Работа ЭПК-150И при торможении,действия м-та при срабатывании ЭПК




Торможение

При следовании по кодированным путям на локомотивном светофоре загорается сигнал соответствующий показанию путевого.При проследовании сигнала и смене показаний теряется цепь на катушку ЭПК.Воздух из КВВ через отверстие 1 мм. и из ПМ через отверстие 0,9 мм. Через свисток выходит в АТ необходимо в течении 6-8 сек. нажать (на 1-2 сек.) и отпустить РБ.Питание катушки восстановится,свисток прекратится и КВВ подзарядится.

Если нажатия на РБ не было то давление КВВ и камере над диафрагмой снизится до 1,5-2 кгс..Усилием пружины рычаг опустится вниз,разрывая концевой переключатель и нажатием на РБ питание катушки не восстановится.Рычаг,переместившись вниз,открывает возбудительный клапан и воздух из камеры над срывным поршнем выходит в АТ.Давлением ТМ поршень поднимается сообщая ТМ с АТ и происходит ЭТ.Необходимо РКМ 394,395 перевести в 6- положение до полной остановки поезда.Прерывать начавшееся автостопное торможение категорически запрещается.

В настоящее время в связи с установкой на локомотив прибора КОН камера над срывным поршнем имеет второе сверление к которому через штуцер подключается КОН.При несанкционированном отключении ЭПК через 10-14 сек. КОН получает питание и сообщает камеру над срывным клапаном с АТ.Происходит срыв ЭПК без предварительного свистка.

 

Действия м-та при остановке поезда на подъёме или спуске и последующем трогании

Остановка на спуске

16.1.1. Для остановки поезда на спуске выключитьКМ и привести в действие автоматические тормоза.За 30 - 50 м остановки привести в действие песочницу для улучшения сцепления колёс локомотива с рельсами. После остановки поезда осуществить полное торможение вспомогательным тормозом локомотива (при необходимости и ручным тормозом локомотива) и отпустить тормоза. Если поезд придёт в движение, произвести ступень торможения снижением давления вТМ на 0,7-0,8 кгс/см2, после чего разрешается переключить не менее 1/3 ВР в головной части состава грузового поезда на горный режим и удерживать поезд в заторможенном состоянии в процессе стоянки. В случае движения после первой ступени торможения необходимо выполнить вторую ступень торможения снижением давления в магистрали на 0,7 - 0,8 кгс/см2 и остановить поезд. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и ручные тормоза в составе, подав об этом сигнал проводникам пассажирских вагонов, главному конструктору, руководителю работ в хозяйственном поезде.

В поездах помощник машиниста должен подложить под колёса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и соответствии с порядком, установленным начальником дороги.

В пассажирском поезде, кроме того, сообщить об остановке бригадиру поезда по радиосвязи.

16.1.2. При снижении давления в ГР ниже установленной нормы вследствие отключения компрессоров, неисправности дизелей на тепловозе и по другим причинам необходимо остановить поезд при помощи автотормозов и дать сигнал о применении ручных тормозов проводникам вагонов, главному кондуктору, руководителю работ в хозяйственном поезде, которые должны привести в действие ручные тормоза вагонов. В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен подложить под колёса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и соответствии с порядком, установленным начальником дороги. Машинист приводит также в действие, ручной тормоз локомотива, затормозив локомотив вспомогательным тормозом с максимальным давлением в ТЦ.

После восстановления нормальной работы компрессоров перед приведением поезда в движение отпустить автотормоза и зарядить ТМ установленным давлением.

16.1.3. Перед приведением поезда в движение после стоянки извлечь все тормозные башмаки из-под колёс, привести в действие автотормоза, отпустить ручные тормоза в поезде, затем произвести полный отпуск автоматических тормозов поезда и ступенями вспомогательный тормоз локомотива. Если при этом поезд сам не пришел в движение, плавно включить КМ и, как только головная часть начнет движение, выключить КМ и выполнить ступень торможения вспомогательным тормозом локомотива.

После того, как весь поезд придет в движение, отпустить вспомогательный тормоз.

Остановка на подъеме

16.2.1. Для остановки поезда на подъеме перевести рукоятку КМ на низшую позицию, после снижения скорости выключить КМ и привести в действие КВТ 254 локомотива, а после сжатия состава — и автоматические тормоза.

Далее действовать, как указано в пп. 16.1.1 и 16.1.2 настоящей Инструкции.

16.2.2. Перед приведением поезда в движение необходимо руководствоваться указаниями п. 16.1.3 настоящей Инструкции. Если после включения тягового режима привести поезд в движение не удается, выполнить первую ступень торможения и затем отпустить тормоза поездным положением ручки крана машиниста. После сжатия поезда скатыванием локомотива назад на 5—10 м с учетом местных условий и длины поезда привести его в движение.

16.2.3. При осаживании остановившегося на подъеме поезда на более легкий профиль руководствоваться пп. 16.46, 16.47 ПТЭ. Отпустить КВТ 254 и если поезд сам не придет в движение, включить КМ и держать поезд растянутым, применяя при необходимости КВТ 254 локомотива. Для остановки поезда в установленном месте привести в действие автоматические тормоза первой ступенью торможения.

После остановки отпустить тормоза, выждать необходимое время для их полного отпуска и привести поезд, в движение.

 

БИЛЕТ № 22:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: