История политических и правовых учений формирует политическое и правовое историческое мышление.




КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА

 

УТВЕРЖДАЮ Первый проректор, проректор по учебно-методической работе, к.э.н., профессор Бугубаева Р.О. ________________________ «____»___________2015 г.  

 

 

БАКАЛАВРИАТ

Дисциплина: «История политических и правовых учений»

Специальность: 5В030100 –Юриспруденция

Кафедра: социальной работы и социально-политических дисциплин

 

  Всего 2 кредита (3 ECTS)
лекции - 15 часов семинарские занятия – 15 часов
СРС - 45 часов СРСП - 15 часов

 

 

 

КАРАГАНДА – 2015


Силлабус составлен Клишиной М.В., к.ф.н., профессором кафедры СР и СПД, на основании ГОСО РК специальности 5В030100 -Юриспруденция, рабочего учебного плана, учебной программы дисциплины «История политических и правовых учений», требований к структуре УМК дисциплины КЭУК-МИ-85-05.01-2014

 

Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры

«» июня 2015 г. Протокол № 10

к.п.н., доцент М.К.Абдакимова

 

Сведения о преподавателе (преподавателях)

Основные публикации:

1. 1.История политических учений. –Караганда: КЭУК, 2011. -270с.

2.Социальная коммуникация.- Караганда: КЭУК, 2011.- 200с.

3.Философия. – Караганда: КЭУК, 2009.- 206с.

4.История политических и правовых учений. –Караганда: КЭУК, 2009.- 190с.

5.История государства и права. –Караганда: КЭУК, 2009.-121с.

6.Социология. –Караганда: КЭУК, 2009.- 200с.

Читаемые курсы: философия, история политических и правовых учений, история и философия науки, социальная коммуникация, история политических учений, религиоведение.

 

Офис: кафедра СР и СПД, преподавательская аудитория № 259.

Полный адрес: 470032, г. Караганда, ул. Академическая, 9

Тел.: 441632 доп. 140 Факс: 441632

 


Форма 3

Характеристика дисциплины

История политических и правовых учений формирует политическое и правовое историческое мышление.

Цель преподавания дисциплины истории политических и правовых учений - овладение общими закономерностями исторического развития политической мысли, воспитания политической и правовой культуры.

Результаты обучения (компетенции), студент должен:

A. Иметь представление о развитии политико-правовой идеологии в единстве ее мировоззренческих основ, теоретического содержания и программных требований; владеть исторической терминологией; знать закономерности развития политико-правовой идеологии, содержание и историю наиболее значительных и влиятельных концепции государства и права прошлых эпох, источниковедческую и историографическую базу истории политических и правовых учений, основные этапы становления и развития истории политических и правовых учений, историческую хронологию истории политических и правовых учений.

B. Использовать на практике знания и способности понимания; трансформировать теоретический уровень осмысления информации в соответствующий ему уровень политического мышления; овладеть навыками анализа политико-правовой ситуации и толкования политико-правового текста; должен уметь выявлять причинно-следственные связи в ходе исторического процесса; работать с источниками, литературой, картой и другими наглядными пособиями.

C. Выстраивать систему доказательства в соответствии с критериями строгости, осуществлять информационно-поисковую деятельность, осуществлять аналитико-синтетическую деятельность, на основе сформированной конструктивно-критической функции, проявлять высокую политическую культуру.

D. Представлять информацию в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории и выстраивать политическую коммуникацию.

E. Повышать навыки самостоятельной работы и развитие потребности в личностном и профессиональном самосовершенствовании в целях обучения в течение всей жизни.

Пререквизиты дисциплины: «Философия», «Экономическая теория», «Культурология», «Политология».

Постреквизиты дисциплины: «Трудовое право», «Международное право».

Методология дисциплины «История политических и правовых учений» основана на принципах историзма, объективности, возможной полноты и достоверности информации. Методы изучения дисциплины: В процессе преподавания и изучения студентами курса философии применяются основные методы (проблемные методы, тестирование, метод проектов, кейс-метод, дебаты, дискуссии).и принципы:

- принцип единства исторического и логического;

- принцип культур-историзма;

- метод культур-релятивизма;

- метод восхождения от абстрактного к конкретному;

- метод философской компаративистики и другие.

Форма 4

 

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям – 60% и итоговому контролю – 40% и составляет 100%, то есть итоговая оценка определяется по формуле:

 

  Р1- процентное содержание оценки первого рейтинга;
  Р2- процентное содержание оценки второго рейтинга;
  Э - процентное содержание экзаменационной оценки.

При наличии по дисциплине курсовой работы, ее оценка включается в средний рейтинг – Рср = (Р1+Р2+полученный балл по курсовой работе)/3.

Для корректности подсчета итоговой оценки по вышеприведенной формуле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) в процентах от 0 до 100%.

Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной технологии.

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: