Рабочая инструкция проверки
Работоспособности тормозного оборудования
И-03-745-064-14
СОГЛАСОВАНО:
Главный технолог УГТ | Главный конструктор ОГКн | |
_____________О.А. Никонов | ____________ В.Ю. Гусев | |
«____» ______________ 2015 г. | «____» ______________ 2015 г. | |
Начальник ОТК | ||
_____________В.Н.Радайкин | ||
«____» ______________ 2015 г. Начальник ЦМТ-2 | ||
____________ А.М. Тукачев | ||
«____»_______________ 2015 г. | ||
2015 г.
Содержание стр.
Введение ………….......................................... …. 3
1. Цель и объект испытания...................................... 3
2. Общие положения......................................... … 3
3. Общие требования к условиям проведения испытаний............ 3
4. Требования техники безопасности.......................... … 4
5. Методы проверки функционирования тормозного оборудования…… 4
6. Проверка работоспособности тормозного оборудования при смене
кабины………………………………………….................... …. 6
7. Проверка системы отпуска тормоза локомотива
кнопкой «Отпуск тормоза»…………………………………………………7
8. Проверка работоспособности ручного тормоза……………………...…7
9. Проверка работы системы сигнализации обрыва тормозной
магистрали………………………………………………………………….. 7
10. Проверка датчика ДИД2, исключающего движение тепловоза без воздуха в тормозной магистрали…………………………………………..8
11. Проверка работоспособности ЭПК…………………………………….9
12. Проверка работоспособности тормозного оборудования перед
выходом на пути МПС...................................... ….. 9
13. Проверка работоспособности тормозной системы при отправке
тепловоза заказчику в «холодном» состоянии……………………….…...11
14. Средства измерения ……………………………………………………12
15. Оформление проверки работоспособности тормозной системы...… 13
Приложение А........................................... …… 13
Приложение Б............................................. … 20
Введение.
Настоящая инструкция проверки тормозного оборудования предназначена для определения работоспособности тормозного оборудования тепловозов типа ТЭ25КМ.
Цель и объект испытаний.
Цель испытаний.
Целью проведения является проверка работоспособности тормозного оборудования тепловоза и передачи его в эксплуатацию.
Объект испытаний.
Объектом испытаний служат магистральные тепловозы типа ТЭ25КМ, оборудованные системой автоматического торможения, в том числе:
- автоматической системой самоторможения при разрыве межтепловозного соединения;
- системой, сигнализирующей об отпуске тормозов;
- системой, обеспечивающей разрешение движения при давлении в тормозной сети более 0,45 МПа (4,5 кгс/см2);
- системой контроля плотности питательной и тормозной магистрали.
Общие положения.
2.1 Настоящий документ разработан в соответствии с инструкцией ЦТ-533, а также правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава и является обязательным для выполнения и проведения проверки работоспособности тормозного оборудования тепловозов типа ТЭ25КМ.
2.2 Проверка работоспособности тормозного оборудования тепловоза проводится производственными цехами и подразделениями завода по принадлежности.
Приемка осуществляется работниками технического контроля.
2.3 Монтаж трубопровода, комплектность тормозного оборудования должны соответствовать действующим чертежам, схемам и технической документации на тепловоз.
2.4 Проверка работоспособности тормозной системы должна проводиться на тепловозе, установленном на штатных тележках.
Общие требования к условиям проведения испытаний.
3.1 Проверка работоспособности тормозного оборудования должна производиться после проведения операций по продувке собранного на тепловозе трубопровода, согласно инструкции И-03-745-063-14.
3.2 Проверка проводится в условиях температуры, относительного давления, влажности, существующих в период проведения работ.