Что дало Вам выполнение этого задания?




 

Задание командам №2

(25- 30 минут)

Ведущий: Как видно, основная задача спонсора – это обучаться самому и обучать своих дистрибьюторов. У нас есть два варианта обучения и развития дистрибьюторов: индивидуальное обучение и обучение через мероприятия.

 

Цель: осознать, какие действия необходимо выполнять спонсору в индивидуальной работе с дистрибьютором.

Инструкция:

В этих же группах в течение 15 минут напишите: Какие Ваши действия будут способствовать развитию вашего дистрибьютора в бизнесе?

Анализ: Команды по очереди называют свои варианты. Каждый участник записы­вает все варианты, названные команда­ми. Групповое обсуждение

Обсуждение заканчивается, когда варианты начинают повторяться.

 

Ведущий активизирует процесс обсуждения, опираясь на теоретический материал, а именно:

 

Действия: (если позволяет время, то ведущий может задать уточняющие вопросы по каждому пункту)

 

 

ü Установить и поддерживать доверительные отношения с дистрибьютором

ü Познакомить дистрибьютора с условиями обслуживаниями на РДЦ

ü Своевременно информировать: о новых продуктах, о предстоящих мероприятиях,

о новостях Компании, мотивировать на посещение всех мероприятий, о промоушенах.

ü Совместные действия с дистрибьютором: планирование и проведение домашнего кружка, презентации, продажи продукта и бизнеса. Анализ действий.

ü И т.д.

 

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:

Что дало Вам выполнение этого задания?

Домашнее задание

Цель домашнего задания:

1. Закрепить полученные знания на практике;

2. Развить такое качество как исполнительность и ответственность;

3. Сформировать у дистрибьюторов навык командной работы;

4. Развить творческую и авторскую позицию у дистрибьюторов.

 

Ведущий: (35 -40 минут)

Рассмотрим второй вариант- обучение через мероприятия.

Все мероприятия очень важны для нашего с вами развития и достижения успеха.

Будьте примером для своих дистрибьюторов, посещайте все мероприятия.

Ведущий задает участникам группы вопрос: « Какие мероприятия, на Ваш взгляд, являются обучающими?» Участники отвечают на вопрос по кругу. Ведущий записывает название мероприятий на доске.

ПРИМЕЧАНИЕ: цель ведущего подвести дистрибьюторов к выводу, что все мероприятия являются обучающими. В список должны быть включены все мероприятия, которые проводятся в регионе.

Таким образом, мы можем обучать своих дистрибьюторов через индивидуальную работу и через мероприятия. И нам с вами как спонсорам необходимо уметь организовывать и проводить мероприятия. И этому мы будем учиться. Сейчас мы рассмотрим с вами мероприятие «Медовая горница», а затем и проведем его.

Существует определенный алгоритм для проведения любого мероприятия. Овладев этим алгоритмом, вы сможете подготовить и провести любое мероприятие.

Сейчас я раздам Вам алгоритм проведения презентации «Медовая горница». И мы вместе с вами проработаем этот алгоритм.

(Ведущий заранее распечатывает таблицу из файла «Алгоритм подготовки мероприятия для участников» и раздает ее дистрибьюторам. Для себя распечатывает файл с пометкой «Алгоритм подготовки мероприятия для ведущего»

Инструкция:

Ведущий предлагает участникам заполнить таблицу строго следуя порядку вопросов.

Участниками предлагаются ответы, они обсуждаются группой и правильные варианты записываются в таблицу.

 

Пример диалога с аудиторией:

 

- Ведущий: начнем с первого вопроса. Как называется мероприятие, которое мы будем

проводить?

- участники: мероприятие называется «Медовая горница».

- Ведущий: мероприятия бывают разные по форме проведения – это школы, семинары,

форумы, тренинги и т.д. Назовите форму «Медовой горницы».

- Участники: презентация.

- Ведущий: Каждое мероприятие рассчитано на определенную аудиторию слушателей –

это могут быть, например, только директора, или только начинающие дистрибьюторы.

На кого рассчитана «медовая горница». Ведущий при помощи уточняющих вопросов

приводит группу к следующему ответу «Потенциальные и действующие

дистрибьюторы и клиенты»

 

Далее в этой же форме ведущий ведет диалог с аудиторией: разъясняет понятия, отвечает на вопросы и задает уточняющие вопросы.

Заполняется вся таблица.

 

Ведущий: что такое обучение – это знания, закрепленные на практике.

Поэтому мы с вами проведем «Медовую горницу. У нас есть прописанный сценарий и для удачного проведения нам необходима команда людей. Команда есть – это мы с вами. Нам нужно распределить роли и назначить дату проведения. Это будет нашим домашним заданием.

 

Инструкция:

Ведущий называет дату проведения презентации и распределяет роли согласно сценарию. Сценарий в файле «Медовая горница».

Примечание: Ведущий должен знать сценарий данного мероприятия и взять роль координатора на себя.

Подведение итогов тренинга (15 минут) .

Ведущий: «Вот и закончился наш тренинг. Быстро пролетело время. Многое мы узнали, многому научились. Давайте подведем итоги нашей с вами плодотворной работы. Сейчас каждый участник группы по кругу ответит на следующие вопросы:

Что я узнал и чему научился в ходе тренинга?

Участники высказываются.

Ведущий: «Теперь каждый по кругу выскажет всем участникам пожелание на будущее».

Участники высказывают пожелания.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: