Сторожевая башня Ауферика




 

Сторожевая башня Санитарного кордона под командованием рыцаря Ауферика – это последний бастион Бретонии перед тем, как герои въедут в Мусильон. Она стоит на границе между Лионессом и Мусильоном примерно в двух дня конного пути от замка Лионесса. Она примостилась на пологом холме, откуда с каждой стороны можно увидеть сторожевые башни. Сторожевая башня Ауферика представляет собой относительно новое здание, построенное их дерева, с площадкой для лучников на крыше и бойницами для лучников в стенах. Она вмещает небольшой гарнизон, состоящий из крестьянских лучников и нескольких воинов, сам Ауферик при этом единственный рыцарь.

 

Ауферик готов приютить героев на ночь, и его интендант (подозрительно худой крестьянский лучник, который также выполняет функции гарнизонного повара) может продать им несколько экземпляров базового оружия и припасов. Герои могут спать на тонких соломенных тюфяках на нижнем этаже сторожевой башни и утром угоститься завтраком из хлеба и вязкого куриного рагу. Ауферик также охотно поговорит с героями, если они останутся на ночь, особенно если среди них есть дворяне или бретоннцы по рождению.

 

Ауферик – неплохой источник общих сведений о Мусильоне. Хотя Ауферик сам не был в герцогстве, он пробыл в Санитарном кордоне три года и знает много историй об этом месте. Например, он может сказать героям никогда не пить некипяченую воду и принимать иные меры предосторожности, чтобы не стать жертвой бушующих в Мусильоне болезней. Героям, которым он доверяет (в основном, дворянам) он объясняет, что Санитарный кордон предназначен для удержания простых жителей внутри Мусильона и не дать им распространять Красную Оспу в соседних землях. Он также знает несколько основных фактов о Муисльоне, как, например, местоположение города и Гризмери, бедность и изолированность крестьян и основные детали Дела о Фальшивом Граале. Он слышал несколько слухов о том, что король Луэн хочет собрать армию Странствующих рыцарей и отвоевать Мусильон, но он не слышал о Маллобауде. Ауферик все еще верит в Рыцарский кодекс и Деву Озера, но он все больше устает и становится более циничным, долгое время занимаясь неблагодарным делом в Кордоне.

 

Ауферик может также подтвердить, что один из его воинов был убит шесть ночей назад мужчиной, который назвал себя Гвидо Ле Бо. Ауферик не может подтвердить, что убийца действительно был Ле Бо, но это лучшая зацепка, которая у них есть. Если бы Ауферик не поклялся защищать сторожевую башню, он бы сам погнался за злодеем. Лучший совет, который Ауферик может дать героям, - это направиться в Мусильоне в деревни Краечер и Пуантейре в одном дне пути пешком от сторожевой башни. Если Ле Бо действительно направился в Мусильон, он, возможно, проехал через одну или другую деревню.

 

Если кто-то из героев едет на лошадях, одолженных им герцогом Адальгардом, люди Ауферика могут забрать их. У самого Ауферика нет лошадей, которые он мог бы одолжить, и он не может выделить человека в проводники для героев. Как только они покинут башню, они будут сами по себе.

 

Краечер и Пуантейре

 

Как только герои попадают в Мусильон, все меняется. Там, где вокруг них сверкала зеленая и приятная глазу земля Бретоннии, там они теперь окружены угрюмостью и мраком Мусильона. Изменения происходят очень быстро, когда они пересекают граница Лионесса и Мусильона. Зелень травы темнеет и сморщивается. Небо затянуто тучами и выглядит мрачно, ветер становится холоднее, и время от времен с неба капает морось. Помимо прочего, есть этот запах. Мусильон пахнет иначе для остальной Бретоннии. Превалирующий аромат отдает плесенью как сырой подвал, ему сопутствует легкая кислинка как у испорченной еды или немытых ног. Запах царствует повсюду, даже вдалеке от злополучных болот к югу, и он пропитывает одежду и вещи любого, кто надолго задерживается в Мусильоне. Первые впечатления героев о Мусильоне должны предполагать бедность, неправильность, горе и нависший над ним рок. И все это еще до того, как они достигли Краечер и Пуантейре.

 

Дорога до Краечер и Пуантейре от границы с Лионессом занимает несколько часов пути. Между сторожевой башней Ауферика и двумя деревнями нет ничего примечательного. Если путешествие затягивается, безжалостный ГМ может устроить засаду из бродячих зомби или бандитов, приветствуя героев в Мусильоне. Первое, что увидят герои, добравшись до деревень, это легкая туманная дымка в отдалении, сквозь которую постепенно выступают очертания потрепанных хижин. Краечер расположен на пологом холме близ чрезвычайно зловредного болота, в то время как Пуантейре находится на другой стороне болота. Дорога к деревням раздваивается, и в отсутствие знака, указывающего, какая из деревень как называется, герои, возможно, должны будут сделать выбор без каких-либо сведений, какую деревню им посетить первой.

 

Какую бы деревню не выбрали герои, их непосредственной задачей, скорее всего, станет вопрос, проезжал ли здесь Ле Бо, и если да, узнать, куда он направился далее. Один из жителей, Лягушатница, которую зовут старая Гер из Краечер, действительно обладает этой информацией, потому что она давала Ле Бо указания, как проехать к крепости Аукассина, расположенной далеко на юге. Однако, уединенность деревень такова, что она не захочет выдать эту информацию посторонним, и героям придется или справиться с этой общей враждебностью деревенских, или устроить веселый ад, если они хотят заполучить этот важный ключ.

 

Пуантейре

 

Деревня Пуантейре расположена на самом краю болота. Воздух и земля ужасно влажные, и легкий туман постоянно висит над болотом, что означает, что деревню Краечер не видно из Пуантейре. Это один из факторов, который привел к враждебности между двумя деревнями. Сама Пуантейре состоит из нескольких хижин, собравшихся вокруг клочка грязной земли, которая действует в качестве деревенской площади. Жителей Пуантейре обычно можно найти на этой площади, где они готовят, чистят, потрошат лягушек и улиток, поют странные атональные песни или просто пялятся в грязь. Достопримечательности деревни включают яму на краю болота, куда вываливают внутренности, хижину Почтенного Блага (которая больше, чем окружающие хижины, и в ней есть окно), и свинарник (который все еще стоит, потому что его постоянно охраняют два крестьянина, вооруженные острыми палками).

 

Люди Пуантейре суеверны, мрачны и живут крайне изолированно. Из всех них только Почтенная Благ была аж в Краечер, и им трудно вообразить, что мир простирается хотя бы сторожевой башни Ауферика. Трудно войти в контакт с жителями Пуантейре, но сделать это необходимо, если герои хотят найти какую-либо информациб о Ле Бо. Чтобы просто начать беседу с жителем, необходимо пройти Тест на Товарищество. Если он провален, указанный житель будет переполнен страхом перед чужаком и сможет только продолжить занятие, которым он занимался.

 

Почтенный Благ

 

Благ выглядит неописуемо древним. На самом деле ему только за тридцать, но Мусильон быстро старит своих обитателей, и Благ примерно так стар, как только может позволить себе крестьянин. Это горбатый, беззубый, шаркающий ногами старик, который постоянно ухмыляется. Один его глаз намного больше второго и вращается сам по себе., постоянно перескакивая с человека на человека и иногда создается ощущение, что он вращается вокруг совей оси в глазнице. По сравнению с другими деревенскими Блага можно назвать ушлым переговорщиком, и именно был инициатором великого экономического бума, который привел к покупке жителями Пуантейре Императрицы, деревенской свиньи. Как старейшина деревни он успешно управляет деревней, и к этой роли он относится очень серьезно.

 

Благ подозрительно относится к чужакам, но он по крайней мере охотно поговорит с ними. Разговор с Благом не требует Теста на Товарищество. Это не значит, что он будет вежливым или располагающим, но он признает присутствие чужаков. Остальные жители деревни относятся к Благу с величайшим уважением и полагаются на него во всем, и если герои не проявят по отношению к нему того же уважения, они едва ли получат от него много информации. Благу нужна информация о земле за пределами деревни, но вскоре становится ясно, что он не имеет ввиду земли за пределами Мусильона или даже где-то в герцогстве. Он подразумевает Краечер. Благ бесконечно ненавидит жителей Краечер, и он абсолютно уверен в том, что они намерены украсть у его людей свинью Императрицу. Крестьяне Краечер, настаивает он, безумно ревнуют Императрицу, и Блаш мобилизовал весь Пуантейре, чтобы защитить ее. Это означает, что они поставили двух стражей – Боу и Манса – и вооружили их палками.

 

Мнение Блага о людях из Краечер отмечено более чем мнимой ревностью к свинье, ведь жители Краечер не проявляют должного уважения к фольклору Мусильона. В конце концов, напуганные болотом жители Пуантейре оставляют подношения в виде внутренностей в выгребной яме, где простой, но исполненный осознания долга Спук ворошит их палкой, чтобы умилостивить духи болот. Более того, Краечер привечает чужаков, явный знак, что деревня не уважает истинные ценности Мусильона (если Ле Бо отмечает последнее, герои могут предположить, что Ле Бо мог все-таки проехать через Краечер).

 

Спук

 

Спук – это тощий паренек с вечно разинутой челюстью, единственный долг которого состоит в том, что ворошить палкой в яме с потрохами на границе болота. Это важная задача, ведь благодаря этому духи болота остаются счастливыми. Никто в Пуантейре не помнит, что это за духи, что они делают или каким образом им могут быть приятны внутренности, но традиция – внушительная сила в Мусильоне, и Спук вылезает из своей хижины каждое утро, встает у выгребной ямы и ворошит ее один раз в час. У Спука шесть пальцев на каждой руке и лишний сосок.

 

Спук не настолько глуп, как кажется на вид. Он предпочитает не водить компанию с другими крестьянами и рад, что они считают его дурачком и не приходят слишком часто поговорить с ним. Спук хранит темный и ужасный секрет, и он не желает мучить себя искушением рассказать о нем какому-нибудь из крестьян. Секрет Спука в том, что Императрица иногда говорит с ним. Когда он один, он слышит мощный, рычащий голос свиньи в своей голове. Он говорит Спуку делать разные вещи, страшные вещи, и хотя пока он мог устоять, Спук страшится того дня, когда его воля сломается и он вытащит нож для потрошения улиток и начнет кровавое веселье. Спук уверен, что императрица на самом деле легендарная Черная Свинья из Лесов, злобная свиноподобная сила, которая бродит ночью по Мусильону и заставляет невинных крестьян совершать ужасные поступки. Императрица является Черной Свиньей или, возможно, воплощением этого сверхъестественного чудовища, и у нее есть жуткие планы на обе деревни, которые некоторым образом включают Спука. Хотя он не может рассказать свой секрет другим крестьянам, Спук благоговеет перед чужаками, и если герой сможет поговорит с ним, он может выжать из него его секрет с помощью Сложного Теста на Товарищество (-10%) или Теста на Обаяние.

 

Боу и Манс

 

Боу и Манс – крепкие крестьяне, назначенные охранять свинарник Императрицы. Они рассматривают это занятие как очень престижное назначение, и обычно их можно увидеть рядом со свинарником бдящими на страже с заостренными палками наготове. Ни Боу, ни Манс не выделяются сообразительностью, но Манс верит, что он главный и постоянно обвиняет Боу, если что-то идет не так. В частности, он постоянно говорит Боу, что тот «тупой, как Мелкий Головастик». Боу, в свою очередь, редко говорит и легко отвлекается. Боу можно узнать по низкопосаженным глазам, а Боу, более высокий и тучный, имеет небольшой, но заметный горб.

 

Боу и Манс не очень умны и не слишком серьезные противники, если кто-то попытается проникнуть в свинарник и украсть или убить свинью. Однако, если у них будет возможность, они позовут на помощь – в частности, помощь от Мелкого Головастика. Мелкий Головастик сразу вылезает из своей хижины и оказывается, что это чудовищно огромный крестьянин в набедренной повязке из лохмотьев. У Мелкого Головастика выпирающие бицепсы, огромные руки, гигантские плечи и непривычно маленькая голова. Он действительно тупее Боу и не желает никому зла, даже тем, кто нападает на Императрицу; он просто хочет поиграть с новоприбывшими. К несчастью для них, понятие Мелкого Головастика об игре включает или откручивание головы, с которой он играет в футбол, или утопление их в навозе Императрицы. Мелкий Головастик представляет собой самой эффективное оружие Пуантейре против любого, кто попытается украсть или навредить Императрице, и он куда эффективнее, чем Боу и Манс вместе взятые.

 

Императрица

 

Императрица – это свинья. Она очень большая и довольная, ведь ее кормят куда лучше, чем любого крестьянина., и она, возможно, переживет большинство из них. Ее растят не на убой, а как символ превосходства Пуантейре (особенно над Краечер) и как центр внимания сообщества. Императрица съедает добрую долю крестьянского урожая овощей и лягушачьего мяса, так что она центр всей деревенской экономики. Она раздражительная, нетерпеливая и, вероятно, жестокая, и будучи сильной тварью, она в состоянии серьезно повредить любому, кто попробует украсть ее. Благ собирается найти где-нибудь самца свиньи и в итоге вывести побольше поросят от Императирцы, создав, таким образом, целое наследие свиней, которые украсят Пуантейре в следующих поколениях. Мнение Императрица по этому поводу неизвестно.

 

Минна

 

Минна – это восьмилетняя девочка, которая на первый взгляд лишена недостатков, типичных для крестьянина Мусильона; у нее длинные светлые волосы, блестящие голубые глаза и сияющая улыбка. Герои, однако, могут заметить ее паучьи пальцы на ногах. Минна обычно бродит вдоль края болота, танцуя и фальшиво напевая. В отличие от большинства деревенских жителей, он довольно охотно поболтает с кем угодно, включая чужаков. Минна, будучи очень юной, знает немного об окружающем мире, кроме того, что прямо за болотом есть деревня плохих людей. Другие жители считают Минну очень милой, но увлеченной детскими фантазиями юности. Никто точно не уверен, кто ее родители или кто следит за ней, но она всегда поет и прыгает по краю болота.

 

Минна очень любит своего друга, которого зовут Дулер. Дулер – это обычный детский выдуманный друг, с которым, как говорит Минна, она играет, когда идет бродить по болотам. Дулер отличается от подобных друзей тем, что он реален и очень опасен. Если Минне понравились герои, она может предложить им познакомиться с Дулером в болоте. Героев, которые согласятся на предложение, отведут в туманные и вонючие топи, пока Пуантейре не скроется из виду, и тут Минна укажет на незаметную кучку болотных водорослей и попросит героем сказать «Привет». Вскоре после этого водоросли начнут двигаться и встанут во весь рост, и окажется, что это один из легендарных Серых людей Мусильона.

 

Нельзя угадать мотивы Серых людей. По своим личным непонятным причинам Дулер любит Минну и не навредит ей. По отношению к героям он подобного не испытывает. В зависимости от его настроения Дулер может проигнорировать их, дать им важный ключ, если они застряли. Или он может попробовать их утопить, съесть или расчленить. Таковы помыслы Серых людей. Если герои смогут убить Дулера, сердце Минны будет разбито, и она убежит, плача, дальше в болота, где и заблудится. Герои с моральными принципами должны понять, что их долг – найти ее и привести невредимой обратно в Пуантейре.
Минна не воин при 6 ранах.

 

Краечер

 

Вторая деревня, Краечер, расположена на пологом холме над болотом. Если бы не вечный туман над болотом, из Пуантейре было бы легко увидеть деревню Краечер. Деревня Краечер куда беднее Пуантейре, потому что она находится не так близко к плодородному болоту, и об этом ее жителям постоянно напоминает возможность жителей Пуантейре держать свинью. Людям Краечер до смерти надоело занимать второе место в конкуренции между двумя деревнями, и многие думают, что Императрица, свинья из Пуантейре, - это способ сбить спесь с их противников.

 

Хижины Краечер стоят рядышком на вершине холма, скучковавшись как будто для лучшей защиты. Несколько мрачных полей, на которых растут ободранные кусты какого-то урожая, занимают нижние склоны, где крестьяне старательно возделывают бесплодную землю, чтобы компенсировать относительный недостаток улиток. В центре Краечер находится Двор Потрохов, где ближе к вечеру обычно собираются Лягушатницы деревни и потрошат дневной урожай. Мастерская Фларка, тем временем, выглядит относительно крепким деревянным зданием как раз за пределами основного скопления хижин, и жидкая рощица деревьев с южной стороны холма украшена урожаем едва ли съедобных сморщенных яблок. Если не считать этого, в Краечер нет заметных достопримечательностей. Вся деревня воняет бедностью и молчаливым отчаянием, ведь жители Краечер в одном шаге от голодной смерти. Жители одеты в лохмотья и кажутся отощавшими и бледными даже по стандартам Мусильона.

 

Жители Краечер не столь враждебны к чужакам как жители Пуантейре. Старейшины деревни, Лягушатницы Гер и Флоуп, продают травы и другую всячину, которую время от времени берут у бродячих торговцев, и очень редко путники проходили через Краечер и даже останавливались здесь. Тем не менее, жители Краечер, в частности, Гер и Флоуп, не горят желанием выдавать или открывать слишком много чужакам, которые не прилагают все усилия, чтобы завоевать доверие жителей Краечер.

 

Гер и Флуп – признанная власть в Краечер, и они решают, насколько хорошо должны принимать героев в деревне. Когда Персонажи Игроков входят в деревню, любые жители, с которыми они заговорят (в отличие от Пуантейре здесь для этого Тест не понадобится), вскоре отсылают их к двум пожилым Лягушатницам. Однако их авторитет в Краечер в данный момент пошатнулся. Дородный и вспыльчивый крестьянин Марф сыт по горло относительным богатством Пуантейре и подстрекает крестьян Краечер взяться за дерзкую миссию по похищению Императрицы. Пока Марфу еще предстоит попробовать похитить ее или даже разработать план, что они будут делать с Императрицей, если преуспеют в похищении, его призыв нашел отклик в сердцах многих крестьян. Гер и Флоуп настроены портив, нет, не из любви к Пуантейре или Императрице, а потому что они слышали об элитной вооруженной охране Императрицы, и они понимают, что Краечер может не пережить потерю любого из своих крестьян.

Гер и Флоуп

 

Почтенных Лягушатниц Гер и Флоуп всегда можно найти во Дворе Потрохов деревни Краечер, где они тихо потрошат свой урожай с ловкостью, удивительной в их явно преклонном возрасте (говорят, что обеим женщинам уже за тридцать, но другие крестьяне утверждают, что никто не может прожить так долго). Крестьяне Краечер советуются с ними почти по всем вопросам, начиная со времени сбора яблок и заканчивая вопросом, как далеко в болото распространяется право на свомпинг, и в частности, как следует принимать чужаков. Если герои пообщаются с Гер и Флоуп, они решат, как привечать их в Краечер. Вежливым и с уважением отнесшимся к старейшинам предложат простое (но не заразное) жилье и несколько ложек еды на ночь. У Гер и Флоуп есть небольшая заначка в виде копченных лягушачьих лапок, которые они могут предложить в обмен на что-то полезное, например, свежую еду и травы. Если задать им вопрос, они не захотят отвечать, они просто скажут, что люди в Краечер предпочитают помалкивать. Они неразговорчивы, когда речь идет о других чужаках, которые могли пройти через деревню, что означает, что они избегают вопросов о том, проехал ли Ле Бо через их деревню.

 

Гер и Флоуп выглядят как две необычайно морщинистые старухи, их пальца за долгие годы свомпинга стали длинными и ловкими будто паучьи лапки. У Гер необычно длинный средний палец на правой руке, который она использует, чтобы вытаскивать упрямых улиток из их раковин, а одно из ушей Флоуп имеет необычайно большой размер и на свое усмотрение поворачивается к лицу говорящего с ней человека. Ни одна из этих черт не позволит расслабиться встретившему их путнику.

 

Марф

 

Большой и бородатый Марф владеет отвратительным садом на склоне холма, который он возделывает со своей женой Тубой. Сморщенные кислые яблоки из его сада превратили Марфа в самого богатого человека в Краечер, его хижина больше, чем какая-либо другая, и он даже носит обувь. Он считает себя представителем крестьян и является одним из тех немногих, кто открыто оспаривает заявления Гер и Флоуп. Марф самодоволен и легко впадает в ярость, но он также и щедр (насколько это возможно для крестьянина Мусильона) в отношении тех, кому доверяет, и он человек действия, который считает, что он всегда должен идти и решать проблемы вместо того, чтобы просто говорить о них. Марф, помимо того, что он выше чем большинство крестьян, обладает странным черепом конической формы и очень волосат.

 

Марф решительно считает, что крестьяне Краечер должны пойти в Пуантейре и выкрасть свинью Императрицу, чтобы проучить этих самодовольных богатеньких детишек. Марфа не пугают слухи о постоянной вооруженной охране, и он хочет сам возглавить рейд. Если группа героев хочет получить признание в Краечер, Марф подойдет к ним со своим планом о краже свиньи. Хижина Марфа – самое приличное место, в котором могут остановиться герои, ведь она не только менее ветхая и грязная, чем остальные, но и потому что жизнерадостная жена Марфа Туба готова предложить его гостям редкое лакомство в виде яблок. Марф необычайно гордится своими яблоками, и нет более верного пути вылететь из его дома, чем отметить, насколько они маленькие, кислые и невкусные.

 

Эеп

 

Эеп – это крепкая девица, занимающаяся свомпингом, чьи навыки в выслеживании и ловле лягушек и улиток поспорят с навыками любого мужчины в Краечер. Некоторые другие крестьяне, как, например, Марф, считают, что свомпинг – это мужское занятие, и Эеп следовало бы учиться искусству потрошения лягушек у ног Гер и Флоуп вместо того, чтобы бродить по болоту. Однако Эеп поймала немало лягушек, и без нее Краечер впал бы в еще более жалкое состояние. Эек выглядит как приземистая и крепко сложенная молодая женщина с всклокоченными черными волосами и выдвинутой верхней челюстью.

 

Эес неоднозначно относиться к чужакам. Никто за пределами деревни никогда не помогла ей, и она не чувствует необходимости помогать им. Есть некая тайна, которую она знает, которая может заставить ее искать помощи чужаков. Однажды, несколько месяцев назад, у Эеп был период невезения в свомпинге, и она рискнула зайти дальше, чем когда-либо, в болото. Случайно она попала на территорию, которую считают своей жители Пуантейре, почти на границу самой Пуантейре. Там она услышала человека (на самом деле это был ворошащий внутренности Спук), который говорил сам с собой о страшных и темных вещах. Кто бы это ни был, этот человек был убежден, что Черная Свинья из Лесов жива и находится в Пуантейре, и что легендарная тварь припасла печальную судьбу для жителей обеих деревень. На свете мало вещей, которых боится Эеп, но Черная Свинья из Лесов определенно находится среди них, и Эеп пришла к очевидному выводу, что Императрица является воплощением Черной свиньи. Эеп настроена против плана Марфа украсть Императрицу, не потому что она сильно любит Пуантейре, а потому что она боится того, что произойдет, если Черная свинья разозлится. Если герои взялись за миссию по похищению Императрицы, Эеп может упросить их помешать краже или, возможно, даже попросить уничтожить Черную свинью до того, как она отомстит Краечер.

 

Фларп Сапожник владеет мастерской сразу за скоплением хижин, где он превращает лохмотья в обувь. Фларп – кто-то вроде изгоя в Краечер из-за его подозрительно хороших связей с окружающим миром – включая Пуантейре, что вообще непростительно. Фларп продает свою обувь странствующим торговцам травами, другим соседним деревням (он даже путешествовал в такие экзотические места как следующая долина за отдаленным лесом), и чужакам, которые иногда бывают в Краечер. Однажды он продад особенно хорошую пару обуви из крысиной и лягушачьей кожи Почтенному Благу из Пуантейре, и это факт мало кто из жителей Краечер может забыть. Другие деревенские говорят о Фларпе как о настоящем предателе, и Гер и Флоуп презрительно именуют его «Сапожник». Фларпа можно опознать как жителя Мусильона по носу, которым он весьма примечательно может крутить во все стороны.

 

Фларп – уравновешенный, довольно умный мужчина, которому достаточно шить свою обувь, изобретательно используя местные ресурсы. Древесная кора, лягушачья кожа, раковины улиток, крысиная кожа, листья, интересные ветки и все что угодно можно найти в обучи от Фларпа. По мнению Фларпа, наличие обуви – одна из немногих вещей, которые отличают крестьян Муильона от зверей, населяющих герцогство. Изготовление обуви – не просто работа, а личный вклад Фларпа в удержание герцогства от полного ухода в варварство и отчаяние. К сожалению, в Краечер никому не нужна обувь (за исключением богатого Марфа, который купил свои башмаки до того, как Фларп осмелился продать пару в Пуантейре), так что на занятие Фларпа остальные жители смотрят с некоторым изумлением. Фларп философски относится к своему статусу изгояв Краечер и рад поболтать с чужаками, ведь ему редко удается поговорить с кем-то еще. На самом деле, если ситуация в Краечер еще больше узудщится, он может даже попросить группу героев взять его с собой в дорогу. В конце концов, даже смертельная опасность – это лучше, чем заживо сгнить в Краечер, и, кроме того, героям всегда нужна обувь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: