Компонент общеобразовательной организации




Общеобразовательная организация может уточнить / скорректировать / дополнить данный компонент с учетом контингента обучающихся, специфики общеобразовательной организации

Учебно-методические и информационные ресурсы в (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) обеспечивают:

– достижение учащимися с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования, в том числе учитывающих национальные, региональные и этнокультурные особенности;

– эффективность деятельности учителя и учащегося с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) с использованием учебно-методических ресурсов и информационно-коммуникационного сопровождения;

– управленческую деятельность административно-управленческого персонала (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), отвечающего за качество начального общего образования;

– реализацию учебного плана (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом), а также при необходимости индивидуальных учебных планов, реализуемых в общеобразовательной организации;

– реализацию системы оценки планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования (сокращенное наименование общеобразовательной организации в соответствии с Уставом) (в том числе оценочных материалов); программы формирования универсальных учебных действий / базовых учебных действий у учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) при получении ими начального общего образования; рабочих программ учебных предметов, курсов, в том числе курсов коррекционно-развивающей области, внеурочной деятельности; программы духовно-нравственного (нравственного) развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования; программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программы коррекционной работы;

– образовательную деятельность учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) (печатные и электронные носители образовательной информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.);

– образовательную деятельность обучающих (учителей начального общего образования, педагогов-психологов и т.д.);

– ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

– записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательной деятельности; переноса информации с нецифровых носителей (включая трёхмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);

– создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

– организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

– выступления с аудио­, видео­ и графическим экранным сопровождением;

– вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать);

– информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду общеобразовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;

– поиска и получения информации;

– использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

– вещания (подкастинга), использования аудиовидео­
устройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

– общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

– создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;

– включения учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) в естественно­научную деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально­наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно­научных объектов и явлений;

– исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;

– художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ­инструментов, реализации художественно­оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

– создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

– конструирования и моделирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

– занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;

– размещения продуктов познавательной, учебно­исследовательской деятельности обучающихся в информационно­образовательной среде образовательной организации;

– проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

– обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто­графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно­исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

– проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения учащихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) с возможностью массового просмотра кино­ и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

– выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: