Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

 

 

 

г. Симферополь, 2017

Программа производственной (преддипломной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании», входящей в укрупненную группу направлений специальностей 43.00.00. Сервис и туризм

 

Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Романовский колледж индустрии гостеприимства».

Разработчики:

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Эксперты от работодателя(ей):

СОГЛАСОВАНО

_____________________________________________

название предприятия/организации

_______________ ____________________________

подпись инициалы, фамилия

_____________________________________________

должность

__________________________

дата согласования

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании цикловой методической комиссии

______________________________ _________

наименование ЦМК

протокол №___ от «___»_________201__г.

____________ _____________________

подпись ФИО председателя ЦМК

 

СОДЕРЖАНИЕ

• Паспорт программы практики

• Результаты практики

• Содержание практики

• Условия организации и проведения практики

• Контроль и оценка результатов практики

Паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Область применения программы

Программа производственной практики профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.01. «Организация обслуживания в общественном питании» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация обслуживания в общественном питании соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности организации общественного питания.

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

• выполнения всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме;

• встречи, приветствия и размещения гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню;

• приема, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания;

• подачи к столу заказанных блюд и напитков разными способами;

• подготовки и обслуживания торжественных мероприятий: свадеб, юбилеев, тематических вечеров;

• расчета с потребителями согласно счету и проводов гостей.

уметь:

• подготавливать зал к приему потребителей;

• получать столовую посуду, приборы, столовое бельё;

• полировать посуду, приборы;

• складывать салфетки разными способами;

• осуществлять предварительную сервировку столов;

• встречать гостей и принимать заказ от посетителей;

• получать блюда с раздачи и из буфета;

• подавать блюда и напитки различными способами;

• соблюдать требования безопасности к готовой продукции и техники безопасности в процессе обслуживания потребителей;

• оформлять счета и осуществлять расчет по ним с потребителями;

• убирать использованную посуду, приборы;

• осуществлять замену столового белья;

• соблюдать личную гигиену;

• подготавливать и оформлять столы к торжественным мероприятиям.

знать:

• виды, типы и классы организаций общественного питания;

• основные характеристики торговых и производственных помещений организаций общественного питания;

• материально-техническую и информационную базу обслуживания;

• правила личной подготовки официанта к обслуживанию;

• виды, правила, последовательность и технику сервировки столов;

• способы расстановки мебели в торговом зале;

• правила подготовки торгового зала, посуды, приборов и столового белья к работе;

• правила оформления и передачи заказа на производство, бар, буфет;

• правила и технику подачи алкогольных и безалкогольных напитков;

• способы подачи блюд;

• правила, очередность и технику подачи блюд;

• правила и технику уборки использованной посуды;

• порядок оформления счетов и правила расчета с потребителями;

• особенности подготовки, сервировки и оформления столов к торжественным мероприятиям, тематических столов;

• правила культуры обслуживания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: