Организация деятельности палаты РФ




 

Планирование Счетной палаты в соответствии со статьей 33 закона «О палате Российской », а также на основе, определяющего порядок работы палаты, и других документов по вопросам.

Счетная палата свою на основе утверждаемых егией основных, приоритетные, направлений Счетной па на среднесрочную перспективу, плана работы палаты, планов и опытно-конструкторских для нужд Счетной, других внутренних по вопросам планирования.

палата свою работу на плановых документов, раз исходя из необходимости всестороннего ого контроля за формированием и государственных средств.

осуществляется в целях организации ествления внешнего финансового контроля, выполнения Счетной законодательно задач.

Планирование с учетом всех и направлений деятельности палаты, целей и задач и бюджетной политики, определенных в посланиях РФ, постановлениях Думы и Совета Федерального Собрания РФ, социально-экономического развития РФ на есрочную, национальных проектах, стратегиях и целевых программах.

планирования являются:

а) стратегии Счетной палаты;

б) приоритетных направлений Счетной палаты и работы по деятельности Счетной, возглавляемым Счетной палаты;

в) Плана Счетной палаты;

г) Плана работы Счетной палаты.

основывается на подходе в соответствии со принципами:

- сочетание, среднесрочного, годового и планирования;

- среднесрочного, годового и планирования палаты целям и задачам;

- планирования;

- планирования (охват всех законодательно задач, видов и деятельности палаты);

- равномерность распределения мероприятий по главным средств федерального, а также по округам и субъектам Федерации;

- рациональность трудовых, финансовых, и иных, направляемых на обеспечение задач и функций палаты;

- системная проведения на объектах контроля; планов работы палаты с планами других ор государственного финансового, а также правоохрани органов Российской.

Планирование обеспечивать эффективность бюджетных средств, Счетной палате,, материальных, ин и иных ресурсов, а достижение показателей, ащихся в докладах о и основных деятельности Счетной палаты как бюджетного планирования.

методами планирования программно-целевой и.

Программно-целевой метод заключается в формировании на перспективу и закреплении в документах палаты стратегических, приоритетных направлений и контрольной, экспертно-аналитической, и иных деятельности Счетной в целях обеспечения контроля за формиро и исполнением бюджета, бюджетов внебюджетных фондов, федеральной собственности.

метод заключается в разработке и овании критериев, выбор предмета, и сроков ения контрольных и экспертно-аналитических, а также нормативов, финансовые, материальные и затраты на их про, системную периодичность, (репрезентативную выборку) охвата контроля контрольными и мероприя в зависимости от целей, сложности проверки объектов, их отраслевой и принадлежности, формируемых доходов, и объема используемых ими средств и других.

В Счетной формируются и утверждаются основные плановые:

- стратегия деятельности палаты РФ;

- п направления деятельности палаты РФ;

- Концепция по направлению деятельности палаты РФ;

- план Счетной палаты РФ;

- план Коллегии Счетной РФ (текущий план);

- план структурных аппарата Счетной РФ;

- план работы департамента Счетной палаты РФ;

- план инспекции () в составе департамента Счетной палаты РФ.

Плановые Счетной палаты быть между собой и не друг другу.

деятельности Счетной определяет на положений Федерального «О Счетной палате РФ» цели и задачи и деятельности палаты как высшего государственного финансового на шестилетний период полномочий ателя Счетной и отражает основные достижения указанных и решения задач. Указанная деятельности утверждается Счетной палаты.

направления Счетной палаты аются на основе Стратегии деятельности палаты и еляют главные, на решении которых концентрироваться внимание и Счетной, а также основные контрольной, экспертно-аналитической, и иных видов Счетной на очередной трехлетний с разбивкой по годам. приоритетные направления утверждаются Счетной палаты.

направления деятельности палаты формируются на трехлетний путем добавления к направлениям на второй и третий предыдущего периода приоритетных деятельности на третий год трехлетнего периода.

направления Счетной палаты аются в увязке с Доклада о результатах и направлениях Счетной палаты как бюджетного планирования.

работы по направлению Счетной разрабатывается в с п.2 ст.2.2 Регламента Счетной на основе Приоритетных направлений Счетной палаты на тствующий трехлетний исходя из содержания направ деятельности Счетной.

Концепция работы по деятельности Счетной определяет специализацию направления Счетной палаты, задачи Счетной, на решении будет сосредоточена по направлению деятельности палаты в очередном тнем периоде, направления, формы и контрольной, экспертно-аналитической и работы по реализации задач.

Концепция по направлению деятельности палаты разра путем ежегодной Концепции по направлению деятельности Счетной палаты на текущий трехлетний и ежегодно Коллегией Счетной.

План работы палаты разрабатывается из Приоритетных деятельности Счетной, Концепций работы по иям деятельности Счетной в части, первого года емого трехлетнего, и определяет перечень, экспертно-аналитических и мероприятий, планируемых к в Счетной палате в году. Указанный утверждается Счетной палаты.

План Счетной палаты в себя мероприятия по видам деятельности, Счетной палатой в со ст.9 Федерального закона «О палате РФ», а также по обеспе деятельности Счетной. План работы Счетной палаты перечень, подлежащих в соответствии с Счетной палаты, на заседаниях Коллегии палаты в оче квартале. Указанный ежеквартально утверждается Счетной палаты. работы Счетной палаты в себя вопросы рас результатов проведенных и экспертно-аналитических Счетной палаты, а иные вопросы по пред членов Коллегии палаты. работы структурных зделений аппарата палаты определяет мероприятий, ируемых к осуществлению в году департаментами аппарата палаты, координацию которых Руководитель аппарата палаты (заместитель аппарата Счетной). Указанный утверждается Руководи аппарата Счетной.

В соответствии со ст.33 Федерального «О Счетной РФ» обязательному рассмотрению при годового плана Счетной палаты подлежат Президента РФ, и комиссий палат Фе Собрания РФ, членов Федерации и депутатов нной Думы, РФ, федеральных органов власти и органов государственной субъектов РФ. Специальное ание по этому не проводится.

При поступлении в палату поручения или, обязательного для в годовой работы основным палаты, Председатель палаты, а в случае его - заместитель едателя Счетной поручает аудиторам палаты или руководителю Счетной подготовить предложения о изменений в годовой работы Счетной либо о контрольного или экспертно-аналитического деятельности по указанному пору в годовой план Счетной в порядке, определяемом, устанавливающим порядок работы Счетной па.

 


3. Пути совершенствования деятельности палаты РФ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: