№ | Критерии оценки | Единица измерения | ||
1. Образовательная деятельность | ||||
1.1 | Общая численность обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу КОУ «АШДС № 301»: | Чел. | ||
1.2 | Общая численность обучающихся, осваивающих адаптированную основную образовательную/общеобразовательную программу КОУ «АШДС № 301»: | |||
– дошкольного образования; | Чел. | |||
– начального общего образования; | Чел. | |||
– в сочетании с специальной индивидуальной программой развития. | Чел. | |||
1.3 | Количество обучающихся, имеющих статус «ограниченные возможности здоровья» (ОВЗ): | Чел. | ||
– из них с инвалидностью | Чел. | |||
1.4 | Количество обучающихся с ОВЗ, в том числе с проблемами: | Чел. | ||
– опорно-двигательного аппарата; | Чел. | |||
– тяжелыми нарушениями речи; | Чел. | |||
– задержкой психического развития; | Чел. | |||
– нарушением интеллекта. | Чел. | |||
1.5 | Формы получения образования в КОУ «АШДС № 301»: | |||
– очная; | Имеется / не имеется. Количество чел. | |||
– домашнее обучение; | Имеется / не имеется. Количество чел. | |||
– очно-заочная. | Имеется / не имеется. Количество чел. | |||
1.6 | Реализация ООП по уровням общего образования: | |||
– сетевая форма; | Имеется / не имеется. Количество чел. | |||
– с применением дистанционных образовательных технологий; | Имеется / не имеется. Количество чел. | |||
– с применением электронного обучения | Имеется / не имеется. Количество чел. | |||
2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС | ||||
2.1 | Общая численность обучающихся с ОВЗ, получающих образование в соответствии с требованиями ФКГОС | Чел. | ||
2.2 | Соответствие структуры и содержания учебного плана требованиям ФКГОС | Соответствует / не соответствует | ||
2.3 | Наличие индивидуальных учебных планов для учащихся, осваивающих АООП (в соответствии с заключением ПМПК) | Имеется / не имеется | ||
2.4 | Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента КОУ «АШДС № 301» (в соответствии с заключением ПМПК) | Имеется / не имеется | ||
2.5 | Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана | Имеется / не имеется | ||
2.6 | Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС | Соответствует / не соответствует | ||
2.7 | Наличие программ воспитательной направленности | Имеется / не имеется | ||
2.8 | Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках АООП | Имеется / не имеется | ||
2.9 | Наличие рабочих программ и другой документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению | Имеется / не имеется | ||
2.10 | Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности | Да / Нет | ||
3. Соответствие адаптированной основной общеобразовательной программы требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ | ||||
3.1 | Общая численность обучающихся с ОВЗ, получающих образование в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ | Чел. | ||
3.2 | Соответствие структуры АООП требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ | Соответствует / не соответствует | ||
3.3 | Наличие материалов, подтверждающих реализацию в АООП части, формируемой участниками КОУ «АШДС № 301» | Имеется / не имеется | ||
3.4 | Соответствие объема части АООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ | Соответствует / не соответствует | ||
3.5 | Наличие описания в АООП программы коррекционной работы | Имеется / не имеется | ||
3.6 | Отражение в пояснительной записке к АООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг | Имеется / не имеется | ||
3.7 | Соответствие учебного плана АООП требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов | Соответствует / не соответствует | ||
3.8 | Соответствие учебного плана АООП требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по объему часов | Соответствует / не соответствует | ||
3.9 | Соответствие учебного плана АООП требованиям СанПиН для обучающихся с ОВЗ | Соответствует / не соответствует | ||
3.10 | Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ | Имеется / не имеется | ||
3.11 | Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений | Имеется / не имеется | ||
3.12 | Отношение количества рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, к количеству обучающихся, осваивающих АООП | Количество ед. на одного обучающегося | ||
3.13 | Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся с ОВЗ: | |||
– по очной форме | Количество ед. / не имеется | |||
– домашнему обучению; | Количество ед. / не имеется | |||
– очно-заочной форме. | Количество ед. / не имеется | |||
3.14 | Наличие и количество специальных индивидуальных программ развития для обучающихся с ОВЗ: | Количество ед. / не имеется | ||
– по очной форме | Количество ед. / не имеется | |||
– домашнему обучению; | Количество ед. / не имеется | |||
– очно-заочной форме. | Количество ед. / не имеется | |||
3.15 | Наличие плана внеурочной деятельности | Имеется / не имеется | ||
3.16 | Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности | Соответствует/ не соответствует | ||
3.17 | Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ по объему часов (в соответствии с вариантом получения образования) | Соответствует/ не соответствует | ||
3.18 | Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности планируемым результатам АООП, в том числе Программе формирования и развития УУД/БУД и Программе воспитания | Соответствует/ не соответствует | ||
3.19 | Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности | Имеется / не имеется | ||
3.20 | Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ | Соответствует/ не соответствует | ||
3.21 | Соответствие программы коррекционной работы требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ и в соответствии заключениям ПМПК | Соответствует/ не соответствует | ||
3.22 | Наличие Программы формирования и развития УУД/БУД | Имеется / не имеется | ||
3.23 | Соответствие Программы формирования и развития УУД/БУД требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ | Соответствует / не соответствует | ||
3.24 | Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и развития УУД/БУД в общем объеме программы в часах | % | ||
3.25 | Наличие Программы воспитания | Имеется / не имеется | ||
3.26 | Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС обучающихся с ОВЗ | Соответствует/ не соответствует | ||
3.27 | Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общем объеме программы в часах | % | ||
4. Соответствие АООП дошкольного образования (АООП ДО) КОУ «АШДС № 301» требованиям ФГОС дошкольного образования | ||||
4.1 | Общая численность обучающихся, получающих образование по АООП ДО, в том числе с проблемами: | Чел. | ||
– опорно-двигательного аппарата; | Чел. | |||
– тяжелыми нарушениями речи; | Чел. | |||
– задержкой психического развития; | Чел. | |||
– нарушением интеллекта. | Чел. | |||
4.2 | Соответствие структуры АООП ДО требованиям ФГОС ДО | Соответствует/ не соответствует | ||
4.3 | Наличие материалов, подтверждающих реализацию АООП ДО в части, формируемой участниками образовательных отношений | |||
– программы коррекционно-развивающей работы; | Имеется / не имеется | |||
– парциальные программы | Имеется / не имеется | |||
4.4 | Соответствие объема части АООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС ДО | Соответствует/ не соответствует | ||
4.5 | Наличие описания в целевом разделе к АООП ДО планируемых результатов (целевых ориентиров), в том числе к коррекционной работе | Имеется / не имеется | ||
4.6 | Наличие описания в целевом разделе к АООП ДО развивающего оценивания качества образовательной деятельности (системы оценивания целевых ориентиров) | Имеется / не имеется | ||
4.7 | Соответствие содержательного раздела структуре и требованиям ФГОС ДО | Соответствует/ не соответствует | ||
4.8 | Наличие программы коррекционной работы и соответствие ее направлений нозологическим группам обучающихся с ОВЗ | Имеется / не имеется | ||
4.9 | Соответствие организации образовательной деятельности требованиям СанПиН обучающихся с ОВЗ | Соответствует/ не соответствует | ||
4.10 | Наличие описаний психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО | Имеется / не имеется | ||
4.11 | Наличие описания развивающей предметно-пространственной среды | Имеется / не имеется | ||
4.12 | Наличие описания планирования образовательной деятельности (перспективный план) | Имеется / не имеется | ||
4.13 | Соответствие режима дня, расписания требованиям ФГОС ДО и СанПиН обучающихся с ОВЗ | Соответствует/ не соответствует | ||