Статус в компании «Тенториум», сколько времени в компании




2. Профессия до прихода в «Тенториум»

3. Свои ожидания от тренинга

 

¹ 5 мин. 4. Предлагаем, группе разделится на команды по 3 -4 человека.

(«Тройка» всегда образует более сплочённую группу)

Можно предложить рассчитаться на 1,2,3,4

Единицы образуют первую команду, двойки – вторую и т. д.

 

 

Деловая игра

“Работа спонсора с дистрибьютором»

 

Информационное сообщение о целях и задачах деловой игры

Ведущий знакомит участников с содержанием программы деловой игры, озвучивает цели и задачи, а также правила-требования, предъявляемые к участникам. (10 мин)

Обсуждение понятий

Групповая дискуссия: «Кто такой спонсор?» (15-20 минут)

Цель: Прояснить роль спонсора.

Ведущий задает участникам группы вопрос: «Кто такой, по-вашему, спонсор?»

Участники группы отвечают по кругу.

После высказывания каждого участника ведущий записывает на доске его основное смысловое понятие (1-2 слова) о спонсоре.

Ведущий активизирует дискуссию, задавая аудитории, уточняющие и направляющие вопросы:

ü А нужен ли вам спонсор?

ü Какова роль спонсора в работе с дистрибьюторами?

ü Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать спонсор?»

Качества:

ü позитивный настрой

ü открытость и доверительность

ü искренность и легкость в общении

ü человечность и доброта

ü пунктуальность и организованность

ü терпимость

ü настойчивость

ü дисциплинированность

ü обучаемость

 

Ведущий подводит итог обсуждению: в результате нашей дискуссии мы пришли к выводу, что спонсор – это наставник, который направляет деятельность дистрибьютора, обучает его, передает ему свой опыт, тем самым способствуя его развитию.

 

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:

Что дало Вам выполнение этого задания?

Групповая дискуссия: «Взаимодействие спонсора и дистрибьютора»

(15-20 минут)

Цель: Определить характер взаимодействия спонсора с дистрибьютором.

Ведущий задает участникам группы вопрос: «Зависит ли от Вашей деятельности как спонсора успех Ваших дистрибьюторов?»

Участники группы отвечают по кругу.

После высказывания каждого участника ведущий записывает на доске его основное смысловое понятие (1-2 слова) о спонсоре.

Ведущий активизирует дискуссию, задавая аудитории, уточняющие и направляющие вопросы:

ü Почему? Обоснуйте свой ответ;

ü В чем это проявляется?

ü А Вы являетесь таким спонсором?

ü А успех Ваших дистрибьюторов зависит только от Вашей деятельности

 

Ведущий подводит итог обсуждению: в результате нашей дискуссии мы пришли к выводу, что успех наших дистрибьюторов в том числе зависит от Вашей активности, как спонсоров.

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:

Что дало Вам выполнение этого задания?

 

Задание командам №1

Цель: (20-25 минут)

Показать дистрибьюторам-спонсорам, что их успех напрямую зависит от успеха их дистрибьюторов.

Инструкция:

Почему Вам как спонсорам выгодно активно работать со своими дистрибьюторами?

За 10 минут напишите 15 и более выгод.

 

Ведущий заслушивает ответы и включает в обсуждение всех участников таким образом, чтобы они сами делали выводы и давали обратную связь.

Ведущий активизирует процесс обсуждения, задавая аудитории, уточняющие и направляющие вопросы:

ü Как вы считаете, ваша активная работа с дистрибьюторами будет способствовать росту лидеров в вашей структуре?

ü Какую пользу и выгоду Вы как спонсоры можете получить, уделяя должное внимание работе с дистрибьюторами?

Ведущий подводит итог обсуждению: в результате нашей дискуссии мы пришли к выводу, что наш успех напрямую зависит от успеха наших дистрибьюторов. А успех наших дистрибьюторов, как мы уже сказали, зависит в том числе и от нашей с вами активности, как спонсоров. Вы видите, что мы зависим друг от друга: спонсор от дистрибьютора и дистрибьютор от спонсора. Поэтому нам необходимо строить взаимовыгодные отношения.

 

Ведущий подводит итог работы и задает вопрос участникам:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: