Критерии оценки образовательных программ




Критерии оценки Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу КОУ «АШДС № 301»: Чел.
1.2 Общая численность обучающихся, осваивающих адаптированную основную образовательную/общеобразовательную программу КОУ «АШДС № 301»:
  – дошкольного образования; Чел.
  – начального общего образования; Чел.
  – в сочетании с специальной индивидуальной программой развития. Чел.
1.3 Количество обучающихся, имеющих статус «ограниченные возможности здоровья» (ОВЗ): Чел.
– из них с инвалидностью Чел.
1.4 Количество обучающихся с ОВЗ, в том числе с проблемами: Чел.
  – опорно-двигательного аппарата; Чел.
  – тяжелыми нарушениями речи; Чел.
  – задержкой психического развития; Чел.
  – нарушением интеллекта. Чел.
1.5 Формы получения образования в КОУ «АШДС № 301»:
– очная; Имеется / не имеется. Количество чел.
– домашнее обучение; Имеется / не имеется. Количество чел.
  – очно-заочная. Имеется / не имеется. Количество чел.
1.6 Реализация ООП по уровням общего образования:  
– сетевая форма; Имеется / не имеется. Количество чел.
– с применением дистанционных образовательных технологий; Имеется / не имеется. Количество чел.
– с применением электронного обучения Имеется / не имеется. Количество чел.
2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС
2.1 Общая численность обучающихся с ОВЗ, получающих образование в соответствии с требованиями ФКГОС Чел.  
2.2 Соответствие структуры и содержания учебного плана требованиям ФКГОС Соответствует / не соответствует
2.3 Наличие индивидуальных учебных планов для учащихся, осваивающих АООП (в соответствии с заключением ПМПК) Имеется / не имеется  
2.4 Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента КОУ «АШДС № 301» (в соответствии с заключением ПМПК) Имеется / не имеется  
2.5 Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана Имеется / не имеется  
2.6 Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС Соответствует / не соответствует
2.7 Наличие программ воспитательной направленности Имеется / не имеется
2.8 Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках АООП Имеется / не имеется
2.9 Наличие рабочих программ и другой документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Имеется / не имеется  
2.10 Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности Да / Нет
3. Соответствие адаптированной основной общеобразовательной программы требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ
3.1 Общая численность обучающихся с ОВЗ, получающих образование в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ Чел.
 
3.2 Соответствие структуры АООП требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ Соответствует / не соответствует
3.3 Наличие материалов, подтверждающих реализацию в АООП части, формируемой участниками КОУ «АШДС № 301» Имеется / не имеется
3.4 Соответствие объема части АООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ Соответствует / не соответствует
3.5 Наличие описания в АООП программы коррекционной работы Имеется / не имеется
3.6 Отражение в пояснительной записке к АООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг Имеется / не имеется
3.7 Соответствие учебного плана АООП требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов Соответствует / не соответствует
3.8 Соответствие учебного плана АООП требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по объему часов Соответствует / не соответствует
3.9 Соответствие учебного плана АООП требованиям СанПиН для обучающихся с ОВЗ Соответствует / не соответствует
3.10 Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ Имеется / не имеется
3.11 Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Имеется / не имеется
3.12 Отношение количества рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, к количеству обучающихся, осваивающих АООП Количество ед. на одного обучающегося
3.13 Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся с ОВЗ:
– по очной форме Количество ед. / не имеется
– домашнему обучению; Количество ед. / не имеется
– очно-заочной форме. Количество ед. / не имеется
3.14 Наличие и количество специальных индивидуальных программ развития для обучающихся с ОВЗ: Количество ед. / не имеется
  – по очной форме Количество ед. / не имеется
– домашнему обучению; Количество ед. / не имеется
– очно-заочной форме. Количество ед. / не имеется
3.15 Наличие плана внеурочной деятельности Имеется / не имеется
3.16 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности Соответствует/ не соответствует
3.17 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по объему часов (в соответствии с вариантом получения образования) Соответствует/ не соответствует
3.18 Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности планируемым результатам АООП, в том числе Программе формирования и развития УУД/БУД и Программе воспитания Соответствует/ не соответствует
3.19 Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности Имеется / не имеется
3.20 Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ Соответствует/ не соответствует
3.21 Соответствие программы коррекционной работы требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ и в соответствии заключениям ПМПК Соответствует/ не соответствует
3.22 Наличие Программы формирования и развития УУД/БУД Имеется / не имеется
3.23 Соответствие Программы формирования и развития УУД/БУД требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ Соответствует / не соответствует
3.24 Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и развития УУД/БУД в общем объеме программы в часах %
3.25 Наличие Программы воспитания Имеется / не имеется
3.26 Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ Соответствует/ не соответствует
3.27 Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общем объеме программы в часах %
4. Соответствие АООП дошкольного образования (АООП ДО) КОУ «АШДС № 301» требованиям ФГОС дошкольного образования
4.1 Общая численность обучающихся, получающих образование по АООП ДО, в том числе с проблемами: Чел.
– опорно-двигательного аппарата; Чел.
– тяжелыми нарушениями речи; Чел.
– задержкой психического развития; Чел.
– нарушением интеллекта. Чел.
4.2 Соответствие структуры АООП ДО требованиям ФГОС ДО Соответствует/ не соответствует
4.3 Наличие материалов, подтверждающих реализацию АООП ДО в части, формируемой участниками образовательных отношений  
– программы коррекционно-развивающей работы; Имеется / не имеется
– парциальные программы Имеется / не имеется
4.4 Соответствие объема части АООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС ДО Соответствует/ не соответствует
4.5 Наличие описания в целевом разделе к АООП ДО планируемых результатов (целевых ориентиров), в том числе к коррекционной работе Имеется / не имеется
4.6 Наличие описания в целевом разделе к АООП ДО развивающего оценивания качества образовательной деятельности (системы оценивания целевых ориентиров) Имеется / не имеется
4.7 Соответствие содержательного раздела структуре и требованиям ФГОС ДО Соответствует/ не соответствует
4.8 Наличие программы коррекционной работы и соответствие ее направлений нозологическим группам обучающихся с ОВЗ Имеется / не имеется
4.9 Соответствие организации образовательной деятельности требованиям СанПиН обучающихся с ОВЗ Соответствует/ не соответствует
4.10 Наличие описаний психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО Имеется / не имеется
4.11 Наличие описания развивающей предметно-пространственной среды Имеется / не имеется
4.12 Наличие описания планирования образовательной деятельности (перспективный план) Имеется / не имеется
4.13 Соответствие режима дня, расписания требованиям ФГОС ДО и СанПиН обучающихся с ОВЗ Соответствует/ не соответствует
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: