По совершенствованию содержания и методики проведения




Занятия

 

№ пп. Дата Содержание предложения Кто предложил Решение кафедры и отметка о реализации
         
         

 

Занятие 2. Выполнение воинского приветствия на месте и в движении без оружия.
   

 

 

Учебные и воспитательные цели:

Изучить:

- порядок выполнения воинского приветствия на месте и в движении без оружия.

Приобрести навыки:

- в выполнении воинского приветствия на месте и в движении без оружия.

-выходе из строя и подходе к начальнику

Время: 2 часа.

Место: строевой плац.

Вид занятия: практическое с полувзводом.

Литература:

1. Строевой устав ВС РФ, Воениздат., ст.ст. 60- 63,

2. Учебник «Строевая подготовка», М., Воениздат, с.с. 73-82.

 

Учебно-материальное обеспечение.

Материальное обеспечение: оборудование строевого плаца.

 

Структура занятия и расчет времени.

№№ пп Структура занятия Время, Мин
I. II.   III. Вводная часть. Основная часть. Учебные вопросы: 1. Выполнение воинского приветствия на месте и в движении. 2. Выход из строя и подход к начальнику   Заключительная часть.      

 

 

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ

 

1. В вводной части взвод строится в две шеренги в установленном месте, используя разметку плаца. Преподаватель проверяет наличие, внешний вид студентов, объявляет недостатки и добивается их устранения, проверяет готовность студентов к занятию.

Преподаватель доводит: тему, учебные цели и порядок проведения занятия.

2. Занятие проводить на строевом плацу, используя специальную разметку плаца, стенды, зеркала. Занятие по изучению строевых приемов на месте необходимо проводить в развернутом строю. Объяснение строевого приема или действия должно быть кратким, четким и ясным, как и сам прием или действие. Каждая часть объяснения должна сопровождаться практическим показом.

В строевом обучении применять следующие методы:

- устное изложение;

- образцовый показ;

- тренировка;

- самостоятельное изучение.

Обучение строевым приемам надо проводить в следующей последовательности:

- ознакомление;

- разучивание;

- тренировка.

Для ознакомления с приемом преподаватель должен:

- назвать прием и указать, где и для какой цели он применяется;

- подать команду, по которой выполняется прием;

- показать строго по СУ ВС РФ, как выполняется прием в целом, а затем в медленном темпе – по разделением с кратким пояснением порядка его выполнения.

Строевой прием выполнение воинского приветствие на месте и в движении без оружия разучивать по разделениям, а потом отрабатывать в целом.

В завершении обучения каждого строевого приема проводится тренировка, которая заключается в многократном выполнении изучаемого приема сначала по разделениям, а потом в целом. При этом преподаватель добивается, чтобы все приемы выполнялись правильно, быстро, красиво и четко. Необходимо учитывать состояние и индивидуальные особенности обучаемых.

3. Обучение правилам выполнения воинского приветствия на месте надо проводить сначала без головного убора, а затем с надетым головным убором. В ходе занятия обращать внимание на четкое выполнение строевых приемов, изученных на предыдущих занятиях.

4. В заключительной части преподаватель подводит итог занятия, отмечает лучших, доводит недостатки и пути их устранения, доводит оценки, дает задание на самоподготовку. Преподаватель кратко отвечает на вопросы обучаемых.

 

Вводная часть - 5 мин

 

Взвод строится в две шеренги в установленном месте, используя разметку плаца.

Преподаватель проверяет наличие, внешний вид студентов, объявляет недостатки и добивается их устранения, проверяет готовность студентов к занятию.

Преподаватель доводит: тему, учебные цели и порядок проведения занятия.

 

Основная часть.

1. Выполнение воинского приветствия на месте и в движении.

Преподаватель доводит в каких случаях выполняется воинское приветствие и подчеркивает значение этого воинского ритуала.

Преподаватель доводит положения ст.ст. 60-61 СУ ВС РФ. Воинское приветствие выполняется четко и молодцевато, с точным соблюдением правил строевой стойки и движения.

Рассказав и показав порядок выполнения воинского приветствия на месте в головном уборе и без него, преподаватель начинает разучивать их по разделениям на два счета по команде «Для отдания воинского приветствия на месте, начальник с фронта (справа, слева, сзади) по разделениям делай- РАЗ, делай- ДВА».

Далее преподаватель проводит тренировку, используя разметку плаца, для чего рассчитывает полувзвод на первый второй, располагает обучаемых друг против друга с интервалом два шага, чтобы каждый из обучаемых находился на внешней линии строевой площадке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: