Список использованных источников. Приложение А




 

1. Абдукаримов И.Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. М.: Экономика, 1989.

2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2000.

3. Альгин А.П. Риск в предпринимательстве. СПб., 1992.

4. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.И. Баканов. М.: Экономика, 1990.

5. Бабо А. Прибыль. Пер. с фр.М., 1993.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2006.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом.М., 1994.

8. Беляевский И.К., Ряузов Н.Н., Ряузов Д.Н. М.: Финансы и статистика, 1989.

9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.

10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2003.

11. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Вш. шк., 1994.

12. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 1996 г.

13. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.

14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.

15. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - Екатеринбург, 2000.

16. С.И. Скриба, Н.Н. Скриба. Экономико-статистическое моделирование и прогнозирование средствами Microsoft Excel. Мн., БГЭУ, 2002.

17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 1996.

18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2005.511 с.

19. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия. СПб.: Бизнес-пресса, 1999.

20. Пигунова О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Маркетинг, 2002.

21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический Маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2001.

22. Методические рекомендации по определению рациональных товарных запасов на предприятиях розничной торговли. Киев, 1990.

23. Николаева Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля. - М.: Приор, 1998.

24. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург, 1995.

25. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург, 1998. - 270 с.

26. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Справочная правовая система КонсультантПлюс - электронный ресурс.

27. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. проф.В.М. Власовой.М., 1994.

28. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М.: ИВЦ Маркетинг, 1999.

29. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. М.: ИВЦ Маркетинг, 1997.

30. Планирование на предприятии. Учебник. В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. М.: Филинъ, 1999.

31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Дашков, 2002.

32. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. М., 1994.

33. Денисова И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

34. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Бедяевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Бёляевского. М., 2006.

35. Теория статистики / Под редакцией профессора Р.А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 1989.

36. Технология и коммерческая деятельность: Учеб. пособие / Под ред. Николаевой Т.И. Екатеринбург, 1999.

37. ТОРГОВЛЯ. ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 51303-99 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст) / М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.

38. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2000.

39. Ушакова Н.И., Кукурудза Л.А. к др. Экономическая стратегия деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики. Киев, 1993.

40. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое руководство. М.: 1993.

41. Харламов А.И. "Статистика советской торговли". М.: Экономика, 1987.

42. Термины и определения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.glossary.ru.

43. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М., 1991.

44. Шуляк П.Н. Ценообразование. / М.: ИВЦ Маркетинг, 1998.

45. Щедрин Н.И. "Статистика торговли". М.: Финансы и статистика, 1987.

46. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред.А.Н. Соломатина. М., 2000.

47. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие. / Рук. авт. кол. Николаева Т. И.; Науч. ред. Егорова Н.Р. Екатеринбург, 2001.

48. Экономика предприятия. Уч. под ред. О.И. Волкова. М.: Инфра-М, 2001 г.

49. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдович. - Минск.: Высшая школа, 1998.

50. Экономика торговых предприятий: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2005.

51. Экономика торгового предприятия. Под ред.А.И. Гребнева. М.: Экономика, 1997.

52. Оборот розничной торговли в Мурманской области. ООО "Бипорт". [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.b-port.com.

53. Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2005. - 316 с.

54. Н.В. Максименко. Экономика предприятий торговли. Мн.: Вш. шк., 2007.541 с.

55. Никишкин В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2003.209 с.

56. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Мн.: Новое знание, 2002.


Приложение А

 

Организационная структура магазина "Восход"

 
 


Приложение Б

 

Ритмичность развития розничного товарооборота магазина "Восход" ООО "Маркет" в действующих ценах, тыс. руб. РФ

Месяц и квартал Фактически за прошлый год Отчетный год Отклонение В% к прошлому году
план (прогноз) Факти-чески % выполнения плана от плана от прошлого года
Январь 8 621 12 550 17 759 141,5 5 209 9 138 206,0
Февраль 8 945 12 600 18 912 150,1 6 312 9 967 211,4
Март 9 144 13 800 21 813 158,1 8 013 12 669 238,5
Итого за I квартал 26 710 38 950 58 484 150,2 19 534 31 774 219,0
Апрель 8 956 20 550 21 078 102,6   12 122 235,4
Май 9 304 21 600 24 142 111,8 2 542 14 838 259,5
Июнь 9 078 23 850 23 151 97,1 -699 14 073 255,0
Итого за II квартал 27 338 66 000 68 371 103,6 2 371 41 033 250,1
Итого за I полугодие 54 048 104 950 126 855 120,9 21 905 72 807 234,7
Июль 9 521 23 550 24 845 105,5 1 295 15 324 260,9
Август 9 192 24 500 22 830 93,2 -1 670 13 638 248,4
Сентябрь 9 602 24 200 23 414 96,8 -786 13 812 243,8
Итого за III квартал 28 315 72 250 71 089 98,4 -1 161 42 774 251,1
Итого за 9 месяцев 82 363 177 200 197 944 111,7 20 744 115 581 240,3

 

Приложение В

 

Информация о выполнении плана по составу розничного товарооборота магазина "Восход", ООО "Маркет" тыс. руб. РФ

Состав розничного товарооборота Фактически за 9 мес. 2006 г. Фактически за 9 мес. 2007 г. Отклонение В% к прош-лому году
сумма удель-ный вес,% План Фактически % выпол-нения плана от плана от прошлого года
сумма удель-ный вес,% сумма удель-ный вес,% в сумме по удель-ному весу,% в сумме по удель-ному весу,%
Продажа товаров населению за наличный и безналичный расчет:                        
в действующих ценах 82 363 100,0 177 200 100,0 197 944 100,0 111,7 20 744 0,0 115 581 0,0 240,3
в сопоставимых ценах 82 363 100,0 162 569 100,0 181 600 100,0 - - - 99 237 0,0 220,5
В том числе реализация непродовольственных товаров:                        
в действующих ценах 7 083 8,6 15 062 8,5 15 638 7,9 103,8   0,6 8 554 -0,7 220,8
в сопоставимых ценах 7 083 8,6 - - 14 346 7,9 - - - 7 263 -0,7 202,5
Продажа продовольственных товаров:                        
в действующих ценах 75 280 91,4 162 138 91,5 182 306 92,1 112,4 20 168 -0,6 107 027 0,7 242,2
в сопоставимых ценах 75 280 91,4 - - 167 254 92,1 - - - 91 974 0,7 222,2

Приложение Г

 

Информация о динамике ассортимента и структуры розничного товарооборота магазина "Восход" ООО "Маркет"

Товарная группа и товар Фактически за 9 мес. 2006 г. Фактически за 9 мес. 2007 г. Изменения в динамике розничного товарооборота, тыс. руб. РФ Изменения в динамике структуры товаро-оборота (гр.5 - гр.3),% Розничный товарооборот отчетного года в% к предыдущему году
сумма, тыс. руб. РФ удель-ный вес,% в действующих ценах в сопоста-вимых ценах, тыс. руб. РФ в действую-щих ценах (гр.4 - гр.2) в сопоста-вимых ценах (гр.6 - гр.2) в действую-щих ценах (гр.4: гр.2 х 100) в сопоста-вимых ценах (гр.6: гр.2 х 100)
сумма, тыс. руб. РФ удель-ный вес,%
                     
Мясо и мясопродукты   21,2   19,6       -1,6 221,8 203,5
Рыба и рыбопродукты   6,9   10,0       3,1 349,2 320,4
Молоко и молочные продукты   18,4   14,6       -3,8 191,2 175,4
Яйца   1,6   1,4       -0,2 203,4 186,6
Сахар   1,2   0,8       -0,4 157,8 144,8
Кондитерские изделия   5,6   5,3       -0,4 225,3 206,7
Чай   1,3   0,6     -14 -0,7 107,5 98,7
Хлеб и хлебобулочные изделия   9,0   17,5       8,5 467,5 428,9
Мука, крупа и макаронные изделия   3,9   5,9       2,0 367,2 336,9
Вино-водочные изделия   16,8   10,7       -6,1 152,9 140,3
Овощи и фрукты   4,8   3,9       -0,9 194,3 178,3
Другие продовольственные товары   0,8   2,0       1,2 595,2 546,0
Непродовольственные товары   8,6   7,9       -0,7 220,8 202,5
ВСЕГО   100,0   100,0       - 240,3 220,5

 


Приложение Д

 

Информация о выполнении плана розничного товарооборота отдельными структурными подразделениями

магазина "Восход", ООО "Маркет" тыс. руб. РФ

Структурное подразделение Фактически за 9 мес. 2006 г Фактически за 9 мес. 2007 г. Отклонение В% к прошлому году
план фактически % выполнения плана от плана от прошлого года
гастрономический отдел       94,7 -1907   219,0
бакалейный отдел       97,3 -588   293,2
вино-водочный отдел       103,6     152,9
отдел МРО       115,4     251,9
отдел сопутствующих товаров       197,5     398,4
мясной цех       116,6     258,8
рыбный цех       115,9     243,1
салатный цех       127,1     263,1
пекарский цех       194,2     392,4
Всего       111,7     240,3

Приложение Ж

 

Информация о динамике поступления товаров по магазину "Восход" ООО "Маркет", тыс. руб. РФ

Товарная группа Фактически за 9 мес. 2006 г. Фактически за 9 мес. 2007 г. Отклонение в динамике по поступлению товаров Темп роста (снижения) поступления товаров в динамике Темп роста (снижения) розничной реализации товаров в динамике
в действую-щих ценах в сопоста-вимых ценах в действую-щих ценах (гр.3 - гр.2) в сопоста-вимых ценах (гр.4 - гр.2) в действую-щих ценах (гр.3/гр.2 х 100) в сопоста-вимых ценах (гр.4/гр.2 х 100) в действую-щих ценах в сопоста-вимых ценах
                   
Мясо и мясопродукты           392,5 360,1 221,8 203,5
Рыба и рыбопродукты           527,9 484,3 349,2 320,4
Молоко и молочные продукты           200,9 184,3 191,2 175,4
Яйца           192,2 176,4 203,4 186,6
Сахар       -144 -216 85,8 78,7 157,8 144,8
Кондитерские изделия           214,7 196,9 225,3 206,7
Чай       -144 -232 88,1 80,8 107,5 98,7
Хлеб и хлебобулочные изделия           481,1 441,4 467,5 428,9
Мука, крупа и макаронные изделия           475,2 436,0 367,2 336,9
Вино-водочные изделия           169,6 155,6 152,9 140,3
Овощи и фрукты           217,2 199,3 194,3 178,3
Другие продовольственные товары           472,6 433,5 595,2 546,0
Непродовольственные товары           220,9 202,7 220,8 202,5
ВСЕГО           280,9 257,7 240,3 220,5

 


Приложение И

 

Фактические средние товарные запасы и товарооборачиваемость по магазину "Восход" ООО "Маркет"

Товарная группа и товар Фактический розничный товарооборот в действующих ценах Фактическая сумма среднегодовых товарных запасов Фактическая товарооборачиваемость Сумма среднегодовых товарных запасов при фактическом товарообороте отчетного года и товаро-оборачиваемости прошлого года Изменение в динамике средних товарных запасов
9 мес. 2006 г. 9 мес. 2007 г. в% к прош-лому году 9 мес. 2006 г. 9 мес. 2007 г. в% к прош-лому году 9 мес. 2006 г. 9 мес. 2007 г. изменение в динамике всего в том числе за счет изменения
ускоре-ние (-) замедле-ние (+) объема товаро-оборота (гр.12 - гр.5) товаро-оборачива-емости (гр.6-гр.12)
                             
Мясо и мясопродукты     221,8     48,1 11,2 2,4 -8,8 -   -282   -943
Рыба и рыбопродукты     349,2     55,2 13,3 2,1 -11,2 -   -94   -617
Молоко и молочные продукты     191,2     20,8 13,5 1,5 -12,0 -   -448   -964
Яйца     203,4     100,0 11,7 5,8 -6,0 -       -44
Сахар     157,8     30,2 86,7 16,6 -70,1 -   -164   -300
Кондитерские изделия     225,3     99,4 12,1 5,3 -6,7 -   -1   -195
Чай     107,5     32,5 57,0 17,2 -39,7 -   -112   -125
Хлеб и хлебобулочные изделия     467,5     45,6 13,2 1,3 -12,0 -   -148   -1148
Мука, крупа и макаронные изделия     367,2     95,4 24,7 6,4 -18,3 -   -10   -592
Вино-водочные изделия     152,9     20,8 55,9 7,6 -48,3 -   -1706   -2846
Овощи и фрукты     194,3     26,1 31,3 4,2 -27,1 -   -252   -574
Другие продовольственные товары     595,2     18,8 190,1 6,0 -184,1 -   -285   -2023
Непродовольственные товары     220,8     56,3 54,6 13,9 -40,7 -   -469   -1766
ВСЕГО     240,3     37,2 27,7 4,3 -23,4 -   -3971   -12850

Приложение К

Информация о выполнении плана по труду по магазину "Восход" ООО "Маркет"

Показатель Фактически за 9 мес. 2006 г. Фактически за 9 мес. 2007 г. Отклонение В% к прошлому году
план факти-чески % выполнения плана от плана от прошлого года
Розничный товарооборот, тыс. руб. РФ:              
в действующих ценах 82 363 177 200 197 944 111,7 20 744 115 581 240,3
в сопоставимых ценах 82 363 х 181 600 х х 99 237 220,5
Среднесписочная численность торговых работников, чел.       98,5 -2   195,5
В том числе торгово-оперативных работников       98,1 -2   219,6
Удельный вес торгово-оперативных работников в общей численности торговых работников,% 68,7 77,4 77,1 99,6     112,3
Среднегодовая выработка одного торгового работника, исходя из товарооборота, тыс. руб. РФ:              
в действующих ценах 1229,3 1332,3 1511,0 113,4     122,9
в сопоставимых ценах 1229,3 х 1386,3 х х   112,8
Среднегодовая выработка на одного торгово-оперативного работника исходя из товарооборота, тыс. руб. РФ:              
в действующих ценах 1790,5 1720,4 1959,8 113,9     109,5
в сопоставимых ценах 1790,5 х 1798,0 х х   100,4
Прирост товарооборота в действующих ценах за счет повышения производительности труда торгово-оперативных работников,% 95,6 103,7 106,9 103,1 3,2 11,3 111,8

 


Приложение Л

 

Расчет влияния факторов на динамику оборачиваемости отдельных товарных групп по магазину "Восход" ООО "Маркет"

  Товарная группа и товар Время обращения товаров, дни
фактически за 9 мес. 2006 г. запасах отчетного года и товарообороте прошлого года фактически за 9 мес. 2007 г. изменение в динамике
Всего в том числе за счет изменения
ускорение (-) замедление (+) средних товарных запасов (гр.3 - гр.2) объема товарооборота (гр.4 - гр.3)
               
Мясо и мясопродукты 11,2 5,4 2,4 -8,8 - -5,8 -3,0
Рыба и рыбопродукты 13,3 7,4 2,1 -11,2 - -6,0 -5,2
Молоко и молочные продукты 13,5 2,8 1,5 -12,0 - -10,6 -1,3
Яйца 11,7 11,7 5,8 -6,0 - 0,0 -6,0
Сахар 86,7 26,2 16,6 -70,1 - -60,5 -9,6
Кондитерские изделия 12,1 12,0 5,3 -6,7 - -0,1 -6,7
Чай 57,0 18,5 17,2 -39,7 - -38,4 -1,3
Хлеб и хлебобулочные изделия 13,2 6,0 1,3 -12,0 - -7,2 -4,7
Мука, крупа и макаронные изделия 24,7 23,6 6,4 -18,3 - -1,1 -17,2
Вино-водочные изделия 55,9 11,6 7,6 -48,3 - -44,3 -4,0
Овощи и фрукты 31,3 8,2 4,2 -27,1 - -23,1 -4,0
Другие продовольственные товары 190,1 35,7 6,0 -184,1 - -154,3 -29,7
Непродовольственные товары 54,6 30,7 13,9 -40,7 - -23,8 -16,8
ВСЕГО 27,7 10,3 4,3 -23,4 - -17,4 -6,0

 


Приложение М

 

План рекламных мероприятий по магазину "Восход" ООО "Маркет" на 2008 г.

Мероприятие Срок проведения Характеристика рекламного средства, цель, размер Сумма затрат, руб. РФ Примечание
Изготовление и рассылка листовок адресатам 2 мес. Яркая полиграфия, тираж 2000 экз., формат А5 4 320 Рассылка листовок по почтовым ящикам домов близлежащих районов
Рекламные плакаты 2 мес. Яркая полиграфия, тираж 500 экз., формат А1 12 690 Для размещения в специальных местах
Открытки "ЕВРО" 1 мес. Открытка цветная с поздравлением, символикой и адресом магазина, тираж 2000 экз. 4 860 К основным праздникам. Для привлечения новых покупателей
Рекламный щит с наружной подсветкой 6 мес. Размер 3x2 м. 56 430 Для привлечения внимания и создания имиджа магазина
Оформление витрин 1 год Широкоформатная полноцветная печать, индивидуальные конструкции, неоновое освещение и пр. 30 060 Для привлечения внимания и создания имиджа магазина
Полиэтиленовые пакеты 1 год Односторонний рисунок, 400x500 мм., ручка вырубная, тираж 50000 шт. 116 100 Для упаковки товара и создания имиджа магазина
Штендер 1 год Самоклеящаяся виниловая пленка на пластиковой основе в металлической раме, размер 0.8x1,2 м. 3 240 Для привлечения внимания и создания имиджа магазина
Внутримагазинные световые панели 1 год Панели с внутренней подсветкой ляя каждого отдела 54 850 Для привлечения внимания и создания имиджа магазина
ИТОГО:     282 550  

 


Приложение Н

 

Ожидаемый экономический эффект от проведения комплекса Маркетинговых мероприятий по магазину "Восход" ООО "Маркет" на 2008 г.

Мероприятие Удель-ный вес,% Сумма затрат, руб. РФ Ожидаемое увеличение выручки от рекламного мероприятия при увеличении товарооборота
на 1% на 2% на 3% на 4% на 5% на 6% на 7% на 8% на 9% на 10% на 11% на 12% на 13% на 14% на 15%
Изготовление и рассылка листовок адресатам   4 320                              
Рекламные плакаты   12 690                              
Открытки "ЕВРО"   4 860                              
Рекламный щит с наружной подсветкой   56 430                              
Оформление витрин   30 060                              
Полиэтиленовые пакеты   116 100                              
Штендер   3 240                              
Внутримагазинные световые панели   54 850                              
ИТОГО:   282 550                              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: