Изучение должностных инструкций начальника отдела, главного и ведущего специалиста




См. приложение 1,2,3

 

 
24.11.15 Раздел 2 Анализ нормативно-правовой базы оказания помощи отдельным категориям населения 2.1 Анализ Федерального законодательства ·Конституция РФ ·Трудовой Кодекс РФ ·Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ·Закон РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (ред. от 04.11.2014, с изм. от 14.12.2015) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) ·Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ·Федеральный закон от 28.12.2013 № 424-ФЗ "О накопительной пенсии" ·Федеральный закон от 24.09.2007 № 223-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" в связи с установлением размеров базовых частей трудовых пенсий   2.2 Анализ законов Астраханской области · Закон Астраханской области от 27 декабря 2004 г. № 68/2004-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан" · Закон Астраханской области от 1 октября 2015 г. № 65/2015-ОЗ "О величине прожиточного минимума пенсионера в Астраханской области, применяемой для установления социальной доплаты к пенсии на 2016 год" (не вступил в силу) · Закон Астраханской области от 4 октября 2006 г. № 71/2006-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Астраханской области"    
25.11.15 Раздел 3 Анализ организации работы с обращениями граждан 3.1 Изучение порядка ведения приема граждан Решение вопросов приема граждан в Пенсионном фонде России, а также осуществление контроля за соблюдением правил его организации возлагается на Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - Управление). Подготовка материалов, необходимых для приема граждан: · Первым заместителем, заместителями Председателя Правления Пенсионного фонда России и Исполнительным директором Пенсионного фонда России - осуществляется Управлением совместно с другими подразделениями Исполнительной дирекции Пенсионного фонда России, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные посетителем; · руководителями структурных подразделений Исполнительной дирекции Пенсионного фонда России - осуществляется теми подразделениями, руководители которых ведут прием. При необходимости по инициативе руководителей подразделений Исполнительной дирекции Пенсионного фонда России к этой работе могут привлекаться работники других подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении. Регистрация граждан в ходе их приема осуществляется посредством заполнения принимающим лицом (либо его помощником) учетных карточек установленного образца, которые после завершения приема передаются в Управление для учета и ввода содержащихся в них сведений в соответствующую электронную базу данных. В случае, когда вопросы, поставленные заявителем, не могут быть решены непосредственно в ходе приема граждан, посетителю предлагается оставить заявление в письменной форме, которое с резолюцией принимающего должностного лица передается в Управление для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу поставленных вопросов в соответствии с имеющейся резолюцией. На лицевой стороне первого листа такого обращения проставляется штамп "Принято в приемной Пенсионного фонда Российской Федерации", подпись лица, принявшего заявление, и дата приема. Поступившие обращения рассматриваются подразделениями Исполнительной дирекции ПФР в срок до одного месяца со дня их регистрации в Управлении  
26.11.15 3.2 Изучение письменных обращений граждан Прием письменных обращений проверяется специалистом. Письма, доставленные не по назначению, незамедлительно возвращаются почтовому предприятию связи, не вскрытыми для направления адресату. Все поступающие из отделения почтовой связи в адрес учреждения Пенсионного фонда России по Кировскому району письма граждан принимаются общим отделом Отделения, в Управлении - специалистом по делопроизводству и кадрам. Письма централизованно регистрируются в течение трех дней с момента поступления: в Отделении в базе данных обращений с выдачей двух регистрационно-контрольных карточек установленного образца (одна направляется исполнителю, вторая – специалисту, контролирующему исполнение); в Управлении – в базе данных обращений либо (в районах с небольшим количеством письменных обращений) в журнале для регистрации письменных обращений. При вскрытии конвертов проверяется наличие в них письма и документов (разорванные документы подклеиваются), поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и т.д., а также фотографии и др. приложения к письму) подкалываются под скрепку впереди текста письма (в случае обнаружения, что отсутствуют приложения или сам текст письма, составляется справка, которая прилагается к конверту, и об этом сообщается заявителю). Конверты подлежат обязательному сохранению. Письма, сданные на личном приеме, сопровождаются пометкой "с личного приема", передаются в общий отдел (в Управлении - специалисту по делопроизводству) регистрируются и исполняются в общем порядке. Дата регистрации и входящий номер указываются в регистрационном штампе, который проставляется в правом нижнем углу сопроводительного письма или на первой странице письма заявителя. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и входящего номера, указанного в карточке регистрации, например: Б-261. Фамилия заявителя указывается в именительном падеже, например: Свиридов А.П., Аксенова Л.П. Если автор (Петров) пересылает свое письмо через второе лицо (Сидорова), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Петров/ Сидоров. Если письмо подписано двумя и более авторами, то указываются первые три, например: Сидоров, Иванов, Петров и др. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени общественной организации, а также резолюции митингов, собраний. Коллективные обращения отмечаются индексом "коллективное". Адрес заполняется с соблюдением общепринятого порядка при оформлении почтовой корреспонденции (если указан почтовый индекс, то он заносится на карточку). Можно пользоваться общепринятыми сокращениями при обозначении адресата: "п" - поселок, "с" ~ село, ".ст-я" - станция, "пер" - переулок, "пр-т" - проспект. "б-р" - бульвар, "мкр" - микрорайон, "кварт" - квартал. Если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки. Все обращения граждан регистрируются в АРМ «Обращения граждан» для обеспечения отдельного делопроизводства и получения необходимой статистической отчетности. Все зарегистрированные обращения граждан проверяются на повторность поступления. Повторными письмами считаются предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. При повторном поступлении письма к нему подбирается имеющаяся переписка, на письме делается отметка “повторно”. Письма одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам. Обращения, поступившие в орган Пенсионного фонда по электронной почте, рассматриваются в общем порядке. Для обращений, поданных в форме электронного сообщения через Интернет – портал Отделения (www.pfrrt.ru), предусматривается заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. При надлежащем заполнении заявителем обязательных реквизитов (Фамилия, Имя, Отчество, Индекс и почтовый адрес, Электронная почта) обращение распечатывается специалистом, ответственным за поддержку Интернет-сайта Отделения, и регистрируется в общем порядке. В случае незаполнения обязательных реквизитов обращение не регистрируется и не рассматривается, заявитель информируется специалистом, ответственным за поддержку Интернет-сайта Отделения.    
27.11.15 Раздел 4 Изучение работы отдела в СМЭВ 4.1 Установление места отдела в СМЭВ Пенсионный фонд Российской Федерации с 01.10.2011 г. предоставляет информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) по запросам заинтересованных органов исполнительной власти для оказания этими органами государственных и муниципальных услуг. Так, Пенсионный фонд России работает с Фондом социального страхования по вопросам предоставления сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, с Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной налоговой службой по получению данных о факте сдачи отчетности в Управление Пенсионного фонда России. Для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Управление Пенсионного фонда предоставляет сведения о размере социальных выплат (в том числе пенсиях) застрахованного лица. В связи с тем, что страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) решением Правительственной комиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг от 12.10.2010 г. принят в качестве базового идентификатора персональных данных физических лиц, ПФР были разработаны и зарегистрированы в СМЭВ следующие сервисы: · cервис , позволяющий Управлению Пенсионного фонда России обрабатывать запрос заинтересованного органа на получение сведений о СНИЛС по указанной этим органом фамильно-именной группе, дате рождения физического лица и полу; · cервис, позволяющий Управлению Пенсионного фонда России обрабатывать запрос заинтересованного органа на получение фамильно-именной группы по представленному этим органом СНИЛС физического лица; · cервис «валидации» - используется при регистрации граждан на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 4.2 Ознакомление с информацией предоставляемой отделом СМЭВ Пенсионный фонд Российской Федерации с 01.10.2011 г. предоставляет информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) по запросам заинтересованных органов исполнительной власти для оказания этими органами государственных и муниципальных услуг. Так, ПФР работает с Фондом социального страхования по вопросам предоставления сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, с Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной налоговой службой по получению данных о факте сдачи отчетности в ПФР. Для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Управление Пенсионного фонда России предоставляет сведения о размере социальных выплат (в том числе пенсиях) застрахованного лица, о периодах работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (в отношении пенсионеров)и о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам и иным платежам 4.3 Ознакомление с информацией заимствуемой отделом в СМЭВ В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ с 1 июля 2012 г. органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. При этом, заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.  

 

 

Руководитель практики_____________________/______________

Практикант_________________________________/_____________

 

МП

 

 

Приложение 1

...





Читайте также:
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.019 с.