Чтобы осуществить учебно-воспит. процесс на уровне учебного стандарта, У. должен:
· знать требования к уроку англ. языка;
· постоянно совершенствоваться (обновлять знания как общего, так и специфич. плана);
· знать возрастные особенности уч-ся от 7 до 10 лет;
· хорошо знать своих учеников (уровень общего развития, успеваемость по рус. яз, индивид. особен-ти);
· проводить тщательную предварительную работу перед уроком англ. языка (хорошо ознакомиться с программой, изучить УМК, провести тематическое планирование, изучить условия обучения);
· владеть правильным речевым поведением на уроке (урок долж. вестись на англ. языке и соответ. уровню уч-ся).
Подготовка У. англ. яз. к уроку:
1. см.выше (треб. к учителю);
2. проанализир. план урока в книге для У.;
3. определить цели и задачи урока;
4. спланировать содерж-е д-ти уч-ся, и свою организующую роль (конкр. зад-я, упр-я, тексты);
5. соблюдать принцип наглядности;
6. подавать материал эмоционально, исп-ть игровые моменты;
7. соблюдать темп урока.
Ф-ии У.:
1. Конструктивно-организаторская-проявл. в пр-се подготовки урока, в опред. его целей, умений изменить ход урока в пр-се провед. занятий.
2. Обучающая-определяет характер д-ти препод. по овладении уч-ся языка.
3. Воспитательная-прояв. в д-ти уч-ля по формир. и разв. личности обучаемого, овладение им нрав. качествами и эстет. нормами.
4. Гностическая-закл. в изучении реч. способностей уч-ся, их интересу к предмету.
5. Оценочная – связ. сумением оценить уровень формир. ЗУН и сопост. ихс требованиями ГОСстанд. и программой по языку.
6.Мотивационая-стимулир. – обеспеч. возможность заинтер. уч-ся в изучаемом языке,как предмете обуч. и стимулир. их на овладение языком.
|
7.Инструментальная – проявл. в умении преподаиспол. ср-ва обуч. как компонент учеб.пр-са и инструмент пед.труда.
8.Самореализация и саморазвитие – закл. в возможности препд. осознать самого себя,как участника пр-са обуч. и регулир. свою проф. д-ть в зависим. от обстотеьств ее протекания.
После вводного устного курса, уроки становятся комплексными. В них начин. включ. чтение и письмо. И это ставит преподавателя перед нбх-тью не только распределять время правильно на аудир., говор. и письмо, но учитывать то, что они основаны на разном учебном материале => одну порцию уч-ся восприним. на слух – примен. на практике, а на том материале, что усвоили устно – учатся писать и читать. Такая последовательность улучшает восприятие материала, т.к. они встреч. с ним дважды.
В каждом уроке англ. языка на нач. этапе выделяются его постоянные и переменныеэлементы.
Переменные элементы определяются задачами по введению нов. материала и формир. Н. и У.
Урок следует начинать с приветствия и короткой беседы на англ. языке, чтобы ввести уч-ся в атмосферу ин. яз. Эта беседа на нач. эт. идет на элементарном уровне, но с постепенным усложнением. Одну и ту же фразу можно произнести по-разному.
Речевое поведение У. на уроке оч. важно, т.к. ведение урока на языке организует не только уч-ся, но и самого У., не позволяет ему слишком много разговаривать.
Эффективность урока во многом зависит от профессионализма У., кот. должен:
* уметь правильно планировать время урока,
* понятно целенаправленно объяснять материал,
* использовать интересный и доступный материал для уч-ся,
|
* правильно направлять их работу, использовать ТСО, наглядность, приемы индивид., групповой, парной, хоровой работы;
* стимулировать активность уч-ся на уроке;
* владеть правильным речевым поведением на уроке.
Планирование занятий по ин. яз.:
- поурочное
- тематическое
- перспективное.
Целью поурочного планирования явл. определение содержания урока и послед-ти д-ти преподавателя по учению и уч-ся по овладению.
У. должен иметь свой поурочный план, в кот. он определяет тему урока, способы организации и матер. обеспечение. План долж. быть кратким. Подробные сост. начинающие У. Сост. конспекта явл-ся главным во время пед. практики.
Тематическое планирование охватывает серию уроков, посвящ. одной теме. Это одна из тем общения, лексико-грам., страноведч. материал по ее организации. Определяется общая цель уроков, а так же каждого.
Перспективное планирование определ. систему работы У. и уч-ся на весь этап работы. Определ. цели об-я на отдельных подэтапах, и определен. уровень владения языком на каждом подэтапе, и форме контроля.
Обращение: class, pupils, everyone, children.
Приветствие: Good morning, Hello.
Представление: My name is… I’m your teacher of English for today.
Реч. зарядка: I’m very glad to see you! How are you, children? I’m fine and you? (число)
Проверка д/з: Let’s check your hometask!
Нов. материал: Ok! And now, children, we are going to speak about important thing…
На дом: строиться на закрепление материала на уроке. Дано до звонка и объяснено. Писать его на доске, проверив в дневниках.
Итог урока: Ok! You are all great today! Your marks is… The lesson is over, good bye!