Методы проверки функционирования тормозного оборудования.




Условия проверки тормозного оборудования:

- давление в питательной магистрали (далее ПМ) Рп = 0,75 – 0,9 МПа;

- давление в тормозной магистрали (далее ТМ) Рт = 0,5 – 0,55 МПа;

- давление в системе автоматики Равт = 0,6 – 0,65 МПа.

- при проверке проходимости воздуха через кран машиниста и блокировочное устройство тепловоза по п.16, 17 табл.2 учитывать объем главных резервуаров 1000 л.

- при проверке производительности компрессора по п.1 табл.2 учитывать объем резервуаров 1250 л.

 

5.1 Проверка пневматической системы.

При проверке работы пневматической схемы тепловоза положение кранов должно соответствовать табл. схемы 2ТЭ25КМ.040.01.000ПЗ.

5.2 Проверка производительности и работы компрессора. Проверку производить согласно табл. 2 п. 1,2

5.2.1. Проверка работы компрессора с системой осушки воздуха (БОСВ). Данная проверка выполняется посекционно.

Перед запуском компрессора необходимо:

- Краны КР1, КР2 – открыть.

- Кран КРШ3 – закрыть.

5.2.1.1 Проверка работы клапанов БОСВ.

Перед проведением проверки необходимо включить рубильник батареи, автоматические выключатели "Питание МПСУ" и "Управление общее" убедиться, что БОСВ находиться в неработающем состоянии, но под давлением.

На коробке соединительной БОСВ осуществить нажатие на 3…5 секунд соответствующих кнопок продувки:

-«КП1К» проверка клапанов на первой колонне (камере);

-«КП2К» проверка клапанов на второй колонне (камере);

-«КПФ» проверка клапанов на блоке фильтрующем предварительном.

При этом необходимо убедиться в осуществлении продувки (выброс воздуха в атмосферу по трубопроводу под раму тепловоза) и полного закрытия клапана(ов) электромагнитного(ых) (клапан(а) не пропускает(ют) воздух).

5.2.1.2 Проверка работы компрессорного агрегата.

Перед проведением проверки запустить дизель-генератор и убедиться в наличии напряжения стартер-генератора (бортовой сети), а также постановки тумблера "Управление компрессором" в положение "Автоматическое".

Включить компрессорную установку при помощи автоматических выключателей SF20 и АМК, установленных в высоковольтной камере. Проконтролировать включение компрессора (если давление в ПМ велико и компрессор не включается произвести выпуск воздуха из главных резервуаров до момента включения компрессора). В общем случае компрессор должен прекратить подачу воздуха при возрастании давления в главных резервуарах (в питательной магистрали) до 0,9±0,02 МПа (9,0±0,2 кгс/см2) и возобновить подачу при давлении 0,75±0,02 МПа (7,5±0,2 кгс/см2). При пуске компрессора проконтролировать наличие задержки по времени (на слух по срабатыванию контакторов и на диагностическом экране дисплея машиниста согласно рисунка 1) между включением контакторов (пускового КДК и шунтирующего КУДК) приводного электродвигателя.

 

 

       
   
 

 

 


Сигналы управления клапанами осушки
Давление в ПМ

 

Рисунок 1 – Пример типового экрана "Компрессор".

 

 

5.2.1.3 Выполнить проверку работы системы осушки воздуха в автоматическом режиме.

При проведении проверки контроль включения клапанов системы осушки выполнять по включению соответствующих световых индикаторов на блоке осушки и по диагностическому экрану дисплея машиниста согласно рисунку 1.

Проконтролировать выполнение алгоритма управления блоком осушки:

1. При включении контактора КУДК (цикл включения компрессора и запуск приводного электродвигателя) должно произойти включение продувки колонны 1 (или колонны 2) и, одновременно, на 4±1 сек должна включиться продувка фильтров;

2. По окончании работы компрессора все сигналы с клапанов системы осушки должны быть сняты;

3. Выполнить выпуск воздуха с главных резервуаров для повторного включения компрессора, при этом при включении контактора КУДК должно произойти включение продувки колонны 2 (или колонны 1, т.е. должна включиться другая колонна) и, одновременно, на 4±1 сек должна включиться продувка фильтров. По окончании работы компрессора все сигналы с клапанов системы осушки должны быть сняты.

Примечание – В случае, если компрессорный агрегат работает более 2-х минут должно произойти переключение колон, и в этом случае необходимо руководствоваться полным алгоритмом работы, согласно Приложения В. Обязательное проведение данной проверки не требуется.

 

Примечание: При проверке плотности магистралей и проверки работы крана машиниста систему осушки воздуха отключать. (Кран КРШ3 – открыть, а краны КР1, КР2 - закрыть).

 

 

5.3 Проверка плотности питательной сети, тормозной сети, тормозных цилиндров. Проверку производить согласно табл. 2 п. 3, 4, 5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: