По преддипломной практике. Екатеринбург 2014




Студент      
группа _______________ ____________ ___________________
(наименование группы)   специальность «Организация обслуживания в общ6ественном питании». (подпись) (инициалы, фамилия)
  Руководитель практики от образовательной организации преподаватель высшей категории     _____________ _____________ _____________ Бахтиярова Н.П. Качанова О.Н. Мартынова Н.А. (оставить ТОЛЬКО Ф.И.О. преподавателя, закрепленного по ВКР)
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
     

 

Екатеринбург 2014


ОТЧЕТ: Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практических умений (производственная практика)

 

№ заданий Виды работ Виды заданий Описание выполнения задания Отметка о выполнении
         
1. Ознакомление с предприятием Дать характеристику предприятия: его тип, класс, организационно-правовая форма, местонахождение, вместимость залов, режим работы, контингент питающихся, наличие филиалов и мелкорозничной сети, Структура предприятия, состав и взаимосвязь всех групп помещений, дать анализ (приложить схему). Дать оценку организации охраны труда и противопожарной защиты: кто отвечает, когда проходят инструктажи, кто проводит, где регистрируются. (Приложить копии)    
2. Проанализировать материально-техническую базу предприятия, дать оценку материально-технической базы с точки зрения соответствия типу, классу предприятия и современным требованиям. Проанализировать информационный стенд: местонахождения, содержание. (Приложить копии документов).    
3. Проанализировать и оценить интерьер зала, оснащение мебелью, месторасположение и оформления барной стойки. Проанализировать соответствие посуды и аксессуаров предприятия его стилю, специализации, классу, критериям прочности и безопасности.    
4. Проанализировать внешнюю среду предприятия и выделить конкурентные преимущества предприятия по отношению к основным конкурентам. Дать оценку рекламной кампании предприятия, виды и средства рекламы, других методов формирования спроса. (Приложить образцы)    
5. Управление на предприятии Проанализировать структуру предприятия, состав структурных подразделений и их взаимосвязь. Составить схему процесса управления предприятием, с указанием ее преимуществ и недостатков.    
6. Ознакомиться с уровнями аппарата управления и выполняемыми ими функциями, основными категориями работников аппарата управления (руководители, специалисты, технические исполнители) и характером их труда. Дать анализ организации труда в аппарате управления. Изучить права, обязанности и ответственность директора, менеджера, метрдотеля и других руководителей различных звеньев управления.    
7. Проанализировать функции управления, реализуемые на данном предприятии (планирование, организация, контроль, мотивация и т.д.), анализ качества и эффективности их выполнения.    
8. Проанализируйте и сделайте выводы об эффективности применяемых методов управления в предприятии (экономические, организационные, распорядительные, правовые, социально- психологические методы управления). Ознакомиться с организацией кадровой работы: прием, перевод, увольнение персонала, методы обучения и повышения квалификации сотрудников, планирование резерва кадров и т.д. Пронализировать действующие на предприятии критерии подбора и расстановки кадров (анкетирование, собеседование, тестирование и т.д.), организацию аттестации, форм и порядка ее проведения.    
9. Проанализировать существующие на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала. Отметить существующую систему оплаты труда на предприятии различных категорий работников (повременная, сдельная, премиальная и т.д.).    
10. Стажировка в качестве дублера менеджера (метрдотеля, администратора) зала Дать развернутый анализ действующей должностной инструкции менеджера (метрдотеля, администратора) зала. Составить график выхода на работу обслуживающего персонала. Проанализировать: принципы расстановки работников зала по участкам, бригадам и рабочим местам.    
11. Выявить причины конфликтов, возникающих наиболее часто в коллективе (бригаде); в процессе обслуживания между работниками торгового зала и потребителями, производственным и обслуживающим персоналом и предложить методы мероприятия по предотвращению различных конфликтов.    
12. Разработать алгоритм подготовки зала к обслуживанию. Определить задачи менеджера в организации подготовительного этапа обслуживания и его роль в составлении меню и картывин. (Приложить оригиналы/копии)    
13. Предложить с учетом особенностей предпрития порядок проведения инструктажа перед открытием торгового зала: проверка менеджером внешнего вида и готовности к работе официантов и других работников торговой группы, разбор недостатков в работе за предыдущий день и информация об особенностях работы на данный день, общие вопросы.    
14. Разработать алгоритм обслуживания потребителей в торговом зале данного предприятия. Дать анализ и оценку уровня организации обслуживания в зале. Разработатьть приемы мерчендайзинга в предприятии. Выявить недостатки организации обслуживания потребителей в зале и предложить мероприятия по их устранению.    
15. Разработать алгоритм приема и оформления заказов на организацию и обслуживание торжеств. Проанализировать меню банкета предприятия с учетом тематики торжества. Оценить правильность ведения книги учета заказов на обслуживание торжеств. Ознакомиться с особенностями подготовки и организации обслуживания различных торжеств. Определить роль, функции и ответственности менеджера в организации обслуживания торжеств. (Приложить разработанные меню).    
16. Оценить качество предоставления услуг по организации досуга (музыкальное обслуживание, проведение программ варьете, концертов и др.), прочих услуг (вызов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление принадлежностей для чистки одежды, обуви и др.).    
17. Разработать и провести опросы или анкетирования (тестирования) потребителей с целью изучения спроса на предоставляемые услуги. (Представить заполненные бланки опросов/анкетирования с развернутой диагностикой).    
18. Стажировка в качестве стажера бар-менеджера Ознакомиться с действующей должностной инструкций (или иным положением) бар-менеджера, требованиями к этой должности, правами, должностными обязанностями, ответственностью. (Приложить копию) Проанализировать организацию рабочего места бармена. Проанализировать карту вин и коктейлей бара, с последующей оценкой дизайна, структуры, последовательности, содержания, информативности, удобства пользования. (Приложить оригиналы/копии и 4-5 ТК оригинальных коктейлей) Ознакомиться с организацией снабжения бара, ассортиментом основных, вспомогательных компонентов и табачных изделий и прочей продукции.    
19. Разработать алгоритм проведенияконтроля за подготовкой бара к обслуживанию (качество, сроки, последовательность распределения обязанностей и т.д.). Проанализировать и оценить техники и приемы работы бармена за барной стойкой,используемые методы приготовления и подачи различных напитков и коктейлей, уровень культуры речи и обслуживания в целом. Выявление и анализ проблем, возникающих в работе с персоналом бара.    
20. Стажировка в качестве дублера руководителя предприятия Ознакомиться с правами и должностными обязанностями руководителя предприятия, требования к нему. Ознакомиться с организацией рабочего дня руководителя и составить план рабочего дня. (Приложить план) Проанализировать эффективность доведения принятых решений, приказов, распоряжений до исполнителя, организация их исполнения, контроль за их исполнением.    
21. Дать оценку стиля руководства, деловых личных качеств руководителя, его организаторских способностей и деловых контактов. Описать работу руководителя по созданию работоспособного коллектива и повышению профессионального мастерства работников, сплочения коллектива.(Приложить перечень мероприятий)    
22. Дать анализ и сделать выводы об эффективности использования технических средств управления и организации рабочего места руководителя.    
23. Проанализировать источники информации, используемой руководителем предприятия в работе, эффективность ее использования. Разработать план мероприятий, направленных на увеличение эффективности работы предприятия в целом и повышение его конкурентоспособности.    
24. Оформление отчета по практике Оформление отчета по практике    

 


Приложение №2

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»

 

ДНЕВНИК

 

Преддипломной практики

 

студента (ки) ___________________________________________________________

 

 

Группы _____________________________

 

Специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

 

 

Предприятие___________________________________________________________

 

Руководитель практики

от предприятия _______________ _________________ /____________________/

должность М.П. подпись расшифровка

 

Сроки прохождения практики 21.04.- 17.05. 2014 г.

 


 

Дата Виды работ Количество часов Подпись руководителя предприятия
       
  Ознакомление с предприятием: дать характеристику предприятия:    
  Дать характеристику предприятия    
  Проанализировать материально-техническую базу предприятия    
  Проанализировать и оценить интерьер зала    
  Проанализировать внешнюю среду предприятия    
  Управление на предприятии:    
  Проанализировать структуру предприятия    
  Ознакомиться с уровнями аппарата управления    
  Проанализировать функции управления    
  Проанализируйте и сделайте выводы об эффективности применяемых методов управления в предприятии    
  Проанализировать существующие на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала    
  Стажировка в качестве дублера менеджера (метрдотеля, администратора) зала    
  Дать развернутый анализ действующей должностной инструкции менеджера    
  Выявить причины конфликтов, возникающих наиболее часто в коллективе    
  Разработать алгоритм подготовки зала к обслуживанию    
  Предложить с учетом особенностей предпрития порядок проведения инструктажа перед открытием торгового зала    
  Разработать алгоритм обслуживания потребителей в торговом зале данного предприятия    
  Разработать алгоритм приема и оформления заказов на организацию и обслуживание торжеств    
  Оценить качество предоставления услуг по организации досуга    
  Разработать и провести опросы или анкетирования (тестирования) потребителей с целью изучения спроса на предоставляемые услуги    
  Стажировка в качестве стажера бар-менеджера    
  Ознакомиться с действующей должностной инструкций (или иным положением) бар-менеджера    
  Разработать алгоритм проведенияконтроля за подготовкой бара к обслуживанию    
  Стажировка в качестве дублера руководителя предприятия    
  Ознакомиться с правами и должностными обязанностями руководителя предприятия    
  Дать оценку стиля руководства, деловых личных качеств руководителя    
  Дать анализ и сделать выводы об эффективности использования технических средств управления и организации рабочего места руководителя    
  Проанализировать источники информации, используемой руководителем предприятия в работе    
  Оформление отчета по практике    

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: