инспектор может пользоваться функцией видеозаписи вместо участия понятых при процессуальных действиях, где такое обязательно.




Водителю разрешается снимать инспектора ГИБДД. Несмотря на то, что прямого разрешения нет в новом Приказе 664, такое право водителю дают другие Федеральные законы, говорящие об открытости и публичности деятельности госорганов.

НА ВИДЕО ОТЧЕТЛИВО ВИДНО, ЧТО ГИБДДШНИК НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ВОДИТЕЛЯ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ВИДЕОСЬМКЕ, ЕЕ НЕОБХОДИМСТИ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕФОН ПРИ НАЛИЧИИ, ПЬЩИХ ПИВО, ПОНЯТЫХ, ЧЬИ ИМЕНА, ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ОСТАЛИСЬ В СЕКРЕТЕ. ПОДПИСИ ПОНЯТЫХ В ПРТОКОЛЕ АП- ОТСУТСТВУЮТ.

Применение спец средств регламентирует ст. 21 ФЗ 3 «О полиции», грубо нарушена данными инспекторами. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:

1) для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции;

2) для пресечения преступления или административного правонарушения;- преступления нет

3) для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику полиции;- сопротивления нет

4) для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;- преступления не совершал. Не скрывался. Наоборот спокойно сидел в своем автомобиле, пристегнутый ремнем безопасности

5) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление- не имел оружия даже

Применение физической силы регламентировано все тем же законом ст.20

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если не силовые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях:

1) для пресечения преступлений и административных правонарушений;

2) для доставления в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения, и задержания этих лиц;

3) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции.

2. Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

Грубо нарушены инспекторами 66 1834 и 661720 положения частей 4 и 5 ст. 5 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-Ф3 «О полиции», согласно которым при обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:

— назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;

— в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.

В данном случае физическая сила была применена, как ультиматум. Или права или заломаем! (видео 3 мин.11 сек). Потрудитесь подсказать, не сочтите за дерзость, какая это статья? Какого нормативного акта? Кто ее принял? Кто утвердил? Когда вступил в законную силу данный бред? Кто и где инструктирует этих наркоманов- головорезов перед сменой? Сколько людей им нужно растерзать и избить за смену, пользуясь наличием палки и формы, которую можно купить в любом магазине «Военторг» (слова В. Путина) охраняя «якобы» общественный порядок и блюдя общественную безопасность? Все это действо, естественно, в строгом соответствии со ст.19.3 КоАП

Сотрудник полиции, в соответствии с ФЗ-3 «О полиции», в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.

Пассажир данного ТС является гражданином, но Гибддшник полностью игнорировали просьбы пассажира объяснить законность своих действий, естественно, даже и не думая представляться, лишь вскользь заплетающимся языком обронив: «Я с вами не общаюсь» (видео 1 мин. 36 сек.), чем нарушил пп.5,7 ст.6 ФЗ 3 «О полиции» и превысил свои полномочия.

Согласно положениям, ч. 1 и ч. 2 ст. 26.2 КоАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Нарушен порядок составления протокола об Административном правонарушении: В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В машине вместе с водителем находился пассажир и, мало того, вел видео фиксацию нарушений со стороны сотрудников ДПС, однако в протоколе об административном правонарушении зафиксировано, что свидетелей нет!!!!!!!

Видео 2 мин. 50 сек – ДПСник запыхавшись орет водителю – «Выходи с машины!»

Существуют всего 5 административно-процессуальных действий, предписанных Приказом 664, которые обязывали бы автолюбителя выйти из своего ТС:

досмотр ТС,

личный досмотр,

задержание,

отстранение от эксплуатации авто,

доставление.

ОБЯЗАННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ????? РЕГЛАМЕТИРОВАНА ВСЕ ТЕМ ЖЕ ПРИКАЗОМ 664, а именно пунктом 93:

93. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

93.1. Выйти из транспортного средства в случаях:

наличия у водителя признаков опьянения <2> и (или) болезненного состояния;

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

93.2. Переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:

нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;

нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника.

93.3. Занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Из выше перечисленного мы видим, что нет, не обязан в большинстве случаев, кроме исключений. Согласно действующему новому приказу – 664, сотрудник ГИБДД может только предложить водителю выйти из машины. Законное требование инспектора выйти из авто, от которого водитель не может отказаться, может быть только в случаях, когда это требуется для

досмотра автомобиля,

личного досмотра,

задержания водителя или отстранения от управления ТС

В данных трёх случаях предварительно должен быть составлен соответствующий протокол об одном из перечисленных процессуальных действий, а в последнем — протокол отстранения.

НО, КАК ВИДНО НА СЬЕМКЕ, ЧТО НИКАКОГО ПРОТОКОЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ СОСТАВЛЯЛОСЬ!!!!!!

ДПСник не объяснил зачем и почему нужно «выйти с машины» На видео это четко прослеживается. Все требования ДПСник стога в ультимативной форме и ни одного нормативно- правового обоснования, а между тем ст.6 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О полиции

1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.

2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.

3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.

4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

В том же регламенте пункт 175. Основаниями для доставления, то есть принудительного препровождения физического лица в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения <1>, являются:

невозможность составления протокола об административном правонарушении на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным

решение об административном задержании лица, совершившего административное правонарушение, влекущее в качестве одной из мер административного наказания административный арест

решение вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте

установление личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести;

защита гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом;

при наличии данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, или причастности лица, используемого им транспортного средства к совершению преступления

Основания для задержания четко отражены в ст.14 гл.4 ФЗ 3 «О полиции» Данными Гибддшником грубо нарушен и попросту проигнорированы п. 2, 3,14,15. Ни один пункт к данной ситуации НЕПРИМЕНИМ!!!!!!!!!!

Гибддшник не объяснил, не привел правового основания для задержания и доставления, т.к. протокол об АП был составлен в патрульной машине, на месте. Гибддшник не объяснили, как водитель нарушает общественный порядок и угрожает общественной безопасности, нарушая ст. 19.3 КоАП и не предъявили гибддшник доказательств, что стоя на этом месте (ул. Луначарского 85, стоя, аккурат у круглосуточного пивного магазина и распивая с понятыми пиво) они охраняют общественный порядок и блудят за сохранностью общественной безопасности, а не следят, как спец.подразделение согласно своим непосредственным служебным обязанностям, за безопасностью дорожного движения. ОНИ НЕ ПРЕДСТАВИЛИСЬ!!!!!!

Требования к составлению протокола об АПН четко прописаны в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении

Однако человек в отношении которого был составлен протокол был лишен возможности ознакомления и подписи, т.к. руки его были зафиксированы наручниками сзади. ГИБДД шнек просто сам написал, сам расписался. В момент составления протокола понятых НЕ БЫЛО. Копия протокола, естественно, тоже не вручалась.

Кроме того, видео сразу выставили во все соц. сети и юту, благодаря чему нашли свидетелей происшествия.

Согласно Приказа МВД РФ от 2.03.09 года № 186 дБ «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

 

НАСТАВЛЕНИЕ по организации деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

П.30 В органе управления Госавтоинспекции, ОВДРО разрабатывается и утверждается перечень зон ответственности отдельных строевых подразделений и оформляется соответствующее картографическое решение. При необходимости самостоятельные зоны ответственности определяются для структурных подразделений отдельных строевых подразделений.

П.31 в границах утвержденной зоны ответственности командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится взвод, отделение, группа ДПС, организуется разработка дислокации постов и маршрутов патрулирования ДПС1.

Дислокация отдельного строевого подразделения утверждается начальником органа управления Госавтоинспекции и направляется в соответствующие органы внутренних дел для включения в планы единой дислокации сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах2.

Дислокация оформляется в соответствии с приложением № 4 к настоящему Наставлению и определяет:

Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих обязательному закрытию.

Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих закрытию в зависимости от изменений оперативной обстановки3.

Вид поста (подвижной, стационарный) и вид патрулирования (авто-, мото-, пешее).

35.4. Время несения службы.

36. К дислокации прилагаются4:

36.1. Копии (выписки) из плана единой дислокации территориального органа внутренних дел, при необходимости ­дислокаций постов и маршрутов патрулирования других подразделений территориальных органов внутренних дел.

Оценка обстановки по обеспечению безопасности дорожного движения в зоне ответственности строевого подразделения.

Карта-схема зоны ответственности с указанием постов и маршрутов патрулирования, мест расположения подразделений органов внутренних дел, других правоохранительных органов, медицинских учреждений, специальных стоянок для хранения задержанных транспортных средств, объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти и местного самоуправления.

Расчет обязательных норм выставления инспекторского состава ДПС1 и патрульных автомобилей (мотоциклов)2. Схема связи нарядов, в том числе с нарядами граничащих строевых подразделений и других подразделений территориальных органов внутренних дел.

 

37. Дислокация разрабатывается на основе приоритетной расстановки сил и средств:

В местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, исходя из топографического анализа аварийности с учетом дней недели, времени суток их совершения.

В местах пересечения интенсивных транспортных потоков, систематического возникновения заторов ситуаций.

На участках интенсивного движения транспортных средств, пешеходов, влекущего систематическое возникновение конфликтных дорожно-транспортных ситуаций.

Местах эпизодического увеличения потоков транспортных средств и пешеходов в зависимости от режима работы организаций, детских воспитательных и учебных заведений, торговых центров, других объектов инфраструктуры.

39. На основании утвержденной дислокации командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится отделение, группа

ДПС, на каждый пост, маршрут патрулирования организуется разработка карточки поста, маршрута патрулирования1 (приложение № 5 к настоящему Наставлению) в двух экземплярах, один из которых хранится

в дежурной части строевого подразделения или территориального органа внутренних дел, второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы.

Исходя из особенностей дорожно-транспортной обстановки на пост, маршрут патрулирования могут разрабатываться дополнительные варианты карточки.

40. Расстановка сил и средств строевого подразделения на текущие сутки по постам, маршрутам патрулирования и времени несения службы (по сменам) осуществляется по решению командира строевого подразделения, начальника подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится взвод, отделение, группа ДПС, и оформляется к 18 часам предшествующих суток постовой ведомостью расстановки нарядов ДПС2 (приложение № 6 к настоящему Наставлению)

41. График работы личного состава с указанием дней и часов (смен) несения службы каждым сотрудником ДПС, выходных дней разрабатывается на месяц, утверждается командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится взвод, отделение, группа ДПС, и доводится до сотрудников не позднее чем за одну неделю до начала планируемого периода.

42. Для организации своевременного сосредоточения сил и средств в местах со сложной оперативной обстановкой, реагирования на изменения дорожно-транспортной обстановки, применяется маневр (изменение предусмотренной дислокацией расстановки сил и средств) нарядами ДПС.

2. Решение о маневре принимается командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится взвод, отделение, группа ДПС, вышестоящими руководителями и фиксируется в постовой ведомости1.

3. Задачи нарядам ДПС, заступающим на посты, маршруты патрулирования, не предусмотренные дислокацией, определяются служебным заданием, которое доводится на инструктаже2.

4. В безотлагательных случаях решение о маневре, а также об изменении предусмотренного карточкой, служебным заданием места несения службы нарядом ДПС в пределах маршрута патрулирования, может быть принято должностными лицами, указанными в подпункте 42.2 настоящего Наставления, или дежурным с последующим докладом командиру строевого подразделения, начальнику подразделения Госавтоинспекции. В указанных случаях изменение места несения службы нарядом ДПС фиксируется в журнале контроля расстановки нарядов ДПС (приложение № 7 к настоящему Наставлению).

42.5.0 маневре нарядами ДПС незамедлительно информируется оперативный дежурный соответствующего органа внутренних дел по плану единой дислокации.

57. Дежурный обязан самостоятельно или с привлечением входящих в состав наряда сотрудников:

57.1. При подготовке сотрудников, заступающих на службу:

а) принимать информацию от командиров (руководителей) структурных подразделений о прибытии сотрудников на службу;

б) докладывать о не прибывших на службу сотрудниках командиру строевого подразделения (лицу, его замещающему) и принимать меры к выяснению причин неявки;

в) выдавать сотрудникам в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России, вооружение, боеприпасы,

средства броне защиты и активной обороны, специальные, технические

средства, средства связи, нагрудные знаки (по карточкам-заместителям установленного образца или под расписку в учетной документации). Выдача средств связи и технических средств фиксируется в Книге выдачи и приема средств связи, технических средств (приложение № 9 к настоящему Наставлению);

г) принимать участие в проведении инструктажа заступающего на службу наряда;

д) осуществлять выдачу сотрудникам согласованных схем организации дорожного движения в местах проведения в зоне ответственности постов маршрутов патрулирования ремонтно эксплуатационных и иных дорожных работ;

е) осуществлять выдачу путевой документации на патрульные автомобили, контроль за их выходом с отметкой в журнале выхода и возвращения автотранспорта1.

57.2. По окончании службы нарядами:

 

а) принимать от сотрудников вооружение, технические и специальные средства, проверять их комплектность и исправность, о чем делать соответствующие записи в журнале, нагрудные знаки;

б) осуществлять контроль за возвращением патрульных автомобилей с отметкой в соответствующем журнале

в) принимать от командиров структурных подразделений и регистрировать в журнале (приложение № 10 к настоящему Наставлению)' дела об административных правонарушениях, а также принимать магнитные носители с информацией о правонарушениях, полученной с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи1;'

г) докладывать командиру строевого подразделения (лицу, его замещающему) о случаях невыхода на радиообмен, неявки по неизвестным причинам сотрудника с поста, маршрута патрулирования, в дальнейшем действовать по его указанию;

д) обобщать результаты несения службы дежурным нарядом, производить записи в постовой ведомости и докладывать командиру подразделения (лицу, его замещающему) о сдаче дежурства.

На основании изложенного прошу:

1. провести проверку, истребовать у ГИБДД ДПС УМВД России по Свердловской области следующие документы, подтверждающие законное нахождение инспекторов ДПС во время дежурства на месте составления протокола об АПН №2312076 от 28.06.2018г., и экипажей с бортовым 2- 536 номером и гос. номер А 5279 66, а именно:

1. Карточки маршрута патрулирования (на три экипажа)

2. Постовая ведомость расстановки нарядов дорожно-патрульной службы (на три экипажа)

3. Информация о получении и сдаче служебной книжки (на три экипажа)

4. Журнал учета использования транспортных средств (на три экипажа)

5. Прочие документы, подтверждающие данные о нахождении ИДПС на дежурстве. (на три экипажа)

6. Основания смены места дислокации экипажей 2-536 и А 5279 66 и законность их прибытия по адресу: Екатеринбург ул. Луначарского,83

Выяснение данных обстоятельств необходимо суду в силу требований ст. 24.1. КоАП РФ.

В случае отказа в удовлетворении данного ходатайства прошу в соответствии с ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ вынести письменное определение.

2. Привлечь данных ГИБДД шников (никто не представился, их личности не известны) по ст. 286 УК РФ

Настоящий фашизм в городе Екатеринбурге

Вот такой беспредел в Екатеринбурге. Водителя остановили, не объяснив причину остановки и цель остановки бравируя своей силой и безнаказанностью. Человека привезли на Толмачёво, 26 и оформляют БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, им они как мы уже убедились ни к чему.

ССЫЛКА на преступления ЮТУБ https://www.youtube.com/watch?v=-EZNGeO2huw&t=3s

 

 

 

 

 

Фото: Базуев Сергей 27.07.1985 года рождения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: