Регулятор частоты вращения




 

9.2.25.1. Регулятор с дизеля снимается, разбирается, детали промываются в профильтрованном дизельном топливе, обдуваются воздухом, осматриваются.

Заменяются дефектные подшипники, манжеты, мембраны блока защиты и гидроусилителя, втулки, микропереключатель.

Шестерни масляного насоса осматриваются. При наличии трещин в зубьях и теле шестерен, покрытия 10% поверхности зубьев коррозионными язвами, предельном износе зубьев, заменяются. Ось ведомой шестерни масляного насоса при наличии задиров или рисок заменяется.

Замеряются зазоры между поршнями аккумуляторов и корпусом. При зазоре более 0,12 мм изношенные поршни восстанавливаются хромированием, осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа и покрываются ВАП. Допускается постановка ремонтных поршней.

Проверяется состояние пружин регулятора. При уменьшении свободной высоты или потери упругости пружины заменяются. Отклонение от перпендикулярности опорной поверхности должно быть не более 0,1 мм. Допускается выведение отклонения от перпендикулярности опорной поверхности шлифовкой, при этом опорная поверхность пружины должна быть не менее 75% длины окружности.

9.2.25.2. Осматриваются поршни силового и дополнительного сервомоторов. При увеличении зазора между поршнями и корпусом более 0,12 мм, поршни восстанавливаются хромированием, осталиванием с последующей механической обработкой до размеров чертежа или заменяются ремонтными поршнями.

9.2.25.3. Проверяется и регулируется правильность положения грузов буксы. Траверса грузов должна иметь плотную посадку. Выработка носков грузов устраняется хромированием, осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа.

Золотник буксы разбирается. При зазоре между золотником и втулкой более установленной нормы, золотник восстанавливается хромированием, осталиванием с последующей механической обработкой согласно размерам чертежа.

Плунжер и золотник заменяется при наличии трещин, задиров, коррозии рабочих поверхностей, износа шлицев золотников более чем на 0,01 мм.

9.2.25.4. Оси, втулки траверсы верхнего корпуса, имеющие трещины, риски глубиной 0,1 мм, износ рабочих поверхностей более установленных норм, заменяются.

Электромагниты осматриваются и заменяются при следующих неисправностях:

обрывах в катушках, наличии сквозных износов бронзового кольца внутренней полости электромагнитов, межвитковых замыканий или повреждении изоляции;

обнаружении трещин эпоксидного компаунда.

Омическое сопротивление катушек должно быть 774-946 Ом.

9.2.25.5. Индуктивный датчик заменяется в случае обрыва проводов или нарушения целостности изоляции. Поршень и шток заменяются при наличии трещин и зазора между поршнем и корпусом более установленной нормы.

9.2.25.6. Фланец нижнего корпуса, имеющий выработку, разрешается шлифовать с уменьшением толщины фланца не более чем на 0,5 мм по сравнению с чертежным размером.

9.2.25.7. Осматриваются золотники блока защиты и гидроусилителя. При зазоре между золотниками и корпусами более установленной нормы золотники восстанавливаются хромированием, осталиванием с последующей обработкой до размеров чертежа.

Золотники заменяются при трещинах, задирах, коррозии рабочих поверхностей, износе шлицев золотника более 0,01 мм.

Осматриваются корпуса блока защиты и гидроусилителя при наличии трещин, выходящих на проходные и резьбовые отверстия, заменяются. Разрешается трещины в ребрах корпуса, не доходящие до тела, ограничивать сверлением отверстий Æ 3 мм или Æ 5 мм.

9.2.25.8. Износ привалочной поверхности плиты к нижнему корпусу более 0,098 мм устранить шлифовкой до устранения выработки, при этом толщина плиты должна быть не менее 19 мм.

9.2.25.9. При сборке регулятора детали, за исключением электрооборудования, тщательно промываются и обдуваются сжатым воздухом. Регулируется ход электромагнитов МР-1, МР-2, МР-3, МР-5, МР-6 их пробками, отворачивая пробки от положения упора на 2,5 оборота, электромагнита МР-4 на одну треть оборота. Выход штоков электромагнитов должен быть для МР-4 5,5±0,1 мм, МР-5 11,0±0,1 мм, МР-6 10±0,1 мм.

9.2.25.10. Собранный регулятор обкатывается на стенде в течение 20 мин при 350-400 об/мин и в течение 1 часа при 800-1000 об/мин.

Давление масла в процессе испытания в полости аккумуляторов должно быть 0,55-0,65 МПа (5,5-6,5 кгс/см2).

9.2.25.11. Испытание, обкатка и регулировка регулятора проводятся согласно Руководству 2А-9ДГ.16 РЭ Коломенского завода и техническим условиям завода-изготовителя.

Выключатель предельный

Предельный выключатель с дизеля снимается, разбирается, детали промываются, продуваются сжатым воздухом и дефектуются. Осматриваются корпуса. Не допускаются на корпусе отколы, трещины, срывы резьбы.

Заменяются стаканы с трещинами. Заменяются зубчатые секторы с трещинами или сколом зубьев. Заменяются пружины с трещинами, касанием витков, отколов, уменьшением размера в свободном состоянии ниже чертежного. Чертежный размер пружин 6Д49.140.08 -L = 157±2 мм; 5Д49.140.09 -L = 166±3,5 мм. Заменяются все прокладки, уплотнительные и негодные стопорные кольца.

Ослабление посадки обоймы подшипника в крышке менее 0,01 мм, между валом и подшипником менее 0,039 мм восстанавливается хромированием обоймы или крышки и соответственно вала.

Выработка и скругление упорной поверхности рычага устраняется припиловкой этой поверхности.

Корпус заменяется при зазоре более 0,2 мм между корпусом автомата выключения и стаканом.

При зазоре более 0,15 мм между грузом и упором, упор заменяется или восстанавливается хромированием упора.

Дефектные роликоподшипники заменяются новыми.

Шестерня заменяется при наличии излома или откола зубьев, групповых коррозионных язв 10% зуба. Износ посадочной поверхности шестерни восстанавливается хромированием.

При сборке предельного выключателя за счет толщины кольца устанавливается осевой разбег вала 0,3...0,5 мм, а также обеспечивается зазор между поверхностями рычага выключения и груза 2±0,5 мм за счет наплавки рычага и последующей обработки поверхности. Предельный выключатель устанавливается на стенд и регулируются на 1115...1155 об/мин подбором прокладок под пружину груза. Посадка пружины виток на виток на полном ходу груза не допускается. Приводной вал должен входить в шлицы муфты привода распределительного вала и предельного выключателя плотно. Разбег приводного вала должен быть не менее 1 мм.

Перед постановкой предельного выключателя на дизель заливается масло в отверстие корпуса до уровня сливного отверстия.

После установки на дизель проверяется работа предельного выключателя в следующей последовательности:

перестановкой рукоятки вводится в зацепление защелка рычага со стаканом до входа защелки в паз стакана;

нажатием на кнопку проверяется срыв стакана с защелки рычага, при этом воздушные каналы в корпусе предельного выключателя должны быть сообщены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: