Контрольные показатели эффективности (оцифровка) мероприятия




ВВЕДЕНИЕ

Это пособие посвящено организации и проведению деловой игры, направленной на формирование у дистрибьюторов умений и навыков спонсорской работы.

Настоящее пособие мы предлагаем всем, кто занимается созданием и развитием своей дистрибьюторской структуры и хочет сам научиться проводить деловые игры с целью обучения и развития своих дистрибьюторов. Это важно, потому что умение обучаться и обучать – залог успеха и карьерного роста. Поэтому, если вы заинтересованы в собственном развитии и в развитии своих дистрибьюторов, деловые игры могут стать для Вас удобным инструментом в работе.

 

Название мероприятия: Работа спонсора с дистрибьютором.

Форма мероприятия: Деловая игра. Психологический термин «тренинг» происходит от английского «to train» - обучать, тренировать, дрессировать. Термины «семинар-тренинг», «тренинг», «ролевая игра» и «деловая игра» практически равнозначны. Так же, как понятия «тренер» и «ведущий».

ТРЕНИНГ – потрясающе увлекательный процесс! Человек, который хотя бы раз в жизни принимал участие в тренинге, запоминает это событие надолго.

В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ ТРЕНИНГ - ЭТО:

Ø Познание себя и окружающего мира

Ø Изменение «Я» через общение

Ø Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке

Ø Эффективная форма работы для усвоения знаний

Ø Инструмент для формирования умений и навыков.

 

Целевая аудитория:

Дистрибьюторы, прошедшие:

1. Базовое обучение по Рабочим тетрадям №1 и №2

2. Деловые игры «Методы и формы поиска потенциальных дистрибьюторов и клиентов».

3. Тренинг «Искусство продаж»

 

Цели и задачи:

Ø Сформировать навык спонсорской работы;

Ø Повышение уровня информированности аудитории по вопросам и темам, обсуждаемым на деловой игре;

Ø Знакомство спонсора с различными формами работы с дистрибьюторами.

Ø формирование мотивации к действию.

 

Какие навыки, умения и качества формируются у дистрибьюторов на данном мероприятии:

Человек усваивает информацию быстрее, если обучение проходит интерактивно – когда он имеет возможность одновременно с получением информации обсуждать неясные моменты, задавать вопросы, тут же закреплять полученные знания, формировать навыки поведения. Такой метод вовлекает участников в процесс, а сам процесс обучения становится легче и интереснее.

У УЧАСТНИКОВ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ:

 

Ø Развиваются такие качества как исполнительность и ответственность;

Ø Развивается творческая и авторская позиция;

Ø Формируется мотивации к действию;

Ø Повысится уровень информированности по следующим вопросам и темам:

1. Знания о формах работы с дистрибьюторами;

2. Осознание роли спонсора;

3. Понимание вопроса о взаимодействие спонсора с дистрибьютором;

4. Знание основ индивидуальной работы с дистрибьютором;

 

Ø Формируются навыки работы с дистрибьюторами;

Ø Формируется навык командной работы;

Ø Формируется навык подготовки и проведения мероприятия;

Ø Формируется навык публичного выступления.

Какие умения, навыки и качества формируются у ведущего:

Задача ведущего создать комфортную и доброжелательную атмосферу, где каждый из участников чувствовал бы себя свободно и непринужденно.

Таким образом ведущий обеспечивает неформальную обстановку общения на тренинге. Он общается с участниками на равных: он такой же, как и все, он - часть группы. Он вместе с группой устанавливает правила работы. Он ведет группу к поставленной цели.

У ВЕДУЩЕГО ДЕЛОВОЙ ИГРЫ:

Ø Формируется навык ведения группы;

Ø Формируется навык управления процессом;

Ø Формируется умение работать в команде;

Ø Через приобретение собственного опыта происходит развитие таких качеств, как творчество, авторство, ответственность, умение анализировать и т.д.

 

Повторяемость (возможно ли повторить другим):

Есть шаблон (мероприятие, прописанное с точки зрения цели, формы и содержания), что позволяет повторить его.

Контрольные показатели эффективности (оцифровка) мероприятия

рекомендуем подводить по итогам 3-х месяцев:

Все результаты тренинга невозможно оценить сразу после его завершения. Результаты могут проявиться позже, когда человек, прошедший обучение, реализует полученные знания и навыки на практике, в реальных ситуациях.

 

1. Количество присутствующих

2. Количество покупок продукта или объём продаж в целом;

3. Рост числа квалификаций

 

Частота проведения: системно, по мере набора группы.

Время проведения: любое время – утро, день, вечер.

Продолжительность: каждая деловая игра длится в среднем от 2.5 до 3.5 часов

 

Требования к проведению деловой игры:

Помещение:

Ø Для тренинга характерно необычно расположение участников в аудитории – они рассаживаются по кругу. Круг, или, как его еще называют, тренинговый круг, является необходимым условием таких занятий. Поэтому аудитория для таких занятий должна быть просторной. В ней не должно быть ни каких препятствий (столы, шкафы, лишние стулья), отгораживающих людей друг от друга. Круг способствует возникновению доверительной атмосферы, позволяет участникам видеть всех, свободно общаться друг с другом и ведущим. Кроме того, нахождение в кругу ассоциируется в сознании человека с безопасностью, чувством доверия, наличием интереса и внимания.

Ø Группа не более 12-15 человек

Ø Комфортный температурный режим

Ø Стулья обычные (не жёсткие и не мягкие, не на колёсиках)

Ø Стол для раздаточного материала

Ø Доска или флипчарт

Ø Маркеры разных цветов

Каждое упражнение в деловой игре выстраивается по следующей схеме:

1. Формулируется цель упражнения

 

2. Приводится подробное объяснение: «Почему это важно?»

 

Ответ на этот вопрос выполняет две функции:

ü Мотивирует на обучение, снимая сопротивление и возражения

ü Привносит осознанность в процесс обучения

3. Если есть необходимость (Когда в группе начинающие дистрибьюторы),

демонстрируется и комментируется правильное исполнение

 

4. Даётся инструкция

 

5. Контролируется ход игры

 

6. Проводится обсуждение (обратная связь)

Порядок и регламент работы группы:

¹ 2 мин. 1. Участники садятся в круг, который должен быть ровным

¹ 3 мин. 2. Ведущий в нескольких словах рассказывает о себе

¹ 5 мин. 3. Знакомство участников (если они не знакомы друг с другом)

Основная задача процедуры знакомства для группы - познакомиться друг с другом,

для ведущего – запомнить имена участников

Знакомство можно провести в форме игры

Ведущий:

Сейчас мы с вами будем знакомиться. Но не совсем обычным способом.

Кто-то первый, кто сам захочет, назовёт своё имя и одно качество, которое помогает ему в работе дистрибьютора. Второй человек, сидящий рядом с ним в кругу по часовой стрелке, повторяет всё то, что сказал первый, то есть его имя и его качество, затем говорит о себе: своё имя, качество и так далее по кругу.

Далее ведущий просит, чтобы каждый по кругу сказал о себе:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: