Разработка функциональной модели IDEF0




ОТЧЁТ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: Информационные системы управления качеством в автоматизированных и автоматических производствах   Тема: Разработка проекта системы менеджмента качества процесса ремонта валов    
 
  Выполнил студент гр. ИСУП-14-2м   Мошкин С. А., Малых О. В., Фещенко А. А.________________________________ (Фамилия И.О.) ______________________________ (номер зачетной книжки) _________________________________ (дата, подпись)   Проверил___Доцент кафедры МСА_ (должность) ___________Хорошев Н.И_________ (Фамилия И.О) ________________________________ (оценка) ________________________________ (дата, подпись)

 

 

Пермь 2016 г.


Содержание

Введение. 3

1. Описание объекта исследования. 1

2. Разработка проекта системы менеджмента качества процесса ремонта валов в среде моделирования «Business Studio». 2

2.1 Разработка функциональной модели IDEF0. 2

2.2 Разработка стратегической карты.. 7

2.3 Диаграмма Исикавы.. 8

2.4 Контрольные карты.. 9

2.5 Диаграмма Парето. 12

Заключение. 17

Список использованных источников. 18

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 22

 


 

Введение

 

Система менеджмента качества (СМК) – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на национальном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации. Она является частью системы менеджмента организации.

Поскольку система менеджмента качества входит в общую систему управления компанией, система BusinessStudio может быть задействована для проектирования системы менеджмента качества и поддержания ее в актуальном состоянии. Использование BusinessStudio существенно сокращает время подготовки к сертификации системы менеджмента качества и помогает обеспечить совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с принципом постоянного улучшения.

Целью данной работы является разработкапроекта системы менеджмента качества процесса ремонта валов.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

· разработать функциональную модель IDEF0 «Процесс ремонта валов»;

· разработать стратегическую карту;

· разработать диаграмму Исикава;

· составить контрольные карты.

· рассмотреть диаграмму Парето

 


Описание объекта исследования

В качестве объекта исследования рассматриваютсяпроцессы контроля качества при ремонте валов бумагоделательной машины.

Производство бумаги осуществляется на бумагоделательной машине, а ремонт – в цехе централизованного ремонта механического оборудования.

В работе рассмотрен процесс ремонта вала на примере ремонта сетковедущего вала бумагоделательной машины (рис. 1).

Рисунок 1 – Сетковедущий вал бумагоделательной машины

Прежде чем процесс ремонта вала запустится, его демонтируют с технологического комплекса силами мобильной ремонтной бригады.

Далее вал транспортируется в цех централизованного ремонта механического оборудования, который выступает в качестве исполнителя заказа на ремонт вала. Картонно-бумажный цех, с технологического комплекса которого демонтирован вал выступает в качестве заказчика ремонта вала.

Ремонт вала в цехе централизованного ремонта механического оборудования заключается в проведении операций по снятию подшипниковых узлов с лицевой и приводной стороны, определении сколов и царапин на рабочей поверхности вала, шлифовке и проточке поверхности вала для устранения царапин и сколов, монтаже подшипниковых узлов на отремонтированный вал, смазка, нанесение герметика в необходимые места и межоперационный контроль качества ремонта и выходной контроль качества ремонта вала.

Разработка проекта системы менеджмента качества процесса ремонта валов в среде моделирования «Business Studio»

Разработка функциональной модели IDEF0

 

В ходе работы была рассмотрена функциональная модель «Ремонта вала». Входным материальным потоком является требующий ремонта вал. Выходным материальным потоком является отремонтированный вал.

Технология ремонта вала: демонтаж подшипниковых узлов с лицевой и приводной стороны, определение сколов и царапин на рабочей поверхности вала, шлифовка и проточка поверхности вала для устранения царапин и сколов, монтаж подшипниковых узлов на отремонтированный вал, смазка, нанесение герметика в необходимые места и межоперационный контроль качества ремонта и выходной контроль качества ремонта вала.

На рисунке 2 представлена контекстная диаграмма процесса ремонта вала.

Рисунок2–Контекстная диаграмма «Процесс ремонта вала».

На рисунке 3 представлена контекстная диаграмма процесса разборки вала.

Рисунок 3 - Контекстная диаграмма процесса «Разборка вала»

На рисунке 4 представлена контекстная диаграмма ремонта вала.

Рисунок 4 - Контекстная диаграмма «Ремонт вала»

На рисунке 5 представлена контекстная диаграмма процесса сборки вала.

 

 

Рисунок 5 - Контекстная диаграмма процесса «Сборка вала»

На рисунке 6 представлена контекстная диаграмма контроля качества ремонта вала. Контролируется герметичность соединений, герметичность подшипникового узла, наличие царапин, сколов.

Рисунок 6 - Контекстная диаграмма процесса «Контроля качества ремонта вала»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: