Оценка образовательных результатов обучающихся с ОВЗ




5.1. Оценка результатов реализации АООП, разработанных на основе ФКГОС:

5.1.1. В отношении учащихся с ОВЗ, осваивающих АООП, соответствующих ФКГОС, оценке подвергаются только предметные образовательные результаты.

5.1.2. Оценка предметных результатов по указанной группе учащихся проводится в следующих формах:

– промежуточная аттестация;

– накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся с ОВЗ (с использованием технологии портфолио);

– анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;

– итоговая оценка по предметам.

5.2. Оценка результатов реализации АООП, разработанных на основе ФГОС:

5.2.1. Оценка достижения предметных результатов освоения АООП в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:

– промежуточная аттестация;

– накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся с ОВЗ (с использованием технологии портфолио);

– анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;

– итоговая оценка по предметам.

5.2.2. Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по параметрам согласно приложению 3.

5.2.3. Оценка достижения метапредметных результатов освоения АООП (при втором варианте реализации АООП НОО) проводится по параметрам согласно приложению 4.

5.2.4. Обобщенные параметры оценки, внесенные в приложение 4, подлежат детализации по критериям в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО, в том числе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Детализацию делает лицо, ежегодно назначенное приказом руководителя КОУ "АШДС № 301" «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ и подготовке отчета о самообследовании» для оценки той или иной группы метапредметных образовательных результатов.

5.2.5. Итоговой оценке достижения метапредметных результатов предшествует оценка этих результатов в рамках промежуточных аттестаций. Продвижение обучающегося с ОВЗ в достижении метапредметных образовательных результатов выступает предметом обязательного мониторинга.

5.2.6. Достижение личностных результатов освоения АООП, в том числе сформированность личностных УУД/БУД, не подлежит итоговой оценке, а диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам согласно приложению 5.

5.2.7. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету. Результаты индивидуального учета фиксируются:

– в сводной ведомости успеваемости;

– в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося с ОВЗ.

ВСОКО и ВШК

6.1. Мероприятия ВШК являются неотъемлемой частью ВСОКО.

6.2. Под ВШК понимается система управления качеством образовательной деятельности посредством планирования, организации и проведения контрольно-оценочных мероприятий, соответствующих направлениям ВСОКО.

6.3. Мероприятия ВШК и обеспечивающие их контрольно-оценочные процедуры ВСОКО включаются в годовой план работы КОУ "АШДС № 301".

6.4. Данные ВШК используются для установления обратной связи субъектов управления качеством образования в КОУ "АШДС № 301".

6.5. Данные ВШК выступают предметом различных мониторингов, перечень которых определен настоящим Положением.

Мониторинги в рамках ВСОКО

7.1. Мониторинги – это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения.

7.2. Различают обязательные мониторинги, которые проводятся по требованиям ФГОС, мониторинг показателей отчета о самообследовании и мониторинги, которые проводятся в соответствии с Программой развития КОУ "АШДС № 301".

7.3. К мониторингам в рамках ВСОКО относят обязательные мониторинги:

– личностного развития обучающихся с ОВЗ;

– достижения обучающимися с ОВЗ метапредметных образовательных результатов (при втором варианте реализации АООП);

– выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных программ;

– показателей отчета о самообследовании.

7.4. Обязательные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных в приложения 2–5.

7.5. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.

 

Документация ВСОКО

8.1. Документация ВСОКО – это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО.

8.2. Обязательным, подлежащим размещению на сайте КОУ "АШДС № 301", документом ВСОКО является отчет о самообследовании.

8.3. Для внутреннего использования субъекты ВСОКО готовят справки по результатам ВШК, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.

8.4. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается приказом руководителя КОУ "АШДС № 301" «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ и подготовке отчета о самообследовании».

8.5. Должностное лицо, координирующее своевременную и качественную подготовку документов ВСОКО, ежегодно назначается приказом руководителя КОУ "АШДС № 301" «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ и подготовке отчета о самообследовании».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: