II. Мировой империализм и капиталистическая Россия.




 

Какова природа современного капитализма в России и социальных корней его носителей. Как вписывается современная Россия в мировое сообщество?

Современная Россия представляет собой специфическое региональное капиталистическоегосударство -колонию с преимущественными признаками домонополистической стадии развития и ускоряющейся регрессивной направленностью своей эволюции, основными особенностями которого являются:

В экономической сфере – паразитирование на оставшейся от Советского Союза индустриальной базе в целях получения супердоходов преимущественно посредством демпинговой распродажи всех ресурсов, дикого ростовщичества и финансового мошенничества, казнокрадства и эксплуатации населения (посредством проведения политики его последовательного обнищания). Основу хозяйственно-экономической системы составляют частнособственнические семейно-клановые образования (типа “Сукин и Сын”), с сильно выраженными вкраплениями откровенно криминальных подструктур различного этнического экстерьера. Отечественная буржуазия по своему умственному развитию в состоянии грабить только в сфере обмена и распределения. «Естественным результатом этого является непомерная распространенность низших и худших форм капитала, торгового и ростовщического» (Л., т. 4, с. 56). Сфера производства как такового находится, поэтому, практически в собственности иностранного капитала, и лишь незначительная часть производства находится в совместной собственности (Россию потому и “взяли” в ВТО, что иностранные предприятия на её территории должны пользоваться общими привилегиями капиталистического рынка, а не потому, что этого якобы хотела российская буржуазия; с её мнением вообще никто в мире не считается;следовательно, вся так называемая внешнеполитическая деятельность режима – естьпоза АристофановскойЛисистраты, которая, если что,грозится санкциями отлучения от своих “женских прелестей” очередного политического нахала). В сельском хозяйстве вся экономическая практика может быть выражена словами – истощение, посредством высасывания всех жизненных соков из крестьянина и земли. Если “экономическая” деятельность российских капиталистов есть некоторое подобие бесконечного запоя беспробудного пьяницы, который тащит из семьи последнее, чтобы для опохмела раздобыть очередную стопочку зеленых,то так называемое государственное руководство экономикой есть не более как политический Фэн-шуй (т.е.: «не так сидим!», «не на тех машинах ездим», «не у тех стоит спецмигалка», «хотели как лучше» и т.п. благоглупости “государственных” мужей; действительно, кухарке до их “профессионализма” в управлении государством далеко). Экономический ландшафт современной России напоминает иссыхающий труп, где оставшиеся очаги гнилостного разложения и суету трупных паразитов пытаются выдать за лубочную картинку идеального капитализма с человеческим лицом.

В социальной сфере – общество невиданного в истории контраста роскоши и нищеты, общество баснословного обогащения ничтожной кучки за счёт и на фоне крушения всех социальных программ и поголовной пауперизации населения (одним словом – русский размах). Вся так называемая социальная забота государства о гражданах страны может быть лаконично определена как геноцид (по очереди), завёрнутый в соблазнительный фантик капиталистической идиллии – дворцы из костей и на костях, т.е. Кощеево царство! Люди мрут как мухи. Ввоз гробов и ритуальные услуги – стали одной из самых доходных форм бизнеса.

В политической сфере – урезание максимально возможного количества политических прав и свобод; сегодня Россия – страна политического крепостничества и дальнейшей мумификации политической жизни граждан (напоминаем, что в буржуазном обществе у рабочих нет отечества). “Туда нельзя! Сюда нельзя! Не положено!” – вот отношение властей к политическим инициативам граждан. Отвращение и полное безразличие – вот два основных чувства, которые испытывают большинство граждан при упоминании о российской власти сегодня. Власть не хочет понимать, что они ещё пока живые люди, и не хотят, поэтому быть уже политическими зомби. Тот факт, что подставлять щеки под очередной удар капиталиста, предписано только рабочему, и упаси его боже ответить революционной оплеухой – полностью выдает власть, как политических марионеток буржуазии и всецело антинародное правительство. Но в отличии от российских нуворишей все другие буржуи давно знают, что: «Кто создает пролетариев, тот создает и коммунистов. Коммунистическое движение невозможно уничтожить, зажимая рот коммунистам; для того чтобы раздавить социализм, недостаточно одних репрессий, что помимо того необходимы мероприятия для устранения бесспорных социальных неурядиц, для обеспечения упорядоченности труда, для предотвращения промышленных кризисов и мало ли для чего ещё» (М. и Э., т. 19, с. 157, 176; т. 22, с. 430). Карательный облик режима скорее пока объясняется не столько политической необходимостью (бытовая ненависть людей к власти не есть ещё даже самая примитивная протестная форма борьбы с этой властью), а сколько преступной природой самих социальных носителей власти. Более того, пока российские капиталисты-мироедыдаже“миролюбивы” ко всем своим политическим оппонентам, так как последниепредставляют собой интеллектуальную серость и политическое ничтожество. Только страх сесть в тюрьму за совершенные массовые преступления вынуждает их быть фашиствующим режимом. Но тот, кто ради 30 серебренников не боится следовать делу Иуды, не должен бояться и быть повешенным на осине. В этом смысл последовательной логики.

В области государственного строительства – здесь во всей красе проявилась дремучесть российских демократов в “законе”. Положив в основание идеи средневековья (!) о разделении властей они получили Левиафан – государство-чудовище. Ископаемый ящер: микроскопическая голова (почти 1350 самых-самых богатых) значительно уступающая любому прыщику-министерству на громоздком теле государственного гада. Весь “мозг” этого творения обезумевшей природы уместился всего в одном нерве (врачи знают, по латыни – П резидент).Бесконечно громадное тело этого апокалипсического зверя, состоящего из мириад человеческих сердец, снедаемых плесенью мелкобуржуазной алчности, венчают неестественно огромные “рога и копыта” силовых ведомств. И при нём поп со святым откровением: «Отныне блаженны мёртвые!» (Откровение, 14/13). Фишкой-диадемами, венчающей главу аспида, стал судебно-правовой ступор, функционирующий по принципу: не заметить преступления, потерять преступника, забыть про жертву. Это – ахиллесова пята всей конструкции исчадия из ада. Всё “разделение” власти заключается только в том, что каждый должен обобрать выданную на кормление вотчину талантливее А. Бендера. Если ты полировщик мебели, то должен стать Антантой по части аннексий и контрибуций с бюджета и недвижимости оккупированного тобой министерства обороны. Если ты автор-лауреат ненаписанной книги, то во вверенном тебе научном центре можешь изобрести нано-капли, одной нано-пипетки которых достаточно, чтобы исчез многомиллиардный бюджет «Российской науки». И всё это ритмично сопровождается ядовитыми парламентскими метеоризмами змия ГорДыныча. Самым приметным и забавным из жизни созданий юрского периода является то, что потеряв голову, динозавр ещё пару часов разгуливает. Нужно ли нам такое государственное устройство, в котором никто не заметит пропажи или подмены более трёх лет? Поистине дитя достойное своих родителей!

В идеологической сфере – убожество плюрализма мнений, идеология разобщения и духовной робинзонады. Политическая маниловщина в головах душегубов от власти и идейно-нравственный тупик для масс населения. Психология мелкого лавочника возведена в ранг экономической политики, а житейская “мудрость” фарцовщика положена в основание “духовных” скреп государства. Образование здесь организовано по соннику Миллера, а в основу экзаменационного испытания положены правила напёрсточника. По мере того, как, с одной стороны, российский капитализм всё больше и больше деградирует экономически, а, с другой стороны, когда во всем мире идёт лавинообразный процесс нарастания ненависти к российскому капиталу, когда всё чаще и чаще российских нуворишей там будут тыкать как нашкодивших котят в дерьмо их буржуазно-воровских проделок, в той же мере режим будет всё активнее насаждать взгляды тухлого буржуазного патриотизм, обильно приправленного замшелыми легендами из времен российского крепостничества. В связи с последним, лучше М.Е. Салтыкова-Щедрина о сегодняшней российской буржуазии никто не говорил: «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались».

В области культуры – иго примитивного мироощущения десятка бывших сокамерников и советской шпаны из подворотни. «В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть “свободы” реальной и действительной. Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? от вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в рамках и картинах, проституции в виде “дополнения” к “святому” сценическому искусству? Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания» (Л., т. 12, с. 103-104).

Современная буржуазия в России как класс сформировалась из бывших партийно-государственных казнокрадов, спекулянтов, цеховиков, матерых уголовников и рецидивистов (каким надо быть идиотом, чтобы желать стать их П резидентом). «Русская буржуазия ограниченна, глупа, невежественна, настроена шовинистически и до крайности алчна» (М. и Э., т. 38, с.136, 161). Прудон весьма удачно, в литературном плане, когда-то сформулировал суть жизненного кредо этого класса: собственность – есть кража! Её социальной опорой и пушечным мясом являются представители так называемого «среднего класса» – все ностальгирующие о царе-батюшке, о корнете с поручиком, о свечном заводике, о монпансье товарищества Эйнем и К0, о нарах с парашей Владимирского централа и прочей мелкобуржуазной ерунде, все мечтающие выбиться из грязи в князи любым способом (кроме честного труда на благо общества). «Деревенские кулаки и городские буржуа — отцы будущей русской аристократии» (М. и Э., т. 38, с. 266). Как с чёрным пуделем, сколько его не мой, белым он не станет, так и с этой публикой – из дорогого костюма от Версаче и обладателя диплома Оксфорда, из окна престижного автомобиля или обложки глянцевого журнала на вас всегда будет смотреть физиономия “кулака”-спекулянта, “нэпмана”-цеховика, уголовника-пахана и партократа-мздоимца. По анкетным данным, значится, что вся эта камарилья была зачата и взращена опустившимся рабоче-крестьянским быдлом в деревенскихДергабушинках и поселковых Педриловках. Весь “аристократизм” отдельных из них только в том и заключается, что они когда-то были «золотушной молодёжью», т.е. сомнительными отпрысками различной прислуги у «красных министров и партийных бонз». «”Зачем лгать”, – тосковал пёс- будущий Шариков, сопя носом, – “привык. Я барский пёс, интеллигентное существо, отведал лучшей жизни”» (Булгаков М.А. “Собачье сердце”) Неслучайно весь мир саркастически ёрничает над этими российскими “Монте-Кристо” без роду и племени.

Таким образом, класс буржуазии в современной России не однороден. Он весьма специфичен! Несмотря на то, что на знаменах российского капитализма написаны «Рабство!» и «Эксплуатация!», но он зародился и возмужал не в недрах феодализма (т.е. в обществе господства частной собственности), а в обществе общественной (государственной) собственности. Поэтому классовые интересы лидеров этого класса устремлены не вперед в будущее, а вспять общественного прогресса! Сегодняшние российские буржуи – это самые реликтовые пни капиталистического мира, о которые придётся ещё споткнуться многим. Признаком вырождения этих деградантов является и тот факт, что сегодняшние кулаки и мироеды, как представители более передовых наций славянского мира, плетутся сегодня в потоке попятного развития человечества, с превеликим рвением подражая лидерам этого регресса – сегодняшним баям и беям, дашнакам и басмачам, мусаватистам и мурзам отсталых национальных окраин СССР, и не до конца ещё вышедшим в своём развитии из пещерного права. Главным характеризующим маркером этого класса буржуазии является его сугубо криминальная природа. Преступное прошлое и настоящее – вот единственный объединяющий их мотив. “Пересмотра итогов приватизации не будет!” – их гимн и отче наш, все что украли – святое! а иностранный банк – их синагога, офшор – православный храм. Это особенно необходимо учитывать в организации и проведении с ним классовой борьбы. Рабочему классу предстоит столкнуться не только с политическим противником, но прежде всего с бандитами (не забывайте о “лихих 90-х”).

Более 160 лет назад основоположники марксизма дали научный анализ генезиса капитализма, вскрыли объективные законы его развития и неизбежной гибели. Несмотря на то, что капитализм несет с собой тысячи и тысячи пороков, что он античеловечен по своей сущности, но его природа такова, что: «Основным условиемсуществования и господства класса буржуазии является накопление богатства в руках частных лиц, образование и увеличение капитала. Буржуазия не может существовать, не вызывая постоянно переворотов в орудиях производства, не революционизируя, следовательно, производственных отношений, а стало быть, и всей совокупности общественных отношений. Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации. Оружие, которым буржуазия ниспровергла феодализм, направляется теперь против самой буржуазии. Но буржуазия не только выковала оружие, несущее ей смерть; она породила и людей, которые направят против неё это оружие, — современных рабочих, пролетариев. В той же самой степени, в какой развивается буржуазия, т. е. капитал, развивается и пролетариат, класс современных рабочих. Прогресс промышленности, невольным носителем которого является буржуазия, бессильная ему сопротивляться, ставит на место разъединения рабочих конкуренцией революционное объединение. Таким образом, с развитием крупной промышленности из-под ног буржуазии вырывается сама основа, на которой она производит и присваивает продукты. Она производит прежде всего своих собственных могильщиков. Ее гибель и победа пролетариата одинаково неизбежны» (М. и Э., т. 4, с. 427, 428, 430, 435-436).

Позвольте же вас спросить, господа российские капиталисты! где десятки тысяч новых фабрик и заводов, миллионы новых пролетариев за последние 20 лет, после осуществления вами государственного переворота и захвата политической власти? Где бурное развитие российского капитализма на подобии времен хваленого вами П.А. Столыпина? Где технологические прорывы, где постоянные промышленные усовершенствования, где лучшие в мире российские самсунги и айпады, высадки человека на Луне и Марсе и т.д. и т.п.? Почему страна с каждым годом скатывается все ниже и ниже, превращаясь в варварскую цивилизацию – в средневековую Африку? Ведь так называемая “красная оппозиция” вам не мешает, она полностью вас поддерживает во всех начинаниях, ведь её лидеры одни из вас!?

Вывод – не только потому, что капиталисты являются эксплуататорами, рабочий класс вправе вести с ними революционную классовую борьбу, но именно потому, что они ещё и очень плохие капиталисты, каждый, поэтому, имеет законное право свернуть шею этим реликтовым пням человечества.

Будучи представителями интеллектуально-нравственной ущербности (носителями «животного типа психики»), социальные предшественники современной буржуазии в России, в 1960–70-х годах полностью “духовно” надломленные и опустошенные витринно-рекламным потребительством “Западного мира”, не утруждая себя каким-либо анализом, спали и видели себя частицей этого “мира”, в котором они себе по недомыслию отводили роль основных и желанных для всех купцов. Но таков ли на самом деле этот “Западный мир”? Ждали ли там наших негоциантов XXI века, этих самозванцев с их бочкой ворованного мазута? А если ждали, то с какой целью?

1. Мировой капитализм в XX веке всегда продолжал занимать в мире господствующее положение (по общей стоимости постоянного капитала и по валу произведенной товарной массы и прочих услуг), поэтому его развитие преимущественно и определяло развитие всего человечества (например, он “хочет” мировой войны – она неизбежно будет, и хоть ты трижды Сталин, но ничего сделать не возможно). Сегодня его господство абсолютно. Но этот империалистический Абсолют полон межимпериалистических противоречий, как сгнившая перезревшая груша переполнена бактериями спиртового брожения. Особенностями развития империализма сегодня являются сочетание трех критических факторов (не один, а три!! великих кризиса сходятся в одном фокусе):

- вступив в последней четверти XIX века в империалистическую стадию своего развития, мировой капитализм последовательно прошел фазу государственно-монополистического капитализма (1900– 1939-1945 гг.) и сейчас завершает фазу своего транснационального развития (1939-1945 –2018(?) гг.) (этап межфазового кризиса; никогда нельзя забывать Ленинское определение: империализм = эпоха войн!);

- империалистический лидер – США, в своем развитии за сто лет (1913-1918 –2018(?) гг.) практически прошли путь развития Британской империи “от восхода до заката” (1550– 1913-1918 гг.). Об особенностях одного из отрезков этого пути основоположники писали: «Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и более грандиозные производительные силы, чем все предшествовавшие поколения, вместе взятые. И в результате промышленная монополия, которой Англия обладала почти целое столетие, теперь безвозвратно утеряна» (М. и Э., т. 4, с. 429; т. 22, с. 282); еще больше права так сказать мы можем о США (этап кризиса геополитического порядка);

- с распадом системы стран социалистической ориентации (порождавшие у буржуазии определенный страх, как консолидирующий для неё фактор), обострились межимпериалистические отношения не только между отдельными странами, не только между различными их группировками, но и между США и остальным миром (очередной этап обострения общего кризиса капитализма; впервые научно такая врожденная “болезнь буйного помешательства” хваленой капиталистической системы была предсказана еще основоположниками: «крах такой, что короны дюжинами валяются по мостовым и не находится никого, чтобы поднимать эти короны» (М. и Э., т. 21 с. 361); существенный вклад в разработку теории по исследованию данного капиталистического безумия внес В.И. Ленин в своем труде «Империализм как…», выявивший, в том числе, и закономерность типа “предкризиз–супер кризис”, т.е. 1903 и 1913-1918 гг., 1929 и 1939-1945 гг., 2008 и 2018- (?) гг.).

2. История показала, что капитализм знает последовательно сменяемые друг друга только две формы своего развития: “мирный” и немирный (последний дает максимально возможную прибыль). “Мирное” развитие капитала характеризуется некоторым снижением агрессивности (то есть в войнах убивают не десятками миллионов, а только сотни тысяч), которое длится до тех пор, пока основные обладатели капитала получают на 1 вложенный доллар не менее 0,05 доллара прибавочной стоимости. При падении этого показателя до 0,01 босс сердится и начинает все крушить, как слон в посудной лавке, потому что:«Мир становится почти что более дорогим, чем война, так что, в конце концов, война представляется уже не страшным бичом, а спасительным кризисом, который положит конец невыносимому положению» (М. и Э., т. 21, с. 355). Незыблемое правило империализма – слабые и побежденные должны истреблять друг друга в интересах сильного (так во времена Британского владычества на одного убитого англичанина приходилось более 20 убитых представителей других народов, четверть из которых составляли подданные династии Романовых; за время господства США на одного убитого американца приходится почти 175 убитых представителей других народов, из которых каждый третий был гражданином СССР).«Капитализм – мельница наций» (Л., т. 23, с. 448). При этом побежденные и слабые “добровольно” выступают в роли сначала пушечного мяса, а затем козлов отпущения. Если когда-то они жили зажиточно, то их опускают. Так немцы, проигравшие I мировую войну, пока пили чашку кофе в одном из многочисленных берлинских кафе, цена этого кофе удваивалась; или если утром не купили на имеющиеся деньги обои, то в обед можно было использовать уже эти деньги вместо обоев, так было дешевле. После пяти лет таких лишений они за бесплатную сосиску и кружку пива готовы были «завоевать мир» для кого угодно; если же тянули и рейхсканцлером выбирали не того парня, у них снова забирали сосиску. Если же, наоборот, побежденные жили бедновато, то прилавки их магазинов сначала заваливают всякой всячиной (допустим, путём искусственного “повышения” цены на энергоносители, которая возвращается в цене импортного товара с фазовым запозданием). А потом вдруг исчезает вообще всё. И чтобы не съесть друг друга, они готовы не только на любого цвета революцию, но и на «завоевание мира» для кого угодно (из истории известно, что на Руси особенно любили голодные бунты и кровь проливали за кого зря). Но в кое-чем тузы мирового империализма повторяются: в Германии невесть откуда, почти демократически, под престарелого Гинденбурга появился ефрейтор – великий вождь нации, и в России невесть откуда, почти демократически, под престарелого; там «поджог Рейхстага» и «нож длинных ножей», и у нас «Чернобыли» и «Курски», да подрывы домов гексогеном; там масло и пушки, и у нас «стабилизационный фонд» и «перевооружение»; там виновники всего евреи да цыгане, и у нас мигранты да гастарбайтеры; там фабрикация брикетов пушечного мяса из патриотов на идеях национального превосходства, и здесь фабрикация брикетов из “патриотов” на мании национального Величия; там… Там для приличия ефрейтор хотя бы написал программу нации – «Майн Кампф», всё-таки немцы бывший народ философов. У нас обошлись парой ваучеров.

3. “Мирный” период развития мирового капитализма подошел к концу. Из тисков всеобщего системного кризиса (т.е. неизбежных убытков) капитал всегда пытается выйти путем организации мировой войны. Война – форма жизни капитала в “нелегкие” времен, форма гарантирующая получение прибыли с небольшими издержками – так, пустяки, гибель миллионов простофиль. «Война — не случайность, не “грех”, как думают христианские попы (проповедующие патриотизм, гуманность и мир не хуже оппортунистов), а неизбежная ступень капитализма, столь же законная форма капиталистической жизни, как и мир» (Л., т. 26, с. 41). Тузы капитала уже начали готовить очередную мировую бойню. Самая кровавая война уже неминуемо приближается. Её тень уже покрыла нашу страну…

Народ России от участи Германии после 1 мировой империалистической войны спасла октябрьская революция 1917 года и переход к строительству нового общества на социалистических началах, а также твердая позиция В.И. Ленина относительно того, что: «победу над чужим империализмом, победу, достигаемую в формальном или в фактическом союзе с ”дружественным” империализмом, мы всегда отвергали, как метод принципиально недопустимый и вообще негодный» (Л., т. 35, с. 247). Во 2 мировой империалистической войне социалистическая система общественного устройства позволила вновь отстоять народам СССР свою независимость, но преступное игнорирование руководством страны ленинского указания относительно “дружественного” империализма стоило стране колоссальных людских и материальных потерей.

Организаторы государственного переворота в СССР в 1991 году, разрушители социалистической системы общественного устройства – то есть сегодняшние хозяева страны, своими действиями ведут народы России к их полному истреблению завтра в очередной империалистической мясорубке.

4. Весь патриотизм российских капиталистов заключается только в том, что во всех странах мира к ним относятся как к “русской мафии”, а так называемую вертикаль российской государственной власти воспринимают не иначе как преступное сообщество. В отличие от политически неграмотных россиян там все знают: всё, что из России – всё ворованное. Конечно, и там предрасположены к эпатажному восприятию жуликов, в связи с чем их больше будоражат такие особы, как кремлевский сирота, укравший на несколько миллиардов долларов церковной утвари, или бизнес-леди в рубиновом колье из Кремлевских звезд… Но в отличие от нас они различий между российскими жуликами не делают, им нет разницы – украл ты у соседки примус и баллон с пропаном, или украл газопровод в придачу с газоносным шельфом у своего же народа. Это у нас вертикаль власти засудит только тебя одного за врезку в газопровод российского мистера Твистера, а у них посадят обоих. Там их терпят до поры до времени, ведь там хорошо знают, что по большому счету они воруют не для себя… Там пока ломают комедию – с серьезным видом ведут торги по скупке краденого ни за чем необеспеченные фантики, даже не за макулатуру, а за светящиеся нолики на мониторах бирж. Сердобольные барыги империализма пока разрешили российским буржуям порезвиться в роскоши, ведь последние в рамках общечеловеческих ценностей всё-таки пока делают за тузов их грязную работу по утилизации природных богатств России и зачистке её территории от мусора – т.е. политически неграмотных российских обывателей. Там их терпят до поры до времени, ведь там хорошо знают неминуемую логику объективного закона общественного развития, которая говорит о том, что: «Буржуазия ведёт непрерывную борьбу против тех частей самой же буржуазии, интересы которых приходят в противоречие с прогрессом промышленности, и постоянно — против буржуазии всех зарубежных стран» (М. и Э., т.4, с. 433). Таким образом, российские буржуи, эти самые реликтовые пни человечества, выбрав в 1991 году для России путь специфического капиталистического “развития”, они сами дважды добровольно подписали себе смертный приговор.

Поэтому только человек со всеми признаками врожденного слабоумия ещё верит в готовность российских капиталистов-компрадоров защищать Родину. Продажность – их второе имя. Тем более что уголовники спасают всегда только свою шкуру. Родина российского буржуя – иностранный банк, в котором он на время разместил украденное. На время потому, что по понятиям бизнеса их должен забрать сильнейший, то есть заграничный мистер Твистер. Не дело рабочего класса России брать под защиту Твистера соотечественника с его вертикалью. Здесь правило – он конечно негодяй, но он наш негодяй, не прокатывает. Ищите дураков! Кровь надо проливать только за свободу от гнёта своих и чужих Твистеров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: