Внутреннего финансового , ее институты




 

 

Внутренний г финансовый является неотъемлемой частью управления. Он должен законность, целесо иарезультативность, распределения и использования гоафинансовыхаресурсов.

Эту важную управленияа государство органам нного финансовогоа, деятельность которых, как и органа власти, азаконами, правовыми актами и документамиа(,ауказаниями, аналитическими и т.д.

В соответствииас Президента РФ «О мерах по государственногоафинансового в Российской Федерации» финансового являются:аисполнение бюджета и бюджетов соавнебюджетных фондов, денежного об, использованиеакр ресурсов, состояние внутреннего и внешнегоа,апредоставлениеанальгот.

Счетная РФ в соответствии с законом РФ «О политике Российской » выступает основным финансового контроля.

кодексом РФ предусмотрено о Счетной палатой за исполнением федерального б, социальными внебюд фондами, состоянием и внешнего государства.

Вместе со палатой право контроля в РФ имеют еще ряд: Главное управление Президента РФ, Банк России, Министерство Российской Федерации (в частности, Департамент го финансового и аудита, а также управление Федерального), Министерство РФ по налогам и, Комитет мониторинга, Государственный комитет РФ, Федеральная налоговой полиции РФ, фонд РФ, социального РФ, Федеральный и территориальные обязательного медицинского [15, c.132].

федерального уровня, контроль осуществляется на субъектов Федерации и образований (ица 1). Такая многозвенность контроля снижает его.

Таблица 1 - Структура ор государственного контроля в РФ

Субъектыа в законодательных (пред)а органах зависящих твенной а и представительных органах ме самоуправления Субъектыаав исполнительных органах твенной иаместногоасамоуправления
I. На уровне Государственная РФ Совет Федерации РФ палата РФ I. На уровне Главное финансов управление нта РФ Минфин РФ Главное Федерального йства Департамент финансового контроля и МНС РФ ГТК РФ Министерства и ведомства распорядители, рас бюджетных средств бюджета Пенсионный РФ Фонд социального РФ Фонд медицинского страхования
II. На субъекта РФ Законодательный власти Счетная палата РФ II. На уровне субъекта РФ органы субъекта РФ субъекта РФ Территориальные федеральных мини и ведомств Управление казначейства (УФК) МНС РФ России (УМНС РФ) органы органы управления распорядители, распорядители бюджета субъекта РФ фонд медицинского выдаваемых
III. На муниципальном уровне орган темы ипального Счетная себя муниципального счетной ования III. На муниципальном уровне Финансовое администрации муниципаль образования Органы распорядители средств -нием бюджета Местные территориальных органов ьных министерств и ведомств (, УМНС РФ) отделения территориальных социальных настоящим фондов

В соответствии с о Министерстве РФ (утверждений постановлением РФ № 329 от 30 июня 2004 г. ) тво финансов РФ (Минфин) является органом исполни власти, осуществляющим по выработке государственной по и нормативно-правовому в сфере бюджетной, овой, страховой, валютной, деятельности, государственного, аудиторской, бухгалтерского учета и отчетности,, переработки и обращения металлов и оценных камней, платежей, определения стоимости товаров и средств, средств для финансирования ительной части пенсии, организации и лотерей, дства и оборота полиграфической продукции, обеспечения службы, легализации доходов, полу преступным путем, и терроризма [17, c.

Министерство РФ осуществляет координацию и деятельности находящихся в его Федеральной налоговой, Федеральной страхового надзора, службы финансово-бюджетного и Федеральной службы по монито, а также контроль за Федеральной таможенной нормативных правовых по вопросам и взимания таможенных ежей, определения таможенной товаров и транспортных.

Министерство РФ руководствуется в своей Конституцией РФ, федеральными законами, федеральными за, актами РФ и Правительства РФ, международными орами Российской, а также настоящим ием.

Министерство РФ осуществляет свою во взаимодействии с федеральными органами власти, орга исполнительной власти Российской Федерации, местного самоуправления, объединениями и организациями.

органы субъектов РФ при государственного контроля за ассигнований бюджета наделя правами, аналогичными Министерства финансов РФ [13, c

Законодательные органы Федерации и органы местного самоуправления при финансового контроля право на получение от исполнительной, органов местного само всех материалов, для утверждения бюджетов и про их исполнения. Эти могут создавать контрольные органы. казначейство осуществляет предварительный и контроль за операциями с средствами главных орядителей, готовая и получателей средств.

Главные бюджетных средств финансовый контроль за бюджетных их получателями. Главные имеют право проверки подведомственных твенных и предприятий, бюджетных.

 

Планирование внутреннего контроля

 

 

Планирование финансового субъектов хозяйствования - это, основанный на предварительном особенностей деятельности и сбор и информации о правовом ении финансово-хозяйственной деятельности а и систему управления, в организации контроля, и достижения целей и задач или приобретения деятельности других субъектов. На подготовки к аудиту изучаются особенности предприятия, накануне выездных процедур, а также и анализируется информация о обеспечении деятельности аудита, его систему ения, полноту поставленных им и задач.

Информация и для планирования документы могут получены по письменным органа ГКРС от по месту его, а также из других (публикаций в средствах овой информации, в Интернете, предыдущих мероприятий, информация органов.

Этот не включается в общую аудита и быть долгим по, что позволит качественно и сосредоточить на наиболее и рисковых факторах, требуют отвлечения на вопросы, как это часто ается во подготовки к ревизии [12, c.

Процесс планирования:

1) стадию сбора - получение информации об объекте, включая информацию о его деятельности, сбор ативно-правовых, получения учредительных, и др. Других распорядительных документов управления, финансовой и ической и в случае необходимости субъектов хозяйствования, по определенным характеристика их, материалов контрольных мероприятий

2) оценки - анализ информации, формирования общего о требованиях, должна соответствовать ьность объекта, установления отклонений от и задач, а определения факторов а.

По результатам обработки информации руководителем аудиторов план аудита, утверждается руководителем ор ГКРС.

В плане определяется аудита, методы и проведения аудита, подготовку аудиторского

План финансового аудита хозяйствования должен:

а) вводную часть, в оказывается аудита, основание для его, орган ГКРС, проводит аудит, и специалистов, ко планируется привлечь в проведения аудита;

б) о деятельности, где приводится характеристика, финансово-хозяйственная деятельность подлежит аудиту:

- деятельности объекта, функции по государственных (при наличии);

- объекта аудита и работников;

- производственной и финансовой (плановые, фактические);

- оценку достижения и задач объекта аудита по и финансовым показателям;

-, произошедшие с момента аудита, где аются организационные, и другие изменения в объекта аудита, со времени аудита, проведенного, которые могли как, так и отрицательно повлиять на ре деятельности, бухгалтерского учета финансовой отчетности аудит проводится ГКРС, этот раз дел следует не в структуру плана;

в) факторы риска –, если были выявлены риска;

г) объем - предварительно определяются деятельности аудита, требующих исследования, а также тся статьи баланса и финансовой, которые нуждаются в их состава, структуры факторов, повлиявших на их по сравнению с отчетным периодом, или с уровнем, а также, которые могут на ход аудита и его;

д) график проведения [7, c.169].

Следует, что если субъект, который структурные подразделения, е других органов к аудиту этих должно в плане аудита кта.

 

Глава 2. Исследование планирования деятельности внутреннего контроля в РФ (на примере палаты РФ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: