости и умений, например, сплав по бурной реке Колорадо на надувных лодках, путешествие на Кольском полуострове зимой на собачьих упряжках.(В нашем случае – плавание от одного берега Байкала, до другого)
§ природный туризм, путешествия на природу, охота, рыбалка, фотоохота, поездки на мотосанях зимой или на джипах по труднодоступным местностям.
§ экологический туризм — совмещение туризма с уборкой территории от мусора или иных предметов природного и искусственного происхождения.
Целевые аудитории PR-программы:
1. Турагенства, сотрудники и руководство турфирм
2. СМИ
3. Представители Туристско-спортивного союза России
4. Экологи,
5. Представители государственных структур,
6. Инвесторы
7. Туристы
8. Интернет-пользователи
9. Партнеры фирмы, почетные клиенты
Информационные поводы:
1. Формирование международных связей среди турфирм, нацеленные развития тур. направления «Байкал».
2. Развитие направления работы фирмы.
3. Раскрытие основных проблем развития Бурятской республики в сфере туризма, обозначить перспективы развития.
4. Возрождение традиции передвижной выставки силами организаторов выставки «Красоты Байкала».
5. Поддержка творчества фотографов-любителей с помощью Конкурса фото-работ «Байкал».
6. Развитие жанра туристического дневника в сети интернет.
Приглашенные СМИ:
ü Радио «Голос России»
ü Телеканал «100 ТВ»
ü Межгосударственная телекомпания «МИР»
ü «Большой мир!» - еженедельная телепередача о туризме и путешествиях
ü на телеканале «ТКТ- "Идеальный мир"»
ü Телепередача «Клуб путешественников»
ü Телепередача «Непутевые заметки»
ü Информационное агентство «Туринфо»
ü «Туризм в России» - единая информационная система
ü Туристический портал «Travel daily»
ü Журнал National Geographic
ü Журнал «Байкалов день»
ü Первый Российский туристический журнал «Вояж»
ü Le Voyageur бортовой журнал
ü Журнал ФотоTRAVEL
ü Журнал «Geo»
ü Журнал «Вокруг света»
ü Журнал «GEOTraveller
ü Журнал «Где отдыхать?»
ü Журнал «Туризм и отдых»
ü Альманах «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ»
ü Газета «Сибирский драйв»
ü Тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» - «КоммерсантЪ – Путешественник»
ü «Российская газета»
ü Электронная газета Rata News
ü Газета «Комсомольская правда»
Каналы:
1. СМИ
2. Интернет
3. Специальные мероприятия (выставки, презентации, семинары, пресс-тур)
4. Личный канал
Ключевые формы:
1. Форум
2. Выставка передвижная
3. Конкурс фото-работ
4. Видео – блог
5. Серия семинаров
6. Презентация
7. Пресс-тур
Общие сроки проведения – 1 год
Сетевой график
№ | Целевая аудитория | Сроки проведения | Формы | Каналы |
Турагенства, сотрудники и руководство турфирм, Представители Туристско-спортивного союза России | Периодически в течение PR-компании | · Международный форум, · Пресс-тур, · Выставка передвижная, · Серия семинаров | · Личный канал · Интернет · Специальные мероприятия | |
СМИ | В течение PR-компании | · Международный форум, · Пресс-тур, · Выставка передвижная, · Конкурс фото-работ, · Видео – блог, · Презентация | · Личный канал · Интернет · Специальные мероприятия | |
Экологи, Представители государственных структур, | Периодически в течение PR-компании | · Международный форум, · Выставка передвижная, · Серия семинаров, · Презентация | · СМИ · Интернет · Специальные мероприятия | |
Инвесторы, Партнеры фирмы, | Периодически в течение PR-компании | · Международный форум, · Выставка передвижная, · Серия семинаров, · Презентация | · СМИ · Личный канал, · Специальные мероприятия | |
Туристы, почетные клиенты | В течение PR-компании | · Выставка передвижная, · Конкурс фото-работ, · Видео – блог, · Серия семинаров, · Презентация | · СМИ · Личный канал, · Специальные мероприятия | |
Интернет-пользователи | В течение PR-компании | · Конкурс фото-работ, · Видео - блог | · СМИ · Интернет |
Медиаплан
Цели и задачи рекламной компании: формирование положительного имиджа региона Байкал, как top'ового направления турфирмы «АктивТур».
Территория: г. Санкт-Петербург
Целевая группа: Турагенства, сотрудники и руководство турфирм; СМИ; Представители Туристско-спортивного союза России; Экологи; Представители государственных структур; Инвесторы; Туристы; Интернет-пользователи; Партнеры фирмы, почетные клиенты
Заказчик: турфирма «АктивТур»
Исполнитель: группа студентов 5 курса СКД
Сроки: 1 год
Бюджет:
Оценочно-корретирующий этап:
Критерий эффективности:
- Контент-анализ СМИ, которые являются нашей целевой аудиторией, особенно, те, кто являются участниками пресс-тура
- Опрос покупателей путевок на Байкал в «АктивТур», а так же создание анкеты
- Анализ количества просмотров выпущенных роликов
- Анализ количества посетителей на выставках, семинарах, конференции и др.
- Анализ количества туристов на Байкале (администрация Бурятии)
Ожидаемый результат:
ü Повышение интереса СМИ к региону Байкал
ü Повышение интереса к региону Байкал потенциальных туристов
ü Увеличение количества и разнообразия туров в регион Байкал у внутренних туроператоров
ü Рост продаж путевок на Байкал турфирмы «АктивТур»