Система школьного обучения




Система школьного обучения, как и система здравоохранения, налажена отлично. Что здесь делать доктору? Я вам скажу, что эти дети до сих пор здоровы просто чудом, у них у всех, наверное, ангел-хранитель за спиной порхает. Однако попробуйте скажите это директору. Это вы меня поймете, а у директора своих забот по горло: школа рушится, срочно необходим ремонт, денег не хватает, учителя требуют зарплату. Нужно устроить так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты, а тут еще я со своими ангелами-хранителями...

Современная школа порой не лучшим образом влияет на наших детей. Официальная медицина здесь никак не поможет, да и не может помочь.

«Хотелось бы подтвердить это примером, коллега. Продемонстрировать отличие вашего подхода от официального».

Нет проблем. К нам в центр пришла мать с двенадцатилетним ребенком. Паренек с раннего детства каждую ночь мочился в кровать, причем делал это ближе к утру - прямо потоп какой-то. Представьте себе, каково несчастной матери, которая на протяжении десяти лет каждое утро глядит на несчастного ребенка, - сколько простыней, сколько лекарств, сколько слез. За десять лет «лечения» классической медициной они перепробовали все что могли, и ребенок не мочился в кровать всего одну ночь, да и то, когда его каждые два часа будили. Это не было решением проблемы.

Таков результат «лечения» классической медициной - десять лет без единого успеха. А сколько было этих лекарств, анализов, визитов к врачу, обследований, рентгенов, ультразвуков - не перечесть.

Представьте себе чувства, постоянно переполняющие ее: жалость, горечь, отчаяние, беспомощность. Ведь в кабинете у врача вам не предложат другого выхода из ситуации, альтернативы, да и вряд ли кто из вас может ее представить. Но мальчик стоял здесь, передо мной, и я стал мыслить альтернативно. За десять лет я был первым врачом, который спросил: «Чем вы его кормите? »

Такой вопрос задал бы каждый человек, знакомый с макробиотикой. Сейчас мне здорово пригодилось, что в нашем центре я проводил очень много времени с приятелем, который ознакомил меня с основами макробиотики и дал почитать лекции японца Мичио Куши.

У ребенка совершенно четко обнаружилось избыточное потребление сахара. Ежедневно он буквально набивал себе живот сладостями. Любая из тех шоколадок, которые он поедал в таком количестве, усиливала энергию инь. Этому же способствовали и лекарства, ухудшая состояние. Для макробиотика причина болезни и способ лечения уже ясны. Это изменение гастрономических привычек - изменение образа жизни.

Пареньку не выписали никакого лекарства и исключили из его рациона сахар. Дома это выглядело так: мать выбросила все лекарства, а паренек заявил: я не хочу выздоравливать понемножку, я хочу выздороветь прямо сейчас и, если это меня вылечит, даже прикасаться к сахару и сладкому не буду. Парень перестал бездумно принимать лекарство - он задумался. Ему пришлось отказаться от чего-то, самому поменять что-то в своей жизни - наконец-то начались поиски причины.

Причиной столь длительных проблем явилось чрезмерное потребление сладкого - продуктов инь. И вот результаты не заставили себя ждать. При полном исключении сладкого из рациона ребенка годами мучившее его недомогание начало пропадать. На первом же контроле мать с сияющим видом возвестила, что произошло чудо. Для нее это действительно было чудом: за эти четырнадцать дней ребенок дважды просыпался сухим. Однако нашли ли мы уже настоящую причину?

Настоящую причину может найти лекарь или врач, который знает, что человек - это не просто биологическая масса, которая должна питаться правильной пищей. Этот врач должен знать о духовном, или душевном, начале человека, которое является решающим.

Итак, а задал вопрос: почему?

Почему этот паренек ощущал такую потребность и сладком? Здесь мы начали приближаться к истинной причине. До полуторагодовалого возраста наш пациент был вполне нормальным ребенком, мало того - он даже перестал мочиться в кровать к этому времени. И тут он впервые встретился с научной медициной - из-за обычного недомогания, сопровождающегося температурой, он попал в детское отделение больницы. Через десять дней он вернулся оттуда трясущийся от страха и с тех пор постоянно мочился в кровать.

В два с половиной года он начал ходить в детский сад, которого стал жутко бояться из за одной грозной воспитательницы. И в довершение всех бед в первом классе ему попалась строгая учительница. Все эти специалисты своим беспрекословным авторитетом закрепляли в нем страх и неуверенность в себе, и, поскольку такая жизнь ничего сладкого его душе не сулила, он начал набивать сладостями хотя бы свое тело.

 

Итак, мы начали работать с этой глубинной причиной и шаг за шагом открывать темные страхи, гнездившиеся в детской душе. Мы начали развивать в нем уверенность в себе, которая год за годом упорно подавлялась тяжеловесным авторитетом учителей и врачей. И постепенно, в течение четырех месяцев, он окончательно прекратил мочиться в кровать! Единственный, кто не был этому рад, - это его лечащий врач.

Положительные результаты начали появляться и в школе, где до сих пор, будучи забитым и неуверенным ребенком, он терпел одни лишь обиды. Теперь он тянул на уроках руку, исправил оценки, записался в футбольную секцию, стал открыто и громко выражать свое мнение.

Когда я попросил его прийти перед праздниками на контроль в последний раз, он заявил мне: «Я не приду». «Так нельзя», - строго сказал я и напустил на себя вид серьезного дяденьки-врача. «Не могу - У нас турнир по футболу», - уверенно произнес он, и мне почудилось, будто солнце засияло вокруг него.

«Хорошо, коллега, этот случай тебе удался. А что было дальше? »



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: