ОРУЖИЕ, БОЕПРИПАСЫ И ПИРОТЕХНИКА




S.T.A.L.K.E.R. – First Breath

Мурманский проект ПРИ по мотивам одноимённой компьютерной игры.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение.

Время и место проведения.

Поведение на проекте, особенности.

Техника безопасности.

Оружие, боеприпасы и пиротехника.

Получение урона, статусы и медицина.

Броня.

Игровое имущество.

Обыск, плен, допрос.

Игровые зоны.

Прорыв

Группировки, базы и штурм баз

ПДА «Компас».

Артефакты, ПКС.

Экономика.

 


ВВЕДЕНИЕ

Перед вами сводный кодекс правил, которые будут использоваться на полигонной ролевой игре S.T.A.L.K.E.R. – FirstBreath (далее – «проект»). Правила необходимы к прочтению и запоминанию всем без исключения. Они требуются для того, чтобы игра координировалась самими же её участниками и не превращалась в фарс, который испортит игрокам впечатление от происходящего на полигоне. Мы просим вас искать в правилах лазейки и сразу же сообщать о них мастерской группе. Хочется, чтобы правила не содержали двояких трактовок. «Читеры» тут никому не нужны – будьте честны по отношению к себе и к другим игрокам. В случае возникновения игровой ситуации, которая не оговорена правилами, следует руководствоваться тем, как бы она разрешилась бы в реальной жизни, а если это не помогло – обращайтесь к представителям мастерской группы (далее – МГ). Приезжая на игру, вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами проекта, полностью с ними согласны и обязуетесь их соблюдать. Кроме знания правил от вас потребуется понимание, что вы приехали не на «пострелушки», а на ролевую игру, где игровой быт, игровое общение и выполнение задач, гораздо важней, чем оголтелая пальба по «вон по тому вон парню». Играйте в первую очередь для других, а потом уже для себя. Старайтесь быть антуражными, ведь это поможет создать атмосферу, как для вас, так и для остальных участников.

Сюжет охватывает время самого начала изучения Зоны.

Примечание: хороший антураж будет поощряться мастерской командой, путем выдачи

внутриигровых бонусов.

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

С 14:00 26 июня 2021 года, до 18:00 27 июня 2021 года.

Место проведения: Полигон вблизи п. Пушной Мурманской обл. Подробная схема проезда будет выложена в группе проекта.

 

ПОВЕДЕНИЕ НА ПРОЕКТЕ, ОСОБЕННОСТИ

3.1До игры допускаются участники, достигшие восемнадцатилетнего возраста.

3.2 На проекте запрещено употребление алкоголя, наркотических, психотропных и прочих запрещенных препаратов, а также нахождение на территории в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. Любой участник проекта, замеченный или заподозренный в их употреблении, будет немедленно удален с проекта.

Также МГ оставляет за собой право удалить с проекта любого игрока за нарушение игровых правил и норм поведения без возврата взноса за игру. Игрок, в свою очередь, обязан подчиниться.

3.3 Игроки демонстрирующие признаки психической неуравновешенности, которые способны нарушить игровой процесс, представляют угрозу для здоровья игроков или их имущества также будут удалены с проекта без возврата взноса.

3.4 Каждый игрок обязан иметь при себе хайратник белого цвета (белая тряпка обмотанная вокруг головы тоже принимается).

3.5 В связи с длительным проведением проекта, МГ группа рекомендует запастись повербанками или сменными батареями для оборудования необходимого для вашего комфортного пребывания на территории проекта.

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

4.1 Мастерская группа не несёт никакой ответственности за любые травмы, которые игрок может получить на проекте. Возмущение не уместно. Возрастной ценз ясно даёт понять, что это игра не для маленьких детей. Мероприятие довольно серьёзное, так что и к своему здоровью вам следует относиться серьезно. Возьмите с собой минимальный набор медицинских средств, которые могут понадобиться вдали от дома. В баре, а также в штабе МГ будут находиться полноценные медицинские аптечки.

4.2 Игра подразумевает использование страйкбольного оружия, а значит, каждый игрок ОБЯЗАН носить защитные очки, маску или сетку выдерживающие выстрел в упор. Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на их использование в страйкболе, на проекте запрещены. Игроки без защитных очков не будут допущены к игре. Все средства защиты глаз должны пройти обязательное испытание перед началом игры. Если игрок снял очки вне зеленой зоны (см. пункт 10.3), то также может быть удален из игры. Конечно, очки могут запотеть и это создаст дискомфорт, но никогда не протирайте очки, если это может создать угрозу вашим глазам. Отойдите в потаённый уголок, попросите товарища прикрыть тыл и только тогда, будучи уверенными на 110%, снимайте и протирайте их.

4.3 Локации проекта предполагают наличие битогокирпича, стеклаибетонныхколодцев, неговоряужотом, чтоможноупастьсвысоты, убегаяот врага. Будьте крайне осторожны. МГ приложит все усилия, чтобы отметить опасные участки красно-белой «киперной» лентой, за которую нельзя заходить ни при каких условиях. Надевайте крепкую и надежную обувь. Возьмите перчатки (с пальцами или без пальцев). Не пожалейте денег на наколенники. И помните – лучше отправиться в игровой мертвяк, чем в больницу.

4.4 Каждый игрок обязан соблюдать технику пожарной безопасности на протяжении всего времени пребывания на проекте. Брошенная бутылка с остатками воды может превратиться в линзу, которая спровоцирует пожар. Брошенный окурок может спровоцировать пожар. Плохо затушенный костёр может спровоцировать пожар. Костры можно разводить только на базах группировок и у бара. При обнаружении начинающегося пожара, игрок, который его заметил, во весь голос кричит «СТОП ИГРА, ПОЖАР» и все участники проекта дружно тушат пламя.

4.5 Обязательно иметь при себе рабочий фонарик. На полигоне присутствуют не освещенные или плохо освещенные локации, в которых полно опасных твердых, а то и острых углов, которые можно не заметить в темноте. Запрещено светить фонариком в лицо другим игрокам.

4.6 На полигоне запрещается бить стекло (окна или бутылки, не важно), разбрасывать и оставлять за собой мусор.

 

ОРУЖИЕ, БОЕПРИПАСЫИ ПИРОТЕХНИКА

Стрелковое оружие

5.1.1 Стрелковое оружие моделируется на игре пневматическими страйкбольными приводами (газ/электричество) либо оружием пружинного типа заряжания, которое должны стрелять промышленно изготовленными пластиковыми шарами калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 граммов.

5.1.2 Допуск оружия по м/с шаром массой 0.2 гр.

- Пистолеты/дробовики до 120 м/с

- Автоматы/пистолеты-пулеметы до 130 м/с

- Снайперские винтовки и пулеметы: 150 м/с (необходимо предварительное согласование с МГ).

5.1.3Допускаются пистолеты системы Spring (на пружине, взводится вручную перед каждым выстрелом).

5.1.4 Перед стартом игры игрок обязан замерить скорость всего вооружения, с которым планирует играть. Если Вы заехали после старта игры, пройдите со всем своим оружием в Бар или к представителю МГ для проведения замера скорости.

5.1.5 Все оружие прошедшее проверку на соответствие игровым правилам "чипуется" игротехником проводящим проверку. Если на проекте у игрока обнаружится оружие без чипадопуска, то игрок может быть удален из игры по усмотрению МГ.

5.1.6 На игре допускаются магазины только механического типа. Магазины бункерного типа разрешены только для пулеметов. Привода не имеющие в продаже механические магазины допускаются по отдельному допуску МГ.

5.1.7 Стрельба без линии видимости (например, высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую) категорически запрещена.

5.1.8 Зачастую совершенно не обязательно стрелять в противника в упор (это больно и неприятно). Если Вы скажете человеку, который Вас не видит и стоит на расстоянии вытянутой руки, что он убит и хлопните его рукой по плечу или спине, то это будет Вам только в плюс. А выстрел нужно произвести в воздух.

Если вы хотите красиво отыграть казнь, то выстрелите в сторону (чтобы еще не задеть рядом стоящих), а пленника хлопните по плечу и голосом скажите «Убит» или «Казнен».

 

Оружие ближнего боя

5.2.1 Для ближнего боя будут применяться тренировочные ножи или их самодельные аналоги из резины или мягкой пластмассы. Никаких острых углов, кончиков, заусенцев и твердых материалов.

5.2.2 Поражаемая зона: корпус и конечности (исключения: паховая область и пальцы).

Резать или бить в любую часть головы/шеи или - строго запрещено. Разрешено кулуарное убийство, когда подойдя сзади, аккуратно, без надавливания, проводится ножом по горлу (аналогично п.5.1.8 можно хлопнуть рукой по плечу, сказать что убит, а после отыграть движения ножом). Соответственно, если вы почувствовали на горле нож, то лучше не дергаться и не издавать лишних звуков - авось отпустят.

5.2.3 Засчитываются только акцентированные амплитудные попадания в поражаемые

зоны. Касание должно исключать возможность нанесения любого реального физического ущерба.

5.2.4 Игрок считается убитым ножом, если ему нанесен четкий ощутимый удар. Легкие касания не считаются! Исключением является антуражноеперерезание горла ТОЛЬКО со спины.

5.2.5 Запрещено метать холодное оружие.

5.2.6 Запрещаются колющие удары.

5.2.7 Запрещено применение контактных приемов рукопашного боя, элементов борьбы,

захваты оружия, рук и элементов экипировки, если они могут нанести реальный вред оппоненту.

5.2.8 Оружие ближнего боя так же проходит чипирование.

5.2.9 Важно – если захотелось взять настоящий нож в лес, то оставь его в пожизнёвом лагере или на дне рюкзака. Другой игрок может попытаться вытащить нож у противника и тут же применить его в ролевом ключе. Будет очень плохо, если это будет настоящий нож.

 

Боеприпасы

5.3.1 Боеприпасы в виде пластиковых страйкбольных шаров предоставляются МГ. Шары могут быть заряжены непосредственно в магазин игрока, либо пересыпаны в лоадер игрока, zip-пакет или иную герметичную чистую емкость.Ёмкость необходимо согласовать с МГ до начала игры. Шары выдаются МГ из оригинальной упаковки. Возможна фасовка по zip-пакетикам. Приобретение боеприпасов производится только игровым способом: покупка за игровую валюту, либо получение в качестве награды за выполненное задание. Проносить на игру свои шары запрещено.

5.3.2 Игроки могут вести между собой торговлю боеприпасами, соблюдая осторожностьпри передаче боеприпасов. Шары, испачканные пылью в процессе хранения или обмена, использовать для зарядки привода запрещено.

5.3.3 Изъять у убитого игрока можнобоеприпасы, имеющиеся в его лоадере или иной емкости при наличии собственного лоадераили иной согласованной емкости у изымающего. Если изымающий игрок не имеет своей емкости, то он заряжает шары в свои магазины, а излишек возвращает убитому. Боеприпасы, заряженные в оружие, достаются из магазина владельцем оружия.

5.3.4 Запрещается поднимать шары с земли, даже если они выпали во время зарядки магазина. Это может привести к поломке оружия.

Пиротехника.

5.4.1 Пиротехника приобретается МГ. На игрудопускается только сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные гранаты и штурмовые заряды с силой взрыва эквивалентной «Корсар 4» заводского производства. Игроки, могут сами до игры приобрести вышеуказанную пиротехнику, но только по согласованию с МГ. Впоследствии купленная до игры пиротехника сдается МГ и может быть приобретена в процессе игры за игровую валюту.

5.4.2 Игроки использовавшие или пронесшие на полигон любую самопальную или стороннюю пиротехнику (не согласованная с МГ) будутудаленысигры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: