О проведении мероприятий в рамках
Проекта «Доброго здоровья, Красноярск»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведениямероприятий в рамках проекта «Доброго здоровья, Красноярск», пропагандирующего здоровый образ жизни.
1.2. Мероприятия проводятся молодёжным муниципальным автономным учреждением «Центр здоровых технологий».
1.3. Мероприятия проводятся в целях поддержки молодёжных творческих талантов и инициатив в сфере пропаганды здорового образа жизни.
Цели и задачи
2.1. Цель – способствовать формированию в обществе понимания ценности здорового образа жизни и потребности в сохранении и укреплении здоровья молодежи.
2.2. Задачи:
- выявление и поощрение творческих инициатив молодежи;
- создание базы социальной рекламы, способствующей формированию в обществе понимания ценности здорового образа жизни и потребности в сохранении и укреплении здоровья молодежи.
- создание новой информационной среды, направленной на переосмысление негативных привычек;
3. Этапы мероприятий
Проект включает два Мероприятия (конкурса):
-конкурс непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр» и
-городской конкурс молодёжного изобразительного творчества «Скажи жизни «ДА»
проводится с 15 февраля по 20 мая 2016 года:
I. Объявление о проведении мероприятий (конкурсов), информирование потенциальных участников через СМИ, интернет пространство, очные встречи с молодёжью – с 15 февраля 2016 г.
II. Приём конкурсных работ (не более 5 работ от учреждения в каждой номинации, выполненных разными техниками);– с 21.03.2016 по 15.04.2016 г.
по адресу: г. Красноярск ул. Ак. Вавилова, 47 а, с 9.00 до 18.00;
т/ф 201-43-03, 2-014-102; mumcpn@yandex.ru (приём на почту только по согласованию с руководителем, куратором проекта)
|
III. Завершение приёма конкурсных работ – 15 апреля 2016 г.
IV. Работа экспертного профессионального жюри – с 18 до 22 апреля 2016 г.
V. Работа передвижной выставки конкурсных работ в культурно-досуговых учреждениях города- в течении года;
VI. Online голосование - до октября 2016 г.
4. Условия конкурсов
Конкурс непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр» 4.1. В творческом конкурсе (далее Конкурсе) могут принимать участие организации любых форм собственности и физические лица, не занимающиеся фотографией, изготовлением плакатов, видеороликов на профессиональной основе. Возраст участников работ не должен превышать 30 лет, в порядке исключения в авторский коллектив могут входить лица старше 30 лет.
4.2. Конкурс проводится по номинациям:
«Плакат»,
«Фотография»,
«Видеоролик».
4.3. Количество поданных работ на Конкурс в номинациях «Плакат», «Видеоролик» не ограничено. В номинации «Фотография» количество работ одного автора (авторского коллектива) не должно быть больше 5 (пяти).
4.4. Работы Конкурса не рецензируются и не возвращаются.
4.5. Состав жюри формируется из независимых профессионалов различных областей.
Городской конкурс молодёжного изобразительного творчества «Скажи жизни «ДА»
4.6 В конкурсе принимают участие подростки и молодежь г. Красноярска.
4.7 Возраст участников — 14-25 лет
4.8 К участию допускаются самостоятельно выполненные индивидуальные и коллективные работы.
4.11 На конкурс принимаются работы изобразительного искусства (живопись, графика и т.д.) по следующим номинациям:
|
- «Рисунок»;
- «Плакат».
Руководство Конкурса
5.1. Для организации и проведения Конкурсов, оценки конкурсных работ, определения победителей создаются Оргкомитет и Экспертный совет.
5.2. Оргкомитет проводит работу по информированию потенциальных участников Конкурса, принимает материалы участников Конкурса, проводит предварительный отбор материалов, осуществляет общее и методическое руководство, организует работу по пропаганде Конкурса в средствах массовой информации, составляет отчет.
5.3. Экспертный совет Конкурса определяет победителей, совместно с Оргкомитетом составляет отчет о результатах конкурса, вручает награды победителям.
5.4. Решения Экспертного совета принимаются открытым голосованием по рейтинговой системе, фиксируются в соответствующих протоколах, подписываются председателем.
Права Оргкомитета
6.1. В случае если будет установлено, что участник не является автором конкурсной работы, Оргкомитет оставляет за собой право принимать необходимые меры, включая исключение работы из Конкурса и публичное аннулирование результатов.
6.2. Оргкомитет имеет право отказать претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Конкурса.
6.3. Оргкомитет оставляет за собой право некоммерческого использования работ участвующих в Конкурсе (репродуцировать работу для нужд и в целях рекламы Конкурса и Акции, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения использовать в выставках) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
|
Требования к работам.
7.1. Общие требования к двум конкурсам:
- работы должны соответствовать целям и задачам Проекта;
- работа должна иметь статус социальной рекламы активного, интеллектуального, позитивного, здорового, творческого образа жизни;
- работы должны освещать преимущества здорового образа, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях;
- работы должны быть жизнеутверждающими, нести позитивный настрой;
- в работах не допускается наличие негативной атрибутики (демонстрация наркотических веществ; процессов употребления: курения, потребление наркотиков и алкоголя и т.п.), а так же наличие сведений, не соответствующих действительности;
- работы, предоставляемые на конкурс, должны вызывать желание вести здоровый образ жизни;
- название работы должно соответствовать её смысловому содержанию (при определении названия необходимо избегать общих фраз, например, «Здоровый образ жизни»);
- работы должны соответствовать закону РФ «О средствах массовой информации» и закону РФ «О рекламе».
7.2. Критерии оценки эффективности:
- качество исполнения;
- эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоции, вызывающих интерес и желание вести здоровый образ жизни;
- доступность – насколько доступна для понимания и восприятия идея конкурсной работы;
- форма подачи – оригинальность творческого подхода.
7.3 Конкурсный материал конкурса непрофессиональной социальной рекламы «Белый кадр» состоит из:
- паспорта работы (см. Приложение 1) в электронном и бумажном варианте,
- CD, DVD диска с конкурсными работами (на одном диске может быть и работа, и паспорт), имя файла должно соответствовать паспорту работы,
7.4. Требования к конкурсным работам в номинации «Плакат»
- творческие работы выполнены в стиле графического дизайна.
- принимаются следующие форматы: TIF, PDF, JPEG, CDR (Corel Draw версии 5-11, шрифты переведены в кривые).
7.5. Требования к конкурсным работам в номинации «Фотография»:
- технические требования: формат jpg, jpeg;
- разрешается использование программ компьютерной графики для: изменения цветности фотографии, размера, уровней и контрастностей, резкости, кадрирования;
фотография должна быть четкой, не размытой, не туманной; - работа сопровождается аннотацией автора (аннотация - это самостоятельное произведение-описание, из которого должно быть ясно то, о чём авторы сообщают своей творческой работой, какой посыл несёт работа зрителю. Аннотация должна содержать: название работы, Ф. И. О. автора, аннотацию объемом не более 1 страницы А4 формата, Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный межстрочный интервал).
7.6. Требования к конкурсным работам в номинации «Видеоролик»:
1. принимаются анимационные и рисованные видеоролики до 30 секунд, видеоролики-презентации до 30 секунд и видеоролики не более 1 минуты;
2. технические требования: выполнение работ в различных технологиях анимации (в т.ч. Flash, формат файла - SWF), форматы видеороликов – WMV, MOV, MPG, AVI, MPEG4 (Divx, Xvid,).
7.7 Конкурсный материал конкурсамолодёжного изобразительного творчества «Скажи жизни «ДА» состоит из:
- заявка, в которой перечисляются все работы, а также контактные телефоны руководителя и участника (Приложение 2).
- к каждой работе должен быть прикреплен паспорту (художественная рамка + прямоугольник размером 10×4, размер шрифта – 12, где указаны: название работы, автор, учреждение), с лицевой стороны работы.
7.8 На конкурс принимаются работы следующих видов изобразительного искусства: живопись и графика, с использованием художественных техник: акварель, масло, темпера, карандаш, тушь, смешанная техника и т. д.
7.9 Формат рисунка, плаката — А3, А2
7.10 В дальнейшем, в случаи участия работ в выставке, организаторы оставляют за собой право обратиться к авторам для подготовки их работ к выставкам (в том формате, который определяется музеем или выставкой; например, рисунки представляются в рамке со стеклом и т. д.).
Порядок и сроки проведения Конкурсов
Объявление о Конкурсах. В рамках мероприятий Проекта с 15 февраля 2016 года.
Приём творческих работ. С 21.03.2016-15.04.2016 г. Последний день приёма работ – 15 апреля 2016 г.
Работа экспертного совета, определение победителей Конкурса в соответствии с номинациями – с 18 по 22 апреля 2016г.
Подведение итогов Конкурса. Извещение участников конкурса об итогах. Церемонию награждения организаторы обязуются провести до 20 мая 2016 г.