Ванкувер, Канада, 13 сентября 1992 года




«Свет Духа, который светит через вашу Хамса Чакру, даёт вам мудрость». Шри Матаджи

https://www.youtube.com/watch?v=lqDwH1hckSo&t=13s - Видио

 

Сегодня мы будем поклоняться Хамсе чакре… Эта чакра расположена между бровей. Два глаза представляют левую и правую стороны. Так что этот центр в очень большой степени управля-ется нашими глазами, ушами, носом, языком, зубами, горлом. Это - очень важный центр, пото-му что Вишуддхи, которая должна заботиться о 16-и лепестках - тех 16-и лепестках, которые заботятся обо всех этих органах: ушах, носе, горле, различных органах внутри нас, также долж- на осуществлять связь с Виратой. Поэтому это должно проходить через этот центр - Хамсу чакру.

 

Хамса чакра - это очень кардинальный центр, который выражает благоприятность в нашем соз-нании. Это означает, что если этот центр бдителен и пробуждён, тогда мы немедленно знаем что - благоприятно, а что - неблагоприятно. Или мы можем называть это Божественным Благо-разумием.

Я думаю, это является частью генетики, что люди обладают благоразумием различать хорошее

и плохое; разрушающее и созидательное. То есть, это должно существовать в своей основе, но мы можем легко разрушить это всеми теми органами, которые собирают условности и эго сна-ружи. Вот почему этот центр весьма уязвим. Другие центры не столь сильно связаны с внеш- ним миром, как этот центр, связанный и получающий всю информацию от всех этих органов (нос, рот, язык, уши и пр.).

Например, глаза: Глаза очень важны, потому что, говорят, что они - окна Духа. И вы видели,

что когда Кундалини поднимается и Дух начинает сиять, происходит расширение зрачков, и

вы выглядите, как невинный ребёнок, и есть огонёк в ваших глазах. Но то, как мы играем свои-ми глазами всё время, то, как мы их неразумно используем, с нашей похотью и жадностью, мы можем испортить этот центр очень сильно.

Как только мы начинаем прибегать к разрушительным вещам в нашей жизни, мы немедленно очень легко начинаем принимать всё, что неправильно, всё, что разрушительно. Я чувствую, что это - какого-то рода генетический дефект, потому что определённые люди никогда не при-нимают ничего, что является глупым, идиотичным или разрушительным. Но вот другие люди очень легко могут прибегать к вещам, которые абсурдны, которые глупы и которые определё-нно разрушительны. Это также может стать весьма коллективным принятием. И как только это становится коллективным принятием, это начинает проникать повсюду.

 

Это не только имеет эффект абсорбции, но также это имеет эффект воздействия на другие вещи. Скажем, человек, чьи глаза являются тем, что мы называем бегающими или блуждающи-ми, и если такой человек приходит в группу людей, которые не знают, что это такое, у которых устойчивый взгляд, он может оказывать влияние на этих людей и может превратить кого-либо из них в подобныго себе типа. Так что же происходит на самом деле? Поисходит следующее: есть очень хорошая дверь для вхождения всевозможных бхутов и существ. И когда вы начина- ете проецировать это снова, те же самые бхуты могут перейти к другому человеку и могут соз-дать тот же самый вакуум или тот же вид уязвимости в Хамсе чакре других людей. Вот почему глаза должны быть очень-очень чистыми, невинными.

 

Другое состоит в том, что вы слышите. Некоторые люди, если они слышат что-то бессмысле-нное, просто закрывают руками уши, они не хотят слушать больше. Но есть люди, которым нравится это и которые продолжают наслаждаться этим. В конце концов, они становятся рабо-лепными или, можно сказать, отягощёнными условностями - им нравятся все эти ужасные вещи, которые обычно человеку не нравятся.

 

Также, вы должно быть видели, что есть люди, подобные французам, которые, Я думаю, не обладают способностью различать запахи. Даже если запах ужасен, они едят всякую гнилую пищу: едят гнилой сыр; пьют абсолютно гнилые вина, но никогда не чувствуют запаха… они потеряли эту способность. Подобным образом, в нашей стране есть каста, называемая свипасу, которая производит всевозможную очистку грязных вещей своими руками. У них нет обоняния, они потеряли обоняние. Их нос утратил эти чувствительные к запаху клетки, они не чувствуют запаха любой нечистоты...

 

Есть определённые вещи, изготовленные из табака, которыми люди пользуются. Они считают-ся очень хорошего качества, парфюмерия известных марок, табак и всё такое прочее. Поэтому, как только людям начинают нравиться подобные вещи, то затем следуют и другие, такие как яды и другие ужасные вещи, обладающие ужасным запахом.

Кроме того, вы чувствуете запах алкоголя, спирта, но они не имеют ничего против, потому что они усматривают в этом очень близкий им по духу тип удовольствия. Но эти удовольствия в конце концов могут убить все клетки носа, и после этого можно даже лишиться обоняния. Одним из несущих радость органов является орган, имеющий обоняние. Когда Кундалини под-нимается, у многих людей появляется ощущение благоухания многих вещей. Некоторые люди ощущают гугул или иногда они чувствуют благоухание сандалового дерева или ещё чего-то, что является очень естественной сутью цветов или, возможно, каких-то деревьев.

Но люди начинают использовать те неестественные, плохие вещи, которые, фактически, разру-шительны для ваших клеток обоняния. И как только вы начинаете пользоваться такого рода вещами, тогда… вы не чувствуете никаких дурных запахов, нигде, как животные.

Но даже многие животные могут ощущать запахи. Они не могут называть их дурными или хорошими, но они могут чувствовать запахи. Но даже эта чувствительность к хорошему или дурному запаху, которая есть у нас, людей, потеряна.

 

Затем, то же самое и с горлом. Если горло используется для дурной речи, для оскорбления

людей, демонстрации своего характера перед людьми или любой агрессивности; или иногда люди принимают вещи, которые также могут испортить горло своими разрушительными качествами – такие как алкоголь, и особенно курение. Если вы курите, тогда горло становится уязвимым и приятность вашего голоса утрачивается. Тогда они говорят хриплыми голосами. Но это всё внешнее, это начинает становиться внешним. Рот говорит таким образом, а также зубы реагируют на все такого рода вещи, которые мы употребляем без благоразумия. Потому что есть мода, потому что есть хороший маркетинг, потому что это рекламируется. Это означает, что мы не имеем своей собственной мудрости, своей собственной личности. Но когда этот центр (Хамса-чакра) пробуждён, тогда вы развиваете благоразумие.

 

Как Я рассказывала вам…: лебедь – белый, и журавль белый - какова же разница между лебе-дем и журавлём? Ответ таков: когда вы смешаете молоко с водой, лебедь просто выпьет моло-ко, в то время, как журавль не сможет различить их, не «вивек». Как только мы начинаем теря-ть эту способность различать, мы начинаем становиться такими же как роботы, потому что, Я бы сказала, у нас нет личности. Каждый может «промывать вам мозги», и чем больше они говорят нам о нашем благоразумии, тем больше мы слушаем их. Это объясняет, почему мно-гие тысячи людей, идут ко всем этим лжегуру.

 

Тысячи людей, почему они идут в гомосексуализм и получают СПИД? Почему тысячи людей применяют наркотики?... Почему люди прибегают ко всем этим вещам, разрушая свои жизни? Они видят человека, выходящего из пивной и падающего на землю, с полностью опустошё-нным кошельком, но они идут, и убедившись, что у них есть достаточно денег в кошельке, входят в ту же самую пивную, и выходят затем из неё, чтобы упасть на улице…

 

Я хочу сказать, что даже… любое животное знает, где есть опасность, они могут нюхом чуять опасность, и они убегают, потому что должны сохранить свои жизни; они думают, что их жиз-ни драгоценны, и они должны жить, и жить хорошо. Но этот обычный, здравый смысл начина-ет исчезать, и люди говорят: «А что не так? Что плохого в этом? Что плохого в том?»

Это означает, что генетика их Хамсы отсутствует.

 

Теперь, мы должны видеть, что нет Божества на Хамсе чакре. Но есть бесформенная энергия такого большого количества органов, о которых заботятся Будда, Махавира, Христос, Шри Кришна. Со всеми Ними управляется Шри Ганеша. Так что эта генетика вкладывается Шри Ганешей, потому что Он является источником Мудрости. Поэтому, как только они испортят свою Муладхару, прежде всего, заканчивается Мудрость. Основа, фундамент заканчивается. Вот почему аморальная жизнь очень вредна для нашей жизни, потому что мы теряем наше бла-горазумие. Если вы сможете пробудить Шри Ганешу в Хамсе чакре, тогда неожиданно вы будете принадлежать к высшей расе сахаджа йогов. Это удивительно, но Я видела людей, которые сразу же отказываются от наркотиков, очень аморальные люди становятся высоко моральными, потому что эта чакра была неожиданно пробуждена. И свет Духа лучше всего выражается через эту чакру в повседневной жизни, в коллективной жизни также. Человек тогда начинает видеть суть, как мы говорим. Как сейчас в Сахаджа Йоге мы имеем различные проб-лемы также. Скажем, когда люди впервые приходят в Сахаджа Йогу, они начинают наблюдать за другими людьми и начинают искать их недостатки - что не так с ними. Они никогда не понимают, ради чего они здесь. Они здесь не для того, чтобы находить недостатки в других, но чтобы исправлять свои собственные недостатки… Они говорят друг с другом, рассказывая: «О, этот человек нехорош, тот человек нехорош», пытаясь создавать группы и тому подобное. Они здесь, чтобы работать… ради своего восхождения. Некоторые из них, если они не делают всего этого, тогда они думают: «Мы должны начать делать деньги из этого» - или что-то ещё подобное. Или некоторые начинают критиковать других в отношении чего-то, что не является их заботой. Так что они ведут себя так, потому что они только лишь пришли в Сахаджа Йогу и их генетика ещё не установила их мудрости; они начинают беспокоиться о вещах, которые не являются предметом их беспокойства, которые не должны их волновать…

 

Так что все эти вещи, которые мы собрали из наших предыдущих жизней, даже после нашего второго рождения, мы несём ещё немного, как, какое-то яйцо став птицей, всё ещё носит остат-ки от яйца на своём теле. Так что вам нужно очистить его (тело). Поэтому, в тот момент, когда вы получаете вашу реализацию, первое благоразумие должно быть таковым: «Как я собираюсь достичь этого состояния Духа, чистого Духа?» Вместо этого, также люди теряются, потому что у них нет благоразумия.

С этим просветлением, первое, что происходит с людьми – это их глаза фиксируются. Теперь их взгляд не блуждает. Они имеют очень невинные глаза, в отличие от тех людей, которые как сумасшедшие, они всё время смотрят на всё сразу таким образом, как в цирке, нет разницы между умалишённым человеком и ими… А это - такое безумие делать так.

(Такая перемена) происходит немедленно, Я хочу сказать, что это такая спонтанная вещь, это как свет, ворвавшийся в комнату. Это - столь спонтанно, и вы начинаете видеть вещи ясно: «нет-нет, это не то». Прежде, вы шли бы по саду, собирали бы все шипы и вонзали бы их в своё тело. Такова была ситуация, вы никогда не смотрели на цветы. И вот, неожиданно, после реализации - вы удивитесь, что вы видите именно цветы и не больше заботитесь о шипах, но если вы обнаружите их, то избавитесь от них.

 

Радость существует и до реализации и после реализации, но у человека нет способности насла-ждаться этой радостью. Эта способность приходит к вам после реализации, и главное, что происходит с вами - это благоразумие. Тогда просто, как лебедь, вы выбираете молоко из всего. И ко всему ваше отношение становится совершенно другим. Вы начинаете видеть вещи под различными углами.

 

Как однажды, нам нужно было идти в один очень древний храм. Мои зятья, Мои дочери,… нам нужно было пройти наверх холма. Мы очень устали, так что мы зашли в один храм и просто опустились там... В то же время Я сказала: «Посмотрите на этих слонов, какие прекрасные они, каждый имеет разного вида хвост и различного типа хобот, их позы столь различны». Мой зять сказал: «Мы так устали, как вы можете смотреть на эти вещи?» Это происходило потому, что Моё Внимание уходило на эти прекрасные вещи, а не на Мою усталость. Вы начинаете впиты-вать молоко. Есть радость, но вы не можете чувствовать этой радости, потому что этой силы, этой Тонкой Силы Божественного благоразумия - нет. Как только это приходит, вы начинаете наслаждаться всем - это всё точно такое же. Жизнь - та же самая, ничего не изменилось. Тот же дом, та же семья, тот же город, та же среда, но вы начинаете наслаждаться. Потому что чувст-вительность вашей Хамсы чакры теперь направлена только лишь к Божественному благоразу-мию, и вы немедленно будете знать. И тогда вы не хотите делать ничего с шипами, только лишь хотите собирать цветы, и вы знаете, как собирать цветы, и вы наслаждаетесь.

Так что Свет вашего Духа, который сияет через вашу Хамсу чакру, даёт вам мудрость.

 

Мудрость не означает, что вы знаете как спорить или ссориться с людьми, нет, не это. Мудрость означает: как вы принимаете хорошую сторону всего, чтобы наслаждаться этим. Это - есть мудрость. А также то, что вы избегаете все разрушительные вещи и принимаете что-то созидательное.

 

Теперь, скажем, вы идёте по дороге, и там написано, что на ней существует какая-то опасность. До реализации люди скажут: «Давайте посмотрим, что это за опасность, давайте прыгнем в неё», скажут, что получат Нирвану, убив себя. Такие объяснения. Но разумный человек скажет: «Хорошо, опасность, давайте уйдём, какой тут вред, в конце концов». Он сохраняет себя, он уважает свою жизнь, потому что знает, что теперь он должен стать инструментом Бога. Так что мудрость приходит к вам автоматически, но через опыт затем вы узнаете, что это верный путь. Через опыт вы начинаете понимать…

 

Как только мудрость становится явной и вы начинаете видеть через неё всё очень ясно, это

делает ваш разум абсолютно чистым, тогда, к любому, кто говорит мудрые вещи, вы никогда не испытываете плохих чувств. Напротив, вы благодарите, что вы так удачливы, что можете услышать об этих таких хороших вещах; а также общение с такими мудрыми людьми начнёт приносить вам радость. Так что ушами вы слышите столь много вещей; вы должно быть слышали всё те же самые вещи, могли слышать так много музыки, всего, до этого также, но это никогда не приносило вам радости. Теперь же, благодаря этой трансформации, та же самая музыка, которую вы слышали прежде, теперь заставляет вас испытывать чувства, как будто вы на седьмом небе. Это даёт вам дополнительное видение.

 

Теперь, поэзия, которая была раньшг довольно мирской, обыкновенной а теперь - люди расска- зывали Мне: «Мать, это было такой головной болью читать Уильяма Блейка в те дни, но теперь мы любим его поэзию, мы читаем её как библию».

 

Это происходит потому что теперь вы выработали новое зрение, новое чувство слуха, всё это называется на санскрите «атиндрия », означающее органы, которые являются тонкими органа-ми в нас. Так что глаза имеют тонкий орган, уши имеют тонкий орган, и эти тонкие органы затем начинают излучать такие отклики ко всему окружающему, что вы просто собираете всё, что есть прекрасного.

Скажем, очень темно. Обычно вы пугаетесь темноты. Но… вы скажете: «О, это очень хорошо, … это - такое приключение… мы идём медленно-медленно, держа за руки друг друга». Или предположим, что очень жарко,… или очень холодно, но вы… начинаете наслаждаться любым аспектом, который считается очень-очень плохим для других. Но вы знаете аспект того, чем нужно наслаждаться, ту часть, которой следует наслаждаться,… и тогда вы говорите, что мы плаваем в Океане Радости. Этот Океан – тот же самый, но теперь вы просто прикасаетесь к тем прекрасным каплям амброзии, которые есть в этом Океане. А все остальные опасаются утонуть в том же самом Океане, в том же мире, вот почему говорят, что это - майя. Но после того, как это благоразумие засияет, не существует майи, вы начинаете наслаждаться…Вы просто погру-жаетесь туда, наслаждаясь всем, и фотографируете… Тот, кто в безопасности, кто имеет всё оснащение, кто знает, на что нужно смотреть - наслаждается этим. Таким же образом, вы осна-щены мудростью, безопасностью. Кроме того, вы знаете, что делаете, и те же самые вещи ста-новятся столь прекрасными и приятными.

 

Я видела, как сахаджа йоги наслаждаются всем, даже если кто-то кричит или говорит что-то в зале. Я видела, все сахаджа йоги начинают смеяться, знаете ли. Этот бедняга из кожи вон лезет, чтобы осудить всех, а тут все эти сахаджа йоги просто смеются над ним, не делая ничего, а этот человек - убегает. Я хочу сказать, они наслаждаются его глупостью.

Так что всё отношение к жизни столь меняется благодаря этой Хамсе чакре. И вы даже не осо-

знаёте, что вы развили эту мудрость, автоматически. И тогда вы начинаете также укреплять её,

делаете её вашей собственной просветлённой верой, потому что каждый раз вы видите, что всё, во что вы верите, просто срабатывает. Понимаете, неожиданно вы обнаруживаете, что вещи, которые вы старались получить, приходят к вам без вашего знания, без всяких усилий. Люди неожиданно встречают вас и вам оказывается помощь. Так много вещей происходит.

 

Недавно кто-то приехал из Индии. Он сказал, что хотел бы, чтобы его кто-то встретил на вок-зале. Мы послали человека, но тот носил очень маленький значок, так что приехавший человек не мог его видеть, и он высматривал его там. Неожиданно он увидел одного человека, стояще- го, как сахаджа йог, очень расслабленно, наблюдающего за всеми, не бегущего, не расстрое-нного. Он подошёл и спросил его: «Вы приехали за мной?» - «Да, да, да». - «Мне было интере-

сно, я думал, что это может быть только лишь вы, кто должен был приехать».

Так что вы выделяете и сахаджа йогов, потому их стиль - другой, и они стоят по-другому; манера разговора - другая, и ведут они себя – по-другому... Чудо, как вся жизнь и личность меняется.

 

Так что, тогда вы начинаете ясно видеть, что эта Всепроникающая Энергия, существует, и Она очень активна, кчто Она наблюдает за нами, тогда все великие святые управляются с вещами. Или иногда, вы чувствуете, как буд-то ангелы с вами и как они направляют вещи, как они помогают нам, как они присутствуют, как это работает. Когда вы начинаете видеть всё это, тогда вы получаете Знание об этом и начинаете верить в это. И тогда это благоразумие устанав-ливается. До того, как это состояние, не установится в вас, вполне возможно, что сахаджа йоги могут выпасть из Сахаджа Йоги. Я знаю многих, которые пришли в Сахаджа Йогу и вышли из неё по каким-то очень незначительным причинам… потому что они не достигли ещё этого состояния благоразумия, что: «Это место (Сахаджа Йога), в котором я нахожусь - правильное, если кто-то другой ошибается и уходит, зачем же мне уходить?

 

Ваш рост возможен только лишь тогда, когда ваша Хамса чакра приведена в норму. Без этого - пока вы не будете полностью там - это очень сложно. Но как только ваша Хамса полностью установлена, люди становятся на самом деле очень преданными…Они - не обманщики, они - не лицемеры, они не работают только лишь ради себя, но они делают это, чтобы помочь Сахаджа Йоге, чтобы помочь другим. Так что отождествление, которое вы развиваете с други- ми, неправильными, вещами - просто отпадает. Тогда вы начинаете отождествлять себя с вещами прекрасными, потому что вы начинаете чувствовать благоухание красоты. Тогда вы начинаете наслаждаться этой красотой, и ваше сердце начинает открываться. Вся эта радость и все эти вещи невозможны, если ваша Хамса всё ещё заражена эго или условностями.

 

У нас так много условностей, таких как индуизм, как христианство, как это, как то. Этих усло-вностей так много, таким ложным вещам вы следуете, но как только мы отказываемся от всех этих условностей в вере, что мы делаем это ради нашего благополучия, тогда эта Агия, эта чакра открывается очень хорошо. Без этого Агия не сможет открыться. Я хочу сказать, это - вход в Агию, это - вход в Вишуддхи, это - вход во все чакры вашей головы, питхи, которые есть там. Поэтому это так важно - поддерживать вашу Хамсу чакру чистой.

 

Я уже рассказывала вам о массе вещей, которые могут поддерживать Хамсу чакру чистой, которые вы все должны использовать - Я имею в виду, на физическом уровне, так же на мента-льном уровне. Я уже рассказывала, что вам нужно делать: привести свой разум в устойчивое состояние; видеть красоту всего, а не вульгарность и бесполезность этого, видить только - красоту. Постепенно вы обнаружите, что ваши глаза станут чище и чище.

Эта Хамса чакра делает величайшую вещь, которую, Я не знаю, осознаёте вы это или нет - что, каковы бы ни были ваши кармы - они кончены. Вы не ответственны за кармы ваших предков, кармы вашей страны или ваши персональные кармы. Что бы плохого вы не совершили - это кончено - как буд-то вы полностью отрезаны от вашего прошлого. Как только это установлено, тогда все ошибки, все неверные поступки, не только лишь ваши, но и ваших родственников, ваших предков, вашей семьи, вашей страны, этого мира, всего, не касается вас, вы - в стороне от этого. И в этой Крита Юге, где эта Брахма Чайтанья старается разоблачить и наказать людей за их прошлые кармы, и коллективно также, и на уровне страны также - не будет способна даже прикоснуться к вам, потому что свет этого центра крайне могуществен, и вы будете избавлены от всех страхов за то, что бы вы ни совершили ранее. Вы просто будете прекрасными, как Лотосы, которые выходят из майи, и вы будете излучать прекрасное благоухание по всему миру. Да благословит вас Бог!

https://www.youtube.com/watch?v=5nnntjB5Tto&t=4s видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=KmwInxKrh1w&t=5s видио

Хамса Чакра пуджа

https://nirmalmata.org/index.php?option=com_content&task=view&id=713&Itemid=3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: